Папки-передвижки

Календарное комплексно-тематическое планирование на декабрь 2019 г. в старшей группе

Марина Маркова
Календарное комплексно-тематическое планирование на декабрь 2019 г. в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ детский сад №3

Артемовского городского круга Приморского края

Воспитатель: Маркова Марина Николаевна

Календарное комплексно-тематическое планирование на декабрь 2019 г. в старшей группе

Декабрь

Дата проведения № НОД Тема НОД Триединая задача Формы и методы взаимодействия с воспитанниками Интеграция с образовательными областями Методическая литература Примечания

Тема недели: «Птицы зимой» (02.12 – 06.12)

Темочки:

2 декабря, понедельник Ознакомление с миром природы Покормим птиц Расширять представления детей о зимующих птицах родного края; учить узнавать по внешности и называть птиц; формировать желание наблюдать за птицами, не мешая им; развивать познавательный интерес к миру природы; формировать желание заботиться о птицах. Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений, просмотр видео Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Соломенникова О. А. – стр. 53 Зимующие птицы. Детям про птиц зимой www.ssyoutube.com/watch?v=7kkactNzHBE

Физкультура Ходьба по наклонной доске боком с переходом на гимнастическую скамейку приставным шагом Упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча; развивать познавательный интерес к своему здоровью; воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов. Показ, ОРУ, ходьба, бег, прыжки, бросание, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 48,

Занятие 1

Аппликация Большой и маленький бокальчики Учить детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезать расширяющуюся книзу полоску; закреплять умение аккуратно наклеивать;

развивать образное представление детей; вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. Беседа, рассматривание иллюстраций, загадывание загадки, просмотр видео Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 59

3 декабря, вторник Приобщение к социокультурным ценностям Имя человека Формировать представления об имени, как знаке сохранения существенного в объекте; развивать диалогическое мышление; взаимоотношения детей. Беседа, чтение стихотворения, д/игра Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Крашенников Е. Е. – стр. 64

Кружковая работа Зимующие птицы Учить детей рисовать снегирей и синиц в нетрадиционной техники рисования – ладошкой; совершенствовать навыки работы с гуашью; развивать композиционные навыки; воспитывать наблюдательность, заботливое отношение к птицам, любовь к природе. Беседа, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Картотека конспектов по Кружковой работе, конспект

Физкультура Ходьба по наклонной доске боком с переходом на гимнастическую скамейку приставным шагом Упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча; развивать познавательный интерес к своему здоровью; воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов. Показ, ОРУ, ходьба, бег, прыжки, бросание, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 49, занятие 2

4 декабря, среда ФЭМП Счет по образцу и на слух в пределах 10 Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10; упражнять в умении видеть геометрические фигуры в окружающих вещах; развивать внимание, память, мышление; продолжить работу над формированием положительной мотивации к обучению. Беседа, обследование, игровая ситуация., игровые упр., Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое Помораева И. А., Позина В. А. – стр. 28 занятие 1

Музыка По плану музыкального руководителя

Рисование Синие и красные птицы Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги; закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью;

воспитывать эстетические чувства. Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 58

5 декабря, четверг Развитие речи Чтение стихотворений о зиме.

Познакомить детей со стихотворениями о зиме; приобщать их к высокой поэзии; развивать глагольный словарь и словарь признаков; воспитывать чувства гордости за красоты родной природы. Беседа, чтение стихотворений,

д/и, просмотр видео

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Гербова В. В. – стр. 57, занятие 1 Иван Суриков. Стихотворение «Зима» www.ssyoutube.com/watch?v=-96cJ_9N3Ng

Рисование Большие и маленькие ели Учить детей располагать изображения на широкой полосе, передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темные, молодые – светлее); развивать эстетические чувства, образное представление; воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 57

Физкультура на воздухе «Кто дальше бросит», «Не задень» Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в умении метать снежки на дальность; воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов. Показ, ходьба, бег, бросание, игровые упр., п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 50,

занятие 3

6 декабря, пятница Развитие речи Проказы матушки Зимы Обогащать и расширять знания детей о зиме, её первом месяце – декабре; развивать внимание, наблюдательность по отношению к явлениям природы; закрепить правила поведения при неблагоприятных погодных условиях; воспитывать эмоциональную отзывчивость на образный яркий язык народной поэзии. Беседа, чтение стихотворений,

Рассматривание иллюстраций

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое К/з, ВераксаН. Е. – стр. 152

Музыка По плану музыкального руководителя

Итоговое мероприятие: Наблюдение за птицами. Акция «Покормим птиц»

Тема недели: «Зимушка-зима» (09.12 – 13.12)

9 декабря, понедельник Ознакомление с миром природы Зимние явления в природе Расширять представления детей о зимних изменениях в природе; закреплять знания о зимних месяцах; активизировать словарный запас (снегопад, метель, изморозь); развивать познавательную активность; воспитывать любовь к природе. Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение рассказа и стихотворения, д/игра, экспериментирование, просмотр видео Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Соломенникова О. А. – стр. 57 Природные явления зимы www.ssyoutube.com/watch?v=TlCZB9rHtjw

Физкультура Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед на правой и левой ноге Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча; развивать координацию и ловкость в бросках мяча вверх; продолжать формировать эмоционально – положительный интерес к движениям. Показ, ОРУ, ходьба, бег, бросание, прыжки, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 51, занятие 4

Лепка Котенок Учить детей создавать в лепке образ животного, передавать позу котенка; закреплять умение лепить фигурки животного по частям, используя в лепке разные приемы; воспитывать усидчивость, умение доводить дело до конца. Беседа, рассматривание игрушки, загадывание загадки Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 56

10 декабря, вторник Приобщение к социокультурным ценностям Актер: тот же самый человек или другой?

Формировать представления об одновременном сохранении и изменении признаков объекта; развивать диалектические мыслительные действия превращение, объединение; воспитывать интерес к спектаклям, сценкам. Беседа, д/игра, драматизация Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Крашенников Е. Е. – стр. 56

Кружковая работа Береза в зимнем уборе Учить детей рисовать снегирей и синиц в нетрадиционной техники рисования – ладошкой; совершенствовать навыки работы с гуашью; развивать композиционные навыки; воспитывать наблюдательность, заботливое отношение к птицам, любовь к природе. Беседа, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Картотека конспектов по Кружковой работе, конспект

Физкультура Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед на правой и левой ноге Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; развивать координацию и ловкость в бросках мяча вверх; продолжать формировать эмоционально – положительный интерес к движениям. Показ, ОРУ, ходьба, бег, бросание, прыжки, ползание, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 52, занятие 5

11 декабря,

среда ФЭМП Счет в пределах 10 (Закрепление представления о том, что результат счета не зависит от велечины предмета и расстояния между ними) Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними; познакомить с цифрами 1 и 2; дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника; развивать умение ориентироваться в пространстве относительно другого лица; воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Беседа, обследование, д/игра, игровые упр. Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое Помораева И. А., Позина В. А. – стр. 30 занятие 2

Музыка По плану музыкального руководителя

Рисование Зима Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке; закреплять умение рисовать разные дома и деревья; развивать образное восприятие, образное представление, творчество; вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. Беседа, рассматривание иллюстраций, загадывание загадки Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 55

12 декабря, четверг Развитие речи Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «как лисичка бычка обидела», учить пересказывать её; развивать умение отвечать на вопросы полным ответом;

воспитывать звуковую и интонационную выразительность речи. Беседа, чтение сказки, драмматизация Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Гербова В. В. – стр. 60

занятие 3

Рисование Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски»

Учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи, выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит; развивать чувство ритма, цвета, композиции;

воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Беседа, рассматривание открыток, загадывание загадки, просмотр видео Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 59 Мультик «Петрушка и городецкая роспись www.ssyoutube.com/watch?v=74LaHJbhVSk

Физкультура на воздухе «Метко в цель», «Кто быстрее до снеговика», «Пройдем по мосточку» Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика; в бросании снежков в цель; развивать ловкость; формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Показ, ходьба, бег, бросание, прыжки, игровые упр., п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 52, занятие 6

13 декабря, пятница Развитие речи Рассказывание по картине «Речка замерзла» Учить детей составлять рассказ по картине, при описании событий указывать место и время действия; развивать образное мышление; воспитывать умение понимать оттенки значения слова. Беседа, рассматривание картины, чтение потешки, Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Ушакова О. С. – стр. 154

Музыка По плану музыкального руководителя

Итоговое мероприятие: рисование на тему Зима» (К/з, Веракса Н. Е. – стр. 152)

Тема недели: «Новый год к нам спешит» (16.12 – 20.12)

16 декабря, понедельник Ознакомление с миром природы Снежинки Познакомить детей с защитными свойствами снега; рассказать о строении снежинок, разнообразии узоров и форм; закрепить умение вырезать различных форм снежинок;

воспитывать любовь к природе. Беседа, рассматривание объектов, д/игра, экспериментирование, просмотр видео Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Павлова Л. Ю.

. – стр. 38 Снежинка. Презентация для детей www.ssyoutube.com/watch?v=1RQFSSIkwkM

Физкультура Перебрасывание большого мяча, стоя в шеренгах двумя руками снизу Упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивать ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия; воспитывать уверенность в себе. Показ, ОРУ, ходьба, бег, ползание, бросание, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 53 занятие 7

Аппликация Снеговики в шапочках и шарфиках Вызвать интерес к зимней и новогодней тематике; учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение его частей; продолжать освоение рационального способа вырезывания круга из квадрата путем сложения его пополам и закругления его уголков; развивать глазомер, чувство формы и пропорций;

воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Лыкова И. А. – стр. 90

17 декабря,

вторник Приобщение к социокультурным ценностям Правила безопасного поведения на улицах Познакомить с основными правилами личной безопасности на улице; закрепить правила дорожного движения в зимний период, значение дорожных знаков; воспитание бережного отношения к собственной жизни. Беседа, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, д/игра, проблемные ситуации, заучивание пословицы Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Белая К. Ю.

– стр. 40

Лэпбук

Кружковая работа Снеговик Создавать эмоциональный настрой, интерес к творчеству, экспериментированию; закрепить у детей представление о Снеговике, полученные в результате собственных наблюдений, и на занятиях по лепке и аппликации; развивать умение работать аккуратно; воспитывать чувство сопереживания, умение доводить начатое до конца Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение стихтворения, загадывание загадки Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Картотека конспектов по Кружковой работе, конспект

Физкультура Перебрасывание большого мяча, стоя в шеренгах двумя руками снизу Упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивать ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия; воспитывать уверенность в себе. Показ, ОРУ, ходьба, бег, ползание, бросание, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 54 занятие 8

18 декабря, среда ФЭМП Треугольники и четырех угольники, их свойства и виды Закреплять представление о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах; совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов; познакомить с цифрой 3; развивать память, речь, логическое мышление, воображение; воспитывать интерес к математическим занятиям. Беседа, обследование, игровые упр. Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое Помораева И. А., Позина В. А. – стр. 31 занятие 3

Музыка По плану музыкального руководителя

Рисование Рисование по замыслу

Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы; развивать умение выделять интересные рисунки; вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. Беседа, рассматривание иллюстраций Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 60

19 декабря, четверг Развитие речи Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш Совершенствовать слуховое восприятие с помощью упражнений на различение звуков с-ш, на определение позиций звуков в слове; развивать фонематический слух; воспитывать звуковую и интонационную выразительность речи. Беседа, чтение стихотворения, д/игра, просмотр видео Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Гербова В. В

– стр. 62 Дифференциация звуков с-ш www.ssyoutube.com/watch?v=eNv0HOqTtLw

Рисование Снежинка Учить детей рисовать узор на бумаге в форме розетты, располагать узор в соответствии с данной формой, придумывать детали узора по своему желанию; закреплять умение рисовать концом кисти; воспитывать самостоятельность. Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения, загадывание загадки Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 61

Физкультура на воздухе «Метко в цель», «Смелые воробьишки» Упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросание снежков (мячей) в горизонтальную цель; развивать ловкость и глазомер, координацию движений; воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов. Показ, ходьба, бег, бросание, игровые упр., п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 54 занятие 9

20 декабря, пятница Развитие речи Чтение Сказки П. Бажова «Серебряное копытце»

Познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце»; развивать внимание, усидчивость; воспитывать любовь к художественной литературе. Беседа, чтение чтение сказки, просмотр видео Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Гербова В. В. – стр. 63

Занятие5 Озвученный диафильм www.ssyoutube.com/watch?v=13b6vQ3NnD8

Музыка По плану музыкального руководителя

Тема недели: «Новый год к нам спешит» (23.12 – 31.12)

23 декабря, понедельник Ознакомление с миром природы Как лесные звери – белка, заяц, медведь. Лиса – проводят зиму в лесу Дать детям представление о том. Что в лесу живут разные животные, зима – трудное время года; развивать память. Мышление; воспитывать любовь к дикой природе.

Беседа, рассматривание картин. Иллюстраций, чтение рассказа, просмотр видео Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Николаева С. Н. (Юный эколог) – стр. 66 Как лесные звери готовятся к зиме. www.ssyoutube.com/watch?v=x4Djfhe87e4

Животные зимой в лесу www.ssyoutube.com/watch?v=SBKnAlt7wNQ

Физкультура Лазание по гимнастической стенке, не пропуская реек Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастической стенке; в равновесии и прыжках; развивать гибкость, пластику; продолжать формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям. Показ, ОРУ, ходьба, бег, прыжки, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 55 занятие 10

Лепка Девочка в зимней шубке Учить детей лепить фигуру человека, правильно передавать форму одежды, частей тела, соблюдая пропорции; развивать умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест соединения; подводить к образной оценке работ. Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения, загадывание загадки Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 60

24 декабря, вторник Приобщение к социокультурным ценностям Поведение ребенка на детской площадке Познакомить детей с элементарными правилами безопасного поведения на детской площадке и в развлекательных центрах; развивать дисциплинированность; воспитывать бережное отношение к собственному здоровью. Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения, загадывание загадок, д/игра Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное Саулина Т. Ф. – стр. 26

Кружковая работа Ёлочные украшения Формировать у детей знания о технике «набрызг»; развивать изобразительные умения, фантазию, творческие способности, желание учиться новому; совершенствовать художественно-эстетические навыки детей; воспитывать интерес к рисованию с помощью нетрадиционных техник. Беседа, рассматривание иллюстраций Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Картотека конспектов по Кружковой работе, конспект

Физкультура Лазание по гимнастической стенке, не пропуская реек Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастической стенке; в равновесии и прыжках; развивать гибкость, пластику; продолжать формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям. Показ, ОРУ, ходьба, бег, прыжки, п/игра Физическое, познавательное, социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 57 занятие11

25 декабря, среда ФЭМП Сравнение рядом стоящих чисел в пределах 5 Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше (меньше?», «На сколько число…больше (меньше) числа?»; познакомить с числом 4; развивать память, речь, логическое мышление; воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Беседа, обследование, игровые упр. Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое Помораева И. А., Позина В. А. – стр. 33 занятие 4

Музыка По плану музыкального руководителя

Рисование Усатый-полосатый Учить детей передавать в рисунке образ котенка; закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками; развивать образное восприятие и воображение; воспитывать

стремление добиваться хорошего результата. Беседа, чтение стихотворения, загадывание загадки Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 63

26 декабря, четверг Развитие речи Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядили ёлку…» Формировать умение детей, логично и содержательно строить высказывания ; развивать творческое воображение; воспитывать уважительное отношение к художественному слову. Беседа, чтение стихотворения, заучивание Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Гербова В. В. – стр. 65

Рисование Наша нарядная ёлочка Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной ёлочки, продолжать учить смешивать краски на палитре; развивать образное восприятие, эстетические чувства; воспитывать стремление доводить замысел до конца. Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое Комарова Т. С. – стр. 63

Физкультура на воздухе «По дорожке» Разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой

развивать глазомер и ловкость; продолжать формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям. Показ, ходьба, бег, бросание,

игровые упр., п/игра Физическое, познавательное,

социально-коммуникативное Пензулаева Л. И. – стр. 57

занятие 12

27 декабря, пятница Развитие речи Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» Вспомнить с детьми произведения С. Маршака; помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Маршака «Тает месяц молодой»; развивать внимание, мышление; воспитывать любовь к родной природе Беседа, чтение стихотворения, рассматривание картины Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое Гербова В. В. – стр. 64

Музыка По плану музыкального руководителя

Итоговое мероприятие: Новогодний утренник

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Береги природу» в средне-старшей группе Дата: с 25. 03. по 29. 03. Тема: Береги природу! Задачи: расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемов;.

Комплексно-тематическое планирование «Искусство и культура» в средне-старшей группе Дата: с 08. 10. по 12. 10. Тема: Искусство и культура. Задачи: формировать у детей проявление эстетического отношения к окружающему миру;.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно-тематическое планирование «Моя любимая игрушка» в средне-старшей группе Дата: с 01. 10. по 05. 10. Тема недели: Моя любимая игрушка. Задачи: формировать представление о разных игрушках, воспитывать интерес.

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на декабрь). 3.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование «Опыты и эксперименты» в средне-старшей группе Дата: с 11. 02. по 15. 02. Тема: Опыты и эксперименты. Задачи: учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования.

Комплексно-тематическое планирование «Защитники Отечества» в средне-старшей группе Дата: с 18. 02. по 22. 02. Тема: Защитники Отечества. Задачи: расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное комплексно-тематическое планирование на декабрь 2019 г. в старшей группе
Опубликовано: 12 января 2020 в 14:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное комплексно-тематическое планирование на декабрь 2019 г. в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Маркова (УИ 549602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД