МААМ-картинки

Календарное планирование на неделю «Солнце, воздух и вода» в первой младшей группе

Марина Овчинникова
Календарное планирование на неделю «Солнце, воздух и вода» в первой младшей группе

Организация предметно-пространственной среды

Центр познания и коммуникации – организовать выставку предметных картинок по теме недели, игры на развитие речи «Солнышко и тучки», «Волшебный ветерок»;

Центр экспериментирования и труда – предложить детям игры с кинетическим песком «Строители», «Волшебные фигуры»;

Центр сенсорики и конструирования – предложить детям крупный конструктор, д/и «Лучики», «Поезд», пазлы- вкладыши «Овощи -фрукты», разрезные картинки;

Центр двигательной активности – предложить атрибуты для п/и «Гуси - гуси», игр малой подвижности;

Публикация «Календарное планирование на неделю „Солнце, воздух и вода“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Центр предметных и предметно - манипуляторных игр - предложить атрибуты для игры «Прогулка по зеленому лугу»;

Центр творчества – предложить детям трафареты овощи - фрукты, раскраски по теме недели.

Утро ежедневно: утренняя гимнастика; утренний сбор «утро радостных встреч»; совместный труд с воспитателем в уголке природы, самостоятельная деятельность детей: игры со спортивным оборудованием или на «тропе здоровья» (дорожке движений, здоровьесберегающие технологии; работа в зоне творчества; коммуникативное общение; нравственно-этические беседы

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро

Утро радостных встреч «Ходит солнышко по кругу» :

- Беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»;

-Рассматривание  с детьми картинок из серии «Здоровый образ жизни для малышей»;

- Д/и «Как быть здоровым»;

- Кинезиологическая гимнастика «Глубоко мы все подышим, сердце мы свое услышим» (здоровьесберегающие технологии).

Прогулка

Наблюдение: за неживой природой (светит солнышко, дует ветерок, идет дождь);

- П/и «Гуси, гуси»;

- ОВД: ходьба «Через болото» (ходьба с остановками «кочками»);

- Труд: сгребание лопатками и совочками песка в песочницу «Мы песочка нагребем, из песка построим дом».

2 половина дня

После сна: ходьба по массажной дорожке (здоровьесберегающие технологии);

- Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»;

- Разучивание потешки «Водичка, водичка»;

- У/ р ОЭД: «Значение воды для жизни»;

- Игровая ситуация: «Прогулка по зеленому лугу» (собираемся на прогулку, что берем с собой в дорогу).

Индивидуальная работа: д/и с пирамидками – развивать умение собирать пирамидки по убывающей.

ВТОРНИК

Утро

Утро радостных встреч «Здравствуйте!» :

- Беседа «Для чего нужно  солнышко;

- Просмотр мультипликационных фильмов познавательного характера «Я и солнце», «Солнышко, солнышко, выходи»;

- Игровая ситуации: «Мы идем загорать, купаться»;

- Сказкотерапия в группе раннего возраста «Сказка про Звонкую речку Радость» (здоровьесберегающие технологии).

Прогулка

Наблюдение: «Солнечные зайчики» (игра с солнечными лучами зеркалом);

- П/и «Бабочки и солнышко», «Солнышко и дождик»;

- ОВД: бросание мяча друг другу;

- Труд: совместно с воспитателем собрать игрушки в корзину.

2 половина дня

После сна: релаксация "Злюка успокоилась" (здоровьесбер. технологии);

- Чтение стихотворения В. Берестова «Кукла бедная больна»;

- У/ р Театрализация: обыгрывание с детьми р. н. с. «Колобок» с использованием масок;

- Игровая ситуация: «Прогулка по зеленому лугу» (выбираем одежду и головные уборы для прогулки);

Индивидуальная работа:

Д/и «Расскажем мишке, как лечиться у врача». Цель: формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи

СРЕДА

Утро

Утро радостных встреч «Я - твой друг» :

- Беседа «Мы с водичкой дружим!”;

- Рассматривание сюжетных картинок про пользу воды;

-Игровое упражнение «Покажем Мишке как правильно мыть руки и личико»;

- Потешка “Водичка, водичка. умой мое личико!”;

- Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (здоровьесбер. технологии).

Прогулка

- Наблюдение за облаками;

- П/и «Зайки на полянке»;

- ОВД: ходьба и бег вокруг предметов;

- Рисунки на асфальте «Пусть всегда будет   солнце»;

- Труд: работа метелками «Очистим дорожку, чтоб удобно ходить нашим ножкам».

2 половина дня

Чтение: А. Александрова «Купание», потешки: «Водичка, водичка»;

- У/ р Социализация: Д/ и «Грязные ручки»;

- Игровая ситуация «Прогулка по зеленому лугу» (кто живет на лугу- насекомые и животные луга).

Индивидуальная работа:

д/и «Подбери ключ к замку» Цели: научить соотносить форму и вкладыш; развить зрительно-двигательные координации, моторику.

ЧЕТВЕРГ

Утро

Утро радостных встреч «Станем рядышком по кругу» :

- Беседа «Чем солнышко может быть опасным для здоровья»;

- Просмотр мультипликационных фильмов познавательного характера “Опасное солнышко”;

- Д / и «Солнышко и тучки”;

- Гимнастика для глаз "Солнечные зайчики" (здоровьесберегающие технологии).

Прогулка

Наблюдение «Жук»Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность;

- П/и «Птички в гнёздышках»;

- ОВД: пройти по узкой дорожке;

- Труд: совместно с воспитателем собрать игрушки «Мы игрушки соберем, мы порядок наведем».

2 половина дня

После сна: ходьба по массажной дорожке (здоровьесберегающие технологии);

- Чтение: Г Зайцев «Дружи с водой»;

- У/ р х-б труд: «Вода-волшебница, ты напои цветы»;

- Игровая ситуация «Прогулка по зеленому лугу» (как правильно вести себя на лугу, бережное отношение к природе).

ПЯТНИЦА

Утро

- Утро радостных встреч «Друзья» :

- Беседа: «Воздух – он какой;

- Рассматривание сюжетных картинок “Прогулки на свежем воздухе”;

- Динамическая пауза: Льётся чистая водица,

Мы умеем сами мыться. Порошок зубной берём,

Крепко щёткой зубы трём. Моем уши, моем шею, на глазах мы хорошеем. лица, роста, возраста;

- Артикуляционная гимнастика «Ветерок»

(здоровьесерегающие технологии);

- И/ м: развлечение «Будь здоров мишутка».

Прогулка

Наблюдение:   за ветром. Ц. расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям;

- Игра-забава «Мыльные пузыри»;

- П/и «По мостику»;

- ОВД: Игровое упражнение «Белочка скачет» - упражнять в прыжках в различные стороны на обеих ногах (руки на поясе);

- Труд:с воспитателем прополоть клумбу.

2 половина дня

Чтение В. Драгунский «Что полезно для здоровья»;

-- У/ р досуг: физкультурное развлечение: «В здоровом теле – здоровый дух!»;

- Игровая ситуация «Прогулка по зеленому лугу» (во что можно играть на лугу);

Индивидуальная работа: д/и «Из чего сделаны игрушки»

тренироваться в сортировке игрушек по форме

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю «Солнце, воздух и вода» в первой младшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2024 в 23:03
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД