Настя Емельянова
Календарное планирование работы
▼ Скачать + Заказать документы
Утро.
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность:
П. И. «Где игрушка звенит в колокольчик?»
Дети отворачиваются водящий с игрушкой отходит подальше от детей и звенит в колокольчик; на слова «Раз, два, три ищи» дети бегут в ту сторону, где слышали звук.
Цель: развивать воображение, внимание, побуждать к двигательной активности.
Индивидуальная работа с детьми :
Демонстрация Егору С приемов мытья рук, способов владения столовыми приборами, вызывающих затруднения.
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Знакомство с потешкой «Кисонька- мурысонька».
Публикация «Календарное планирование работы» размещена в разделах
Цель: помочь детям понять содержание услышанного, вызвать соответствующее эмоциональное отношение к кисоньке, учить обыграть потешку, воспитывать умение слушать и воспроизводить слова из текста
Самостоятельная детская деятельность (СДД) :
Строительство «Красивый домик для матрешки».
Цели: вызвать интерес к постройке, учить ровному соединению геометрических тел, показать разные варианты постройки.
ВЕЧЕР.
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность: :
П. И. «Ворона и собачка».
Цель: продолжать учить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.
Индивидуальная работа с детьми :
Упражнять подгруппу детей в сохранении устойчивого равновесия при прыжках.
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Мимическое упражнение:
- радуемся покупке новой зимней куртке
- удивляемся красивому сугробу,
- восхищаемся новым костюмом мамы,
- печалимся, нечаянно испачкав
шапку.
Самостоятельная детская деятельность (СДД) :
Упражнение «Украсим поднос ягодами».
Цель: закрепить способ изображения округлых форм на заготовке.