Получи документы

Планирование работы на тематическую неделю «Мой дом, моя улица, мой родной город»

Александра Лошенко
Планирование работы на тематическую неделю «Мой дом, моя улица, мой родной город»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование образовательной работы на 09.09.2019 г. Понедельник

Тема : «Мой дом, моя улица, мой родной город»

Итоговое мероприятие: «Выставка детских по теме» Дата проведения итогового мероприятия 09.09.2019 г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Публикация «Планирование работы на тематическую неделю „Мой дом, моя улица, мой родной город“» размещена в разделах

Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействия с родителями

Утро Рассматривание иллюстраций «Мой город»

Беседа с детьми «Мой родной город»

(Комплекс № 1)

Дать понятие детям «абаканец» Звуковая культура речи. Работа над звукопроизношением звуков «З», «С» с Евой, Милой, Кирой, Дианой

Упражнение

«Летела муха» Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад?» Внести в группу альбом «Мой родной город Абакан»

Рассматривание

Обогащение художественной литературой по теме

Настольно-печатные игры Домино, Лото Памятка родителям «»

НОД I. 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Земля Хакасии»

Создание условий для развития

2. Физическое развитие

(по плану физ. инструктора)

Прогулка Наблюдение за елью и берёзой

Подвижная игра с мячом ««Найди себе пару».», «Эстафета с мячом» работа по развитию речи «Повторить последовательность времён года» (Влад, Данил, Ренат) Формирование первичных представлений о родной стране (родном городе). Побуждение детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке и т. д.) Ведение календаря природы

Закреплять правила безопасного передвижения в помещении и на участке

Игры с вертушкой «Есть ли ветер на улице»

Самостоятельная деятельность детей с песком и выносным материалом

2 половина дня Закаливание после сна.

Умывание прохладной водой

Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)

Подвижная игра «Найди, что спрятано» работа с Данилом, Ульяной, Серёжей, Богданом Ч – учить правильно, держать карандаш

Разговор о правилах поведения в общественных местах. Работа в центре книги : подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.

Игрова деятельность Сюжетно-ролевая игра: «Мы путешествуем на автобусе по району города»

Прогулка Наблюдения за деревья. Подвижная игра «Кот и мыши»

Трудовое поручение: Собрать игрушки после прогулки

Игры с выносным материалом

Планирование образовательной работы на 10.09.2019 г. Вторник

Тема : «Мой дом, моя улица, мой родной город»

Итоговое мероприятие: «Выставка детских по теме» Дата проведения итогового мероприятия 09.09. 2019 г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействия с родителями

Утро Беседа «Знаменитые абаканцы»

(поэт, художник)

Чтение стихотворения В. А. Автононова «Мой город»

Утренняя гимнастика (комплекс № 3) работа по развитию речи Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра» (Рита, Настя, Катя Я) Трудовые поручения: «Накрой стол к завтраку» Выложить фото - информацию «Достопримечательности города Абакан». Предложить родителям посмотреть совместно с детьми телепередачу о жизни птиц

НОД I. 1. Художественно-эстетическое (развитие музыка)

(по плану муз. рук)

2. Познавательное развитие (ФЭМП) № 2 «Значимость счёта для людей. Знакомство с цифрами», с. 54, с. 107

Создать условия для

Прогулка Наблюдение листопадом

Беседа на тему: «Красота осенней природы»

Подвижная игра «Осенний хоровод»

развитию речи Дидактическая игра

«Как падают листочки?» Покажи» (Лена, Алёна, Гавриил) Труд на прогулке: сгребание листьев в кучу Игры с выносным материалом

Игры с песком

Предложить детям

Игровую ситуацию:

«Оденем куклы Катю на прогулку»

(дается понятие об изменении одежды по сезону)

2 половина дня Гимнастика после сна.

Массаж стоп ног.

Подвижная игра

«Кто соберёт больше лент»

Творческие задания

«Что будет, если…»,

«Хорошо – плохо…» -

формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинам, подбирать синонимы и антонимы с Машей Аленой, Кирой Настольно-печатная игра «Собери герб» Конструирование

«Построение города» - упражнять в составлении планов строительства. Совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность.

Игрова деятельность Сюжетно-ролевая игра

«Путешествие из одной части города в другую»

Прогулка Наблюдение за цветником.

Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».

Индивидуальная работа «Собери игрушки».

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Планирование образовательной работы на 09.09.2019 г. Среда

Тема : «Мой дом, моя улица, мой родной город»

Итоговое мероприятие: «Выставка детских по теме» Дата проведения итогового мероприятия 13.09.2019 г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействия с родителями

Утро Чтение хакасских книг - легенды и предания о городе Абакане

Сюжетно-дидактическая игра

«Достопримечательности города Абакана»

Утренняя гимнастика (комплекс № 4) работа по коммуникации с Владом, Дианой, Дашей –

совершенствовать умение составлять рассказ по картинкам

поручения индивидуальные и коллективные:

«Мы сегодня соблюдаем порядок в группе» - уважение труда взрослых

игровая деятельность по интересам детей – способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг.

Открытки ко дню пожилого человека

НОД I. 1. Развитие речи № 2 Активизировать в речи детей существительные и прилагательные;

Создавать условия для речевого развития детей, упражнять различать слова с противоположным значением (большой, маленький, звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука и (в словосочетаниях и словах)

2. Физическое развитие

(по плану физ. инструктора)

Прогулка Наблюдение за движением самолётов

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Игровая ситуация

«Постройка из листьев домика для кукол, зверей и т. д.» Разговор на тему: «Подбери слова, определяющие лист, какой» Кира, Люда, Уля Игры с мячами «Назови дерево» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

2 половина дня Гимнастика после сна.

Строительная игра:

«Улицы города Нижнего Новгорода» -закреплять навыки работы со строительными материалами, осуществляя постройки по замыслу и рисунку.

Подвижная игра «Достань до мяча»

Познавательно – исследовательская деятельность

Дидактическая игра

«Что из чего сделано» - закреплять умение определять из какого, материала сделаны предметы с Данилом, Дианой, Ритой Дидактическая игра

«Найди лишнего» - закреплять умение обобщать их, использовать обобщающее понятие при выделении лишнего в таблице, объяснять выбор. Создать условия для рисования «машины нашего города» - упражнять детей в изображении разных автомобилей нашего города. Развивать творчество.

Игрова деятельность Сюжетно-ролевая игра «Мы едем в театр»

Игры с машинами

Прогулка Наблюдение за облаками

Трудовая деятельность: Сбор сухих веток и камней на территории своего участка

Подвижная игра «Попади в круг».

Планирование образовательной работы на 12.09.2019 г. Четверг

Тема : «Мой дом, моя улица, мой родной город»

Итоговое мероприятие: «Выставка детских по теме» Дата проведения итогового мероприятия 13.09.2019 г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействия с родителями

Утро Беседа с детьми на тему:

«Что интересного есть в нашем городе

Дидактическая игра

«Испорченный телефон»

Утренняя гимнастика (комплекс № 3) работа по сенсорике

с Машей, Ульяной, Дашей, Артёмом

Дидактическая игра

«Найди одинаковые листочки» - формировать представление о величине формирование КГН

(отношения со взрослыми) – воспитывать умение детей обращаться с просьбой ко взрослому вежливо, развивать коммуникативные навыки Выложить фото - информацию «Достопримечательности в центре города Абакана».

Выставка поделок из природного материала

НОД I. 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

(по плану муз. рук)

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Достопримечательности нашего города»

Создание условий для развития художественно-творческих способностей через лепку; формирование умений создавать предметы из пластилина; продолжать совершенствовать умения из пластилина создавать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных, треугольных частей; развивать представление детей о том, что в нашем городе есть разные дома; закреплять приемы лепки (вытягивание, сглаживание); развивать образные представления, воображение; воспитывать положительное отношение к родному городу, испытывать гордость за свой город.

Прогулка Наблюдение за окружающим миром.

«Что вокруг детского сада»

Подвижная игра

«Мой весёлый звонкий мяч» Подвижная игра

«Найди своё место» - развивать умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость с Верой, Сашей, Гавриилом Дидактическая игра

«Четвертый лишний» - развивать внимание, связную речь. Учить обосновывать свой ответ

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

2 половина дня Гимнастика после сна.

Упражнения, массаж кистей рук, лица

Дидактическая игра

«Узнай сказку по иллюстрации»

Подвижная игра «День и ночь» Напоминание о правилах безопасности во время выполнения физических упражнений с Богданом Ч, Аленой Настольно- печатные игры:

«Дорожные знаки» - закреплять умение детей работать с карточками, закреплять правила ДД. Вызвать желание взять игры – головоломки – способствовать развитию логического мышления; воспитывать усидчивость.

Игрова деятельность Игры детей по желанию в игровом уголке

Прогулка Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры детей с выносным материалом. Подвижная игра «У медведя во бору грибы, ягоды беру….»

Планирование образовательной работы на 13.09.2019 г. Пятница

Тема : «Мой дом, моя улица, мой родной город»

Итоговое мероприятие: «Выставка детских по теме» Дата проведения итогового мероприятия 13.09.2019 г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействия с родителями

Утро Просмотр презентаций

«Мой родной город – Абакан»

Подвижная игра «Один - двое»

Утренняя гимнастика Хозяйственно – бытовой труд. Мытьё игрушек в игровом уголке – воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия с Дианой, Леной, Настей Формирование КГН: Закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом.

Предложить для обыгрывания игрушки по желанию детей – развивать игровой опыт детей, желание играть вместе

Рассматривание семейных фотоальбомов

НОД I. 1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Мы по городу шагаем…»

Создавать условия для конструирования через игровую деятельность, создавать постройки из полосок бумаги и геометрических фигур и т. д, развивать фантазию, творчество, воспитывать чувство взаимопомощи

2. Физическое развитие (на воздухе)

Прогулка Наблюдение за птицами.

Подвижная игра «Ласточка».

Дидактическая игра

«Сломанная лестница». работа по развитию движений

Упражнять Еву, Ульяну, Катю Х в метании мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой Ситуативный разговор о том, как надо дружно играть, делиться игрушками друг с другом

Трудовое поручение

Собрать игрушки после прогулки Самостоятельная двигательная деятельность учить детей выступать в роли организаторов игр: приглашать товарищей к участию в играх, пояснять правила, следить за их выполнением.

2 половина дня Пословицы и поговорки о родном доме

«Где родился - там и сгодился»,

«В родном краю и кустик- дом», и др

Подвижная игра

«Кто скорее добежит до флажка»» Речевое развитие:

Упражнение «Закончи слово» развивать умение делить слова на слоги с Виталиком, Алисой, Машей Итоговое мероприятие: Выставка детских работ по теме Игры со строительным материалом

«Улицы города перед праздником»

Цель: упражнять детей в конструировании, учить собирать свои постройки в жилые кварталы. Учить рассказывать о результатах своей деятельности.

Игрова деятельность Сюжетно-ролевая игра: «Едем в город на автобусе»

Трудовая деятельность. Навести порядок в группе

Прогулка Наблюдение за рябиной.

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Публикации по теме:

Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Кто работает в детском саду» 11.03 Ситуативный разговор «Что такое детский сад?» создание социальной ситуации развития для расширения и закрепления представления детей.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Насекомые» (старшая группа) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя III. Тема недели:.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в средней группе «Ручеек» Тема: «Зима». Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Мой дом» (старшая группа) ОКТЯБРЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 5 октября) ТЕМА: Мой дом Дни недели Режим дня Образовательные.

План воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Цветы» Детский сад «Солнышко» с. Борское ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «24» МАЯ 2019 г. ГРУППА: Средняя группа.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Мой организм» 26.11 Беседа «Как аккуратность помогает в жизни.» Цель: Формирование у детей навыков аккуратности; обогащение представлений детей о здоровом.

Планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Весна» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления.

Планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Здоровый образ жизни» Тема: «Здоровый образ жизни» Цель способствовать формированию у детей навыков личной гигиены, закрепить элементарные сведения об организме;.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тематическую неделю «Мир безопасный для детей прекрасных» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 17.06.2019 по 21.06.2019 Тема недели: «Мир безопасный.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Этикет» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «Этикет» 28 января Понедельник 2019г. режим интеграция образователь областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы на тематическую неделю «Мой дом, моя улица, мой родной город»
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 23:55
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы на тематическую неделю «Мой дом, моя улица, мой родной город»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Лошенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД