Маргарита Денисова
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» на вторую неделю сентября
▼ Скачать + Заказать документы
СЕНТЯБРЬ
11-15 сентября 2023г.
Тема: «Мои любимые игрушки»
Задачи: расширять представления у детей о материалах, из которых делают игрушки, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Итоговое мероприятие/ дата: 15.09.2023 Выставка «Мои любимые игрушки»
Модуль 1 «ОД» (планируется на неделю)
День недели. Дата Педагогическое мероприятие Источник (№)
/
Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Мои любимые игрушки“ на вторую неделю сентября» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Планирование
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
конспект
Понедельник
11.09.2023 1. Математические представления
Тема: Занятие 2
Задачи: закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.
2. Физическое развитие
Тема: Занятие 3
Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя, энергично отталкивать мяч при прокатвании № 4
Стр. 12
№ 11
Стр. 27
Вторник
12.09.2023 1. Музыка
Тема: по плану музыкального руководителя.
2. Лепка
Тема «Разные цветные мелки»
Задачи: развивать умение раскатывать пластилин прямыми движениями ладоней
№ 7
Стр. 48
Среда
13.09.2023 1. Развитие речи
Тема: Чтение РНС «Кот, петух и лиса»
Задачи: познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса»
2. Аппликация.
Тема: «Шарики катятся по дорожке»
Задачи: знакомить детей с предметами круглой формы, формировать умение наклеивать детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке № 6
Стр. 31
№ 7
Стр. 51
Четверг
14.09. 1. Ознакомление с предметным и социальным окружение
Тема: «Транспорт»
Задачи: формировать умение детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки
2. Физическое развитие
Тема: Занятие 4
Задачи: Развивать способность ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу. Развивать умение группироваться при лазанье под шнур. № 1
Стр. 19
№ 11
Стр. 28
Пятница
15.09.2023 1. Музыка
Тема: по плану музыкального руководителя
2. Рисование.
Тема: «Красивые лесенки»
Задачи: формировать умение рисовать линии сверху вниз, проводить их прямо не останавливаясь, набирать краску на кисть., обмакивать ее всем ворсом в краску.
№ 7
Стр. 49
11.09 – 15.09 Модуль 2 «Образовательная деятельность в режиме дня»
Формы проведения, содержание работы
Инвариантная часть Вариативная часть
Познавательное развитие
Наблюдения: объекты - солнце, осадки (формирование познавательно-исследовательских действий).
Познавательные рассказы: «Что такое туман?», «Что такое дождь» (расширение представлений об окружающем мире).
Познавательные беседы: «Приметы осени» (расширение представлений о временах года и их последовательности); «Осеннее дерево» (формировать знания об основных частях дерева)
Рассматривание: фотографий «Жизнь растений осенью» (формирование системных представлений о времени года);
Речевое развитие
Чистоговорки: «Громко-тихо-шепотом» (развитие голосового аппарата).
Составление описательных рассказов: о предметах «Расскажи о мячике», «Расскажи о кукле» (развивать связную монологическую речь).
Рассказывание: русской народной сказки «Заюшкина избушка» (формирование интереса к фольклору).
Чтение: сказка К. Чуковского «Цыпленок», «Мойдодыр», стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик», РНС «Маша и медведь», Л. Толстого «Три медведя» (формировать умение эмоционально воспринимать произведение);
Дидактическая игра по ЗКР: «Догадайся, что звучит», «Часы», «Покормим птенчиков»(знакомить со звуками окружающего мира, развивать речевое внимание детей, речевой аппарат)
Социально-коммуникативное развитие
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад» чтение стихотворения Н. Ярославцев «Что такое детский сад» (знакомить детей с трудом взрослых, работающих в детском саду.)
Трудовые поручения: расставь игрушки по местам, вытираем пыль на полочке (развивать умение наводить порядок после игр)
Распознающие наблюдения: «Работа повара» (ознакомление с рабочими профессиями, орудиями труда, различными трудовыми операциями).
Игровые ситуации: «Безопасность на дороге» (ознакомление с правилами дорожного движения, элементами дороги с помощью макетов). «Безопасность в нашей группе» (продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе)
Художественно-эстетическое развитие
Рисование сюжетное: «Колобок» (создавать сюжет по знакомой сказке).
Самостоятельная деятельность в центре творчества: рисование любимой игрушки, лепка несложных предметов по образцу.
Чтение: русской народной сказки «Бычок – смоляной бочок» (подготовка к работе в творческой мастерской).
Художественно-дидактические игры: «Спрячь мышку» (формировать умение называть и различать цвета, «Узнай и дорисуй».
Слушание: «Баю-баю» Красева, «Плясовая» р. н. м. (обогащение музыкально-слухового опыта).
Пение: «Вот и осень к нам пришла», муз. и сл. А. Евтодьева (воспитание любви и интереса к пению).
Композиции: на основе детских песен (воспитание потребности к самовыражению и движению под ритмичную музыку).
Коммуникативные танцы-игры: «Песня – танец – марш», «Как бегают зверята», «Угадай инструмент» (развитие коммуникативных навыков).
Физическое развитие
Общеразвивающие упражнения: комплекс без предметов.
Упражнения в ходьбе и равновесии: ходьба на носках, ходьба маленькими и большими шагами, с высоким подниманием колен. (обогащение двигательного опыта в процессе освоения основных движений).
Упражнения в прыжках: подпрыгивание на двух ногах с продвижением вперед (2-3м, прыжок в длину с места энергично отталкиваясь от пола; (развитие координации движений).
Упражнения в ползании: в прямом направлении (4-6м, под веревку.
Упражнения в бросании, ловле: перекатывание мяча в парах двумя руками снизу (обеспечение двигательной активности).
Упражнения в беге: легкий бег, бег в разных направлениях, (диагностика навыка).
Подвижные игры: «У медведя во бору», «Бегите ко мне», «Догони мяч», «Мой веселый звонкий мяч» (формирование умения быть организованными в совместной двигательной деятельности).
Игровые упражнения: «В гости к Мишке», «Не промахнись», «По мостику» (развитие движений).
Спортивные упражнения: «Прокати мяч»
Беседы: «Носовой платок и бумажные салфетки», «Полотенца бумажные и тканевые» (обогащение представлений о предметах личной гигиены).
Самостоятельная двигательная деятельность: на воздухе (организация знакомых игр, поощрение интереса к двигательной активности).
Модуль 3 «Индивидуальная работа с детьми»
По развитию речи: с Витей и Викой «Повтори потешку, стихотворение» (формировать умение договаривать слова, фразы, запоминать).
По познавательному развитию: …. с Ангелиной и Леней д/ игра «Чудесный мешочек»
(формировать умение определять геометрические фигуры)
По социально-коммуникативному развитию: с Мишей и Василисой «Мои вещи» (формировать умение бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними).
По художественно-эстетическому развитию: с Лерой и Никитой Е. «Дорисуй, добавь, доклей»
(формировать умение правильно держать кисть, карандаш)
По физическому развитию: с Настей и Германом «Прокати мяч» (развивать умение прокатывать мяч двумя руками)
Модуль 4 «Организация развивающей
предметно-пространственной среды»
Альбом «Мои игрушки», картинки «Осень»