Лучший педагог года

Календарное планирование на сентябрь

Решитько Юлия Владимировна
Календарное планирование на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование на сентябрь.

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации Программно-методический комплект

Образовательные области УТРО

Социально – коммуникативное развитие Социальные отношения:

Утренний круг

- Беседы «Поведение за столом». Задачи: Напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, как есть над тарелкой. Картотека № 3

Формирование основ гражданственности и патриотизма:

Публикация «Календарное планирование на сентябрь» размещена в разделах

Психологический этюд «Наша группа» Задачи: создание условий для возникновения у ребенка нравственного, социально значимого поступка, приобретения ребенком опыта милосердия и заботы к окружающим, воспитание любви к своей группе, детей в группе. Картотека № 2

Трудовое воспитание:

Самообслуживание и элементарный бытовой труд.

- Трудовые поручения в центре природы (индивидуально и подгруппами) : протирание листочков у цветов. Задачи: совершенствовать умение протирать листочки. Картотека № 3

Формирование основ безопасного поведения:

Игровая деятельность

- Игры на воспитание ОБЖ: «Дорога» Картотека № 4

Познавательное развитие Сенсорные эталоны:

Ситуация активизирующего общения

- Игра «Много – мало». Картотека № 6

Окружающий мир:

Коммуникативная деятельность

- Беседа по интересам детей: “Береги игрушки” Цель: поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками.

- Беседа по теме: За столом веду себя хорошо” Цель: формирование элементарных навыков поведения (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать).

Картотека № 6

Природа:

Коммуникативная деятельность

Дидактическая игра: «Найди предмет». Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

«Подбери фигуру». Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Картотека № 1,4

Речевое развитие

Чтение художественной литературы:

«Бычок смоляной бочок» Картотека № 5

Речевые игры:

- «Игра с пальчиками». Цель игры. Приучать слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев.

- «Солнечные зайчики»

Цель игры. Упражнять детей в произношении стихотворения в сочетании с движениями. Картотека № 4

Дидактические игры:

- «Цветные кубики». Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

- «Укрась бабочку». Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой - маленький. Развивать мелкую моторику.

Картотека № 4

Художественно – эстетическое развитие Приобщение к искусству:

Коммуникативная деятельность

Индивидуальная работа: с Артемом, Машей – Назови волшебные слова. Картотека № 5

Изобразительная деятельность:

- Рисование карандашами – раскраски о домашних животных. Картотека № 3

Конструктивная деятельность:

- Домик для куклы Маши. Картотека № 12

Физическое развитие Физическая культура:

Двигательная деятельность

- Утренняя гимнастика- Малоподвижные игры: «Где же наши ручки?», «Зернышки» Картотека № 8

Формирование основ здорового образа жизни:

- КГН – умывание. Картотека № 9

ЗАНЯТИЯ/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Изобразительная деятельность (занятие по лепке/ рисованию) 9.00.- 9.15.

Тема: «Детский сад» (народное декоративно- прикладное искусство)

Программные задачи: - учить детей закрашивать кистью силуэт платья

- учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть

2. Двигательная деятельность

(занятие по физическому развитию) 9.25. - 9.40 .

Тема: «Наша группа». Программные задачи: - способность освоению детьми основных движений: ползание на четвереньках по прямой; прыжки на двух ногах с работой рук; ходьба по извилистым дорожкам с сохранением равновесия (акцент на правильную осанку. По плану воспитателя.

ПРОГУЛКА

Социально – коммуникативное развитие Социальные отношения:

Коммуникативная деятельность

Словесные игры:

«Что звучит?» Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, учить их вычленять и узнавать. Картотека № 2

Формирование основ гражданственности и патриотизма:

Хороводная игра «Пузырь». Задачи: Формировать умение совместной игры. Картотека № 3

Трудовое воспитание:

Самообслуживание и элементарный бытовой труд.

- Трудовые поручения на площадке. Задачи: совершенствовать умение складывать игрушки в ящик. Картотека № 6

Формирование основ безопасного поведения:

Игровая деятельность

- Игры на воспитание ОБЖ: «Карусель» Картотека № 2

Познавательное развитие Познавательно – исследовательская деятельность

- Наблюдение за березой. Познакомить детей с кленом и березой. Рассмотреть их листья. Сказать, чем они отличаются. Предложить найти листья клена и листья березы. Учить не обрывать листья, а собирать их с земли.

- Наблюдение за воробьями. Предложить попрыгать, как воробушки. Покормить их крошками. Картотека № 2

Окружающий мир:

Коммуникативная деятельность

- Беседа по интересам детей.

- Беседа по теме: «Как надо вести себя в группе». Цель: закрепление навыков культурного поведения в детском саду. Формирование умения общаться спокойно без крика.

Игровая деятельность, коммуникативная деятельность

- Сюжетно - ролевая игра: «Семья». В гостях у бабушки. Картотека № 4

Природа:

Коммуникативная деятельность

Дидактическая игра: «Паровозик». Цели: сплочение группы; создание положительного эмоционального фона; развитие произвольного контроля, умения подчиняться правилам других.

«Заколдованная тропинка». Цель: развитие умения работать в команде, оказывать поддержку товарищам Картотека № 4,9

Игровая деятельность

- Самостоятельная деятельность детей (игры, общение и деятельность по интересам).

Задачи: способствовать развитию детской инициативы, позиции субъекта в выборе детского досуга на основе осознания ребенком собственных интересов, желаний и предпочтений; совершенствовать навык сотрудничества со сверстниками в различных видах деятельности. Картотека № 5

Речевое развитие

Речевые игры:

- Листопад (аналогично проводится игра «Сдуй перышко»)

Цель: обучение плавному, свободному выдоху; активизация губных мышц Картотека № 5

Художественно – эстетическое развитие Приобщение к искусству:

Коммуникативная деятельность

Индивидуальная работа: с Марьяной, Снежанной посчитай до 3. Картотека № 5

Физическое развитие Физическая культура:

Двигательная деятельность

Подвижные игры: «Бегущий светофор»

- Игры с элементами спорта: «К своим флажкам» Картотека № 4,6

Формирование основ здорового образа жизни:

- КГН – умение складывать свою одежду в шкафчик. Картотека № 3

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально – коммуникативное развитие Социальные отношения:

Развивающее общение педагога с детьми

- Вечерний круг: «Какую одежду носят осенью” Цель: формирование умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Картотека № 6

Формирование основ гражданственности и патриотизма:

Рассматривание иллюстраций: «Осенний вечер», «Утро». Картотека № 9

Трудовое воспитание:

- Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) : уборка игрушек. Картотека № 5

Формирование основ безопасного поведения:

Игровая деятельность

- Игры на воспитание ОБЖ: «Воздушные шары» Картотека № 5

Познавательное развитие Сенсорные и математические эталоны:

Коммуникативная деятельность

Индивидуальная работа: с Пашей, Дариной - «Длинное - короткое». Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины Картотека № 2

Окружающий мир:

Игровая деятельность, коммуникативная деятельность

-Сюжетно - ролевая игра: «Супермаркет» Картотека № 6

Природа:

Коммуникативная деятельность

Дидактическая игра: «Волшебные фигуры» Картотека № 7

Речевое развитие

Чтение художественной литературы

К. И. Чуковского: «Козлятки и волк». Задачи: Читать знакомые, любимые детьми художественные произведения. Картотека № 1

Артикулляционнная гимнастика «Пальчики - братики» Картотека № 2

Художественно – эстетическое развитие Приобщение к искусству:

Коммуникативная деятельность

Индивидуальная работа: с Максимом, Дианой – рисование прямых линий. Картотека № 2

Изобразительная деятельность:

- рисование прямых линий, закрашивание форм. Картотека № 4

Конструктивная деятельность:

- игры с конструктором: «По замыслу» Картотека № 6

Физическое развитие Физическая культура:

- Оздоровительные минутки «Здравствуйте, дети. Будьте здоровы!»

Двигательная деятельность

- Подвижная игра: «Кто дальше», «Зернышки». Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость. Картотека № 6

Формирование основ здорового образа жизни:

- КГН – «Туфельки поссорились-подружились». Картотека № 6

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь)Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь) Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (сентябрь - декабрь) СЕНТЯБРЬ1 неделяРисование. (Т. С. Комарова.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Планирование работы театрального кружка на сентябрьПланирование работы театрального кружка на сентябрь Планирование работы театрального кружка на сентябрь Тема: Введение в искусство. 1. Основы театральной культуры: В. Василенко «Ты становишься.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на сентябрь (часть первая) Дата: 1-ая неделя (01.09. - 09.09. 2016г.) Тема: «До свидания лето, здравствуй детский сад». Содержание работы: Цель проекта: Создание.

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на сентябрь
Опубликовано: 10 октября 2023 в 19:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем Решитько Юлия Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД