Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Дикие животные» на первую неделю октября

Маргарита Денисова
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Дикие животные» на первую неделю октября
▼ Скачать + Заказать документы

«Планирование на неделю и каждый день»

ОКТЯБРЬ

2-6 октября 2023г.

Тема: «Дикие животные»

Задачи: Формировать представление у детей о диких животных (внешние признаки, особенности, образ жизни). Развивать умения различать и называть животных

Итоговое мероприятие/ дата: 06.10.2023 Акция «Помоги животным»

Модуль 1 «ОД» (планируется на неделю)

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Дикие животные“ на первую неделю октября» размещена в разделах

День недели. Дата Педагогическое мероприятие Источник (№)

/ конспект

Понедельник

02.10.2023 1. Математические представления

Тема: Занятие 3

Задачи: продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос сколько?

2. Физическое развитие

Тема: Занятие 8

Задачи: упражнять в ходьбе и беге по кругу, с изменением направления движения по сигналу воспитателя № 4

Стр. 14

№ 11

Стр. 35

Вторник

03.10.2023 1. Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя.

2. Лепка

Тема «Подарок любимому щенку»

Задачи: формировать образное восприятие и образные представления, умение использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке.

№ 7

Стр. 57

Среда

04.10.2023 1. Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись»

Задачи: упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков. Активизировать в речи детей обобщающие слова.

2. Аппликация.

Тема: «Ягоды и яблоки на блюдечке»

Задачи: закреплять знания детей о форме предметов, различать предметы по величине, упражнять в аккуратном пользовании клеем. № 6

Стр. 32

№ 7

Стр. 57

Четверг

05.10.2023 1. Ознакомление с предметным и социальным окружение

Тема: «Одежда»

Задачи: упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды, группировать предметы по признакам

2. Физическое развитие

Тема: Занятие 9

Задачи: Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках № 1

Стр. 23

№ 11

Стр. 38

Пятница

06.10.2023 1. Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя

2. Рисование.

Тема: «Колечки»

Задачи: формировать умение правильно держать карандаш, передавать в рисунке круглую форму

№ 7

Стр. 55

02.10 – 06.10 Модуль 2 «Образовательная деятельность в режиме дня»

Формы проведения, содержание работы

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие

Наблюдения: птицы, за кошкой, за солнцем (формирование познавательно-исследовательских действий).

Познавательные рассказы: «Осень художница», «Медведь и белочка» (расширение представлений об окружающем мире).

Познавательные беседы: «Дикие животные зимой» (расширение представлений о подготовке животных к зиме, их приспособление к сезонным изменениям.); «Книги» (формировать знания о частях суток)

Рассматривание: иллюстраций «Дикие животные и их детеныши» (формирование представлений о диких животных);

Речевое развитие

Чистоговорки: «Времена года. Осень». (автоматизация звуков в речи).

Составление описательных рассказов: о предметах «Расскажи о мишке», «Расскажи о посуде» (развивать связную монологическую речь).

Заучивание стихотворения: И. Токмакова «Реже солнышко блестит» (формирование умений у детей проговаривать слова, запоминать структуру стихотворения).

Чтение: потешки «Пальчик-мальчик»; «Заинька, попляши», К. Ушинский «Волк и козлята», К. Бальмонт «Осень», А. С. Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч!». (формировать умение эмоционально воспринимать произведение);

Дидактическая игра по развитию связной речи: «Дай действия словам». (развитие связной речи)

Дидактическая игра по активизации словаря: «Отгадай предмет» (расширять словарный запас детей, закреплять название знакомых предметов).

Социально-коммуникативное развитие

Создание ситуации для сюжетно-ролевой игры «Кукла заболела» (формировать первоначальные навыки ролевого поведения.)

Трудовые поручения: расставь игрушки по местам, расставляем книги на полочки (развивать умение наводить порядок после игр, уборка веточек на участке

Распознающие наблюдения: «За тем, как педагог ухаживает за комнатными растениями. (формировать умение у детей ухаживать за растениями).

Игровые ситуации: «Спасатели» (развивать умение соотносить схематическое изображение с натуральным предметом;, «Пожароопасные предметы» (продолжать знакомить детей с пожароопасными предметами).

Художественно-эстетическое развитие

Самостоятельная деятельность в центре творчества: рисование «Что за палочки такие», лепка «Дождик». (Развивать чувство цвета, тактильные ощущения).

Художественно-дидактические игры: «Падают листья осени» (Упражнять в умении сопоставлять цвета и формы предметов, «Что это?»

(развивать умение создавать образ на основе тактильных ощущений).

Слушание: «Гуляем и пляшем» муз. Раухвергер. Н. Любарский «Дождик» (обогащение музыкально-слухового опыта).

Коммуникативные танцы-игры: «Ласковое имя», «Где твой домик?» (развитие коммуникативных навыков).

Физическое развитие

Общеразвивающие упражнения: комплекс с мячами.

Упражнения в ходьбе и равновесии: Ходьба и бег всей группой за воспитателем по дорожке, ходьба стайкой за воспитателем (обогащение двигательного опыта в процессе освоения основных движений).

Упражнения в прыжках: Прыжки на 2х ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте, прыжок в длину с места энергично отталкиваясь от пола; (развитие координации движений).

Подвижные игры: «Мой весёлый звонкий мяч», «Найди свой домик», «Наседка и цыплята» (формирование умения быть организованными в совместной двигательной деятельности).

Игры малой подвижности: «Угадай, кто кричит?», «Пузырь», «Кто пройдет тише» (формировать умение действовать по правилам).

Спортивные упражнения: «Доползи до кегли» (упражнять в ползании)

Беседы: «Чистый нос», «Любим умываться» (обогащение представлений о предметах личной гигиены).

Самостоятельная двигательная деятельность: на воздухе (организация знакомых игр, поощрение интереса к двигательной активности).

Модуль 3 «Индивидуальная работа с детьми»

По развитию речи: с Лерой М. и Мироном «Сдуй перышко» (развивать фонематический слух, слуховое, речевое дыхание).

По познавательному развитию: с Никой и Никитой Е. д/ игра «Лишний предмет»

(формировать умение выделять лишний предмет по величине)

По художественно-эстетическому развитию: с Лилей и Германом. «Распиши платок для мамы»

(формировать умение составлять простейшие узоры из различных декоративных элементов)

По физическому развитию: с Василисой и Мишей «Проползи по скамейке» (упражнять в ползании по скамейке)

По конструированию: с Викой и Каролиной «Ворота для машины Айболита» (формировать умение строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладется еще один кирпичик).

По развитию мелкой моторики: с Алисой и Алиной «Зашнуруй ботинок» (развитие мелкой моторики, координации движений, обучение умению обуваться, ориентироваться в пространстве.

По обучению грамоте: с Витей и Ариной М. «Угадай, что делать» (формировать умение детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна, детей умение переключать слуховое внимание).

Модуль 4 «Организация развивающей

предметно-пространственной среды»

Иллюстрации «Дикие животные»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Дикие животные» на первую неделю октября
Опубликовано: 19 октября 2023 в 12:12
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Дикие животные» на первую неделю октября» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Денисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД