Приложение МААМ

Календарное планирование тематической недели «Мой дом» (младшая группа)

Яна Малишевская
Календарное планирование тематической недели «Мой дом» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМА : «Мой дом»

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Образовательная деятельность

(организация разных видов детской деятельности) Образовательная деятельность в режимных моментах

понедельник

1 половина дня

Наблюдение и трудовая деятельность в уголке природы

Поливаем растения, следим за порядком на полках.

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Мой дом“ (младшая группа)» размещена в разделах

Коммуникативная ДД: рассматривание картин, иллюстраций (тема) Рассматривание иллюстраций «Дома мира» Познакомить детей с разными видами жилищ.

ИНОД (с учетом вида детской деятельности)

1. Познавательное развитие (Мир природы) «Рассматривание и сравнение кошки и кролика»

2. ЭХР Музыка

II половина дня

Восприятие ХЛ и фольклё1ора (произведение, цель)

Рассказывание сказки «Три поросёнка»

Цель: воспитывать любовь к художественной литературе. Знакомство с различными домами.

ИНОД (дополнительное образование)

Игралочка

Игровая деятельность: игры-экспериментирования (цель, гендерность)

Опыт «Потребность растений в воде»

Цель: показать детям необходимость воды для растений.

Утро

Утренняя гимнастика (в музыкальном, в спортивном зале, в группе)

комплекс №6в картотеке

КП, КГН

Формировать у детей понятие – опрятность.

Элементарный бытовой труд (самообслуживание)

Продолжаем учить детей убирать одежду в шкафчик аккуратно.

Вечер

Бодрящая, корригирующая гимнастика («Дорожка здоровья» с элементами ходьбы босиком)

Комплекс №5в картотеке

Разные виды гимнастик

Дыхательная гимнастика

Игровая ДД: правила культуры поведения, общения со взрослыми и сверстниками, нравственные ситуации (взаимоотношения и сотрудничество)

Обогащение ППС

(проектная деятельность) Внести иллюстрационный, художественную литературу, оборудование для экспериментирования. Подобрать постельное бельё для дидактической игры

Свободная игровая деятельность

(гендерность)

Предложить детям игры экологического содержания

Игры в кукольном домике

Индивидуальная работа по ОО «РР»

«Закончи фразу»

Цель: учить детей заканчивать предложение.

Индивидуальная работа по ОО «ПР»

«Чьи детки»

Цель: Закреплять знания о диких животных.

Вторник

06

1половина дня

Наблюдение и трудовая деятельность в уголке природы

За цветением комнатных растений, опрыскиваем листья.

Двигательная ДД: формирование представлений о ЗОЖ (тема, цель)

Дидактическая игра «Скажи микробам «Нет»»

Цель: формировать желание соблюдать культурно гигиенические навыки.

ИНОД (с учетом вида детской деятельности)

1. Физическое развитие

2. Познавательное развитие (математика)

«Число 4. Квадрат. Логическая задача»

Продолжать знакомить с числом 4. Учить видеть форму предметов, соотносить с названием геометрических фигур.

II половина дня

Обучающие дидактические игры (цель)

Дидактическая игра «Что изменилось»

Цель: Развивать внимание и память детей.

ИНОД (дополнительное образование)

Аэробика

Игровая ДД: сюжетные самодеятельные /сюжетно-ролевые/ игры (цель, гендерность)

Сюжетно-ролевая игра «Строители»(ситуация строим дома)

Цель: Знакомить детей с разными видами построек, учимся обыгрывать постройки.

Утро

Утренняя гимнастика (в музыкальном, в спортивном зале, в группе)

комплекс №6в картотеке

КП, КГН

Учимся выворачивать вещи «на лицо»

Элементарный бытовой труд (хозяйственно-бытовой труд)

Помощь воспитателю в подготовке к занятию

Строительно-конструктивные игры

«Машины на нашей улице» (кубики)

Вечер

Бодрящая, корригирующая гимнастика («Дорожка здоровья» с элементами ходьбы босиком)

Комплекс №5 в картотеке

Разные виды гимнастик

Артикуляционная гимнастика

Игровая ДД: формирование патриотических чувств, семейной, гражданской принадлежности

Беседа «Мы живём в Санкт- Петербурге»

Цель: Формировать представление о своём городе.

Обогащение ППС

(проектная деятельность)

Внести : иллюстрационный материал, игрушки для обыгрывания построек, подобрать дидактические игры.

Свободная игровая деятельность

(гендерность)

Предложить игры на развитие мелкой моторики: мозаику, счётные палочки.

Индивидуальная работа по ОО «РР»

«Подскажи словечко»

Цель: Развивать речь детей.

Индивидуальная работа по ОО «ПР»

«Сложи домик» (счётные палочки)

Среда

07 1 половина дня

Наблюдение и трудовая деятельность в уголке природы

Почему завяли листочки? Рыхлим почву у комнатных растений.

Восприятие ХЛ, фольклора (произведение, цель)

Чтение потешки «Заря-зареница»

Цель: Продолжаем знакомить детей с народным творчеством.

ИНОД (с учетом вида детской деятельности)

1. ЭХР (лепка) «Наш весёлый снеговик» закреплять умение лепить предметы круглой формы, скреплять их вместе.

2. Физическое развитие (ОРУ с платочком).Упражнять в ходьбе с постановкой по сигналу, учить сохранять устойчивое равновесие, развивать ловкость и глазомер.

II половина дня

Игровая ДД: формирование представлений об ОБЖ (тема, цель)

«Опасные ситуации зимой»

Цель:Познакомить детей с опасным явлением- сосульки на крышах»

ИНОД (дополнительное образование)

Букварюшка

Игровая деятельность: народные, обрядовые игры (цель)

Русская народная игра «Филин и пташки»

Цель: Знакомить детей с правилами игры

Утро

Утренняя гимнастика (в музыкальном, в спортивном зале, в группе)

комплекс №6в картотеке

КП, КГН

Продолжаем учить детей правильно пользоваться салфеткой

Элементарный бытовой труд (ручной труд)

Помощь воспитателю в ремонте книг.

Двигательная ДД: игры и упражнения с речевым сопровождением

Игра «У медведя во бору»

Вечер

Бодрящая, корригирующая гимнастика («Дорожка здоровья» с элементами ходьбы босиком)

Комплекс №5в картотеке

Разные виды гимнастик

Профилактика плоскостопия

Конструирование из разного материала

(творческие задания)

«Грузовая машина» (Кирпичики и кубики)

Обогащение ППС

(проектная деятельность)

Внести: иллюстрационный материал, художественную литературу, маску медведя

Свободная игровая деятельность

(гендерность)

Предложить детям настольно-печатные игры экологического содержания

Индивидуальная работа по ОО «ЭХР»

«Учимся правильно держать карандаш»

Индивидуальная работа по ОО «РР»

«Опиши, что в мешочке»

Четверг

08 1 половина дня

Наблюдение и трудовая деятельность в уголке природы

Наблюдаем за бутоном, опрыскиваем комнатные растения.

Коммуникативная ДД: словесные, развивающие игры, разучивание (тема, цель)

Разучиваем стихи к Новогоднему празднику

Цель: развивать память и речь детей

ИНОД (с учетом вида детской деятельности)

1. ЭХР Музыка

2. Речевое развитие

Чтение художественной литературы – сказка «Заюшкина избушка». Составлять простые предложения из 2-3 слов по картинке. Звуки «П-ПЬ».

II половина дня

Игровая ДД: формирование представлений об ПДД (тема, цель)

«Какой знак спрятан?»

Цель: Закреплять знания о знаках дорожного движения

ИНОД (дополнительное образование)

Аэробика

Игровая ДД: сюжетные самодеятельные /режиссерские, театрализованные/ игры (цель)

С/c игра «Шофёры» (ситуация шофёры и пешеходы)

Цель: обогащаем личный опыт детей, закрепляем знания ПДД

Утро

Утренняя гимнастика (в музыкальном, в спортивном зале, в группе)

комплекс №6в картотеке

КП, КГН

Учимся чистить одежду и обувь после прогулки

Цель: формировать у детей уважение к труду взрослых

Музыкальная/ изобразительная ДД (развитие детского творчества)

Прослушивание аудиозаписи «Колыбельные»

Цель: Развивать у детей навыки слушания музыки

Вечер

Бодрящая, корригирующая гимнастика («Дорожка здоровья» с элементами ходьбы босиком)

Комплекс №5 в картотеке

Разные виды гимнастик

Физкультминутка

Познавательно-исследовательская деятельность (творческие задания, проблемные ситуации)

Проблемная ситуация «Кукла заболела» (подготовка к c/р игре «Больница»)

Обогащение ППС

(проектная деятельность)

Внести иллюстрационный материал, художественную литературу, атрибуты к с/р игре, дорожные знаки, подобрать аудиозаписи «Колыбельные»

Свободная игровая деятельность

(гендерность)

Предложить детям любимые игрушки

Контроль за взаимоотношениями во время игры

Индивидуальная работа по ОО «ПР»

«Вершки и еорешки»

Цель: «Закрепляем знания по теме «Овощи»»

Индивидуальная работа по ОО «ФР»

«Катание мяча друг другу»

Цель: упражнение детей в ловкости

Пятница

09 1половина дня

Наблюдение и трудовая деятельность в уголке природы

Наблюдение за появлением нового листочка, полив комнатных растений

Игровая ДД: обучающие игры /подвижные, музыкальные игры, игры с правилами/

П/и «Пойдём гулять»

Цель: Учить точно и правильно выполнять правила игры

ИНОД (с учетом вида детской деятельности)

1. ЭХР (Конструирование) «Дом из кирпичиков для Машеньки» Продолжать учить устанавливать детали на плоскую поверхность, делать перекрытия, украшать и обыгрывать постройку.

2. Физическое развитие

II половина дня

Восприятие ХЛ, фольклора (произведение, цель)

Чтение Новогодних стихов.

Цель: Учить внимательно слушать стихотворения

ИНОД (дополнительное образование)

Игровая ДД: досуговые игры /забавы, развлечения, интеллектуальные/ (цель)

Игра-забава «Снежинка» (дыхательная гимнастика)

Утро

Утренняя гимнастика (в музыкальном, в спортивном зале, в группе)

комплекс №6в картотеке

КП, КГН

Формируем желание помочь товарищу в раздевалке

Элементарный бытовой труд (формирование первичных представлений о труде взрослых)

Помогаем сервировать стол

Вечер

Бодрящая, корригирующая гимнастика («Дорожка здоровья» с элементами ходьбы босиком)

Комплекс №5в картотеке

Разные виды гимнастик

Профилактика плоскостопия

Двигательная деятельность

П/и «У медведя во бору»

Хороводная игра «Колпачок»

Цель: Развивать различные виды движений

Обогащение ППС

(проектная деятельность)

Внести иллюстрационный материал, художественную литературу спортивный инвентарь.

Свободная игровая деятельность

(гендерность)

Предложить детям с/р игру «Семья» (ситуация – Чистим одежду.

Цель: Учимся договариваться о правилах игры, брать на себя разные роли.

Индивидуальная работа по ОО «КГН»

Учимся надевать носочки

Индивидуальная работа по ОО «ХЭД»

Работа с карандашами

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Безопасность на дороге» Ежедневное календарное планирование Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей при проведении режимных моментов Тема Безопасность.

Ежедневное планирование тематической недели «Дикие животные» (первая младшая группа) Февраль 1 неделя. Понедельник. Тема недели: Дикие животные. Цель: знакомить с названием диких животных и местом их обитания; формировать.

Календарно-тематическое планирование старшая группа «Мой дом. Мой город» Тема: Мой дом. Мой город. Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Достопримечательности нашего города» Образовательная деятельность в режимных.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование вторая младшая группа Сентябрь «Детский сад. Школа» СЕНТЯБРЬ Тема недели: «Детский сад, школа» Понедельник НОД Познание: Моя малая Родина Утро. Дежурство в уголке природы: предложить детям.

Перспективное планирование тематической недели «Маленькие исследователи» (подготовительная группа) июль 4я неделя «Маленькие исследователи» Цель: формировать у детей представления о том, как люди получают новые знания. Задачи: познакомить.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Мой дом. Комната. Мебель» в младшей группе Ноябрь 20.11.17г. -24.11.17г. Тема: «Мой дом. Комната. Мебель» Цель: Формировать элементарные представления об основных предметах мебели.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и.

Планирование тематической недели «ПДД» (средняя группа) Тема Недели "ПДД" средняя группа (лето) Понедельник 03.07.2017 г. Утро: Минутка вхождения в день: «Солнышко лучистое, покажись!» Задачи:.

Планирование тематической недели «Семья» (средняя группа) Понедельник 10.07.2017 г. Утро: Минутка вхождения в день: «Здравствуй, небо голубое!» Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Мой дом» (младшая группа)
Опубликовано: 31 декабря 2017 в 15:41
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «Мой дом» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Яна Малишевская (УИ 163089) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД