Папки-передвижки

Календарное планирование на апрель

Морозова Светлана Николаевна
Календарное планирование на апрель
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование

на холодный период «Перелетные птицы» (1.04.-5.04)

Цель: формировать у детей представления о перелетных птицах ; учить название Итоговое мероприятие: выставка «Рисуем перелетных птиц»(5.04.)

Ежедневно

используются: физкультминутки, упражнения для снятия напряжения, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, логоритмические упражнения.

общественно-полезный труд, труд в природе в групповом помещении - ежедневные поручения, дежурство.

утро:

- утренняя гимнастика: комплекс без предметов (см. картотеку)

Публикация «Календарное планирование на апрель» размещена в разделах

-профилактика: ОРВИ – со всеми детьми точечный массаж по А. Уманской (после завтрака, с детьми, часто болеющими – индивидуально;

снижения остроты зрения – гимнастика для глаз индивидуально с детьми с нарушениями зрения

___

-математическая зарядка (тексты в приложении к плану на пять дней)

вторая половина дня

-комплекс бодрящей гимнастики №1 (см. картотеку)

-профилактика: ОРВИ – со всеми детьми точечный массаж по А. Уманской (после полдника, с детьми, часто болеющими – индивидуально;

снижения остроты зрения – гимнастика для глаз индивидуально с детьми с нарушениями зрения

Вторая прогулка – сравнение погоды первой и второй половины дня.

Логоритмические упражнения: комплекс №5 (см. картотеку)

Бодрящая гимнастика Комплекс №1

Дорожка движений №1

Бодрящая гимнастика Комплекс №1

Пальчиковая гимнастика «Подснежник»

Дыхательная гимнастика «Ветер»

Дата

1.04.19

понедельник Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: прыжки в обручи двумя ногами.

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми «Мой день рождения»

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами: «Хорошо – плохо» (про активный образ жизни)

4. подвижная игра: «Угадай, кто зовет», м / п игра «Эхо»

5. индивидуальная работа: игры на ориентировку в пространстве «Найди, где спрятано»

6. математическая зарядка №1 (номер задания в приложении)

Занятия.

Логопедическое занятие/Рисование " Рисование «Это он, это он, ленинградский почтальон»"

Музыкальная деятельность

Поручение: разложить спортивные атрибуты для игры.

Рассмотреть альбом «Полезные и вредные продукты»

Д / игра «Найди лишний предмет»

Рисование «Моя день рождения»

Прогулка 1. Наблюдения: за снегом (пушистым и уже слежавшимся)

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

3. Две подвижные игры разной двигательной активности: «Два Мороза», «Салки»

4. трудовая деятельность: убираем ветки

5. Индивидуальная, подгрупповая работа по развитию основных видов движений : прыжки на месте на двух ногах

Вынести спортивный инвентарь для игр на участке

П / игра «Мышеловка»

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: С. Городецкий. «Весенняя песенка»;

2. Музыкально-художественная деятельность: Заучивание песен к мая

9. Игровая деятельность: Режиссерская игра по мотивам сказки «Лисичка со скалочкой»

4. Чтение «Игры на улице» (ПДД)

6. индивидуальная работа (приставной шаг в разных направлениях)

7. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка игры, упражнения Игра «Повтори движение» (схемы движений)

Отгадывание загадок по литературным и народным сказкам (по иллюстрациям)

Подготовить атрибуты и пространственную среду для игры

Рассматривание альбома «Легковые автомобили» Привлечь родителей к постройке горки

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Строители»

2. подвижная игра малой, средней подвижности: «Холодно – горячо», «Волк во рву»

Вынести спортивный инвентарь: серсо, санки.

Помочь родителям строить горку.

Вечер Индивидуальная работа по формированию познавательных умений: «Сложи квадрат из деталей Пентамино

Изобразительная деятельность: коллективное рисование «Наша группа». Раздать детям наборы деталей Пентамино

Дата

2.04.19

Вторник Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: тропа движений №1

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми «Пришла весна» (сравнение времен года)

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами Лото «Животные»

4. подвижная игра «У медведя во бору»

5. индивидуальная работа: составление распространенных описательных предложений о зиме

6. математическая зарядка №2 (номер задания в приложении)

Занятия:

Познавательная деятельность. ФЭМП. Занятие №1

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. – М. : Мозаика-Синтез, 2011.

Физическая деятельность

Поручение: разложить по просьбе воспитателя инвентарь для дорожки движений

Рассматривание плаката «Жизнь животных весной»

М / п игра «Сломанный телефон»

Составление простых задач математических (для этого обеспечить детей предметными картинками и мелкими игрушками) Беседа о безопасном поведении детей на площадке во время активных игр

Прогулка 1. Наблюдения: за ветром (учиться определять направление ветра)

2. Сюжетно-ролевая игра «Строители»

3. Две подвижные игры разной двигательной активности «Школа мяча», «Мы веселые ребята»

4. трудовая деятельность посыпать дорожки песком.

Опыт: «Первые заморозки»

5. Индивидуальная, подгрупповая работа по развитию основных видов движений: прыжки через невысокие сугробы

П / игра «День – ночь»

Раздать детям спортивный инвентарь и инвентарь для трудовой деятельности

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: С. Городецкий. «Весенняя песенка»;

2. Музыкально-художественная деятельность: пение песен по выбору детей

3. Игровая деятельность: строительная игра «Мебельный магазин»

4. Ознакомление с народным искусством «Гжельская роспись».

6. индивидуальная работа: развитие мелкой моторики, пальчиковая гимнастика

7. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка игры, упражнения: перетягивание каната Познакомить детей со сборниками рассказов В. Драгунского

Спортивные игры: «Настольный боулинг», кольцеброс.

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

2. подвижная игра малой, средней подвижности «У кого мяч?», «Съедобное – несъедобное» Игры с постройками на участке.

Вечер Индивидуальная работа по речевому развитию: «Какой? Какая? Какое?»

Конструктивно-модельная деятельность «Машины» : конструирование машин из пластиковых емкостей Раздать детям настольные игры по желанию

Дата

3.04.19

Среда Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: игра «Сбей кегли»

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми : «животные весной»

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами : «Передай звук» (звуковая культура речи).

подвижная игра :«Мяч соседу»

5. индивидуальная работа

По плану логопеда

Занятия:

Познавательная деятельность ««Пернатые друзья»

6. математическая зарядка : №3 (номер задания в приложении)

темы занятий с указанием источника

Предложить атрибуты для подвижных игр: серсо, обручи, канат.

Разместить репродукции картин про зимние явления на мольберте.

Рассматривание плаката «Животные зимой» Беседа с родителями о вечернем досуге детей дома.

Прогулка 1. Наблюдения: за ветками на деревьях (почки плотно закрыты).

2. Сюжетно-ролевая игра «Строители»

3. Две подвижные игры разной двигательной активности: «Кто самый меткий?», «Сова»

4. трудовая деятельность: уборка снега с веранды, помогать строить горку воспитателю

5. Индивидуальная, подгрупповая работа по развитию основных видов движений : ходьба скользящим шагом по ледяной дорожке

Раздать детям атрибуты для сюжетной игры

М / П игра «Сломанный телефон»

Вынести атрибуты для трудовой деятельности на участке.

Предложить спортивные игры: хоккей, мешочки набивные для метания

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: Малые фольклорные форм (пословицы, поговорки о Родине)

2. Музыкально-художественная деятельность: повторение новогодних песен

3. Игровая деятельность: Предварительная работа к театрализации сказки «Колосок»

4. Конструирование коллективное «Наша группа».

Занятия:

Логопедическое занятие

6. Индивидуальная работа на развитие мелкой моторики.

7. Упражнение «Пройди по канату приставным шагом»

8. Работа индивидуальная на развитие устойчивости внимания: «д / и «назови предметы в правильной последовательности».

Рассматривание портретов поэтов, воспевающих природу.

Раздать строительный материал разного типа на выбор.

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».

2. подвижная игра малой, средней подвижности «Мяч соседу», «Зеркало»

М / П игра «Съедобное – несъедобное»

Вечер Индивидуальная работа по ФЭМП: счет от 1 до 10

Рисование с помощью трафаретов Раздать детям набор трафаретов на выбор

Дата

4.04.19

Четверг Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: тропа движений №1

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми «Поход в театр»

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами «Большие и маленькие дома» (о перспективе в рисовании).

4. подвижная игра «По кочкам»

5. индивидуальная работа: ходьба приставным шагом

6. математическая зарядка №4 (номер задания в приложении)

Занятия

1. Логопедическое занятие

2. ФЭМП занятие 2 Разместить сюжетные картины «Что мы знаем о театре», составление рассказов о понравившемся спектакле

Репродукции пейзажей для рассматривания

Предложить атрибуты для подвижных игр из физкультурного уголка: мячи, обручи, скакалки. Предложить понаблюдать с детьми за поведением птиц в городе

Прогулка 1. Целевая прогулка: «К деревьям» (закрепит названия деревьев).

2. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

3. Две подвижные игры: «Снежная крепость», «День и ночь»

4. трудовая деятельность: совместно с родителями построить снежный вал для игр

5. Индивидуальная, подгрупповая работа: Закрепить умение передвигать ноги вперед на лыжах

Вынести атрибуты для сюжетной игры: рули, тележки и машины

М / П игра «Как живешь?»

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: Семь Симеонов — семь работников», обр. И. Карнауховой;

2. Музыкально-художественная деятельность: Заучивание песен к9 мая

3. Игровая деятельность: Строительная игра «Снежный городок».

С-р игра «Парикмахерская»

4. освоение образовательных областей в разных видах деятельности по темам

Театрализованная деятельность: исполнить песенку для глупого мышонка от имени всех персонажей сказки Маршака.

5Занятие

Физическая деятельность (по плану специалиста)

7. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка игры, упражнения (бег с подскоками вокруг предметов)

8. для группы детей с ОНР - игровая деятельность, направленная на работу с вторичными дефектами.

Логоритмические упражнения (№1, пальчиковая гимнастика. Литературная игра «Отгадай сказку по картинке»

Раздать детям конструктор «лего».

Помочь создать развивающую среду для сюжетной игры

Рассматривание иллюстраций к сказке Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

2. подвижная игра малой, средней подвижности «Кто самый меткий?», «Прокати мяч в ворота»

М / п игра «Эхо»

Вечер Индивидуальная работа по формированию умений в разных видах деятельности по сенсорному развитию «Запомни правильно и назови»

Конструирование из бумаги «Оригами – снежинки»

Предложить набор настольных игр: шашки, конструктор, математический планшет

Дата

5.04.19

Пятница Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: игра «Кто быстрее-2»

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми «Мои домашние животные»

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами Лото «Культура поведения в общественном месте»

4. подвижная игра «Самолеты».

индивидуальная работа: разучивание динамической паузы.

6. математическая зарядка №5 (номер задания в приложении)

Занятия

Логопедическое занятие/Изобразительная деятельность Лепка «Петух»

Физическая деятельность Предложить детям мячи для самостоятельных игр

Поделка «Домашние животные»

Предложить альбом для рассматривания «Уроки Ушинского»

Прогулка 1. Наблюдения: за работой дворника (инвентарь, необходимый дворнику)

2. Сюжетно-ролевая игра «Строители»

3. Две подвижные игры: «Удочка», «Попади в лунку»

4. трудовая деятельность Уборка сухих веток Помочь дворнику подмести дорожки от снега

Раздать атрибуты для спортивных игр: клюшки, резиновые мячики для бросания.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: Е. Чарушин «Страшный рассказ»

2. Музыкально-художественная деятельность: Музыкальная игра «Музыкальная мозаика»

3. Игровая деятельность: С / р игра «В гостях»

4. Строительная игра «Дом для кошки»

6. индивидуальная работа: по развитию мелкой моторики

7. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка игры, упражнения: игра «Кто быстрее – 3»

8. для группы детей с ОНР : на координацию движений – пройти по веревочке приставным шагом.

Рассматривание книг с песенками и потешками для детей.

Предложить детям предметы-заменители для сюжетной игры и сундучок ряжения.

Раздать детям настольные спортивные игры: настольный футбол, боулинг. Консультация «Как разнообразить досуг детей дома?»

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Строители».

2. подвижная игра малой, средней подвижности «Море волнуется», «Загони льдинку»

М / п игра «Сделай наоборот»

Вечер Индивидуальная работа по формированию умений в разных видах деятельности по рисованию ( нетрадиционные виды рисования: ладошкой)

Изобразительная / конструктивно-модельная деятельность пункт может быть реализован как в совместной с педагогом, так и в самостоятельной деятельности детей.

Конструирование из бумаги «Коробочка для игрушек» Игра «Юный дизайнер»

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и подготовительной к школе группах на апрель Комплексно - тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне - старшей и подготовительной к школе группах на апрельАПРЕЛЬТема.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе (апрель-май) Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе апрель - май (В. В. Гербова)Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»Занятие.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая) Дата: 1-ая неделя (3.04 - 7.04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (апрель)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (апрель) АПРЕЛЬ. Параллельная игра «Зайка заболел» Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре. Способствовать обогащению сюжета детских игр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на апрель
Опубликовано: 26 мая 2021 в 13:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на апрель» (включая файлы) размещена пользователем Морозова Светлана Николаевна (УИ 891366) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД