Получи документы

Календарное планирование с 14 по 16 февраля (вторая младшая группа)

Горбачева Олеся
Календарное планирование с 14 по 16 февраля (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

понедельник

14.02.2022 год.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Инвариантная часть Вариативная часть

УТРО:

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Помоги зайчику добраться до дома» - учить выбирать узкую дорожку для зайчика (по широкой ходит медведь). (ФВ;УВ) Индивидуальная работа

Василиса, Радмир

ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) И. м. п. «Угадай по голосу»

Цель: Упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание.

Темочки:

Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №2 «Зимушка- зима». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)

Утренний круг Приветствие «Общий круг». Цель: Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, формировать дружелюбие. (СВ;УВ)

Рассматривание Беседа, «Какие животные ложатся в спячку?». Цель: дать детям представление о том, что в лесу живут разные животные и что зима – для всех трудное время года, что звери по – разному приспособлены к жизни в это время.

Труд в уголке природы Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия. (ТВ;СВ).

Формирование КГН, самообслуживание, дежурство Закрепление правил личной гигиены и поведении за столом. (ТВ;ФВ). Помочь и ещё раз показать на своём примере Веронике

Работа в книжном уголке Отгадывание загадок. Цели: развивать мышление, речь, приобщение к народному творчеству.

Рассказывание Беседа «Папы – Вы наши Защитники». Цель: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека; развивать речь, воспитывать желание читать и слушать стихи; играть.

Занятие 1: 9: 00-9:15

ФЭМП ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема Цель литература

«Высокий – низкий, выше – ниже»

Формирование умений сравнивать два предмета по высоте. (УВ;ЭВ) Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений : Конспекты занятий:3-4 года -2-е изд., испр. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2020. Стр. 36

Пальчиковая гимнастика.

Занятие 2: 9: 25-9:40

Физическое развитие

Занятие на закрепление.

Занятие № 23

Формирование умений в ловкости при бросании мяча через шнур. (ФВ;УВ) Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду:

Конспекты занятий для работы с детьми 3-4 лет. - 2-е изд. ,исп. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2021. Стр. 65-66. Игровое упражнение «Поймай комара».

Прогулка:

1. наблюдение

2Трудовые поручения

3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)

4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)

5 Самостоятельная детская деятельность 1. «Наблюдение за снежинками. Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах. 2. Расчистка кормушек от снега, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

3. «Лохматый пес» Цель: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. «Зайка серенький умывается» Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами.

4. Маленькие ножки шагали по дорожке. Цель. Упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах.

5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Дидактическая игра: «Какой ветер дует?». Цель: Закреплять знания детей явлений неживой природы.

(Все виды воспитания)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Чтение художественной литературы «Месяц, месяц…» (из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях») Цель: Приобщат к сказкам; Развивать внимательность и заинтересованность к чтению. (СВ;УВ)

2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Корригирующая гимнастика (комплекс №.)

Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика№1

Разминка в постели, самомассаж (ФВ)

Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и т. д.) «Две дороги» - учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая).

Д. И. «Где растет?» Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя. (УВ;СВ)

Д/игра «Исправь ошибки». Цель: систематизировать знания детей о зимних признаках.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Беседа «Февраль — последний месяц зимы». Цель: рассказать о том, что в феврале день становится длиннее, начинает пригревать солнышко, иногда звенит первая робкая капель, а с крыш свисают длинные хрустальные сосульки. (СВ;УВ;ПВ)

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда военных.

Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.

Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)

Вечерний круг «Самый лучший сосед – мой сосед» (УВ;СВ)

Чтение, рассказывание Потешки, прибаутки. Цели: приобщать детей к устному народному творчеству, помочь понять назначение потешек, прибауток, частушек. (УВ)

Прогулка:

1Познавательно-исследовательская деятельность

2Трудовые поручения

3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)

4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)

5 Самостоятельная детская деятельность

1. «Мороз или оттепель». Цель: Учить детей различать, когда на улице мороз, а когда оттепель, как в эти дни изменяется погода, когда лучше гулять; показать термометр, учить определять температуру.

2. Коллективный труд постройка снежной крепости. Цель: закреплять умение работать сообща.

3. «Самолёты» Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.

4. Ходьба через предметы. Цель. Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия. Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке. Самостоятельно- игровая деятельность детей с выносным материалом.

5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком

Дидактическая игра: «Узнай по голосу». Цель: Развивать слуховое внимание. Воспитывать умение внимательно слушать.

(Все виды воспитания)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Работа с родителями: Консультация «Капризы трехлетнего ребенка. Как реагировать?»

вторник

15.02.2022 год.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Инвариантная часть Вариативная часть

УТРО:

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо (ФВ;УВ) Индивидуальная работа Данил и Вероника

ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) МПИ «Кто пройдет тише» Цель: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. Пальчиковая игра «На постой». Цель: развитие мелкой моторики рук (ФВ;СВ;УВ)

Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №2 «Зумушка зима». Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)

Утренний круг «Утро радостных встреч» Цель: обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы. (ПВ;УВ;ФВ)

Рассматривание Рассматривание картинок и иллюстраций, книг о солдатах. Цель: формировать представление о солдатах, службе в армии. (СВ;УВ)

Труд в уголке природы Наблюдение за воспитателем по уходу за комнатными растениями. Цель: формировать понятие «комнатные растения», выделить основные признаки: растут дома, в горшках, за ними ухаживают люди. (УВ;ТВ)

Формирование КГН, самообслуживание, дежурство Д/игра «Зачем нам нужен носовой платок»; «Правила чистюли». Цель: формирование навыков пользования носовым платком. Приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. (ТВ;ФВ) Помочь и ещё раз показать на своём примере Андрею,

Работа в книжном уголке «Чудеса в книжном царстве» Цель: как восстановить испорченные книжки. (УВ;СВ)

Рассказывание Беседа «Мой папа – солдат». Цель: воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. (СВ. УВ)

Занятие 1: 9: 00-9:15

Музыкальная деятельность ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема Цель литература

«Пение знакомых песен» Привлечение к активному пению, формировать умение начинать пение вместе со всеми, петь громко, но не напрягать голос, внятно произносить слова.

С. 68 -69

Занятие 2: 9: 25-9:40

Развитие речи и чтение художественной литературы. «Что такое хорошо и что такое плохо» Формирование навыка у детей ориентироваться в нравственных ситуациях, самостоятельно находить выход через понимание «хорошо-плохо». Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. - 2-е изд., исп. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2021. Стр. 64-65. «Чей пароход лучше гудит?»

Прогулка:

1. наблюдение

2Трудовые поручения

3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)

4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)

5 Самостоятельная детская деятельность 1. «Наблюдение за трудом дворника» Цели: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.

2. Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель. Учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

3.«Ловишка» (с ленточками) Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге, в ловле и в построении в круг.

4. Бросание снежков на дальность. Цель. Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

5. Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: Развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Дидактическая игра: «В стране фигурок». Цель: Закреплять знания детей о форме, учить подбирать предметы по геометрическому образцу. (Все виды воспитания)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Чтение художественной литературы Чтение В. Берестов. «Курица с цыплятами» Цель: учить эмоционально, воспринимать содержание сказки, представлять образ персонажа. (СВ., УВ.)

2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Корригирующая гимнастика (комплекс №)Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика№1

Разминка в постели, самомассаж (ФВ)

Игры (с правилами, настольно-печатные, игры, малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и т. д.) Дидактическая игра «Две дороги» - учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая) (УВ;СВ)

М. п. и. «Что изменилось?» Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве. Развивать зрительное внимание (УВ;ЭВ)

15.30-15.45 Занятия с Андреем.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Рассматривание зимних фотографий нашего города. Обратить внимание на красоту «снежных» домов города Оренбурга. (ПВ;СВ; «Моё Оренбуржье»)

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Найди свой домик». Цель: учить различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их. (УВ;СВ) (Радмир,Кира А.)

Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.

Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)

Вечерний круг «Хорошие новости» (УВ;СВ)

Чтение, рассказывание Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» Цель: вызвать желание детей слушать худ. литературу. (СВ;УВ)

Прогулка:

1Познавательно-исследовательская деятельность

2Трудовые поручения

3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)

4Индивидуальная работа (по различным направлениям)

5Самостоятельная детская деятельность 1. «Морозный солнечный денек» Цель: сформировать у детей представление о зиме. 2. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель. Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. 3. «Салочки-выручалочки» Цель: приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. «Поймай хвост» Цель: научить бегу в колонне, держась за руки. 4. Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель. Развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

5. Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: Развивать самостоятельность в выборе темы для игры. Дидактическая игра: «Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его. Цель: Учить подбирать относительные прилагательные. (Все виды воспитания)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Работа с родителями: «Искусство быть родителем» Дать психолого-педагогические рекомендации родителям по вопросу воспитания детей. (памятка)

среда

16.02.2022 год.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Инвариантная часть Вариативная часть

УТРО:

Индивидуальная работа Д/и. «Найди пару» Цель: развивать внимание, закрепить знание о цвете, форме, величине предметов. (УВ;ЭВ;СВ) Индивидуальная работа

Настя, Рома.

ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) Д/и. «Ручка - ножка». Цель. Познакомить с разными значениями слов «ручка», «ножка». (УВ;СВ;ЭВ)

Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «Зимушка зима» Цель : Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)

Утренний круг «Утро радостных встреч» Цель: познакомить с традицией группы, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку. (УВ;СВ;ПВ)

Рассматривание Рассматривание предметных картинок на тему «Профессии». Цель: Развивать умение узнавать на картинках, кто изображен. (ЭВ;УВ)

Труд в уголке природы Уход за растениями (влажное протирание листьев). Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными растениями. (ТВ;СВ;УВ)

Формирование КГН, самообслуживание, дежурство Игра-беседа «Давайте поговорим». Цель: приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора. (ТВ;УВ) Помочь и ещё раз показать на своём примере Василисе

Работа в книжном уголке Рассматривание картинок. «Времена года» Цель: закрепить знания. (УВ;СВ)

Рассказывание Как вызвать полицию. Цель: Познакомить с номером теле-фона для вызова полиции «02» (УВ;ЭВ;СВ)

Занятие 1: 9: 00-9:15

Окружающий мир ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема Цель литература

«Что мы делаем в детском саду» Продолжить знакомить детей с сотрудниками детского сада. (ЭВ;УВ) Дыбина О. В. Оз-накомление с пред-метным и социаль-ным окружением:

Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. - 2-е изд. ,исп. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2021. Стр. 48-49.

Д. И. «Назови своё имя»

Занятие 2: 9: 25-9:40

Физическое развитие

Занятие №23.

Формирование умений в ловкости при бросании мяча через шнур.

(УВ;СВ) Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду:

Конспекты занятий для работы с детьми 3-4 лет. - 2-е изд. ,исп. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2021. Стр. 65-66. Прыжки с продвижением вперед.

Прогулка:

1. наблюдение

2Трудовые поручения

3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)

4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)

5 Самостоятельная детская деятельность 1 «Наблюдаем за снегом». Цель: познакомить детей со свойствами снега, с сезонным явлением снегопадом.

2. Расчистка территории от снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой

3. игры «У медведя в бору». Цель. Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Ловишки».

Цель. Упражнять в быстром беге с увёртыванием.

4. «Снежинки». Цель. Учить детей кружиться, развивать чувство ритма.

5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры. Дидактическая игра: «Скажи, какая». Цель: Учить подбирать прилагательные. (Все виды воспитания)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Показать на своем примере Андрею, Роме

Чтение художественной литературы Чтение К. Чуковский «Краденное солнце» Цель: Создание условий для развития речевой активности посредством ознакомления детей с произведением. (УВ;ЭВ)

2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Корригирующая гимнастика (комплекс №.)

Закаливающие процедуры

Корригирующая гимнастика№1

Разминка в постели, самомассаж (ФВ)

Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и Муз. дидактическая игра «Что лежит в коробочке?» Цель: продолжать учить детей определять на слух звучание знакомых музыкальных инструментов (колокольчик, погремушка, барабан) (СВ. ,УВ. ,ФВ. ,ТВ. ,ЭВ)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Беседа «Где можно увидеть сказку?» Цель: знакомство и приобщение детей к театральному искусству, формированию положительного отношения к нему. (ПВ;УВ;СВ)

Индивидуальная работа Д. и. «Угадай птичку». Цель: Закрепить названия зимующих птиц, характерных признаках внешнего вида (ТВ;УВ;СВ)

Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.

Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)

Вечерний круг Проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. «Скажите доброе словечко» (УВ;СВ)

Чтение, рассказывание Слушание детских песенок (аудиозапись). Цель: учить малышей слушать песни различного характера, понимать их содержание.

Прогулка:

1Познавательно-исследовательская деятельность

2Трудовые поручения

3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)

4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)

5 Самостоятельная детская деятельность 1.«Знакомимся со свойствами льда. Цель: познакомить детей с сезонным явлением – гололедом, со свойствами льда.

2. Кормление птиц, расчистить кормушки от снега. Цель. Воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

3. «Идите ко мне». Цели. Учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. «Догони свою пару». Цели. Выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.

4. «Прыжки на одном месте». Цель: Упражнять в прыжках. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога.

Дидактическая игра: «Узнай и запомни». Цель: Учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению. (Все виды воспитания)

«Угадай, кто позвал».

Цель. Развивать слуховое внимание

Работа с родителями: «Влияние психологического микроклимата семьи на здоровье ребёнка». (консультация)

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Поздравительная открытка для папы «23 февраля» (вторая младшая группа)Детский мастер-класс «Поздравительная открытка для папы «23 февраля» (вторая младшая группа) Праздник 23 февраля имел несколько названий: День Советской Армии, День рождения Красной армии, День рождения вооруженных сил и военно-морского.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Мастер-класс к 23 февраля «Кораблик для папы» вторая младшая группаМастер-класс к 23 февраля «Кораблик для папы» вторая младшая группа Мастер - класс к 23 февраля "Кораблик для папы"вторая младшая группа. Цель мастер - класса: изготовление открытки в технике торцевания.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Поделка для папы к 23 февраля. Мастер-класс «Я кораблик смастерил…» вторая младшая группаПоделка для папы к 23 февраля. Мастер-класс «Я кораблик смастерил…» вторая младшая группа Мастер класс: «Я кораблик смастерил…» вторая младшая группа Я кораблик сам пустил в ручейке, журчащем смелом. Его папа смастерил, вместе.

Стенгазета к 23 февраля (вторая младшая группа)Стенгазета к 23 февраля (вторая младшая группа) 23 февраля – традиционно отмечается праздник –День защитников Отечества. В этот день принято поздравлять всех мужчин с праздником, дарить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование с 14 по 16 февраля (вторая младшая группа)
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 21:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование с 14 по 16 февраля (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Горбачева Олеся (УИ 2855735) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД