Папки-передвижки

Календарное планирование образовательной работы по теме недели «Цветы»

Попова Анна
Календарное планирование образовательной работы по теме недели «Цветы»
▼ Скачать +Заказ

Цель: Создать условия для формирования представлений о весне и весенних первоцветах; способствовать расширению первичных естественнонаучных и экологических представлений; содействовать закреплению знаний примет весны; расширять кругозор и представления детей о живой природе, способствовать развитию социального и эмоционального интеллекта; знакомить с многообразием растительного мира.

Итоговое мероприятие: выставка цветов.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Публикация «Календарное планирование образовательной работы по теме недели „Цветы“» размещена в разделах

(центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая Индивидуальная

1 апреля Понедельник Утренний прием. Утро. Беседа/ рассматривание иллюстраций.

Утренняя гимнастика. Комплекс №1

Рассматривание иллюстраций «В мире цветов» Цель: расширить представление о том, как приспособлены растения к жизни в природных условиях. уметь классифицировать полевые и садовые цветы.

Беседа: «Знакомство с правилами дорожного движения».

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения; систематизировать знания детей о различных видах транспорта; воспитывать культуру поведения на улице.

П /и «Воробушки и кот».

Цель: развивать умение выполнять несложные движения.

Беседы «Садовые цветы»

Цель: познакомить детей с садовыми цветами, в чем их особенность, вызвать интерес к миру цветов, желание заботиться о них.

КГН - учиться культуре общения, следить за чистотой тела и одежды, закреплять умение соблюдать установленные социумом правила и нормы.

Настольные игры «Сложи цветок» Цель: закреплять знание названия цветов, развивать мелкую моторику рук.

Данил С, Артем П

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» Цель: обучать детей задумывать сюжет, развивать и реализовывать его, развивать умение самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью.

НОД 1. Речевое развитие Звуковая культура речи: звуки р, рь. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с. 69-70

2. Физкультура

3. Массаж

Цель: обучать детей задумывать сюжет, развивать и реализовывать его,

Прогулка Наблюдение за небом и облаками. Продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «Туча».

П/И «Солнечные зайчики» Цель: развивать

интерес к игре, учить выполнять разнообразные движения.

Труд: Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.

Упражнения по ОВД с детьми 1-й подгруппой. (Ходьба в парах). Д/И. «Подбери пару»

Цель: закрепление знаний основных цветов, их названий; сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях.

Упражнения по ОВД с детьми 1-й подгруппой. (Ходьба в парах). Дима Ч, Василиса М, Злата М. развивать умение самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью.

II половина дня Гимнастика после сна. Закаливание. Контрастные воздушные ванны, хождение босиком по массажным дорожкам.

Чтение и обсуждение Е. Серова «Подснежник»

Наблюдение в уголке природы Полив цветов и рыхление почвы в горшочках с цветами. Цель: продолжать работу по формированию умения ухаживать за комнатными растениями.

Хороводная игра. «Мы на луг ходили, хоровод водили» Цель :продолжать развивать музыкальный слух, чувство ритма.

Свободное общение взрослого с детьми. Работа по воспитанию КГН и навыков самообслуживания

Игровая ситуация «Научи Зайку пользоваться столовыми приборами». Цель: работа по воспитанию культуры поведения за столом.. Василиса М, Даниил С.

«Светофор»

Цель: закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить знания о видах светофора (транспортные, пешеходные).

Работа в книжном уголке : Цель: мелкий ремонт книг, приучать детей беречь книги. расставить их по жанрам, воспитывать аккуратность.

Прогулка Наблюдение За окном.

Тает снег, бегут ручьи.

Солнце светит ярко.

Дни весенние пришли.

И сосулькам жарко

Тают, капают, звенят,

В речку убежать хотят.

П/И «Догоню-догоню». Цель: учить убегать от воспитателя.

Д. И. «Найди место». Цель: Учить детей обращать внимание на взаиморасположение предметов. Развивать внимание, зрительную память. Учить употреблять в речи предлоги «на», «за», «под». Артем П, Дима Ч.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты

Взаимодействие с семьями воспитанников: (индивидуальные беседы, консультации, папки-ширмы, выставки). Консультация для родителей:

«Приемы обучения юного пешехода»

Календарное планирование образовательной работы. Тема недели : " Цветы "

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая Индивидуальная

2 апреля Вторник Утренний прием. Утро. Беседа/ рассматривание иллюстраций.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 Чтение художественной литературы. А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

Беседа Обсуждение пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок о весне.

Цель: Расширять представления о весне. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе.

П. И. «Поиграем с солнечными зайчиками. ?».

Цель: Расширять представления детей о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло. Побуждать детей устанавливать элементарную зависимость состояния погоды от смены времен года. Развивать физические качества.

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Д/и «Что за гости на окошке» Цель: различать и называть два-три комнатных растения.

Димой Ч, Лиза А.

Д/и «Учим дорожные знаки», «Найди нужный знак»,

НОД 1. Рисование Тема: «Цветочная поляна» Цель: закрепить умение рисовать восковыми мелками, развивать у детей эстетическое восприятие, учить передавать на рисунке разные по форме и строению цветы, располагать изображение на всем листе. конспект

• 2. Музыка

3. Массаж

Прогулка Наблюдение за растениями.

Цель: формирование элементарных знаний детей о росте и развитии растений;

П/И «Мы веселые ребята»- учить

внимательно слушать команды восп-ля.

Труд: трудовое поручение: помощь в сервировке стола. Цель: Учить детей выполнять знакомые трудовые поручения, оказывать посильную помощь взрослым. Д/и «Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Домашние и дикие животные».

Цель: Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку, учить употреблять в речи обобщающие слова. Василиса М, Данил С.

II половина дня Гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа Улицы и дороги» Цель: воспитывать самостоятельность. Познакомить детей с улицей и дорогой, с теми функциями, которые они выполняют.

Наблюдаем за погодой. Цель: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. Свободное общение взрослого с детьми. Д\и «Растения – наши друзья» Цель: учить рассматривать растения, не нанося им вред.

. Василиса М, Даня С.

Самостоятельная деятельность в центре сенсорного развития (пирамидки, мелкий конструктор, геометрические фигуры).

Дать книжки для рассматривания картинок про

«Весну» - развивать наглядное

представление о природных. Явлениях.

Прогулка Наблюдение: Наблюдение за сезонным явлением, заморозками.

Цель. Формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Обратить внимание на иней. Иней-это капельки водяного пара, только замерзшие, как снежинки.

И не снег, и не лед

А серебром деревья уберег.

Стоят деревья в инее,

То белые, то синие.

П/И «Совушка-сова» В лесу темно, все спят давно. Все птицы спят, одна сова не спит, летит, кричит. Совушка- сова, большая голова, на суку сидит, головой вертит, во все стороны глядит, да вдруг- как полетит!,

Труд: Кормление птиц. Воспитывать заботливое отношение к птицам.. Василиса М, Арина Г

Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Внести в помещение сосульку и понаблюдать, как она будет таять; Учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями. Самостоятельная деятельность в центре сюжетно-ролевых игр.

Взаимодействие с семьями воспитанников: (индивидуальные беседы, консультации, папки-ширмы, выставки). Консультация для родителей: «Привитие навыков безопасности на дороге детям дошкольного возраста»

Календарное планирование образовательной работы. Тема недели : " Цветы"

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая Индивидуальная

3 апреля Среда Утренний прием. Утро. Свободное общение взрослого с детьми.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Лекарственные цветы» Цель: уточнить и расширить представления о лекарственных растениях, вызвать интерес к миру цветов, познакомить, как правильно сушить лекарственные травы

П/И «Подбрось и поймай»- улучшать координацию движений.

• КГН Прививать навыки самообслуживания - самостоятельно раздеваться перед сном.

Беседа на тему:

«Пора не пора – не ходи со двора».

Цель: Разъяснить детям, что у дорог играть нельзя.

• Труд в книжном уголке. Закрепить умение аккуратно расставлять книги. Д/ и по развитию речи: «Закончи слово» Цель: развивать умение детей делить слова на слоги, закрепить умение образовывать слова с суффиксом.

Злата М, Арина Г.

«Мы сами готовим материал для разных занятий». Цель: учить готовить материал к рисованию: раскладывать коробки с красками и карандашами, кисточки, подставки.

НОД 1. Лепка Тема «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» Цель: Учить детей лепить по выбору луговые растения (ромашка, василек, одуванчик, колокольчик.) формировать коммуникативные навыки, развивать наблюдательность, воспитывать интерес к живой природе. Конспект

2. Музыка

3. Массаж

Прогулка Понаблюдать за воробьями: маленькие, серые, драчливые, зимующие. Закрепить части тела: на голове клювик, два крылышка, хвостик, две лапки.

Труд Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

«Зашагали ножки по дорожке». Цель: учить ходить по дорожкам самостоятельно. Дима Ч, Андрей Х.

С выносным материалом. Цель: учить детей использовать знакомые подвижные игры, игровые и спортивные упражнения в свободной деятельности; получать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности.

II половина дня Гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа на тему: «Посмотри налево, посмотри направо».

Цель: Закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу.

П/И «По широкой дорожке». Цель: совершенствовать навыки ходьбы, развивать ловкость, равновесие.

Наблюдение и труд в уголке природы

Пальчиковая гимнастика

«Капель» Капает капель вот так: Кап- кап,- кап-кап!

Звонко капельки звенят:

Кап- кап,- кап-кап.

Свободное общение взрослого с детьми. Д/ и: «Что на картинке спряталось» Цель: научить детей узнавать растения по их характерным признакам.

Лиза Б, Лиза А. С/Р игра. «Больница» - развивать

интерес к ролевым играм, умение

и желание играть вместе. Объяснить детям, что весной хоть и стала погода теплой, одеваться нужно тепло, а то можно заболеть.

Прогулка Наблюдение за грузовыми машинами. Цель: закреплять названия частей машины кузов, кабина, колеса, руль.

П/И «Догони меня».

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. ид. /и. «Время года» .Что изменилось? –развивать внимание детей,логическое мышление и навык сопоставления. Рома П, Никита Р.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты

Взаимодействие с семьями воспитанников: (индивидуальные беседы, консультации, папки-ширмы, выставки) «Формирование навыков поведения на улицах»

Календарное планирование образовательной работы. Тема недели : " Цветы"

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая Индивидуальная

4 апреля Четверг Утренний прием. Утро. Свободное общение взрослого с детьми.

Утренняя гимнастика. 2

Беседа: на тему «Безопасность на дорогах»

Цель: напомнить детям о правилах поведения на дорогах.

П/И «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.

Труд (хоз. быт.) «Чистые подоконники»

Цель: учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно. Упр. «Дуем на ладошки». Цель: формировать умение

вдыхать носом, плавно выдыхать через рот. Арина Г, Андрей Х.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

НОД 1. Аппликация Тема: Тема: Весенние цветы

Задачи: Развивать творческие способности у детей, приклеивать формы цветов на лист бумаги по своему вкусу, развивать дружеские отношения при работе Лыкова стр. 89

• 2. Физкультура

3. Массаж

Прогулка Наблюдение за животными: Наблюдение за собакой. Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей собаки.

П/И «Найди свой цвет».

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Труд: Привлечь к работе в уголке природы- полить из леечек комнатные растения -воспитывать любовь к цветам, желание помогать воспит-лю.

физическое упражнение – прыжки на двух ногах с продвижением в перед.

Цель: учить приему перебрасывания мяча друг другу. мальчики

Самостоятельная игровая деятельность детей. Игры со строительным материалом: постройки по замыслу

Цель: Формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку.

II половина дня Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение худ. Литературы Д/ и: «Игра в загадки» Цель: пробудить интерес к цветковым растениям, желание любоваться ими, развивать логическое мышление, воображение.

• Беседа Приметы ранней весны. Закрепить знания о времени года «весна», изучать приметы ранней весны.

Беседа на тему: «Правила поведения в транспорте» Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте. «Закончи фразу» - накопление словаря: капель звонкая, погода теплая.

Развитие направленного плавного ротового выдоха: «Запускаем кораблики» .Дима Ч, Арина Г

Игры с пластмассовым конструктором типа «Лего».

Цель: развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.

Настольно-печатные игры «Пазлы».

Прогулка Наблюдение за солнцем. Смотрит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату. Мы похлопаем в ладоши, очень рады солнышку

Цель: Продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет, дать понять о признаках весны.

П/И «Догони меня» - учить бегать по прямой дорожке. Д\И «Что делает дворник?». Цель: учить подбирать глаголы к слову «дворник» (убирает, чистит, трудиться). Дать детям лопатки, предложить расчистить дорожки на своем участке- как дворники. Злата М, Василиса М

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры.

Взаимодействие с семьями воспитанников: (индивидуальные беседы, консультации, папки-ширмы, выставки). Консультация для родителей «Общение родителей и детей»

Календарное планирование образовательной работы. Тема недели : "Цветы"

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая Индивидуальная

5 апреля Пятница Утро Свободное общение взрослого с детьми.

Утренняя гимнастика. 2

Беседа: «Что растет на клумбе» Цель: расширять знания детей о цветах, развивать зрительную память и речь.

Беседа на тему: «Регулировщик» Цель: познакомить детей с профессией милиционера – регулировщика и работой ГАИ.

П/И «Быстро в домик».

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, бегать одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.

КГН - Беседа «Истории Зубика». Цель: Формировать привычку ежедневно чистить зубы и умываться. Упражнение «Дуем на ладошки». –формировать умение вдыхать через нос,

Плавно выдыхать (дуть) через рот.

Капельки ловили.

Ручки намочили.

Мы подуем на ладошки

И посушим их немножко. Артем П, Лиза Б

• Сюжетно-ролевая игра «Кафе» Цель: научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимые постройки,

НОД 1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям. Тема: «Цветы». Цель: Познакомить детей с разнообразием мира растений. Учить детей делить его на группы: деревья, кустарники, травы, цветы. Определить с детьми названия цветов и части их строения (корень, стебель, листья, цветок, о времени цветения цветов, познакомить детей с профессией садовника. Формировать представление об условиях их роста (тепло, влага, свет). Развивать умение любоваться красотой цветов. Конспект

2. ФЭМП Тема занятия «Идем в гости». Цель: Формировать представления о числах первого десятка как о существенных признаках явлений. конспект

3. Массаж

Прогулка Наблюдение за трудом взрослых. Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

П/И «Быстрый мяч».

Цель: упражнять детей прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу педагога.

Труд: Подкормка птиц. Цель: воспитание желания защитить деревья от замерзания, помогать птицам в трудное зимнее время. Упражнение «Весенние картинки». Знакомить детей с весенними признаками, развивать диалогическую речь.

-Что это? Какое солнышко? Что делает солнышко?

-Что это? Какие сосульки? Сосульки тают. Капает вода. Дима Ч, Рома П

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Предложить детям султанчики, флажки, кегли, маски для сюжетно-ролевых игр. Цель: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.

II половина дня Гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа с детьми «Где можно играть?»

Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. Обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках.

Театрализованная игра: «Угадай по звуку»

Цель: развивать слуховое внимание детей.

Наблюдение за вечерней погодой. Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде связывая ее с состоянием неба.

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности, лепка. Учить вырезать ножницами фигуры. Никита Р, Дима Ч Самостоятельные игры детей. Цель: Учить детей самостоятельно выбирать сюжет игры, распределять роли, способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Прогулка Наблюдение за неживой природой - за движением облаков Цель: обратить внимание на размер, цвет и форму облаков, в какую сторону плывут, на что похожи и с какой скоростью перемещаются

П/И «Мы топаем ногами». Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег по кругу.

Показать игрушки- забавы (деревянные стукалки) «Послушай и повтори». Развивать слуховое восприятие, внимание, память, умение воспроизвести заданный ритм. Злата М, Даня С

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей.

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Взаимодействие с семьями воспитанников: (индивидуальные беседы, консультации, папки-ширмы, выставки). Консультация для родителей «Воспитание любовью и уважением. Маленькие истории для наших родителей»

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование образовательной работы по теме недели «Цветы»
Опубликовано: 19 мая 2020 в 13:26
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование образовательной работы по теме недели «Цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Попова Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД