Папки-передвижки

Календарное планирование второй младшей группы на сентябрь

Софья Беляева
Календарное планирование второй младшей группы на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

образовательной области «Физическая культура» - сентябрь, младшие группы № 4,7

Диагностическое обследование младшей группы

Основные виды движения

ОРУ, подвижные игры, музыкально-ритмические упражнения

С 1-й подгруппой детей

-ходьба (по ребристой доске, с перешагивание через предметы, ходьба приставным шагом, правым боком, через рейки лестницы, между линиями);

-бег (врассыпную, в колонне по одному, парами, по прямой, «змейкой» между предметами, с остановками, с изменением темпа,;

Публикация «Календарное планирование второй младшей группы на сентябрь» размещена в разделах

-ору (И. п. : стоя, ноги слегка расставив, сидя, лежа, стоя на коленях, положения и движения головы вверх, вниз, повороты направо, налево 3-4р. Положения и движения рук (одновременно, однонаправлено), вперед-назад, вверх 6р. Положения и движения туловища: наклоны (вперед, влево, вправо, повороты (влево - вправо)- 3-4р. Положения и движения ног: Приседания, подскоки на месте (20-25раз каждое).

С 1-й подгруппой детей

-ходьба(«змейкой», с остановками, с приседанием, ходьба с изменением темпа);

-бег (бег на 15м в медленном темпе);

- прыжки (в длину до 50см, в высоту, через предмет-высота 5см

Со 2-й подгруппой детей

-ходьба (по ребристой доске, с перешагивание через предметы, ходьба приставным шагом, правым боком, через рейки лестницы, между линиями);

-бег (врассыпную, в колонне по одному, парами, по прямой, «змейкой» между предметами, с остановками, с изменением темпа,;

-ору (И. п. : стоя, ноги слегка расставив, сидя, лежа, стоя на коленях, положения и движения головы вверх, вниз, повороты направо, налево 3-4р. Положения и движения рук (одновременно, однонаправлено), вперед-назад, вверх 6р. Положения и движения туловища: наклоны (вперед, влево, вправо, повороты (влево – вправо)- 3-4р. Положения и движения ног: Приседания, подскоки на месте (20-25раз каждое).

С 2-й подгруппой детей

-ходьба(«змейкой», с остановками, с приседанием, ходьба с изменением темпа);

-бег (бег на 15м в медленном темпе);

- прыжки (в длину до 50см, в высоту, через предмет-высота 5см)

Со всей группой детей.

-подвижные игры (Цветные автомобили, Светофор)

С 1-й подгруппой детей

-ползание (ползание на четвереньках по прямой рас. 3-6м, «змейкой» между предметами 5 предметов; подлезание под дугу высота 40см;

- лазание (по гимн. стенке высота 1,5м);

- катание мяча (катание мяча двумя руками друг другу р. 1,5м, между предметами);

-бросание и ловля мяча (ловля мяча, брошенного педагогом рас 70см, бросание мяча вверх, отбивание о пол 2-3р подряд);

-метание (предметов на дальность р. 2,5, в вертикальную цель (р. 1,5м, в горизонтальную р. 2м.)

-музыкально-ритмические упражнения (ходьба и бег под музыку в заданном темпе, выполнения упражнений с платочками, в соответствии с характером музыки).

С 2-й подгруппой детей

-ползание (ползание на четвереньках по прямой рас. 3-6м, «змейкой» между предметами 5 предметов; подлезание под дугу высота 40см;

- лазание (по гимн. стенке высота 1,5м);

- катание мяча (катание мяча двумя руками друг другу р. 1,5м, между предметами);

-бросание и ловля мяча (ловля мяча, брошенного педагогом рас 70см, бросание мяча вверх, отбивание о пол 2-3р подряд);

-метание (предметов на дальность р. 2,5, в вертикальную цель (р. 1,5м, в горизонтальную р. 2м.)

-музыкально-ритмические упражнения (ходьба и бег под музыку в заданном темпе, выполнения упражнений с платочками, в соответствии с характером музыки).

-игры-упражнения (Толкни мяч, Поймай бабочку, Скачем до пенечка)

-подвижные игры (Воробушки и автомобиль)

3 НЕДЕЛЯ

1 занятие

Тема «Детский сад. Игрушки»

- упражнять в катании мяча двумя руками друг другу, учить ползать между предметами;

- развивать внимание и координация в пространстве, глазомер; быстроту реакций

-воспитывать умение слушать педагога, умение действовать по сигналу. Социально –

Iчасть. Ходьба и бег с разворотом в противоположную сторону по сигналу инструктора, врассыпную, в колонне по одному

IIчасть. ОРУ с обручем:

1. И. п. — ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди (хват руками с боков обруча). Обруч вынести вперед, руки прямые. Вернуться в и. п. ;

2. И. п. — ноги на ширине плеч, руки с обручем опущены, хват рук с боков. Обруч вынести вперед-вверх, посмотреть на обруч и вернуться в и. п. ;

3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки с обручем согнуты в локтях и прижаты к груди. Присесть, вынести обруч вперед, руки прямые, вернуться в и. п. ;

4. И. п. — ноги на ширине плеч, рук с обручем внизу. Обруч поднять вверх, наклон вправо, выпрямиться. Вернуться в и. п. Тоже влево.

5. И. п. — о. с. стоя в лежащем на полу обруче, руки на поясе. Ходить внутри обруча, касаясь его пальцами ног.

ОВД:

1) Ходьба по гимнастической скамейке.

2) Перебрасывания мяча др другу в парах рас 1,5м.

П. и. : «Найди свой цвет».

III часть. Спокойная Ходьба с остановкой

2 занятие

- учить детей метать в горизонтальную цель, упражнять в ходьбе и беге «змейкой»;

- развивать ловкость, глазомер, силу, быстроту;

-воспитывать умение слушать педагога, умение действовать по сигналу. Iчасть. Ходьба и бег с разворотом в противоположную сторону по сигналу инструктора, врассыпную, в колонне по одному.

IIчасть. ОРУ с обручем:

1. И. п. — ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди (хват руками с боков обруча). Обруч вынести вперед, руки прямые. Вернуться в и. п. ;

2. И. п. — ноги на ширине плеч, руки с обручем опущены, хват рук с боков. Обруч вынести вперед-вверх, посмотреть на обруч и вернуться в и. п. ;

3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки с обручем согнуты в локтях и прижаты к груди. Присесть, вынести обруч вперед, руки прямые, вернуться в и. п. ;

4. И. п. — ноги на ширине плеч, рук с обручем внизу. Обруч поднять вверх, наклон вправо, выпрямиться. Вернуться в и. п. Тоже влево.

5. И. п. — о. с. стоя в лежащем на полу обруче, руки на поясе. Ходить внутри обруча, касаясь его пальцами ног.

ОВД:

1) Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед

2) Отбивания мяча о пол и ловля его 2р.

П. и. : «Найди свой цвет».

III часть. Спокойная ходьба за инструктором.

3 занятие

- упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами, подбрасывать мяч вверх, следить за техникой выполнения. Iчасть. Ходьба и бег между предметами.

IIчасть. ОРУ без предметов:

1. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Руки вынести вперед, руки прямые. Вернуться в и. п. ;

2. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Руки вперед-вверх, посмотреть на ладони, вернуться в и. п. ;

3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях и прижаты к груди. Присесть, вынести обруч вперед, руки прямые, вернуться в и. п. ;

4. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поднять вверх руки, наклон вправо, выпрямиться. Вернуться в и. п. Тоже влево.

5. И. п. — о. с. стоя, руки на поясе. Бег на месте, ходьба.

ОВД:

1) Ходьба и бег «змейкой»;

2) Прыжки из обруча в обруч- 2р.

П. и. : «Найди свой домик».

III часть. Спокойная ходьба за педагогом

4 НЕДЕЛЯ

1 занятие

Тема «Осень»

- учить прыгать подряд 3 раза на месте, упражнять в прокатывании мяча по скамейке, придерживая его двумя руками;

- развивать ловкость, глазомер, силу, быстроту;

-воспитывать умение слушать педагога, умение действовать по сигналу. Iчасть. Ходьба и бег с разворотом в противоположную сторону по сигналу инструктора, врассыпную, в колонне по одному.

IIчасть. ОРУ с обручем:

1. И. п. — ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди (хват руками с боков обруча). Обруч вынести вперед, руки прямые. Вернуться в и. п. ;

2. И. п. — ноги на ширине плеч, руки с обручем опущены, хват рук с боков. Обруч вынести вперед-вверх, посмотреть на обруч и вернуться в и. п. ;

3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки с обручем согнуты в локтях и прижаты к груди. Присесть, вынести обруч вперед, руки прямые, вернуться в и. п. ;

4. И. п. — ноги на ширине плеч, рук с обручем внизу. Обруч поднять вверх, наклон вправо, выпрямиться. Вернуться в и. п. Тоже влево.

5. И. п. — о. с. стоя в лежащем на полу обруче, руки на поясе. Ходить внутри обруча, касаясь его пальцами ног.

ОВД:

1) прыжки на двух ногах на месте подряд 3раза;

2) прокатывание мяча

П. и. : «Мой веселый, звонкий мяч».

III часть.

Дых. Упр. «Дудочка»

2 занятие

- учить детей отбивать мяч о пол и ловить его, упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед;

- развивать ловкость, глазомер, силу, быстроту;

-воспитывать умение слушать педагога, умение действовать по сигналу. Iчасть. Ходьба и бег с разворотом в противоположную сторону по сигналу инструктора, врассыпную, в колонне по одному.

IIчасть. ОРУ с обручем:

1. И. п. — ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди (хват руками с боков обруча). Обруч вынести вперед, руки прямые. Вернуться в и. п. ;

2. И. п. — ноги на ширине плеч, руки с обручем опущены, хват рук с боков. Обруч вынести вперед-вверх, посмотреть на обруч и вернуться в и. п. ;

3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки с обручем согнуты в локтях и прижаты к груди. Присесть, вынести обруч вперед, руки прямые, вернуться в и. п. ;

4. И. п. — ноги на ширине плеч, рук с обручем внизу. Обруч поднять вверх, наклон вправо, выпрямиться. Вернуться в и. п. Тоже влево.

5. И. п. — о. с. стоя в лежащем на полу обруче, руки на поясе. Ходить внутри обруча, касаясь его пальцами ног.

ОВД:

1) Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед

2) Отбивания мяча о пол и ловля его 2р.

П. и. : «Мо веселый, звонкий мяч».

III часть.

Дых. Упр. "Ветер"

3 занятие

- упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами, учить Бросать и ловить мяч двумя руками, следить за техникой выполнения. Iчасть. Ходьба и бег между предметами.

IIчасть. ОРУ без предметов:

1. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Руки вынести вперед, руки прямые. Вернуться в и. п. ;

2. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Руки вперед-вверх, посмотреть на ладони, вернуться в и. п. ;

3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях и прижаты к груди. Присесть, вынести обруч вперед, руки прямые, вернуться в и. п. ;

4. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поднять вверх руки, наклон вправо, выпрямиться. Вернуться в и. п. Тоже влево.

5. И. п. — о. с. стоя, руки на поясе. Бег на месте, ходьба.

ОВД:

1) Ходьба и бег «змейкой»;

2) Ловля и бросание мяча партнеру

П. и. : «Найди свой цвет».

III часть.

Дых. Упр. «Надуй Шарик»

Публикации по теме:

Календарное планирование по Н. С. Голицыной во второй младшей группе «Витамины» ноябрь (4 неделя) Тема недели: «Витамины» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей.

Календарное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Сентябрь Календарный план был разработан в соответствии с расписанием НОД. Возраст детей 3-4 года. Продолжительность одного НОД 15 минут. Допустимая.

Календарное планирование «Цветы» в младшей группе Календарное планирование работы группы «Колосок» по теме: «Цветы» Цель: Формирование представлений о садовых растениях, цветах. Воспитание.

Календарное планирование по теме: «Весна» во второй группе раннего возраста понедельник Утро: Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Для чего нужны птицы». Цель: пополнять знания детей о том какую пользу человеку.

Календарное планирование работы группы «Умники и умницы» неделя по теме: Здравствуй, гостья зима Цели: Формирование у детей элементарных представлений о зиме; развитие эмоциональной отзывчивости.

Календарное планирование на сентябрь. Средняя группа Тема недели: «Путешествия в осень» 24 сентября. Понедельник. Непосредственно - образовательная деятельность Музыка: по плану музыкального.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование в младшей группе по теме «Транспорт» Календарное планирование Тема недели: «Транспорт» (05.11.2018г. – 09.11.2018г.) Цель недели: Расширение представлений о видах и отличиях.

Календарное планирование «Новый год» во второй группе раннего возраста Тема недели: «Новый год» Цель: Закреплять понятие детей о новогоднем празднике в детском саду и дома. Поощрять желание рассказывать о предстоящих.

Перспективное планирование прогулок на сентябрь для средней группы Прогулки на сентябрь для средней группы. Цели: формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе и наступлении осени;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование второй младшей группы на сентябрь
Опубликовано: 13 января 2019 в 10:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование второй младшей группы на сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем Софья Беляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД