Светлана Никитина
Календарное планирование «День Победы» (самостоятельная деятельность)
▼ Скачать + Заказать документы
Работа по национально-региональному компоненту Рассказать о празднике «День Победы»
Расширять и углублять представление о празднике
Труд
1. Содержание в порядке одежды и обуви.
2. Наведение порядка в группе
3. Сбор веток на участке
- обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
-совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);
-побуждать работать в коллективе
Игры: Дидактические
С/ролевые
Подвижные Дидактические
1.«Назови ласково»
Публикация «Календарное планирование „День Победы“ (самостоятельная деятельность)» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День победы. Планы, тематические недели
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2.«Назови лишнее слово»
3.«Когда это бывает?»
С/ ролевые:
1.«Семья»
2 «Парад победы»
3.«Я – водитель»
Подвижные:
1.«Ловишки»
2. «Гуси-Гуси»
3.«Не промахнись»
- закрепить умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов
-Развивать фонематический слух.
-развивать умения детей ориентироваться в частях суток.
-закрепление знании о временах года их признаках.
Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет, использовать различные предметы – заместители. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре
Продолжать развивать двигательную активность; ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.
Воспитывать самостоятельность детей в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников.
Чтение художественной литературы
1. Заучивание Т. Белозёрова
«Праздник Победы»
Гербовастр 68
2. Чтение А. Митяев «День победы»
3. Чтение М. Исаковский «На век запомним»
-Вызывать чувство гордости за Родину
- активизация и обогащение словаря детей по теме
- учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь
Индивидуальная работа с детьми
1. С Эвелиной, Анной
2. С Эдвином, Вовой
3. С Артуром, Серафимом
- учить удерживать равновесие и координацию. (ходьба по бревну)
-упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
- развивать мелкую моторику рук.
Самостоятельная деятельность
В уголках развития
1. Игры на детских музыкальных инструментах
2. Рассматривание альбома «Боевые ордена»
3. Игры с конструктором
Побуждать детей к самостоятельной организации выбранного вида деятельности. Содействовать развитию индивидуальных предпочтений в выборе разнообразных видов деятельности, занятий различного содержания (познавательного, спортивного, художественного, трудового). Формировать творческие наклонности каждого ребенка.