Получи документы

Календарное планирование во второй младшей группе

Марина Позолотина
Календарное планирование во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц Июнь Неделя_4_ «Радужная»_

Вторая младшая группа

День недели Утро Прогулка 2 половина дня

Понедельник 21.06.2021 г. Утренняя гимнастика, комплекс № __1___ (1 компл. в две недели) из картотеки Наблюдения/Целевые прогулки

Наблюдения за облаками – продолжать знакомство с различными природными явлениями. Гимнастика после сна, комплекс №__1__

(1 к. в две нед.) из картотеки

Беседа/рассматривание

Беседа на тему: «Мыльные пузыри» - дать понятие как получается мыльные пузыри.

Формирование КГН/навыков самообслуживания.

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе» размещена в разделах

Одевание и раздевание – формировать у детей умение снимать самостоятельно одежду перед сном, вешать её на стульчик. Воспитывать опрятность.

Подвижные игры

«Ножки, топ-топ» - развивать умение к совместным действиям. Вызывать удовольствие от них.

Индивидуальная работа по разделам программы

по развитию речи с подгруппой детей. Формировать умение правильно и громко выговаривать слова.

Работа в книжном уголке

Чтение Русской народной сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть» - формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого,

Воспитывать у детей чувство товарищества, желание прийти друзьям на помощь.

Подвижные игры (мал. подв, хоровод со словом, на снятие псих. -эмоц. напряж.) Хороводная игра «Пузырь» -

упражнять детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Дид. / Настольно-печатные игры:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные».

Цель: упражнять детей называть диких и домашних животных; классифицировать их, развивать речь, память, внимание; воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность: помочь воспитателю в уборке игрушек после игр – формировать навыки коллективного труда.

Театрализованная деятельность

Игра-драматизация «Терем-теремок» - формировать умение выражать свои эмоции, активизировать интерес к театральному искусству.

Игры на развитие мелкой моторики.

Дидактическое упражнение «Выложи из палочек» - развивать мелкую моторику пальцев рук, способность ориентироваться в пространстве.

Дид. игры/опыты/эксперименты

Наблюдение за мыльными пузырями.

Задачи: Развивать у детей внимательность, развивать внимательно, следить и делать простейшие выводы из увиденного.

Сюжетно-ролевая игра

«Шоферы»

Познакомить детей с профессией шофера. Формировать умение детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Трудовая деятельность.

Трудовые поручения: наведение порядка в игровом уголке - предложить детям оказать посильную помощь педагогу, выполнять трудовые операции.

Д/игры по разделам программы

Дидактическая игра «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Сюжетно-ролевая игра

«Оденем Катю на прогулку»

Цель: Напомнить детям о закономерностях одевания, что сначала, что потом. Развитие способности взять на себя роль.

Индивидуальная работа по разделам программы. По физкультуре с подгруппой детей. Закреплять умение подбрасывать и ловить мяч двумя руками.

Подвижные игры: «Мой веселый, звонкий мяч» - развивать умение прыгать на двух ногах, внимательно слушать текст, действовать по сигналу. Вызывать чувство радости от активных действий.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей во время выходных дней.

Месяц Июнь Неделя_4 «Радужная»__

Вторая младшая группа

День недели Утро Прогулка 2 половина дня

Вторник 22.06.2021 г. Утренняя гимнастика, комплекс № __1___ (1 компл. в две недели) из картотеки Наблюдения/Целевые прогулки

Наблюдение за солнцем - продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года, формировать представление о том, что нельзя смотреть на солнце, развивать познавательный интерес; воспитывать желание общаться с воспитателем. Гимнастика после сна, комплекс №__1__

(1 к. в две нед.) из картотеки

Беседа/рассматривание

Беседа: «Игрушки и предметы, которым нужен воздух»

Цель: поговорить с детьми о том, что внутри мячика и шарика есть воздух, поэтому он скачет и прыгает. Если проткнуть дырку - он лопнет и сдуется.

Формирование КГН/навыков самообслуживания.

Умывание. Упражнение «Закатаем рукава» - развивать у детей умение закатывать рукава перед умыванием. Воспитывать умение спокойно вести себя, проявлять аккуратность.

Подвижные игры

Подвижная игра «Ветерок»

Цель: Уметь выполнять движения в соответствии с текстом игры.

Индивидуальная работа по разделам программы

Дыхательная гимнастика «Надуваем воздушный шарик» Цель: Развивать речевое дыхание

___

Работа в книжном уголке. Чтение художественной литерары: «Путешествие семечки» А. Дитрих.

Цель: развивать усидчивость, умение слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Подвижные игры (мал. подв, хоровод со словом, на снятие псих. -эмоц. напряж.) Малоподв. игра «Ква-ква-ква» - развивает слуховую память и в некоторой степени координацию движений и внимательность.

Дид. / Настольно-печатные игры: Дидактическая игра

«Найди пару» - уметь находить себе пару по картинкам.

Трудовая деятельность: Предложить детям собрать песочек вокруг песочницы – воспитывать у детей желание помогать воспитателю, развивать трудовые умения и навыки.

Театрализованная деятельность

Игра-ситуация «На нашем дворе» Вызвать у детей положительные эмоции;

Обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.

Игры на развитие мелкой моторики.

Пальчиковые игры «Котята», «Строим дом»

Цель: развитие и тренировка координации движений пальцев, развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания.

Дид. игры/опыты/эксперименты

Дидактическая игра «Найди такой же» - упражнять детей группировать предметы по цвету : красные к красным, жёлтые к жёлтым.

Сюжетно-ролевая игра

«Магазин»

Цель: поддерживать у детей интерес к новым играм, развивать сюжет в совместной деятельности со взрослыми.

Трудовая деятельность.

Упражнение «Расставим стулья». Цель: Упражнять детей действовать в соответствии с заданием; воспитывать положительное отношение к труду.

Сюжетно-ролевая игра

Игровая ситуация «Угостим кукол чаем» - развивать у детей умение выполнять элементарные игровые действия, называть чайную посуду, активизировать в речи понятия «один - много». Развивать интерес к игре, связную речь.

Д/игры по разделам программы

Дидактическая игра «Помоги матрёшкам найти свой домик» - продолжать упражнять детей различать и называть красный, жёлтый, зелёный и синий цвета; соотносить разнородные предметы по цвету: синюю матрёшку к синему домику и т. п.

Индивидуальная работа по разделам программы (рисование) : «Разноцветные шары для весёлой детворы» Цель: упражнять детей в рисовании предметов округлой формы,

___

Подвижные игры: «Солнышко и дождик»

Задачи: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

Работа с родителями

Ситуативно личностно-ориентированное общение на основе общего дела: ознакомление с детской литературой.

Месяц Июнь Неделя_4_ «Радужная»_

Вторая младшая группа

День недели Утро Прогулка 2 половина дня

Среда 23.06.2021 г. Утренняя гимнастика, комплекс № __1___ (1 компл. в две недели) из картотеки Наблюдения/Целевые прогулки

Наблюдения за машиной - привлекать к наблюдениям за транспортом, развивать умение называть части машины: кабина, колёса, руль и т. д.

Гимнастика после сна, комплекс №__1__

(1 к. в две нед.) из картотеки

Беседа/рассматривание

Рассматривание картинок с изображением радуги - знакомить с основными цветами радуги.

Формирование КГН/навыков самообслуживания. Умывание. Цель:

Развивать умение пользоваться мылом (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать).

Подвижные игры

«Солнечные зайчики» - бегать легко, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика; воспитывать интерес к совместному со сверстниками участию в подвижных играх;

Индивидуальная работа по разделам программы

По сенсорике - закрепить основные цвета

___

Работа в книжном уголке

Чтение р. н. «Маша и медведь» - с помощью воспитателя инсценировать небольшие отрывки из народных сказок.

Подвижные игры (мал. подв, хоровод со словом, на снятие псих. -эмоц. напряж.) Малоподв. игра «Холодно-тепло» - развивает внимание, мышление.

Дид. / Настольно-печатные игры: «Собери пазл» - закрепить умение собирать целое из нескольких частей. «Игры – вкладыши» - изучение формы и величины.

Трудовая деятельность: Игра «Убери мусор в корзину». Цель: Объяснить детям, что для мусора есть специальная корзина. Воспитывать привычку соблюдать чистоту и порядок.

Театрализованная деятельность

Сказка «Колобок» - пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажами. Предложить детям следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Развивать внимание и наглядно - действенное мышление.

Игры на развитие мелкой моторики.

Пальчиковые игры «Птичка», «Котята».

Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи.

Дид. игры/опыты/эксперименты

Дидактическая игра «Поручения» - развивать у детей умение называть и различать игрушки, обозначая их основные цвета.

Сюжетно-ролевая игра

«Зайка идёт в детский сад».

Развивать речь, активизировать диалоговую речь.

Трудовая деятельность. Разыгрывание игровой ситуации «Поможем мишке собраться на прогулку». Цель: Упражнять детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослого.

Д/игры по разделам программы

Дидактическая игра «Разноцветные бусы» - упражнять детей чередовать предметы по цвету: красный, жёлтый, зелёный.

Сюжетно-ролевая игра

«Мама укладывает спать детей»

Цель: развивать умение детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.

Индивидуальная работа по разделам программ

по физкультуре с подгруппой детей. Закреплять умение подбрасывать и ловить мяч двумя руками.

Подвижные игры: «Колокольчик» - формировать умение ориентироваться в пространстве. Развивать умение бегать в разных направлениях. Вызывать чувство радости от совместных действий.

Работа с родителями Консультация «Почему ребенок должен регулярно посещать детский сад?».

Месяц июнь Неделя_4_ «Радужная»_

Вторая младшая группа

День недели Утро Прогулка 2 половина дня

Четверг 24.06.2021 г. Утренняя гимнастика, комплекс № __1___ (1 компл. в две недели) из картотеки Наблюдения/Целевые прогулки

Рассматривание дерева - формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Гимнастика после сна, комплекс №__1__

(1 к. в две нед.) из картотеки

Беседа/рассматривание

Что такое радуга. Цель: дать детям представление о том, что такое радуга (форма, цвета). Рассказать откуда она появляется, создать веселое настроение.

Формирование КГН/навыков самообслуживания. КГН за столом – упражнять правильно держать ложку в руках, кушать аккуратно хлеб.

Подвижные игры

«По ровненькой дорожке»

Задачи. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать равновесие. Укреплять стопу. Поощрять самостоятельность. Поддерживать уверенность в своих действиях.

Индивидуальная работа по разделам программы

Привитие КГН, закрепление умения держать правильно ложку___

Работа в книжном уголке

Заучивание стихотворения А. Барто «Мячик» - развивать умение у детей читать наизусть небольшие стихотворения.

Подвижные игры (мал. подв, хоровод со словом, на снятие псих. -эмоц. напряж.) Игра на эмоцион. «Девочки и мальчики» - развивать у детей закрепощенность, фантазию.

Дид. / Настольно-печатные игры: Д/и «Собери пирамидку» - формировать умение собирать пирамидку, учитывая размер колец, называть цвет колечек.

Трудовая деятельность: труд: сбор камней на участке -продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Театрализованная деятельность

Игра – ситуация «Для деда, для бабы Курочка-Ряба яичко снесла золотое» - стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней.

Развивать двигательную активность детей.

Закреплять умения имитировать движения.

Игры на развитие мелкой моторики.

Пальчиковая гимнастика «Капуста» – развитие мелкой моторики.

Дид. игры/опыты/эксперименты

Дидактическая игра «Составь из башенку» - упражнять детей называть и различать величину предметов: большой, маленький. Развивать у детей понимание этих слов.

Сюжетно-ролевая игра

«Путешествие с Доктором Айболитом» - продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; знакомить детей с профессией врача.

Трудовая деятельность.

Опрыскивание растений водой. Цель: Продолжать знакомить с правильным уходом за растениями. Воспитывать заботливое отношение к природе.

Сюжетно-ролевая игра

«День рождения Степашки» - расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда; закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь.

Д/игры по разделам программы

Дидактическая игра «Чей малыш?»

Цель: знакомить детей с животными и их детенышами, упражнять в умении соотносить карточки с взрослым животным и с малышом.

Индивидуальная работа по разделам программы Д/И «Найди игрушку» - развивать ориентировку в пространстве

___

Подвижные игры: «Найди свой домик» - сочетать ходьбу с другими видами движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать действие с другими детьми.

Работа с родителями. Делимся впечатлением о прошедшей недели, высказываем пожелания и рекомендации родителям.

Месяц Июнь Неделя_4_ «Радужная» Вторая младшая группа

День недели Утро Прогулка 2 половина дня

Пятница 25.06.2021 г. Утренняя гимнастика, комплекс № __1___ (1 компл. в две недели) из картотеки Наблюдения/Целевые прогулки

Наблюдение за трудом дворника. Развивать интерес к трудовой деятельности взрослых. Воспитывать уважение к труду взрослых, результатам их труда.

Гимнастика после сна, комплекс №__1__

(1 к. в две нед.) из картотеки

Беседа/рассматривание

Беседа «Что мы любим, заниматься в детском саду». Цель: развивать у детей умение слушать собеседника, излагать свои мысли.

Формирование КГН/навыков самообслуживания. Умывание. Упражнение

«Вытрем личико». Цель: развивать умение мыть лицо, насухо вытираться своим, снятым и развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на место.

Подвижные игры

«Прокати мяч» - развивать умение отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление. Побуждать к самостоятельному выполнению движений.

Индивидуальная работа по разделам программы

Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать геометрические фигуры - применять знания о геометрических фигурах, находить предметы заданной формы в окружающей обстановке.

___

Работа в книжном уголке

Чтение потешек «Солнышко-ведрышко!», «Огуречик – огуречик». - продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Подвижные игры (мал. подв, хоровод со словом, на снятие псих. -эмоц. напряж.) Малоподвижная игра «Найди свое место» - развивать двигательную активность и умение находить похожий предмет (домик).

Дид. / Настольно-печатные игры: Дидактическая игра «Сложи цветок» - продолжать развивать у детей умение составлять целые предметы из трёх частей.

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке - приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; развивать двигательную активность, воспитывать желание оказывать взрослым помощь.

Театрализованная деятельность.

Игра-ситуация «Выходили утята на лужок»

Развивать интонационно-речевые умения детей; познакомить с новой сказкой; развивать умение следить за словами и действиями героев-игрушек.

Игры на развитие мелкой моторики.

Пальчиковые игры «Котята», «Строим дом»

Цель: развитие и тренировка координации движений пальцев, развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания.

Дид. игры/опыты/эксперименты

Дидактическая игра «Кто что ест».

Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память, воспитывать желание заботиться о домашних животных.

Сюжетно-ролевая игра

Игра «Художники»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять игровые действия, включаться в игру со сверстниками. Формировать умения выполнять элементарные ролевые действия.

Трудовая деятельность.

Трудовые поручения: наведение порядка в игровом уголке.

Цель: предложить детям оказать посильную помощь педагогу, выполнять трудовые операции.

Д/игры по разделам

Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

Цель: закреплять умение детей называть животное; развивать зрительную память, внимание.

Сюжетно-ролевая игра

«Магазин» - упражнять чётко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине; формировать навыки культурного общения друг с другом.

Индивидуальная работа по разделам

ЗКР: закреплять произношение звука «Ш»___

Подвижные игры: «Мячи большие и маленькие» - совершенствовать ориентировку в пространстве. Развивать моторику рук, представления детей о величине: большой, маленький.

Работа с родителями

Активация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в детском саду.

Публикации по теме:

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе
Опубликовано: 10 марта 2022 в 23:23
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Позолотина (УИ 65763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД