Лихачева Оксана
Календарное планирование в подготовительной группе (1)
▼ Скачать + Заказать документы
Центр «Конструирование»
Центр «Познавательной и исследовательской деятельности Центр «Безопастности»
Конструирование «Снежный дворец»
Конструирование
«Отделение связи»
Конструирование с крупным строительным материалом «Зимний городок»
Конструирование «Горка»
Беседа: «Зимушка зима», «Зимние забавы» «Зимние игры» «Зимние месяцы» «Погода в зимнюю пору» «Во что играют дети зимой»
Подборка сюжетных картин, картинок – зимние забавы
Индивидуальная работа с Сашей П, Димой Р,Соней П –приметы зимы
Публикация «Календарное планирование в подготовительной группе (1)» размещена в разделах
Д/и «Зимние слова» «Зимние виды спорта» Беседа: «Если скользко на дороге»
Н/п игра «Безопасность на дороге
Игровая ситуация «Если ты остался один дома»
Д/И «Перекресток»
Беседа «Опасные предметы» «Где безопаснее переходить дорогу?»» Почему опасно ходить по льду?»
Центр «Двигательной активности» (валеология) Дата: 04.12-08.12.2017
Тема недели: «Зима. Зимние забавы» Центр «Музыкально-театрализованная деятельность»
Физминутки: «Зимушка-зима» «снег» «Вот студеною зимой» «Мы на лыжах в лес идем» «На дворе у нас мороз» «Зимнее окошко»
П/и «У оленя дом большой» П/И «Метелица» П/И «Мороз-красный нос» П/И «На дворе мороз и ветер…»
Пальчиковые гимнастики: «Птички зимой» «Зимние забавы» «Прогулка» «Снежок»
«Спортсмены» «Лыжники» Цель:Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Слушание детских песен о зиме.
Театрализованная игра «Морозные деньки»
Теневой театр «Зимовье» Игра – театр «Хаврошечка»
пение песни «Будет горка во дворе» Л Квитко
Слушание песни «Коньки» сл. З. Петровой
Пение песни «Будет горка во доре» с Лерой Е,Василиной П
Центр «Игра»
(настольные, дидактические, сюжетно-ролевые игры, сенсорика) Центр «Искусство»
Центр «Словотворчество»
(книги, развитие речи)
Д/и «Кто что делает?» Д/и «Зеркало» Д/и «Кому что нужно» Сюжетная игра «Поездка в лес» Д/и «Где мы были, мы не скажем» Сюжетная игра «Семья на прогулке»
Настольно – печатная игра - домино – спорт.
Лото «Снаряди спортсмена». Игра «Найди фрагмент» Игра «Сложи дорожку».
Сюжетно – ролевая игра «Хочу ли я стать олимпийским чемпионом»
С/р/и «Путешествие в зимний лес»
Игра «Мини-хоккей»
Настольно- печатная игра «Какое время года?»
Аппликация
Тема: «Веселый снеговик»
Изобразительная деятельность.
«Мы на горке катались»
Лепка «Дети на прогулке зимой»
Раскраски по тематики, трафареты,
Рисование «Игры зимой»«Научим Незнайку лепить снеговика» - Инд. работа с Дашей Н. - закрепить умение скатывать шарик из пластилина
Заучивание стихотворения А. Прокофьев «Как на горке, на горе»
Обыгрывание и заучивание стихотворения «Чародейкою зимою» Тютчева
Чтение С. Михалков «Про мимозу» Н. Носов «На горке»
Инд. работа с Ариной, Сережей К. – повторение стихотворения А. Прокофьев «Как на горке, на горе»