Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Цветущая весна»

Татьяна Никитина
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Цветущая весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Цветущая весна» Продолжительность недели: 16.05.22. – 20.05.22.

Цель: обогащать знания детей о природе. Формировать представления о растениях родного края (ландыш, одуванчик, мать-и-мачеха); воспитывать интерес к природе; развивать эстетические чувства.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.

Организация образовательной деятельности

7.00- 8.08. Трудовые поручения детям: протереть игрушки влажной тряпкой и расставить их по местам. Навести порядок на книжной полке.

Беседа: «Что изменилось за окном»

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Цветущая весна“» размещена в разделах

Цель: обсудить признаки цветущей весны. Развивать речь, внимание, память.

Беседа «Что вы знаете об охране природы?»

Цель: содействовать развитию познавательного интереса к природе. Трудовые поручения детям: протереть игрушки влажной тряпкой и расставить их по местам. Навести порядок на книжной полке.

Д/ и: «Что где лежит?»

Цель: Учить детей определять местоположение предмета, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед» Чтение художественной литературы: «Сказка про Весну» Д. Хохлова

Цель: воспитывать интерес к литературе.

8.08.- 8.14. Утренняя гимнастика. Комплекс №

8.14-8.25. Подготовка к завтраку: умывание, дежурство (воспитание КГН, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

8.25. – 8.40. Завтрак, полоскание рта после еды (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

8.40-9. 00 Создание мотивации к НОД: организация стимулирующей обстановки, сюрпризных моментов, проблемных ситуаций

9.00. – 9.50.

Занятия

Познавательно - исследовательская деятельность. (Ф. Ц. К. М.)

Тема: «Весенние цветы»

Цель: Учить детей различать и правильно называть первые весенние цветы, выделять характерные особенности, уточнить знания о значении их в природе. Воспитывать бережное отношение к природе, помочь увидеть ее красоту.

Двигательная деятельность /улица/

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Воспитывать интерес к физи-ческой культуре.

Занятия

Двигательная деятельность

по плану инструктора.

Познавательно-исследовательская деятельность (Ф. Э. М. П. / конструирование)

Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один). Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника. Коммуникативная деятельность (развитие речи, ознакомление с художественной литературой)

Е. В. Колесникова занятие№23

Тема: «Звук «Х», рисование дорожек, заучивание стихотворения.

Цель: упражнять детей в правильном произношении звука «Х» изолированно, в словах и во фразовой речи. Развивать речевое дыхание. Развивать активную речь детей, побуждая отвечать на вопросы строчками из стихотворения. Развивать графические навыки (рисование дорожек).

Музыкальная деятельность

«У каждой птицы своя песен-ка»

Цель: Учить двигаться раз-личными танцевальными шагами в соответствии с музыкальным сопровождением. развивать певческие навыки, мелодическую память, правильное дыхание, эмоциональность в исполнении. Воспитывать интерес к подвижным играм.

Занятия

Двигательная деятельность

по плану инструктора.

Изобразительная

деятельность (лепка 1/3, аппликация)

Аппликация

Тема: «Одуванчик»

Цель: расширять представления детей о времени года - весне, ее признаках, закрепить знания об одуванчике, его строении, воспитывать желание любоваться цветами, учить ценить и беречь красоту природы. Продолжать учить создавать композицию из деталей аппликации.

Занятия

Изобразительная

деятельность (рисование)

Тема: «А у нас цветут сады». «Весна пришла. Солнце ярко светит»

Цель: Вызвать у детей интерес к природному явлению –цветению сада, передавать цветы ритмичными мазками, линиями. Передавать в рисунке образ солнышка, цветущих деревьев, сочетать округлую форму с прямыми линиями, тычками. Упражнять в умении, отжимать лишнюю краску о край баночки, использовать в рисовании ватные палочки. Заполнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Воспитывать самостоятельность и творчество.

Музыкальная деятельность

Тема: «Есть у солнышка друзья»

Программное содержание: Учить двигаться различными танцевальными шагами в соответствии с музыкальным сопровождением, плавно, спокойно. Развивать певческие навыки. Мелодичную память, правильное дыхание, эмоциональность в исполнении. Воспитывать желание к исполнительству, интерес к подвижным играм.

10.10. – 11.45.

Прогулка

Карточка №

Наблюдение за состоянием природы

Цели: формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой);

обогащать и активизировать словарь;

вызвать радостные переживания от общения с природой.

П/и «Мыши в кладовой».

Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;

двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения. Прогулка

Карточка №

Наблюдение за солнцем

Цели: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

П/и «Птичка в гнездышке».

Цель: упражнять в беге врассыпную

Прогулка

Карточка №

Весна в жизни лесных зверей

’ Цель: расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж, насекомые, которые зимой спали; все устраивают свой гнезда, норы, выводят потомство.

Подвижные игры

«Наседка и цыплята».

Цель: упражнять в подлезании под шнур.

«Ручеек».

Цель: закреплять умение двигаться парами.

Прогулка

Карточка №

«Зеленый детский сад»

Цели: формировать бережное отношение к растениям;

закреплять представления о растениях.

Подвижные игры

«Кто быстрее?».

Цели: упражнять в беге, развивать быстроту; учить преодолевать полосу препятствий.

«Найди свое место».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Прогулка

Карточка №

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: формировать бережное отношение к растениям.

П/и «Ловишка».

Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости.

11.55.12.05. Подготовка к обеду, обед (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

12.20- 15.00 Подготовка к дневному сну, дневной сон (воспитание КГН, навыков самообслуживания, сохранение психофизического здоровья)

15.00-15.10 Подъем, закаливание, гимнастика после сна, (сохранение психофизического здоровья, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

15.10- 15.20 Полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

15.20- 16.45

Индивидуальная работа:

Артём Л.

Игровое упражнение «От мало-го к большому»

Цель: учить выкладывать по-следовательно из 3-4 однородных предметов разной величины от меньшего к большому слева направо.

Индивидуальная работа:

Рома, Паша

«Упражнение: рисуем карандашами дом»

Цель: формировать умение правильно держать карандаш,

регулировать мышечные усилия.

Индивидуальная работа:

Артём Л., Паша, Аврора, Рома

«Весенние изменения в при-роде».

Цель: Поддерживать интерес к изобразительной деятельно-сти. Развивать мелкую моторику пальцев.

Индивидуальная работа:

Паша

Упражнение «Обведи по точкам»

Цель: развивать целостное восприятие предметов, обучение выполнению плавных линий без отрыва карандаша от бумаги.

Индивидуальная работа:

Аврора

Д/и «Что изменилось»

Цель: развивать у детей познавательные интересы, па-мять, мышление, сообрази-тельность.

Прогулка

Карточка №

П/и «Зайцы и волк».

Цели: упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге;

развивать смелость, внимание, выдержку. Прогулка

Карточка №

П/и «Ловишка».

Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости. Прогулка

Карточка №

П/ и: «Найди свой цвет».

Цель: упражнять в беге;

закреплять знания об основных цветах спектра.

Прогулка

Карточка №

Подвижные игры

«Кто быстрее?».

Цели: упражнять в беге, развивать быстроту;

учить преодолевать полосу препятствий.

«Найди свое место».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Прогулка

Карточка №

П/и «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

16.30 16 55 Подготовка к ужину, ужин (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

17.00- 19.00 Прогулка, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Цветущая весна»
Опубликовано: 16 мая 2022 в 13:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Цветущая весна»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Никитина (УИ 1399179) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД