МААМ-картинки

Календарное планирование на день (ноябрь)

Сергиенко Виктория Александровна
Календарное планирование на день (ноябрь)
▼ Скачать + Заказать документы

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ВТОРНИК – 5 ноября Утро Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

1. Утренний круг: «Моя Родина – Россия!»

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа (здоровье):«Мои поступки и здоровье». Задачи: Формировать представление о понятии «образ жизни».

4. Игра по форм. цел. картины мира: «Что кому».

Цель: развивать логическое мышление.

5. Мин/без:«Опасные предметы»

1. Заверши предложение: «Кто, чем занимается» (профессии). Оказание помощи в правильном составлении предложений.

(Родион, Ева.)

1. КГН: «Пушистое полотенце»

2. Календарь природы:

«Какая погода на улице»

3. Дежурство по столовой

Сенс. иг. «Игры – забавы: «Завяжи бантик», «Волшебный клубочек» - развивать творческие способности через игры-забавы, развитие мелкой моторики рук» 1. Рассматривание иллюстраций Е. Чарушина с изображением животных.

2. Предложить детям раскраски по теме «Такие разные животные» Цель: учить детей определять по картинкам родителей и детёнышей. Развитие умений детей раскрашивать рисунок в соответствии с цифрой. Папка-передвижка «Как провести выходные с ребенком?»

Буклет «История праздника «День народного единства»

Консультация муз. руководителя «Обувь для праздников.»

ООД РЭМП (Познавательное развитие)

(1 подгруппа)

Тема: «Одежда»

Цель: Формирование представления о геометрической фигуре (цилиндр).

Формирование представления о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше его части. Формирование временных представлений (времена года). Н. В. Нищева (с. 236-245)

Структура занятия:

1. Организационный момент.

2. Упражнение «Маленькие модельеры».

3. Пальчиковая гимнастика «У Матрёшиной сестрицы»

4. Работа в тетради. Упражнение «Нарисуй пуговицы»

Организация окончания занятия

Логопедическое

(2 подгруппа) По плану учителя-логопеда.

РЭМП (Познавательное развитие)

(2 подгруппа)

Тема: «Одежда»

Цель: Формирование представления о геометрической фигуре (цилиндр).

Формирование представления о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше его части. Формирование временных представлений (времена года). Н. В. Нищева (с. 236-245)

Структура занятия:

2. Организационный момент.

2. Упражнение «Маленькие модельеры».

3. Пальчиковая гимнастика «У Матрёшиной сестрицы»

4. Работа в тетради. Упражнение «Нарисуй пуговицы»

Организация окончания занятия

Логопедическое

(1 подгруппа) По плану учителя-логопеда.

Худож. эст. развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие. 1. Наблюдения: «природа осенью.»

2. Целевая прогулка по территории детского сада. 3. Беседа (природа): «Не рви цветы на клумбе»

4. П/и: «Ловишка» Цель: развивать быстроту, внимание, ловкость, память.

5. П/и «Космонавты». Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту движений.» Закрепить ходьбу на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп

(Амелия, Давид) 1. Труд/ деят. : «Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.»

2. Исслед/деят. : «Ветер,ветерок»

3. Игровое упражнение «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбег. 1. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. - развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие. Чтение художественной литературы: «сказка: «Белая уточка» (из сборника сказок А. Н. Афанасьева)»

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Ходьба босиком по массажным коврикам. Продолжать закреплять навык выворачивания вещей налицо.

Вечер Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие. 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: пробудить организм, снять сонливость, вялость; укреплять здоровье детей.

2. СД с детьми: подготовка к с. р. и «Пешеход» - изготовление атрибутов.

3. Вечерний круг: «Как прошел день»

4. Игра на эмоц. отзывчивость «Встаньте все те, кто.»

Цель: упражнение направлено на развитие внимания, наблюдательности, а также продолжение группового знакомства. 1. Физ. упр: пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку. Развитие равновесия, координации движений.

(Даниэла, Егор)

2. Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры, осознанного отношения к музыке.

(Кирилл Б., Алина Б.)

1. КГН:«Умывайся,заколяйся»

2. Заучивание стихотв. к осеннему утреннику. 3. Составление рассказа по сюжетной картинке «Слепой пешеход». Цель: закрепить знания об инвалидах.

4. Позноват. -исслед. деят. «Воздух по всюду» обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство — невидимость.

5. Работа в центре книги: «Ремонт старых книг»

6. Д. и (граф. нав.): «Радуга» Работа в центре сенсорного развития. Задачи: Предложить детям узнать по внешним признакам

природный материал (глина, охарактеризовать его свойства.

Учить выделять разнообразные свойства глины, используя разные

органы чувств, фиксировать свои впечатления в речи.

Прогулка Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Календарное планирование по тематической неделе «День космонавтики (профессия)» Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических путешествиях, о происхождениях.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование на день (ноябрь)
Опубликовано: 12 января 2025 в 14:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на день (ноябрь)» (включая файлы) размещена пользователем Сергиенко Виктория Александровна (УИ 1527410) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД