Людмила Абраменко
Календарное планирование недели «Зимние забавы, зимние виды спорта»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Зимние забавы, зимние виды спорта»
Январь. III неделя 16.01-20.01.2017
Цели – продолжать знакомить детей с зимой, как со временем года, зимними забавами и зимними видами спорта. Уточнить правила игр зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.
Публикация «Календарное планирование недели „Зимние забавы, зимние виды спорта“» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Зимние виды спорта
- Зимние забавы и игры
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
Итоговое мероприятие: вечер загадок, вернисаж детских работ
Утренняя гимнастика комплекс упражнений №20
Бодрящая гимнастика
Воспитание КГН, навыков самообслуживания совершенствовать умения пользоваться столовыми приборами
Работа с родителями Инфо/консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребенком приятной и полезной?»
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности
Понедельник I половина дня
Познавательное развитие
Беседа: «Зимние виды спорта»
Ц: Расширять и уточнять представления детей о зимних спортивных играх и забавах.
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Просмотр презентации «Как много интересного бывает зимой»
Знакомство с народными играми и забавами. Рассматривание: сюжетных и предметных картинок, иллюстраций по теме
Д/ игры: «Подбери по форме», «Собери снежную бабу (снеговика)», «Времена года», «Спортивные предметы», «Кому, что нужно?» (спортсмены и спортинвентарь)
- Подбор предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, детских книг, дидактических игр по теме.
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня Вечер. Региональный компонент.
Государственные символы России: герб, флаг, гимн.
- закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России. Слушание аудиозаписи «Гимн России»
Присмотр презентации «Государственные символы»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями проследить за наличием носового платка у ребенка.
Чтение художественной литературы Н. Носов «На горке», «Забавы зимой», «Снежная баба»
Вторник I половина дня Художественно-эстетическое развитие (Лепка)
Спортсмены зимой
Ц Развивать конструктивные способности: передавать в лепке характерные для движений разных видов зимнего спорта (конькобежцы, лыжники, хоккеисты, фигуристы)
(ФЭМП)
Знаки = + - Решение задач на вычитание
Колесникова стр. 41
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя)
Просмотр презентации «Зимние олимпийские игры»
Беседа-рассуждение «Почему снег не тает»
Опыты: «Лепится, не лепится?» (Свойства снега, «Цветные льдинки».
Беседа о празднике «Катерина - санница» - познакомить с зимними традиционными праздниками,
Рассматривание альбома «Зимние виды спорта», «Олимпийские игры»,
- Обогащение «Центра физического развития» спортивным инвентарём, дидактическими пособиями.
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Рисование «Снеговик»,
«Крепость».
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями принести ребенку запасные варежки (Юле Т, Максиму Ч)
Чтение художественной литературы Н. Калинина «Про снежный Колобок»
Среда I половина дня (Развитие речи)
Диспут – как стать олимпийским чемпионом!
Ц: развивать стремление выражать своё отношение к окружающему миру. Самостоятельно находить для этого различные речевые средства, учить рассуждать и быть убедительным в своих рассуждениях.
(Музыка)
По плану музыкального руководителя
(Физическая культура на улице)
По плану инструктора
Рассматривание открыток с изображением разных видов спорта, фото выдающихся спортсменов.
Рассказ-беседа «Олимпиада».
Составление рассказа «Игры зимой»,
д/и «Спорт и спортсмены» - словообразование,
Физкультурные минутки: «Мы на лыжах в лес идём» «Выпал беленький снежок», «Зимние забавы»,
- Пополнение альбома «Виды спорта»,
Альбом «Известные спортсмены России».
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Симметричное вырезание – снеговик, многослойное вырезание – снежинки
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями напомнить маме Тимофея В. Не забывать шарф ребенку.
Чтение художественной литературы» стихотворение А. Прокофьева «Как на горке, на горе»
Четверг I половина дня Познавательное развитие
Зимние виды спорта
Ц: Познакомить с пиктограммой «Виды спорта»
(рисование)
На катке 1 часть
Ц Продолжать учить рисовать человека в движении.
Музыкальный досуг. По плану музыкального руководителя
Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Как помочь снеговику? Д/ игры: «Назови вид спорта», «Так бывает или нет?», «Скажи, какой, какая, какие?», «Когда, что можно делать?»
Пальчиковая гимнастика: «Прогулка»,
- Раскраски по тематики, трафареты,
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Слушание песни «Коньки» сл. З. Петровой
Коллективный коллаж «Зимние забавы
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями
Чтение художественной литературы стихотворение Е. Благининой «Снеговик».
Пятница I половина дня (Грамота)
Буква П, Звук [П]
Шумаева стр 76
(Рисование)
На катке - 2 часть
Ц Закреплять умение при рисовании наброска пользоваться простым карандашом
Физическая культура
По плану инструктора по физкультуре. Заучивание стихотворения В. Коркина «Пришла веселая зима»
Беседа «Спорт и здоровье», «Если хочешь быть здоров!».
Игровые упражнения: «Кто быстрее?», «Пробеги – не задень «Поймай снежинку», «Отгадай, что покажу».
Настольные игры «Собери картинку» по теме «Зимний спорт»
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня Аппликация «Снеговики»
Игровое упражнение «Мы спортсмены»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями сходить с ребенком на выставку ледяных фигур.
Чтение художественной литературы Чтение и обсуждение поговорок и пословиц