Софья Беляева
Календарное планирование второй младшей группы на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
образовательной области «Физическая культура» - сентябрь, младшие группы № 4,7
Диагностическое обследование младшей группы
Основные виды движения
ОРУ, подвижные игры, музыкально-ритмические упражнения
С 1-й подгруппой детей
-ходьба (по ребристой доске, с перешагивание через предметы, ходьба приставным шагом, правым боком, через рейки лестницы, между линиями);
-бег (врассыпную, в колонне по одному, парами, по прямой, «змейкой» между предметами, с остановками, с изменением темпа,;
Публикация «Календарное планирование второй младшей группы на сентябрь» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
-ору (И. п. : стоя, ноги слегка расставив, сидя, лежа, стоя на коленях, положения и движения головы вверх, вниз, повороты направо, налево 3-4р. Положения и движения рук (одновременно, однонаправлено), вперед-назад, вверх 6р. Положения и движения туловища: наклоны (вперед, влево, вправо, повороты (влево - вправо)- 3-4р. Положения и движения ног: Приседания, подскоки на месте (20-25раз каждое).
С 1-й подгруппой детей
-ходьба(«змейкой», с остановками, с приседанием, ходьба с изменением темпа);
-бег (бег на 15м в медленном темпе);
- прыжки (в длину до 50см, в высоту, через предмет-высота 5см
Со 2-й подгруппой детей
-ходьба (по ребристой доске, с перешагивание через предметы, ходьба приставным шагом, правым боком, через рейки лестницы, между линиями);
-бег (врассыпную, в колонне по одному, парами, по прямой, «змейкой» между предметами, с остановками, с изменением темпа,;
-ору (И. п. : стоя, ноги слегка расставив, сидя, лежа, стоя на коленях, положения и движения головы вверх, вниз, повороты направо, налево 3-4р. Положения и движения рук (одновременно, однонаправлено), вперед-назад, вверх 6р. Положения и движения туловища: наклоны (вперед, влево, вправо, повороты (влево – вправо)- 3-4р. Положения и движения ног: Приседания, подскоки на месте (20-25раз каждое).
С 2-й подгруппой детей
-ходьба(«змейкой», с остановками, с приседанием, ходьба с изменением темпа);
-бег (бег на 15м в медленном темпе);
- прыжки (в длину до 50см, в высоту, через предмет-высота 5см)
Со всей группой детей.
-подвижные игры (Цветные автомобили, Светофор)
С 1-й подгруппой детей
-ползание (ползание на четвереньках по прямой рас. 3-6м, «змейкой» между предметами 5 предметов; подлезание под дугу высота 40см;
- лазание (по гимн. стенке высота 1,5м);
- катание мяча (катание мяча двумя руками друг другу р. 1,5м, между предметами);
-бросание и ловля мяча (ловля мяча, брошенного педагогом рас 70см, бросание мяча вверх, отбивание о пол 2-3р подряд);
-метание (предметов на дальность р. 2,5, в вертикальную цель (р. 1,5м, в горизонтальную р. 2м.)
-музыкально-ритмические упражнения (ходьба и бег под музыку в заданном темпе, выполнения упражнений с платочками, в соответствии с характером музыки).
С 2-й подгруппой детей
-ползание (ползание на четвереньках по прямой рас. 3-6м, «змейкой» между предметами 5 предметов; подлезание под дугу высота 40см;
- лазание (по гимн. стенке высота 1,5м);
- катание мяча (катание мяча двумя руками друг другу р. 1,5м, между предметами);
-бросание и ловля мяча (ловля мяча, брошенного педагогом рас 70см, бросание мяча вверх, отбивание о пол 2-3р подряд);
-метание (предметов на дальность р. 2,5, в вертикальную цель (р. 1,5м, в горизонтальную р. 2м.)
-музыкально-ритмические упражнения (ходьба и бег под музыку в заданном темпе, выполнения упражнений с платочками, в соответствии с характером музыки).
-игры-упражнения (Толкни мяч, Поймай бабочку, Скачем до пенечка)
-подвижные игры (Воробушки и автомобиль)
3 НЕДЕЛЯ
1 занятие
Тема «Детский сад. Игрушки»
- упражнять в катании мяча двумя руками друг другу, учить ползать между предметами;
- развивать внимание и координация в пространстве, глазомер; быстроту реакций
-воспитывать умение слушать педагога, умение действовать по сигналу. Социально –
Iчасть. Ходьба и бег с разворотом в противоположную сторону по сигналу инструктора, врассыпную, в колонне по одному
IIчасть. ОРУ с обручем:
1. И. п. — ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди (хват руками с боков обруча). Обруч вынести вперед, руки прямые. Вернуться в и. п. ;
2. И. п. — ноги на ширине плеч, руки с обручем опущены, хват рук с боков. Обруч вынести вперед-вверх, посмотреть на обруч и вернуться в и. п. ;
3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки с обручем согнуты в локтях и прижаты к груди. Присесть, вынести обруч вперед, руки прямые, вернуться в и. п. ;
4. И. п. — ноги на ширине плеч, рук с обручем внизу. Обруч поднять вверх, наклон вправо, выпрямиться. Вернуться в и. п. Тоже влево.
5. И. п. — о. с. стоя в лежащем на полу обруче, руки на поясе. Ходить внутри обруча, касаясь его пальцами ног.
ОВД:
1) Ходьба по гимнастической скамейке.
2) Перебрасывания мяча др другу в парах рас 1,5м.
П. и. : «Найди свой цвет».
III часть. Спокойная Ходьба с остановкой
2 занятие
- учить детей метать в горизонтальную цель, упражнять в ходьбе и беге «змейкой»;
- развивать ловкость, глазомер, силу, быстроту;
-воспитывать умение слушать педагога, умение действовать по сигналу. Iчасть. Ходьба и бег с разворотом в противоположную сторону по сигналу инструктора, врассыпную, в колонне по одному.
IIчасть. ОРУ с обручем:
1. И. п. — ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди (хват руками с боков обруча). Обруч вынести вперед, руки прямые. Вернуться в и. п. ;
2. И. п. — ноги на ширине плеч, руки с обручем опущены, хват рук с боков. Обруч вынести вперед-вверх, посмотреть на обруч и вернуться в и. п. ;
3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки с обручем согнуты в локтях и прижаты к груди. Присесть, вынести обруч вперед, руки прямые, вернуться в и. п. ;
4. И. п. — ноги на ширине плеч, рук с обручем внизу. Обруч поднять вверх, наклон вправо, выпрямиться. Вернуться в и. п. Тоже влево.
5. И. п. — о. с. стоя в лежащем на полу обруче, руки на поясе. Ходить внутри обруча, касаясь его пальцами ног.
ОВД:
1) Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед
2) Отбивания мяча о пол и ловля его 2р.
П. и. : «Найди свой цвет».
III часть. Спокойная ходьба за инструктором.
3 занятие
- упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами, подбрасывать мяч вверх, следить за техникой выполнения. Iчасть. Ходьба и бег между предметами.
IIчасть. ОРУ без предметов:
1. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Руки вынести вперед, руки прямые. Вернуться в и. п. ;
2. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Руки вперед-вверх, посмотреть на ладони, вернуться в и. п. ;
3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях и прижаты к груди. Присесть, вынести обруч вперед, руки прямые, вернуться в и. п. ;
4. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поднять вверх руки, наклон вправо, выпрямиться. Вернуться в и. п. Тоже влево.
5. И. п. — о. с. стоя, руки на поясе. Бег на месте, ходьба.
ОВД:
1) Ходьба и бег «змейкой»;
2) Прыжки из обруча в обруч- 2р.
П. и. : «Найди свой домик».
III часть. Спокойная ходьба за педагогом
4 НЕДЕЛЯ
1 занятие
Тема «Осень»
- учить прыгать подряд 3 раза на месте, упражнять в прокатывании мяча по скамейке, придерживая его двумя руками;
- развивать ловкость, глазомер, силу, быстроту;
-воспитывать умение слушать педагога, умение действовать по сигналу. Iчасть. Ходьба и бег с разворотом в противоположную сторону по сигналу инструктора, врассыпную, в колонне по одному.
IIчасть. ОРУ с обручем:
1. И. п. — ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди (хват руками с боков обруча). Обруч вынести вперед, руки прямые. Вернуться в и. п. ;
2. И. п. — ноги на ширине плеч, руки с обручем опущены, хват рук с боков. Обруч вынести вперед-вверх, посмотреть на обруч и вернуться в и. п. ;
3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки с обручем согнуты в локтях и прижаты к груди. Присесть, вынести обруч вперед, руки прямые, вернуться в и. п. ;
4. И. п. — ноги на ширине плеч, рук с обручем внизу. Обруч поднять вверх, наклон вправо, выпрямиться. Вернуться в и. п. Тоже влево.
5. И. п. — о. с. стоя в лежащем на полу обруче, руки на поясе. Ходить внутри обруча, касаясь его пальцами ног.
ОВД:
1) прыжки на двух ногах на месте подряд 3раза;
2) прокатывание мяча
П. и. : «Мой веселый, звонкий мяч».
III часть.
Дых. Упр. «Дудочка»
2 занятие
- учить детей отбивать мяч о пол и ловить его, упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед;
- развивать ловкость, глазомер, силу, быстроту;
-воспитывать умение слушать педагога, умение действовать по сигналу. Iчасть. Ходьба и бег с разворотом в противоположную сторону по сигналу инструктора, врассыпную, в колонне по одному.
IIчасть. ОРУ с обручем:
1. И. п. — ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди (хват руками с боков обруча). Обруч вынести вперед, руки прямые. Вернуться в и. п. ;
2. И. п. — ноги на ширине плеч, руки с обручем опущены, хват рук с боков. Обруч вынести вперед-вверх, посмотреть на обруч и вернуться в и. п. ;
3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки с обручем согнуты в локтях и прижаты к груди. Присесть, вынести обруч вперед, руки прямые, вернуться в и. п. ;
4. И. п. — ноги на ширине плеч, рук с обручем внизу. Обруч поднять вверх, наклон вправо, выпрямиться. Вернуться в и. п. Тоже влево.
5. И. п. — о. с. стоя в лежащем на полу обруче, руки на поясе. Ходить внутри обруча, касаясь его пальцами ног.
ОВД:
1) Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед
2) Отбивания мяча о пол и ловля его 2р.
П. и. : «Мо веселый, звонкий мяч».
III часть.
Дых. Упр. "Ветер"
3 занятие
- упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами, учить Бросать и ловить мяч двумя руками, следить за техникой выполнения. Iчасть. Ходьба и бег между предметами.
IIчасть. ОРУ без предметов:
1. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Руки вынести вперед, руки прямые. Вернуться в и. п. ;
2. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Руки вперед-вверх, посмотреть на ладони, вернуться в и. п. ;
3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях и прижаты к груди. Присесть, вынести обруч вперед, руки прямые, вернуться в и. п. ;
4. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поднять вверх руки, наклон вправо, выпрямиться. Вернуться в и. п. Тоже влево.
5. И. п. — о. с. стоя, руки на поясе. Бег на месте, ходьба.
ОВД:
1) Ходьба и бег «змейкой»;
2) Ловля и бросание мяча партнеру
П. и. : «Найди свой цвет».
III часть.
Дых. Упр. «Надуй Шарик»