Сергиенко Виктория Александровна
Календарное планирование на день (ноябрь)
▼ Скачать + Заказать документы
День недели
Режим
Интеграция
Образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в
режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
ВТОРНИК – 5 ноября Утро Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
1. Утренний круг: «Моя Родина – Россия!»
2. Утренняя гимнастика
3. Беседа (здоровье):«Мои поступки и здоровье». Задачи: Формировать представление о понятии «образ жизни».
4. Игра по форм. цел. картины мира: «Что кому».
Цель: развивать логическое мышление.
5. Мин/без:«Опасные предметы»
1. Заверши предложение: «Кто, чем занимается» (профессии). Оказание помощи в правильном составлении предложений.
(Родион, Ева.)
1. КГН: «Пушистое полотенце»
2. Календарь природы:
«Какая погода на улице»
3. Дежурство по столовой
Сенс. иг. «Игры – забавы: «Завяжи бантик», «Волшебный клубочек» - развивать творческие способности через игры-забавы, развитие мелкой моторики рук» 1. Рассматривание иллюстраций Е. Чарушина с изображением животных.
2. Предложить детям раскраски по теме «Такие разные животные» Цель: учить детей определять по картинкам родителей и детёнышей. Развитие умений детей раскрашивать рисунок в соответствии с цифрой. Папка-передвижка «Как провести выходные с ребенком?»
Буклет «История праздника «День народного единства»
Консультация муз. руководителя «Обувь для праздников.»
ООД РЭМП (Познавательное развитие)
(1 подгруппа)
Тема: «Одежда»
Цель: Формирование представления о геометрической фигуре (цилиндр).
Формирование представления о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше его части. Формирование временных представлений (времена года). Н. В. Нищева (с. 236-245)
Структура занятия:
1. Организационный момент.
2. Упражнение «Маленькие модельеры».
3. Пальчиковая гимнастика «У Матрёшиной сестрицы»
4. Работа в тетради. Упражнение «Нарисуй пуговицы»
Организация окончания занятия
Логопедическое
(2 подгруппа) По плану учителя-логопеда.
РЭМП (Познавательное развитие)
(2 подгруппа)
Тема: «Одежда»
Цель: Формирование представления о геометрической фигуре (цилиндр).
Формирование представления о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше его части. Формирование временных представлений (времена года). Н. В. Нищева (с. 236-245)
Структура занятия:
2. Организационный момент.
2. Упражнение «Маленькие модельеры».
3. Пальчиковая гимнастика «У Матрёшиной сестрицы»
4. Работа в тетради. Упражнение «Нарисуй пуговицы»
Организация окончания занятия
Логопедическое
(1 подгруппа) По плану учителя-логопеда.
Худож. эст. развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.
Прогулка Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие. 1. Наблюдения: «природа осенью.»
2. Целевая прогулка по территории детского сада. 3. Беседа (природа): «Не рви цветы на клумбе»
4. П/и: «Ловишка» Цель: развивать быстроту, внимание, ловкость, память.
5. П/и «Космонавты». Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту движений.» Закрепить ходьбу на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп
(Амелия, Давид) 1. Труд/ деят. : «Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.»
2. Исслед/деят. : «Ветер,ветерок»
3. Игровое упражнение «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбег. 1. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. - развитие навыков совместной игровой деятельности.
Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие. Чтение художественной литературы: «сказка: «Белая уточка» (из сборника сказок А. Н. Афанасьева)»
Свободная деятельность детей в центрах активности.
Ходьба босиком по массажным коврикам. Продолжать закреплять навык выворачивания вещей налицо.
Вечер Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие. 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: пробудить организм, снять сонливость, вялость; укреплять здоровье детей.
2. СД с детьми: подготовка к с. р. и «Пешеход» - изготовление атрибутов.
3. Вечерний круг: «Как прошел день»
4. Игра на эмоц. отзывчивость «Встаньте все те, кто.»
Цель: упражнение направлено на развитие внимания, наблюдательности, а также продолжение группового знакомства. 1. Физ. упр: пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку. Развитие равновесия, координации движений.
(Даниэла, Егор)
2. Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры, осознанного отношения к музыке.
(Кирилл Б., Алина Б.)
1. КГН:«Умывайся,заколяйся»
2. Заучивание стихотв. к осеннему утреннику. 3. Составление рассказа по сюжетной картинке «Слепой пешеход». Цель: закрепить знания об инвалидах.
4. Позноват. -исслед. деят. «Воздух по всюду» обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство — невидимость.
5. Работа в центре книги: «Ремонт старых книг»
6. Д. и (граф. нав.): «Радуга» Работа в центре сенсорного развития. Задачи: Предложить детям узнать по внешним признакам
природный материал (глина, охарактеризовать его свойства.
Учить выделять разнообразные свойства глины, используя разные
органы чувств, фиксировать свои впечатления в речи.
Прогулка Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие.