МААМ-картинки

Календарное планирование недели «Зимние забавы, зимние виды спорта»

Людмила Абраменко
Календарное планирование недели «Зимние забавы, зимние виды спорта»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Зимние забавы, зимние виды спорта»

Январь. III неделя 16.01-20.01.2017

Цели – продолжать знакомить детей с зимой, как со временем года, зимними забавами и зимними видами спорта. Уточнить правила игр зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.

Публикация «Календарное планирование недели „Зимние забавы, зимние виды спорта“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: вечер загадок, вернисаж детских работ

Утренняя гимнастика комплекс упражнений №20

Бодрящая гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания совершенствовать умения пользоваться столовыми приборами

Работа с родителями Инфо/консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребенком приятной и полезной?»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня

Познавательное развитие

Беседа: «Зимние виды спорта»

Ц: Расширять и уточнять представления детей о зимних спортивных играх и забавах.

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Просмотр презентации «Как много интересного бывает зимой»

Знакомство с народными играми и забавами. Рассматривание: сюжетных и предметных картинок, иллюстраций по теме

Д/ игры: «Подбери по форме», «Собери снежную бабу (снеговика)», «Времена года», «Спортивные предметы», «Кому, что нужно?» (спортсмены и спортинвентарь)

- Подбор предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, детских книг, дидактических игр по теме.

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Вечер. Региональный компонент.

Государственные символы России: герб, флаг, гимн.

- закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России. Слушание аудиозаписи «Гимн России»

Присмотр презентации «Государственные символы»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями проследить за наличием носового платка у ребенка.

Чтение художественной литературы Н. Носов «На горке», «Забавы зимой», «Снежная баба»

Вторник I половина дня Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Спортсмены зимой

Ц Развивать конструктивные способности: передавать в лепке характерные для движений разных видов зимнего спорта (конькобежцы, лыжники, хоккеисты, фигуристы)

(ФЭМП)

Знаки = + - Решение задач на вычитание

Колесникова стр. 41

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя)

Просмотр презентации «Зимние олимпийские игры»

Беседа-рассуждение «Почему снег не тает»

Опыты: «Лепится, не лепится?» (Свойства снега, «Цветные льдинки».

Беседа о празднике «Катерина - санница» - познакомить с зимними традиционными праздниками,

Рассматривание альбома «Зимние виды спорта», «Олимпийские игры»,

- Обогащение «Центра физического развития» спортивным инвентарём, дидактическими пособиями.

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Рисование «Снеговик»,

«Крепость».

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями принести ребенку запасные варежки (Юле Т, Максиму Ч)

Чтение художественной литературы Н. Калинина «Про снежный Колобок»

Среда I половина дня (Развитие речи)

Диспут – как стать олимпийским чемпионом!

Ц: развивать стремление выражать своё отношение к окружающему миру. Самостоятельно находить для этого различные речевые средства, учить рассуждать и быть убедительным в своих рассуждениях.

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

(Физическая культура на улице)

По плану инструктора

Рассматривание открыток с изображением разных видов спорта, фото выдающихся спортсменов.

Рассказ-беседа «Олимпиада».

Составление рассказа «Игры зимой»,

д/и «Спорт и спортсмены» - словообразование,

Физкультурные минутки: «Мы на лыжах в лес идём» «Выпал беленький снежок», «Зимние забавы»,

- Пополнение альбома «Виды спорта»,

Альбом «Известные спортсмены России».

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Симметричное вырезание – снеговик, многослойное вырезание – снежинки

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить маме Тимофея В. Не забывать шарф ребенку.

Чтение художественной литературы» стихотворение А. Прокофьева «Как на горке, на горе»

Четверг I половина дня Познавательное развитие

Зимние виды спорта

Ц: Познакомить с пиктограммой «Виды спорта»

(рисование)

На катке 1 часть

Ц Продолжать учить рисовать человека в движении.

Музыкальный досуг. По плану музыкального руководителя

Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Как помочь снеговику? Д/ игры: «Назови вид спорта», «Так бывает или нет?», «Скажи, какой, какая, какие?», «Когда, что можно делать?»

Пальчиковая гимнастика: «Прогулка»,

- Раскраски по тематики, трафареты,

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Слушание песни «Коньки» сл. З. Петровой

Коллективный коллаж «Зимние забавы

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями

Чтение художественной литературы стихотворение Е. Благининой «Снеговик».

Пятница I половина дня (Грамота)

Буква П, Звук [П]

Шумаева стр 76

(Рисование)

На катке - 2 часть

Ц Закреплять умение при рисовании наброска пользоваться простым карандашом

Физическая культура

По плану инструктора по физкультуре. Заучивание стихотворения В. Коркина «Пришла веселая зима»

Беседа «Спорт и здоровье», «Если хочешь быть здоров!».

Игровые упражнения: «Кто быстрее?», «Пробеги – не задень «Поймай снежинку», «Отгадай, что покажу».

Настольные игры «Собери картинку» по теме «Зимний спорт»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Аппликация «Снеговики»

Игровое упражнение «Мы спортсмены»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями сходить с ребенком на выставку ледяных фигур.

Чтение художественной литературы Чтение и обсуждение поговорок и пословиц

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Зимние виды спорта» для детей старшего дошкольного возраста Цели: привлечь детей к занятиям зимними видами спорта Задачи: • формировать интерес к здоровому образу жизни. • расширять представление.

Итоговая викторина для детей «Зимние виды спорта» Викторина для детей "Зимние виды спорта" Дети делятся на две команды. Придумывают названия. У каждой команды назначается капитан. 1 тур.

Календарное тематическое планирование воспитательного образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Зимние чудеса» 12.12.16 Понедельник Тема: «Зимние чудеса» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной группе с применением ИКТ «Зимние виды спорта» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе с применением ИКТ «Зимние виды спорта» Подготовила:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Зимние виды спорта» «Зимние виды спорта» Цель: формировать представления детей о разнообразии зимних видов спорта Образовательные области: речевое развитие,.

Сценарий спортивного праздника «Быстрее, выше, сильнее. Зимние виды спорта» Возраст – дети старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать в детях любовь к спорту, закрепить знания о зимних видах спорта, развивать.

Стенгазета «Зимние виды спорта»Стенгазета «Зимние виды спорта» Стенгазета "Зимние виды спорта" Так как на улице зима, а зима- время для занятия любимыми видами спорта. К этому событию мы в группе с.

Конспект занятия «Зимние виды спорта» Ход занятия. Воспитатель:  - Ребята посмотрите на эти предметы и ответьте на мой вопрос, о чем мы сегодня с вами будем разговаривать? (ответы.

Конспект занятия «Зимние виды спорта. Путешествие в Сочи» Юринская Наталия Михайловна Воспитатель 1 категории г. Ангарск МБДОУ № 63 2016 год Конспект НОД Зимние виды спора Путешествие в Сочи Цель:.

Конспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование недели «Зимние забавы, зимние виды спорта»
Опубликовано: 8 января 2017 в 21:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование недели «Зимние забавы, зимние виды спорта»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Абраменко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД