Приложение МААМ

Календарное планирование «Я здоровым быть хочу! Зимние виды спорта»

Лилия Гуляева
Календарное планирование «Я здоровым быть хочу! Зимние виды спорта»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Гуляева Л. А.

Тема: "Мы вырастим здоровыми : Зимние игры и забавы". Итоговые мероприятия: Фото – коллаж «Мы растём здоровыми»

Цель: продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда.

Публикация «Календарное планирование „Я здоровым быть хочу! Зимние виды спорта“» размещена в разделах

16.01.2017

понедельник Непосредственно – образовательная

деятельность Образовательная деятельность в режимных

моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро Д\и «Снег – хорошо и плохо» -Закрепить знания детей о свойствах снега, его значение для живой природы, жизни человека

(Ярослав, Максим, Саша В.).

Дидактическая игра «Кто, что, из чего и чем?». Актуализировать и дополнить представления детей о предметах, выполненных из дерева, помочь выявить их общие свойства

(Ксюша, София, Лев).

Пальчиковая гимнастика «Снежок». Развивать мелкую моторику рук детей, выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать движения в соответствии с текстом стихотворения (подгруппа детей). Музыкальное сопровождение утреннего приема детей. Приобщать детей к культуре слушания музыки, к направлениям музыкального искусства – произведениям классического репертуара.

Утренняя гимнастика: Закреплять прыжки на двух ногах с Ариной, Захаром, Катей.

Формирование КГН: Упражнение «Чистые руки». Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, привычку и потребность мыть руки перед едой. Обсудить, почему необходимо мыть руки перед едой.

Дежурство по столовой. Формировать умение детей следить за своим внешним видом, обсудить назначение формы дежурного (Ирина, Лев).

Беседа «Наше здоровье». уточнить понятие «здоровье»; формировать осознанное отношение к здоровью, стремление о нем заботиться. Формировать представление детей о здоровом образе жизни. Развивать связную речь, зрительное восприятие, воображение, развивать мыслительные процессы. Внесение плаката «Если хочешь быть здоров».

Иллюстрации

"Мойдодыр советует»

(о гигиенических процедурах).

Энциклопедии «Наша кожа»

Формировать предпосылки здорового образа жизни и стремление укреплять свое здоровье. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Вовлечение детей в коллективную игру, помощь в определении сюжета и распределении ролей.

НОД Музыкально-художественная деятельность. Задачи: Продолжать развивать основы музыкальной культуры, развивать дифференцированное восприятие. Воспитывать дружеские, теплые чувства к своим близким; умение петь в оживленном темпе, начинать точно после вступление; Развивать творческие способности. Прогр. сод. : музыкально-ритмическое движение: «Барбарики». Пение «Время пришло», «Особенный день». Роль воспитателя: Организовать детей, следить за осанкой, постановкой головы при движениях, за правильным положением руки. Отрабатывать отдельные элементы танцев, закреплять знания правой и левой стороны, сужать круг.

Познавательно-исследовательская деятельность. Формирование целостности картины мира. Тема: «Зимние забавы».

Задачи: Познакомить детей с понятием- зимние забавы. Подвести детей к пониманию значения зимних видов спорта для здоровья человека. Побуждать детей мыслить и делать самостоятельные выводы, оформляя доказательство грамотной речью. Поощрять желание детей осознанно заниматься любимым видом спорта, для воспитания силы, ловкости, выносливости. Средства: презентация «Зимние виды спорта», стихи по теме, план-схема для составления рассказов о зимних развлечениях, по две пробки от бутылок на каждого ребенка для пальчик. гимн., фигурки для выкладывания снеговиков. Способы: игровая ситуация, художественное слово, физкультминутка, дид. игра «Кому, что нужно?», работа в тетрадях, практическая деятельность.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО игровое упражнение

«С кочки на кочку».

Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед. Развивать координацию движений, мышц ног

(Дима, Ярослав, Катя).

Дидактическая игра «Наоборот».

Формировать умение детей называть слова с противоположным значением (Арсений, Арина Д.).

Наблюдение: природа зимой. Уточнить представления детей о природе, развивать умение рассказывать о погоде, характерной для данного времени года, составлять описание состояния погоды по результатам наблюдений и измерений.

Трудовые поручения: Предложить детям осмотреть участок, определить, какую работу необходимо выполнить, помочь выбрать наиболее рациональный вариант работы, позволяющий одновременно решить две задачи – очистить участок от снега.

Подвижная игра «Оленьи упряжки». Упражнять детей в беге парами по всей игровой площадке. Развивать мускулатуру ног, ловкость, координацию движений, по-вышать двигательную активность детей. Игры со снегом: строим город.

Поощрять желание детей создавать различные постройки из снега по словесной инструкции, развивать коммуникативные и регулятивные функции речи.

Самостоятельные сюжетные игры. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми; способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения.

Обед Рассматривание иллюстраций. «Пейзажи И. И. Шишкина. Природа зимой». Познакомить детей с иллюстрацией русского художника о зимней природе, обогащать словарный запас детей посредством подбора ярких эпитетов – прилагательных для описания зимнего пейзажа.

«Музыкальная гостиная» : «Зимнее настроение» (слушание музыкальных произведений классической музыки). Продолжать развивать интерес к музыке, формировать музыкальную культуру, знакомить с различными жанрами музыкальных произведений.

Вечер Дидактическая игра «Узнай предмет по звуку». Рассказать детям о роли слуха в жизни человека, развивать слуховое восприятие, учить соотносить звук с предметом или его частью. Предложить придумать свои задания для игры (Арина Л., Артем, София.). Индивидуальная работа в уголке сенсорного воспитания

(Андрей, Дима, Саша Н.).

Систематизировать знания детей о разнообразных свойствах воды, стимулировать включение разных органов чувств. Развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку. Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия; развитие физических навыков.

Беседа на тему «Польза и вред лекарств».

Формировать у детей представления об опасности употребления незнакомых веществ, пояснить, что лекарства могут нанести вред, если их использовать не по назначению врача.

Применение ИКТ технологии:

Просмотр м/ф «Дедушкин внук».

Обсудить с детьми, какими зимними видами спорта занимались звери. Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к стихотворению А. Барто «Девочка чумазая». Пробуждать у детей интерес к книжной графике, умение всматриваться в иллюстрации, находить интересные подробности, задумываться над характеристикой образов, созданных художником. Самостоятельная деятельность детей: работа с раскрасками. Поощрять и закреплять умение выполнять штриховку, регулировать силу нажима на карандаш, измерять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.

Прогулка Наблюдение: форма снежинок. Предложить детям рассмотреть через лупу строение снежинок, отметить, что самая простая форма- шесть лучей в виде иголочек. Актуализировать представления о том, как образуются снежинки.

Спортивное упражнение : скольжение по ледяным дорожкам. Совершенствовать двигательные умения и навыки, правильно выполнять основные движения. Развивать чувство равновесия, тренировать мышцы ног, воспитывать смелость, собранность.

Публикации по теме:

«Я здоровым быть хочу!» Фотоотчёт«Я здоровым быть хочу!» Фотоотчёт Я здоровым быть хочу!» Одной из главных задач в дошкольном возрасте является охрана и укрепление здоровья ребенка. Это обусловлено многими.

Календарное планирование недели «Зимние забавы, зимние виды спорта» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Зимние забавы, зимние виды спорта» Январь. III неделя 16.01-20.01.2017.

Проект «Я хочу быть здоровым!» УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: - воспитатели, дети, родители. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: - Формировать у детей осознанную потребность в физическом здоровье, понимания.

Проект «Быть здоровым я хочу» Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Задачи:-оздоровительные: - укреплять здоровье ребенка; -закаливать организм.

Проект «Быть здоровым я хочу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара ПРОЕКТ «Быть.

Проект «Быть здоровым я хочу» Краткосрочный проект «Быть здоровым я хочу» Для детей старшего дошкольного возраста Актуальность: В настоящее время идет постоянный поиск.

Проект «Я хочу здоровым быть»Проект «Я хочу здоровым быть» Проект "Я хочу здоровым быть" Шишлянникова Наталья Павловна, воспитатель ___ Вид проекта: познавательно.

Проект по здоровьесбережению «Хочу быть здоровым». Проект «Хочу быть здоровым». Актуальность: Проблема воспитания здорового ребенка сегодня актуальна как никогда ранее. На современном этапе.

Программа кружка «Хочу быть здоровым» ОФП Пояснительная записка. «Я не боюсь еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости.

Стенгазета «Зимние виды спорта»Стенгазета «Зимние виды спорта» Стенгазета "Зимние виды спорта" Так как на улице зима, а зима- время для занятия любимыми видами спорта. К этому событию мы в группе с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Я здоровым быть хочу! Зимние виды спорта»
Опубликовано: 19 января 2017 в 08:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Я здоровым быть хочу! Зимние виды спорта»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Гуляева (УИ 223255) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД