Юлия Гарина (Орлова)
Календарное планирование «Я расту здоровым. Я — человек» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Я расту здоровым (Я – человек)» (с 10.10.16 по 14.10.16)
Итоговое мероприятие: Викторина «Здоровей-ка»
Понедельник
Число
10.10.2016
Совместная деятельность с детьми
СДД
(самостоятельная деятельность детей)
НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ
(образовательная деятельность в режимных моментах)
Утро: Инд. р-та: с Димой, Глебом по рисованию.
Публикация «Календарное планирование „Я расту здоровым, Я — человек“ в старшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Цель: совершенствовать умения рисовать осеннею погоду, дождь. Беседа с детьми: «Чистота – залог здоровья»
Цель: познакомить детей с понятием «Здоровье». Воспитывать привычку следить за чистой тела, опрятностью одежды, прически.
Дидактическая игра: «Полезно - вредно»
Цель: способствовать закреплению знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье. Внести пластилин для самостоятельной художественной деятельности.
День: НОД групповая (по расписанию занятий) : ФЦКМ
Название: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
Цель: продолжать уточнять знаний о свойствах воды и воздуха, их функциональном значении для животных и человека.
Методические приемы:
Материалы:
НОД групповая (по расписанию занятий) : Музыка
НОД групповая (по расписанию занятий) : Аппликация
Название: «Блюдо с фруктами и ягодами»
Цель: продолжать отрабатывать приемы вырезания предметов круглой и овальной формы. Совершенствовать умение детей делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов.
Методические приемы:
Материалы:
Прогулка: Познавательное развитие – наблюдение за погодой, как она влияет на наше здоровье»
Цель: расширять представление детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни.
Физическое развитие – подвижная игра: «Ловишки»
Цель: способствовать развитию у детей ловкости, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Социально – коммуникативное развитие – уборка сухих листьев на участке
Цель: способствовать развитию желания помогать взрослым, наводить порядок на участке.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.
Индивидуальная работа: с Миланой, Катей, Кристиной игра: «Удочка»
Цель: способствовать развитию умения перепрыгивать высоко предмет, незадивая его.
Вечер: Инд. НОД: с Аленой, Мишей, Катей работа в тетрадях прописи.
Цель: совершенствовать знания детей о гласных букв.
Рассказ детям: «Если хочешь быть здоров!»
Цель: расширять представление о важных компонентах здорового образа жизни.
Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»
Цель: способствовать знания детей о пользе витаминов для организма человека. Внести альбомные листы, карандаши, предложить нарисовать овощи и фрукты.
Вторник
Число
11.10.2016
Совместная деятельность с детьми
СДД
(самостоятельная деятельность детей)
НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ
(образовательная деятельность в режимных моментах)
Утро: Инд. р-та: с Глебом, Матвеем по тетрадям – прописи.
Цель: совершенствовать знания детей о гласных букв. Игра-беседа: «Поликлиника»
Цель: расширять знания детей о труде врачей разных специальностей.
Загадывание загадок на тему недели.
Цель: способствовать развитию умения отгадывать загадки, закреплению знаний о частей тела. Внести дидактические игры для самостоятельной деятельности.
День: НОД групповая (по расписанию занятий) : Развития речи
Название: «Учимся вежливости»
Цель: активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.
Методические приемы:
Материалы:
НОД групповая (по расписанию занятий) : Рисования
Название: «Дымковская слобода»
Цель: способствовать развитию эстетического восприятия, образные представления, чувство цвета и композиции. Способствовать усвоению знаний детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи.
Методические приемы:
Материалы:
НОД групповая (по расписанию занятий) : Физическая культура на воздухе.
Прогулка: Познавательное развитие – наблюдение за проходящими людьми по улице.
Цель: совершенствовать знания детей о том, как одеты люди, почему оделись теплее.
Физическое развитие – подвижная игра: «Кто быстрее добежит до флажка?»
Цель: способствовать развитию умения бегать быстро, действовать по сигналу.
Социально – коммуникативное развитие – подвязать кустики и дикий виноград.
Цель: способствовать развитию умения помогать взрослым.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.
Индивидуальная работа: с Глебом, Настей, Артемом игра: «Удочка»
Цель: способствовать развитию умения перепрыгивать высоко предмет, незадивая его.
Вечер: Инд. НОД: с Софией, Сашей по рисованию
Цель: способствовать развитию умения рисовать осеннею природу, дождь.
Внести плакат части тела.
Цель: совершенствовать знания детей о частях тела.
Подвижная игра: «Части тела»
Цель: способствовать закреплению знаний детей о частях тела. Внести трафареты, альбомные листы для самостоятельной художественной деятельности.
Среда
Число
12.10.2016
Совместная деятельность с детьми
СДД
(самостоятельная деятельность детей)
НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ
(образовательная деятельность в режимных моментах)
Утро: Инд. р-та: с Мишей, Женей, Дашей работа в тетрадях- прописи.
Цель: совершенствовать умения детей, рисовать узор по клеткам. Разговор-рассуждение: «Как вырасти здоровым»
Цель: способствовать развитию умения детей высказывать свою точку зрения.
Дидактическая игра: «Кто, как устроен?»
Цель: совершенствовать знания детей об организме человека. Внести пластилин и дощечки, предложить слепить овощи и фрукты для угощения гостей.
День: НОД групповая (по расписанию занятий) : ФЭМП
Название: «Счет в пределах 6»
Цель: совершенствовать умение считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 5 и 6.
Методические приемы:
Материалы:
НОД групповая (по расписанию занятий) : Аппликация
Название: «Блюдо с фруктами и ягодами»
Цель: продолжать отрабатывать приемы вырезания предметов круглой и овальной формы. Совершенствовать умение детей делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов.
Методические приемы:
Материалы:
НОД групповая (по расписанию занятий) : Музыка
Прогулка: Познавательное развитие – наблюдение за прохожими.
Цель: совершенствовать знания детей о людях, живущих в нашем городе.
Физическое развитие – подвижная игра: «Мы веселые ребята»
Цель: способствовать развитию умения действовать по сигналу, развивать ловкость, смелость.
Социально – коммуникативное развитие – подкормка птиц на птичий столовой.
Цель: способствовать развитию желания помогать птицам.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.
Индивидуальная работа: с Настей, Машей Ш, Варей. игра: «Удочка»
Цель: способствовать развитию умения перепрыгивать высоко предмет, незадивая его.
Вечер: Инд. НОД: с Варей, Катей по тетрадям – прописи.
Цель: совершенствовать умения рисовать узор по клеткам.
Почитать детям рассказы Николая Носова
Цель: способствовать развитию умения слушать воспитателя.
Словестная игра: «Кто я»
Цель: расширять знания ребенка о самом себе, своей семье. Дидактические игры по желанию детей.