Папки-передвижки

Календарное планирование на май

Решитько Юлия Владимировна
Календарное планирование на май
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование на май месяц

1 неделя: с 04.05. 2022 – 06.05.2022 г. - «Живое вокруг нас: весенние цветы».

Цель: Воспитание чувств к природе. Обогащать словарный запас детей.

Итоговое событие: Рассматривание альбома «Живое вокруг нас: весенние цветы». Развлечение «Весенний день».

Публикация «Календарное планирование на май» размещена в разделах

Совместная деятельность взрослого и ребенка в режимных моментах Дата проведения Индивидуальная работа Вовлечение семей в образовательную деятельность Программно-методический комплекс Организация развивающей среды/ методическое обеспечение

Социально- коммуникативная деятельность

Игры, общение, деятельность по интересам: «Цветочки» Цель: уточнить и расширить представления детей о цветах.

«Весна». Цель: уточнить и расширить представления детей о весне.

Дидактические упражнение «Что кому?», «Расставь игрушки на дорожки». Цель: проявление находчивости, развитие у детей пространственной ориентировки - различение верха и низа.

«Посмотри в зеркало, как аккуратно ты одет». Цель: воспитание чистоплотности, опрятности, привычки следить за своим внешним видом.

Подвижные игры и упражнения, игры на внимание.

«Птички в гнездах». Цель: учить выполнять прыжки на двух ногах.

«Пройди по следам птички» Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.

Д/и «Найдите, что опишу»

Д/и «Летает, не летает». Цель: развивать внимание, быстроту реакции на слово.

Игры – забавы со светящимися игрушками

(браслеты, ушки, палочки). Способствовать профилактике утомления. Снятию эмоционального напряжения, повышать двигательную активность

Ежедневно Беседы с.

Инд работа по физическому развитию: «Добеги до предмета и возьми его» с Ромой, Артемом. Предложить родителям памятки с ознакомительным материалом.

Картотека дидактических игр №

Картотека психологических игр, этюдов № Изобразительный материал.

Спортивное оборудование – кегли, мячи.

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика, дозированный бег

Подвижные игры и упражнения, игры на внимание.

П/и «Птичка и птенчики». Цель: Упражнять детей выполнять бег врассыпную. Развивать глазомер, ориентацию в пространстве.

- «Самолёт», «Быстро возьми». Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Хороводная игра «Пузырь», «Каравай».

- Игровая деятельность детей с выносным материалом. Игры с песком «Гараж для машин».

ежедневно Картотека утренней гимнастики №

Картотека подвижных игр № игровой материал, настольные игры

Игровая деятельность

Игры малой подвижности:

- «Чем я с другом поделюсь», «Перепрыгни через ручеек» Цель: формировать знания о назначении предметов личной гигиены.

«Поезд». Цель: - развивать физические качества и способности.

Игровая ситуация: «У каждого должно быть свое полотенце». Формировать культурно гигиенические навыки.

Д. /и «Большая птичка – маленькая птичка» со Снежаной, Элей, Артемом. Цель: формирование навыка различать и показывать по слову воспитателя. Предложить родителям консультацию на тему «Питьевая вода и здоровье ребенка». Картотека дидактических игр №

Сюжетно – ролевые игры: - «Матрешка встречает гостей».

. Предложить родителям памятки с ознакомительным материалом «Правила ПДД в весенний период». Атрибуты к сюжетно-ролевым играм, предметы- заместители

Словесные игры:

- «Ладушки»

- «Замок», «Домик», «Сорока».

Предложить родителям памятки с ознакомительным материалом «Перевозка детей в автомобиле»

Пальчиковая гимнастика «Птички». Цель: развитие мелкой моторики.

«Паучок». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук

Самостоятельная игровая деятельность.

Речевая деятельность

Игры-упражнения на развитие координации и речи:

- «Научим мишку умываться»

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за состоянием погоды.

За небом

Наблюдение за облаками

- Наблюдение за птицами весной. Цель: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Наблюдение за цветами. Цель: знакомить детей с разными растениями.

Самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность. ежедневно

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Индивидуальные трудовые поручения: собери игрушки

Трудовые поручения: убирать с участка траву.

Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу.

на групповой площадке

Формирование предпосылок трудовой деятельности: Наводим порядок в группе (Поощрять желание детей трудиться вместе с товарищами, стремление к поддержанию и наведению порядка).

Коммуникативная деятельность

- Беседа «Встреча с незнакомым человеком». Цель: забота о своей безопасности.

Игра-поручение «Соберем игрушки в корзину»

Игровая ситуация «Солнышко появись» – приобщать детей к русскому фольклору.

Рассматривание сюжетных картинок «Весна».

Художественно – эстетическая, театрализованная я деятельность

- рисование карандашами «Цветы»

- Чтение стих-я Е. Благининой «Журавушка»

- Чтение стих-я Н. Найденовой «Птичка» - формировать доброе отношение к пернатым; вызвать интерес к худ. произведению.

- Чтение стихотворения А. Барто

Игровые образовательные ситуации:

Среда:

Рисование

Тема № 35

Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование/ Познание предметного/социального мира, освоение безопасного поведения.

Тема № 35 «Смешарики». Программные задачи: - учить правильно держать в руке карандаш, рисовать круги. Методическое обеспечение: Шошина Н. А., Волкова Р. Н. «Развивающая деятельность с детьми раннего и младшего дошкольного возраста» Стр. 70 Санкт – Петербург ДЕТСТВО – ПРЕСС 2018.

«Кто живет на деревенском дворике?». Программные задачи: развивать зрительное внимание, учить подбирать игрушки (картинки) в соответствии с образом. Методическое обеспечение: Шошина Н. А., Волкова Р. Н. «Развивающая деятельность с детьми раннего и младшего дошкольного возраста» Стр. 63 Санкт – Петербург ДЕТСТВО – ПРЕСС 2018.

Четверг:

Развитие речи

Тема № 35.

Физическая культура

Тема № 66.

«Катя». Программные задачи: приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию произведения, предоставлять возможность повторять вслед за взрослым некоторые слова и выполнять несложные движения. Методическое обеспечение: Шошина Н. А., Волкова Р. Н. «Развивающая деятельность с детьми раннего и младшего дошкольного возраста» Стр. 56 Санкт – Петербург ДЕТСТВО – ПРЕСС 2018.

«Живое вокруг нас: весенние цветы». Программные задачи: Совершенствовать метание вдаль одной рукой, ползание и подлезание под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал. Методическое обеспечение: Е. И. Можгова «Комплексные развивающие занятия с детьми от 1,5 до 3 лет» Санкт – Петербург ДЕТСТВО – ПРЕСС 2017 стр. 98.

Пятница:

Музыкальная деятельность с 8.50 – 8.58

Тема № 65.

Конструирование

Тема № 35. «Прогулка в весенний лес». Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к природе. 2. Развивать звуковысотный слух, воображение, умение ориентироваться в пространстве, речь. 3. Побуждать передавать игровые образы.

«Разноцветные лесенки». Программные задачи: развивать конструктивную деятельность - знакомить с вариантами строительных форм на плоскости- развивать умение сооружать лесенку

- привлекать к совместной деятельности

- поддерживать желание строить самостоятельно

- формировать представления о пространственных отношениях. Методическое обеспечение: О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста» Конспекты совместной деятельности с детьми 2 – 3 года

Санкт – Петербург ДЕТСТВО – ПРЕСС 2018 стр. 121 – 125.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование по тематической неделе «Инструменты» Тема недели: «Инструменты» Цели деятельности педагога: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование по тематической неделе «Транспорт» Цели: знакомить детей с различными видами транспорта (водный, наземный, воздушный, спец. транспорт, познакомить детей с профессией "Водитель".

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на май
Опубликовано: 21 мая 2023 в 21:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на май» (включая файлы) размещена пользователем Решитько Юлия Владимировна (УИ 829959) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД