Ольга Рябова
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «По дороге любимых сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
«По дороге любимых сказок»
Понедельник:
I. Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) :
УТРО:
1. Коммуникативная: рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»
2. Двигательная: игра с мячом «Колобок прибегал, ребяткам сказку рассказал»
3. Игровая: д/ игра: «Собери сказку из частей»
Публикация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе „По дороге любимых сказок“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Темочки
4. Трудовая: ситуация «Поможем Колобку навести порядок в группе (закрепить умение ориентироваться в помещении группы)»
ПРОГУЛКА:
1. Двигательная: п/и «Догони колобка»
2. Познавательно-исследовательская: Путешествие «С колобком по экологической тропе»
3. Трудовая: поручение «Расчистим дорожку Колобку».
4. Продуктивная: берлога для медведя из листвы
5. Игровая: д/и «Кто как кричит?»
2 половина дня:
1. Двигательная: п/и «Кто Колобка найдет, тот по кругу и пойдет» (учить ходить по кругу)
2. Игровая: показ настольного театра «Колобок»
3. Познавательно-исследовательская: наблюдение из окна
4. Музыкальная: аудио прослушивание сказки «Колобок»
Вечер:
1. Восприятие художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Колобок»
2. Игровая: Игра-имитация «Испеки мне колобка»
3. Коммуникативная: общение «Почему лиса съела колобка»
II. Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности:
УТРО:
Мотивация:
«Колобок проголодался»
Условия:
Набор детской посуды
ПРОГУЛКА:
Мотивация:
«Подарок для Колобка»
Условия:
Листочки, палочки
2 Половина дня:
Мотивация:
«Я и петь могу, и плясать могу»
(создание благоприятной эмоциональной обстановки)
Условия:
Музыкальные произведения, магнитофон
Вечер:
Мотивация:
«Новый дом для Колобка»
Условия: пальчиковая игрушка Колобок,
IV. Поддержка индивидуальности ребенка:
Заучивание песенки Колобка с Камилой М.
Общение по сюжетным картинкам «Что это за сказка?» с Кириллом М., Женей Ч.
V. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников:
Памятка для родителей: «Читаем сказки»