Каледина Юлия Витальевна
«Моя семья». Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (понедельник)
▼ Скачать + Заказать документы
План воспитательно-образовательной работы (на день) МБДОУ детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина
Группа 2 младшая группа Тема «Моя семья»
Цель Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях
Итоговое мероприятие Фотоальбом «Моя семья – моё богатство» Дата проведения 20.09.2024
Ответственный за проведение итогового мероприятия___
День недели Режим
16.09
Публикация «„Моя семья“, Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (понедельник)» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Темочки
(понедельник) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: Беседа «Моя
Семья»
Опрос детей: «Что я знаю о семье?».Рассматривание иллюстраций, фотографий на тему: «Моя семья».
Д/игра «Сложи картинку»
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук Игра – беседа «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Цель: формирование представления детей о том, что «хорошо» и что «плохо» Сюжетные картинки из цикла «Семья», «Мой дом».
Семейные фотоальбомы, коллажи. Индивидуальные беседы по запросам родителей
Завтрак:
КГН
ООД (занятия по расписанию)
Указывается деятельность и краткое содержание занятий
1.
2.
3.
Прогулка. Организовать наблюдение за птицами.
Цели: наблюдение за птицами, их повадками; сравнение воробья и голубя. Индивидуальная работа Подвижная игра Труд
Наблюдение за птицами П/игра «Кто скорее добежит?»
Цель: учить двигаться в определенном направлении не наталкиваясь друг на друга. Подвижная игра с группой детей
«Живой лабиринт».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений «Подметем в беседке»
Цель : воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым
Индивидуальная работа
Подвижные игры
Труд
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке» Цель: ознакомление с назначением колыбельных песен.
Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца. Учить пользоваться салфеткой.
Вечер. Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажной дорожке.
Чтение сказки «Три медведя» Цель: учить внимательно слушать чтение сказки.
Развитие движений «Докати мяч до кегли» Цель: Учить катить мяч по прямой линии до определённого места. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Конструирование «Домик для моей семьи»
Цель:Создание условий для развития у детей умения делать анализ образца-постройки, конструкторских навыков.
Гимнастика после сна
Чтение сказки «Три медведя»
«Докати мяч до кегли»
Конструирование «Домик для моей семьи»
Прогулка. Продолжить наблюдение за птицами.
Игры: «Найди свой домик», «Догони меня»
Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному, всей группой. Индивидуальная работа: с подгруппой детей поупражняться в ходьбе по узкой дорожке: развивать равновесие, координацию движений. Подвижная игра
«Гуси-лебеди»
Цель: упражнять детей в беге, развивать умение действовать по сигналу Труд
уборка листвы на участке. Цель: воспитывать любовь к труду, аккуратность.
Наблюдение
Индивидуальная работа
Подвижная игра
Труд