Юлия Гарина (Орлова)
Календарное планирование «Мой город» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Мой город» (с 26.09.16 по 30.09.16)
Итоговое мероприятие___
Понедельник
Число
26.09.2016
Совместная деятельность с детьми
СДД
(самостоятельная деятельность детей)
НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ
(образовательная деятельность в режимных моментах)
Утро: Инд. р-та: по математике дидактическая игра: «Счет предметов» с Женей, Аленой.
Цель: совершенствовать умение детей считать в пределах 5. Внести альбом: «Мой любимый город»
Публикация «Календарное планирование „Мой город“ в старшей группе» размещена в разделах
Цель: совершенствовать знания детей о родном городе, знакомить с достопримечательностями родного края.
Дидактическая игра: «Где находиться и что за место?»
Цель: способствовать развитию памяти и внимания. Игры в игровых уголках.
Цель: Развивать самостоятельность в играх, дружелюбное отношение друг с другом.
День: НОД групповая (по расписанию занятий) : ФЦКМ
Название: «Мой город в котором я живу»
Цель: совершенствовать начальные представления о родном крае, его истории, культуре. Вспитывать любовь к родному краю.
НОД групповая (по расписанию занятий) : Музыка
НОД групповая (по расписанию занятий) : Аппликация
Название: «Дома на нашей улице»
Цель: совершенствовать умение детей передавать в аппликации образ городской улицы.
Методические приемы: рассматривание, показ, самостоятельная работа детей
Материалы: листы бумаги, ножницы, цветная бумага.
Прогулка: Познавательное развитие – Наблюдение за сезонными изменениями в природе
Цель: формировать представления об изменениях в природе (стало прохладно, солнце меньше греет и т. д)
Физическое развитие – «Мышки и кот»
Цели:- развивать ловкость, пространственную ориентировку.
Социально – коммуникативное развитие – уборка опавших листьев на участке.
Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.
Индивидуальная работа: «Прыжки на одной ноге» с Женей, Аленой, Машей Р.
Цель: развивать умение прыгать на одной ноге, с продвижением вперед.
Вечер: Инд. НОД: по аппликации с Тимуром, Варей.
Цель: совершенствовать умения работать с ножницами, срезая углы у квадрата и прямоугольника. Чтение стихотворений об осени.
Цель: Знакомить с приметами осени.
Дидактическая игра: «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Цель: продолжать знакомить с элементарными правилами поведения на улице. Способствовать развитию игры и дидактическим материалом.
Вторник
Число
27.09.2016
Совместная деятельность с детьми
СДД
(самостоятельная деятельность детей)
НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ
(образовательная деятельность в режимных моментах)
Утро: Инд. р-та: с Сашей, Олегом по развитию речи.
Дидактическая игра: «Расскажи по картине»
Цель: совершенствовать умения описывать картину, развивать речь. Обратить внимание детей на календарь погоды.
Цель: способствовать развитию умения отмечать характерные особенности осенней погоды.
Почитать детям стихи о родном городе.
Цель: совершенствовать умения слушать воспитателя, понимать смысл стихотворения. Способствовать развитию игр в кукольном уголке.
День: НОД групповая (по расписанию занятий) : Развитие речи
Название: «Веселые рассказы Николая Носова»
Цель: познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н. Носова. Познакомить с портретом писателя.
НОД групповая (по расписанию занятий) : Рисование
Название: «Укрась платочек ромашками»
Цель: совершенствовать умение детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисование концом кисти (точки).
Приемы:
Материалы: квадраты цветной бумаги, краски, кисти, баночки с водой, салфетки.
НОД групповая (по расписанию занятий) : Физическая культура на воздухе.
Прогулка: Познавательное развитие – наблюдение за деревьями.
Цель: совершенствовать знания детей о осеннем времени года, вспомнить характерные признаки.
Физическое развитие – «Самолёты»
Цели:- развивать ловкость, пространственную ориентировку.
Социально – коммуникативное развитие – предложить детям собрать палочки и веточки на участке.
Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.
Индивидуальная работа: «Брось мне» с Настей, Софией, Миланой, Машей Ш
Цель: развивать умение бросать мяч друг другу, точно в руки.
Вечер: Инд. НОД: с Ильей, Женей по аппликации
Цель: совершенствовать умения работать ножницами, срезая углы у квадратов и прямоугольников.
Чтение детям сказки А. Волкова: Волшебник изумрудного города»
Цель: познакомить с новой сказкой, совершенствовать умения детей слушать воспитателя и отвечать на вопросы.
Дидактическая игра: «Уроки безопасности»
Цель: способствовать развитию умения правильно действовать при различных ситуациях, памяти, внимания.
Предложить детям пластилин для самостоятельной художественной деятельности.
Среда
Число
28.09.2016
Совместная деятельность с детьми
СДД
(самостоятельная деятельность детей)
НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ
(образовательная деятельность в режимных моментах)
Утро: Инд. р-та: с Тимофеем, Олегом по рисованию.
Цель: совершенствовать умения создавать образ дома, передавать в рисунке его форму, строение, части.
Внести карточки с изображением самых красивых мест, нашего города.
Цель: совершенствовать знания, о родном городе; воспитывать любовь к родному краю.
Дидактическая игра: «Найди соответствующий предмет»
Цель: способствовать развитию памяти, внимания, мышления. Внести схемы карточки и конструктор для самостоятельной деятельности детей.
День: НОД групповая (по расписанию занятий) : ФЭМП
Название: «Состав множества из разных элементов»
Цель: способствовать развитию умения составлять множество из разных элементов, выделяя его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между ними.
НОД групповая (по расписанию занятий) : Аппликация
Название: : «Дома на нашей улице»
Цель: совершенствовать умение детей передавать в аппликации образ городской улицы.
Методические приемы: рассматривание, показ, самостоятельная работа детей
Материалы: листы бумаги, ножницы, цветная бумага.
НОД групповая (по расписанию занятий) : Музыка
Прогулка: Познавательное развитие – Наблюдение за птицами на участке.
Цель: совершенствовать знания детей о птицах, их особенностях.
Физическое развитие – «Найди себе пару»
Цели:- развивать ловкость, пространственную ориентировку.
Социально – коммуникативное развитие – уборка упавших яблок на участке.
Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.
Индивидуальная работа: с Миланой, Аленой, Матвеем, Димой. Поиграть в игру: «Удочка»
Цель: способствовать развитию умения подпрыгивать высоко, незадивая предмет.
Вечер: Инд. НОД: с Димой, Олегом по рисованию
Цель: совершенствовать умения составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину.
Внести глобус
Цель: познакомить с глобусом, объяснить его назначение и применение. Показать нашу страну.
Внести альбомные листы и карандаши.
Цель: способствовать развитию умения рисовать наш дом. Предложить детям пазлы для самостоятельной деятельности.