Лучший педагог года

Календарное планирование по теме «Город. Адрес. ОБЖ»

Ольга Георгиева
Календарное планирование по теме «Город. Адрес. ОБЖ»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Воспитание у детей нравственно – патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом, и любви к родному краю, расширение кругозора.

Итоговое мероприятие: Виртуальная прогулка по городу.

Утренняя гимнастика : «По дороге в детский сад»

Бодрящая гимнастика : «Плывет,плывет кораблик»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания: Закреплять умение пользоваться разными видами застёжек на обуви и одежде, завязывать шнурки. Формировать привычку напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

Публикация «Календарное планирование по теме „Город, Адрес, ОБЖ“» размещена в разделах

Работа с родителями: привлечь к совместным с детьми прогулкам по родному городу.

Занятия Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник I половина дня 09.00-09.25Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром) Домашний адрес

Ц - Познакомить детей с тем, что такое адрес человека, с правилами безопасного поведения в городе.

10.50-11.15Физическое развитие

(Активные игры на прогулке) Рассматривание иллюстраций по теме «Город, в котором мы живем».

Ситуативный разговор «Дом, в котором я живу» (знавать свой дом, свою квартиру).

Изготовление флажков для украшения группы к тематическому досугу.

Пальчиковая гимнастика «Дом»

Беседа: «Опасные предметы»

Цель: закреплять знания правил безопасности в быту, на улице.

Презентация «Опасные ситуации на улице» Д. И. : «Когда это бывает», «4-ый лишний», «опасные предметы» Д. И. : «Когда это бывает», «4-ый лишний», «опасные предметы» Разные виды игрушечных машин (пожарная, скорая, грузовик, легковой автомобиль, автобус).

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Социально-коммуникативное развитие (формирование основ безопасности) Ситуативный разговор «На дорогах города».

Речевые игры: «Дополни предложение», «Один много», «Исправь ошибку», «Аналогии», «Противоположности».

Ситуативный разговор: «Если бы у улиц исчезли названия, а у домов номера, то…»

Познавательно-исследовательская деятельность – очистка грязной воды Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка

Работа с родителями: Информационный материал «Целевые ориентиры освоения программы детей старшей группы».

Чтение художественной литературы: Маршак С. Я. "Человек рассеянный"

вторник I половина дня 9.00-9.25 «Речевое развитие

(Развитие речи / Грамота)

9.50-10.00 Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

9.00-9.25, 10.25-10.50 Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам) Беседа «Городские традиции».

Аудиозапись «Гимн Великому городу» Р. М. Глиэра, вальс «Белые ночи».

Использование трафаретов, шаблонов машин, домов, достопримечательностей в коллективной работе «Наш микрорайон».

Физкультминутка «Мы шагаем друг за другом …»

Беседа «Кого называют скромным» - учить давать оценку поведению.

ДИ: «Что лишнее», «Перепутанные контуры», «Найди 10 отличий» Д/и «Нагрузи машину».

Атрибуты к с/р игре «Мы – пешеходы».

Карта города.

Прогулка

II половина дня 15.40-16.00Художественно- эстетическое развитие Лепка

Мой город

Ц - создавать образ города способом пластилинографии по заранее нарисованному наброску

Социально-коммуникативное развитие (формирование основ безопасности Обсуждение «Правила поведения настоящего горожанина» (Толкачева, стр. 105)

Речевые игры: «Дополни предложение», «Один много», «Исправь ошибку», «Аналогии», «Противоположности».

Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе в моем городе» Цель: способствовать обыгрыванию атрибутов, развивать сюжет, договариваться о распределении ролей.

Д / и: «Перепутанные контуры», «Найди 10 отличий» Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка

Работа с родителями : Поместить в уголок «Советы доктора» материал «Укусы насекомых».

Чтение художественной литературы: Кушнер А. "Весёлая прогулка".

среда I половина дня 9.30-9.55 Физическое развитие

9.00-9.25, 10.00-10.25 Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

10.10-10.35 Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

Моя улица, где я живу

Ц Совершенствовать навыки изображения высоких домов, различных видов городского наземного транспорта.

С/р игра «Автобус «Мы – пешеходы».

Заучивание наизусть «Мы очень любим город свой» (М. Борисова).

Речевые игры: «Дополни предложение», «Один много», «Исправь ошибку», «Аналогии», «Противоположности».

Презентация «Опасности дома»

Беседа: «Современный культурный уровень города»

Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по городу» Иллюстрации достопримечательностей Санкт-Петербурга.

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня 15.40-16.05Познавательное развитие

(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы

«Кто в лесу главный?»

Ц формировать представление о взаимосвязи обитателей леса, их пищевой зависимости друг от друга; дать представление о леснике –; совершенствовать знания о том, что животные леса по виду корма делятся на травоядных, Использование трафаретов, шаблонов машин, домов, достопримечательностей в коллективной работе «Наш микрорайон».

Заучивание наизусть стихотворения В. Степанова «Наш дом»

П/и «Пустое место»

Создание общего макета «Наш город»

Располагать здания на плоскости, планировать места их расположения Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Индивидуальные беседы по итогам педагогической диагностики (динамика освоения образовательной программы).

Чтение художественной литературы: Ефимовский Е. "Путешествие в Санкт-Петербург"

четверг I половина дня 9.00-9.25 Познавательное развитие (ФЭМП)

10.30-10.55 Художественно- эстетическое развитие (Музыка. По плану муз. Руководителя)

Д/и «Чудесный мешочек» (наощупь определить, какие предметы лежат в мешочке, сказать, кому они нужны).

Пальчиковая игра «Наша страна»

Социально-коммуникативное развитие: Д. И: «Хорошо-плохо» - учить предвидеть результат ситуации, находить решение проблемы.

игровое упражнение «Закончи предложение» - учить логически мыслить, придумывать по смыслу рифмы к словам.

Презентация «Мой город» Д/и «Чудесный мешочек», «Хорошо-плохо» Разрезанная напольная игра «Собери изображение».

- загадки о достопримечательностях Санкт-Петербурга.

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня 15.40-16.05 Речевое развитие (Развитие речи)

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам Познавательное развитие

(Разгадывание загадок о достопримечательностях Санкт-Петербурга.

Изготовление флажков для украшения группы к тематическому досугу.

игровая ситуация «Мойка машин»

Беседа на тему: «Дом, в котором я живу» Ц. Закрепить знание домашнего адреса и адреса детского сада

Слушание песни «С чего начинается Родина». Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями : привлечь к созданию фотовыставки : «Прогулки по любимому городу»

Чтение художественной литературы: Барбас Л. "Жили-Были улицы"

пятница I половина дня 09.00-09.25Художественно- эстетическое развитие

(Аппликация / конструирование)

Макет «Улица города»

Цель: изготовление макета для игрового моделирования в работе с детьми 9.00-9.25, 9.35-10.00 Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам

9.55- 10.20 Физическое развитие. Рассматривание разных видов транспорта, рассказ об их назначении.

Исследовательская деятельность: сравнивание разных видов транспорта

Конструирование Александрийской колонны, Петропавловской крепости.

П / и «Телеграмма»

Физкультминутка «Наш город» Д/и «Прогулка по городу», «Найди улицу» «Загадки на улицах города»,

Картинка с контурами зданий, наложенными друг на друга.

Выставка книг о городе

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Региональный компонент. Сюжетно-ролевая игра «Мы - путешественники» Ц. Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения

Д/и «Прогулка по городу», «Найди улицу» «Загадки на улицах города»,

Беседа: «Как вести себя на улицах города» Ц. закреплять знания правил дорожного движения

Творческое рассказывание «Если бы ты стал мэром города, что бы ты сделал?.» Ц. Обогащать словарь детей новыми словами, способствовать развитию грамматического строя, учить строить диалог с воспитателем и детьми Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями : информационный материал «Пригороды Санкт-Петербурга»

Чтение художественной литературы: Борисова М. "Мы гуляем по Летнему саду".

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование по тематической неделе «Инструменты» Тема недели: «Инструменты» Цели деятельности педагога: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по теме «Город. Адрес. ОБЖ»
Опубликовано: 13 мая 2024 в 10:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по теме «Город. Адрес. ОБЖ»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Георгиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД