Ольга Рябова
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «По дороге любимых сказок»
▼ Скачать +Заказ
«По дороге любимых сказок»
Вторник:
I. Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) :
УТРО:
1. Коммуникативная: «Что за славный теремок, не большой, не маленький. Он не заперт на замок, не закрыты ставенки»
(рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок»)
2. Двигательная: игра-имитация сказки «Теремок» (учить имитировать движения животных)
Публикация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе „По дороге любимых сказок“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Темочки
3. Игровая: д/и «Собери сказку из частей»
4. Трудовая: «Научим жителей теремка завязывать шарфик»
ПРОГУЛКА:
1. Двигательная: п/и «У медведя во бору»
2. Познавательно-исследовательская: наблюдение за прохожими (обратить внимание как одеты люди осенью)
3. Трудовая: сбор палочек для продуктивной деятельности
4. Продуктивная: «Рисуем дорожку к теремку» (рисование палочками)
5. Игровая: игра «Зайка серенький сидит»
2 ПОЛОВИНА ДНЯ:
1. Двигательная: Профилактика плоскостопия «Побежали наши ножки по ровненькой дорожке».
2. Игровая: ситуация «Стоит в поле теремок».
3. Познавательно-исследовательская: опыт «Горячая, холодная водичка»
4. Музыкальная: прослушивание «Песенки друзей»
ВЕЧЕР:
1. Восприятие художественной литературы: совместное рассказывание сказки «Теремок»
2. Игровая: д/и «Кто в теремочке живет?»
3. Коммуникативная: общение «Кто такой друг?» (по сказке «Теремок»)
II. Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности:
УТРО:
Мотивация:
«Научим медведя пользоваться носовым платком»»
Условия:
Игрушка медведь, носовой платочек
ПРОГУЛКА:
Мотивация:
«Сделаем для мышки норку»
Условия:
Игрушка мышка, лопатки, песок
2 Половина дня:
Мотивация:
«Уложим лисичку спать»
Условия:
Кроватка, одеяло, игрушка лисичка
Вечер:
Мотивация:
«Серый волк заболел, вылечим его»
Условия:
Уголок «Больница»
III. Поддержка индивидуальности ребенка:
Д/и «Поможем кукле раздеться после прогулки» (помочь детям запомнить последовательность раздевания) с Максимом Б., Дашей П.
д/и «Собери пирамидку» (упражнять в сравнении колец по величине путём наложения их друг на друга) с Алешей К., Алешей С.
IV. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников:
Предложить родителям прочитать с детьми сказку «Теремок».