Получи документы

Календарно-тематическое планирование в старшей-подготовительной группе «Казачий быт»

Носова Анна Владимировна
Календарно-тематическое планирование в старшей-подготовительной группе «Казачий быт»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ работы (на неделю 30.11.-4.12.2020 г.

Тема: «Казачий быт»

Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к системе культурных ценностей посредством использования регионального компонента-казачество.

группа-старшая, подготовительная

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей-подготовительной группе „Казачий быт“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 30.11. 2020г Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Д. И «Украсим горницу» Ц: Закрепить знания о деревянной мебели казачего куреня (лавки, стол, сундук,полки,стулья) Работа по развитию основных движений и физических качеств с Арсением Беседа о предметах, облегчающих труд человека. Ц: развивать умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов, включая разные органы чувств. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Полив цветов в уголке природы.

Ц: воспитывать трудолюбие, желание заботиться о комнатных растениях. рекомендовать родителям посетить краеведческий музей

НОД Познавательное развитие Окружающий мир. (подготовительная- старшая) Тема «Казачий быт»

Цель: дать представление детям о казаках, об их жизненном укладе.

Рисование. (старшая-подготовительная) Тема: Рисование жилища казака.

Цель: передать характерные особенности казачьего жилища, соблюдая пропорции и композиционную выразительность.

Чтение худ. литературы «Чтение казачьих сказок»

Цель: продолжать знакомить детей с казачьими сказками, помочь почувствовать красоту и выразительность языка произведения, прививая чуткость к поэтическому слову.

Физкультурное занятие. Ц: продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне, по одному с остановкой по сигналу воспитателя. ( Пензулаевастр:44 № 31)

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Прогулка № 10 ноябрь месяц

Работа перед сном Чтение худ. литературы О. Платонов «Безопасный островок» Цель :внимательно слушать. отвечать на вопросы воспитателя

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц: поддерживание физического здоровья детей.

Организация театрализованной деятельности. «Волшебная корзина» . Цель :совершенствовать память,внимание,воображение детей. Продолжать учить следить за внешним видом. Илью заправлять рубашку в брюки. Ситуативный разговор с целью воспитания привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения;

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

проведение упражнений на формирование навыков звукового анализа слов

Прогулка: Физическое развитие Прогулка №13

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник-01.12.2020 г. Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Ц: Развитие внимания, связной речи. Индивидуальная работа с Софьей К., совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук. Ц:Формировать знания детей о важности гигиенических процедур. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Полив цветов в уголке природы.

Ц: воспитывать трудолюбие, желание заботиться о комнатных растениях. рекомендовать родителям привлекать ребенка к посильной помощи.

НОД Познавательное развитие Музыка (по плану музыкального руководителя)

ФЭМП (подготовительная) Метлина стр 148 №20

Обучение грамоте (подготовительная) по плану педагога

Чтение худ. Литературы (старшая) Чтение народной сказки «Гуси- лебеди» Цель :Объяснить значение печи в жизни людей.

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Картотека № 1 декабрь месяц

Работа перед сном Приучать ребенка аккуратно складывать одежду. Ц: Развитие аккуратности, бережного отношения к своим вещам.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц: поддерживание физического здоровья детей. Закреплять с Алисой. умение аккуратно расчесывать волосы после сна. развивать умения одеваться и раздеваться при участии взрослого, стремясь к самостоятельным действиям Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Познавательно- исследовательская деятельность. «Как нам помогают наши ноги». Ц: Формировать и обобщать знания детей о частях тела и их функциях.

Прогулка: Физическое развитие Картотека№6

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 02.12.2020г. Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика. Рассматривание матрешек. Цель: ,Познакомить с народными промыслами, воспитывать бережное отношение к народным игрушкам. Работа с Дианой. в уголке природы Ц: воспитывать бережное отношение к цветам. Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Ц :Продолжать учить детей наводить порядок в группе. Воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная деятельность в центрах активности Решение проблемных ситуаций «Определи безопасное место для прогулки» Ц: Формировать навыки безопасного поведения.

Рекомендовать родителям выучить с детьми название своей улицы, номер дома.

НОД Познавательное развитие. ФЭМП (старшая) Метлина стр90 №11

ФЭМП (подготовительная) стр150 №21

Лепка (старшая)» Посуда казаков» Ц: развивать умение лепить из целого куска, используя знакомые приемы лепки. Воспитывать чувство уважения к нашим предкам.

Лепка (подготовительная) «Посуда казаков» Ц: закреплять навыки приемов лепки.

Физическая культура. Пензулаева стр 45 № 32

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Картотека № 2 декабрь месяц

Работа перед сном Чтение потешек. Ц: Формировать интерес к народному творчеству.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц: поддерживание физического здоровья детей. Индивидуальная работа с Катей, с целью закрепления рисования по контуру,не выходя за него. игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания, самомассажа Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

дидактическая игра «Найди такой же по - цвету», «Сложи картинку»

Прогулка: Физическое развитие Прогулка №3

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 03.12.2020 г. Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

игра «Чем я с другом поделюсь» Ц: закрепление понятия «личные вещи». игровые ситуации с Сашей Е. на обучение порядку одевания и раздевания и взаимопомощи. Во время умывания продолжать формировать умение детей правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания. Вешать полотенце на место.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

игровая ситуация «Радостная встреча», «Почему Маша загрустила»

Ц: обобщить умение правильно определять эмоции других людей. Рекомендовать родителям поговорить с ребенком о правилах безопасного поведения дома и в детском саду.

НОД Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Рисование (старшая) «Конь» Ц: формировать умение рисовать элементы дымковской росписи на заготовке

Рисование (подготовительная) «Конь в жизни казака» Ц: развивать представления детей о казачьих традициях, связанных с их отношением к коню. : считали его верным другом и братом казака, заботились о нем.

Развитие речи (старшая) В. В. Гербова стр 54

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Прогулка№3 декабрь месяц

Работа перед сном Чтение перед сном по выбору детей. Ц: воспитывать интерес к художественной литературе.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц: поддерживание физического здоровья детей. Беседа «Для чего нужно есть полезную пищу» Ц: совершенствовать диалогическую речь. Упражнять Захара в ходьбе «гуськом» Ц: развивать двигательную активность. Ситуативный разговор о поведение на улице. Ц; воспитывать культуру поведения. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

создание постройки из строительного материала «Гараж для машин»; «Дом для кукол».

Прогулка: Физическое развитие Самостоятельная деятельность по выбору детей. подвижные игры: «Ловишки», «Бегите к флажку», «Попади в круг»; «Пройди, не упади», «Скорее в круг», «Карусель»

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 04.12.2020 г. Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика Проведение дидактической игры «Что полезнее?» Ц: Закрепить знания о полезных свойствах продуктов. ситуативные разговоры с Матвеем о дружбе. Ц: учить находить общий язык с детьми. Наблюдение за многообразием осенних листьев. Цель: показать детям многообразие красок осени. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Полив цветов в уголке природы.

Ц: воспитывать трудолюбие, желание заботиться о комнатных растениях. Индивидуальные беседы по запросам.

НОД Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Физическая культура Пензулаева стр45 № 33

Ручной труд (старшая) «Кораблик» Ц: учить складывать квадратную форму по диагонали. Стр95 Лиштван

Худ. Литература (подготовительная) чтение сказки «Заяц- хвастун» стр196 В. В. Гербова.

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Картотека №4

Работа перед сном Ситуативный разговор о том, что одежду нужно вешать аккуратно на стульчик. Ц: закреплять умение бережно относиться к вещам.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц: поддерживание физического здоровья детей. Закрепить с Катей части суток. Ц: развивать память,мышление. ситуативные разговоры о труде повара. Цель: Формировать представление о профессии повар. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

беседа о том, чем можно порадовать маму, бабушку. Ц: приучать детей помогать взрослым.

Прогулка: Физическое развитие Прогулка№ 6.

Публикации по теме:

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей-подготовительной группе «Казачий быт»
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 11:46
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей-подготовительной группе «Казачий быт»» (включая файлы) размещена пользователем Носова Анна Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД