МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух»

Людмила Белякова
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе

«В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: : Знакомство с понятием «здоровый образ жизни

Задачи:1. О «Познавательное развитие» : Цель: Дать понятие о правильном питании, о продуктах вредных,

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе „В здоровом теле — здоровый дух“» размещена в разделах

полезных для организма. Познакомить детей с тем, как нужно заботиться о здоровье и беречь его. Формировать представление о здоровье как одной из основных ценностей. По ФЭМП закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10).

2. ОО «Речевое развитие» Продолжать развивать умственную и речевую активность в дидактических и сюжетно – ролевых играх на данную тематику Расширять и активизировать словарь по данной теме. Развивать внимание, мышление, связную речь.

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Учить вырезать предметы круглой и овальной формы, складывая лист бумаги пополам. Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений

4. ОО «Физическое развитие» Продолжать воспитывать интерес к физкультуре,к подвижным играм, к здоровому образу жизни. Формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания; умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях. Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость.

5. ОО «Социально-коммуникативное развитие» Продолжать формировать умение общности детей в группе и навыки сотрудничества, воспитывать доброе отношение к друг другу. Развивать игровую деятельность через знакомство с новыми играми. Продолжать формировать культурно – гигиенические навыки у детей.. Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека.

Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг «Веселые старты»

Дата 30. 11.18. Ответственная : Белякова Л. В

План составила : Белякова Л. В

День недели: ПОНЕДЕЛЬНИК

Режим : Утро С – К. Ф, Р,

Групповая работа : Утренняя гимнастика.

Цель: совершенствование умений выполнять ОРУ.

К/о «Соседи»

Беседа с детьми «В здоровом теле здоровый дух»

Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, дать представление о пользе физкультуры для сохранения здоровья.

Д/И «Хорошо – плохо» Цели: развивать внимание, мышление, связную речь.

П/И «Мышеловка» Цели: Упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи

Индивидуальная работа с подгруппой : С Мишей и Анжелой - работа по плану ИОМ – учить использовать в речи часто встречающиеся прилагательные

С Артемом по математике «Счет до 10, обратный счет»

Образовательная деятельность в режимных моментах: Ситуативный разговор «Руки не мыть – здоровью вредить»

Артикуляционная гимнастика по рекомендациям логопеда «Чашечка», «Иголочка», «Вкусное варенье»

Пальчиковая гим – ка «Пальчики в лесу», «Папа мне купил машину», «Снег» Оформление уголка здоровья, вынос картинок, иллюстраций «Спорт»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: Оформление уголка здоровья, вынос картинок, иллюстраций «Спорт» Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями «Какие физические нагрузки получают дети дома»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

Р,С-К Развитие речи 9.00 – 9.25 «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Цель: Закрепить знания детей о том, как нужно заботиться о своём здоровье

С-К,Х-Э Аппликация 9.35 – 10. 00Тема: «Овощи и фрукты-витамины на тарелке» Цель: Учить вырезать предметы

круглой и овальной формы, складывая лист бумаги пополам.

Х-Э, С-К Музыкальное занятие 10.20 – 10.45 по плану музыкального руководителя

Прогулка

Р, П, Ф, С-К Наблюдение за снегопадом

Цель –продолжать формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.

Труд. Засыпка снегом корней деревьев на своем участке.

П\ и: "Снежная карусель".

Дидактические игры. "Определи размер". "Что я загадала".

Пальчиковая гимнастика "Снег"

Индивидуальная работа. С подгруппой детей (Артем, Маша, Степа, Максим, Сережа) : Метать снежки вдаль. "Меткий, ловкий".

Режимные моменты: Ситуативный разговор «Какого человека можно назвать здоровым

Самостоятельная игровая деятельность. Рисование на снегу. Прятки.

Работа перед обедом П, С-К, Р Чтение сказки «Зарядка и Простуда»

Цели: учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы по тексту.

Кто приходил к ребятам в детский сад каждое утро? Кто стал работать в детском саду? Почему дети не болели?

Как Простуда обманула Зарядку? Как вы думаете, почему дети стали болеть? Почему не заболела девочка Таня?

Кто объяснил Зарядке, что случилось? Почему заведующая детским садом отправила Простуду домой? Чем закончилась сказка?

Вечер: Ф, Х-Э,С-К Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры, ходьба по массажной дорожке.

Д/И «Что вредно, что полезно»

Цель: закрепить знания детей о способах укрепления здоровья

Продуктивная деятельность. Рисование «Придумай значок на тему «В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: формирование привычки здорового образа жизни; развитие воображения итворческих способностей детей

П/И «Найди мяч.» Цели: Развивать у детей наблюдательность, ловкость.

Индивидуальная работа: С Никитой, Захаром работа по плану ИОМ –Образование формы множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных.

Режимные моменты: Ситуативный разговор «Что на свете всего полезнее?»

Артикуляционная гимнастика «Чашечка», «Иголочка», «Вкусное варенье», «Дудочка – улыбочка»

Пальчиковая гим – ка «Пальчики в лесу», «Папа мне купил машину», «Снег»

Самостоятельная деятельность: Предложить детям изготовить атрибуты к сюжетно-ролевой игре. «Спортивный магазин»

Цели: развивать фантазию, желание помогать взрослым.

Прогулка вечерняя:. Р, П, Ф, С-К Наблюдение за одеждой людей. Попросить назвать предметы одежды, которую надевают осенью. П/И «Колдун дерева боится». Самостоятельная двигательная деятельность детей.

День недели ВТОРНИК

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями). Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Режим: Утро:

ИОО: С – К. Ф, Р, П

Групповая : Утренняя гимнастика. Цель: совершенствование умений выполнять ОРУ.

К/о «Части тела»

Рассматривание картин «Спорт и люди» - продолжать. учить делать простейшие выводы, умозаключения.

Беседа «Моя семья и физкультура».

Цель: формировать представление о здоровом образе жизни и ценности собственной жизни и жизни близких.

Д/И «Посчитай -ка».

Цели: закреплять умение среди множества предметов выделять нужные и правильно их считать (спортивный инвентарь)

П/И «Волк во рву»

Индивидуальная работа подгруппой) С Варварой, Викой работа по плану ИОМ «Говорун» –Образование формы множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных.

С Никитой работа в прописи

Образовательная деятельность в режимных моментах: Ситуативный разговор «Роль воды в жизни человека»

Артикуляционная гимнастика «Чашечка», «Иголочка», «Вкусное варенье», «Дудочка – улыбочка»

Пальчиковая гим – ка «Пальчики в лесу», «Папа мне купил машину», «Снег»

Дежурство по столовой

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: Обогащение с-р игры

Предложить детям продолжить изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Спортивный магазин»

Цели: развивать фантазию, желание помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Работа с родителями: Беседа с родителями «Чистота – залог здоровья»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

С-К,Р Развитие речи 9.00 – 9. 25 Тема: «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Познакомить детей с тем, как нужно заботиться о здоровье и беречь его

С-К, П Познание 9.35 – 10.00. Тема: «Как нужно питаться, чтобы вырасти здоровым»

Цель: Дать понятие о правильном питании, о продуктах вредных, полезных для организма

Ф, С-К Физкультура 10.10 – 10.35 по плану физинструктора

Прогулка

С-К, П, Ф, Р Сюрпризная прогулка «Письмо от Снеговика»

Цель: развивать внимание, воображение, физические качества, выносливость, смелость.

Задачи: упражнять детей в обычной ходьбе, в медленном беге, ходьбе с высоким подниманием бедра, переступая с ноги на ногу; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по канату, лежащему на земле; ходьбе «змейкой» между предметами; закрепить навыки прыжков из обруча в обруч, отталкиваясь одновременно двумя ногами; пролезании в вертикальный обруч;

Закреплять в речи детей сезонные изменения в природе, состояние погоды, название одежды, соответствующей сезону и погоде. Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство товарищества.

Оборудование: канат, колпаки, обручи, пеньки, карта – схема, конверт, сундучок, цветные льдинки (маленькие и большие). (конспект прилагается) Самостоятельная деятельность на прогулке.

.

РАБОТА ПЕРЕД ОБЕДОМ; С-К, П,Р Чтение С. Михалков «Про мимозу»

Цели: расширять представление детей о здоровом образе жизни, о том, как надо одеваться зимой, как укреплять своё здоровье зимой; Помогать детям правильно воспринимать содержание произведения. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит» (Продолжение) Вопросы: Про кого это стихотворение? Какой он, мальчик? Где целый день лежит мальчик? Чем моет щеки мальчик? Это хорошо или плохо? Что любит кушать мальчик? Это полезная еда? Чего боятся Витины мама и папа? Почему стихотворение называется «Мимоза»?

ВЕЧЕР Ф, С-К Оздоровительная гимнастика после сна, Воздушные ванны, водные процедуры, ходьба по массажной дорожке

Д/И «Угадай вид спорта» Цели :развивать внимание, память

Рассматривание картинок: Что нам нужно для здоровья

Чтение пословиц и поговорок о спорте и здоровом образе жизни. Понять их смысл.

Индивидуальная работа: С Аришей, Ульяной работа по плану ИОМ – учить использовать в речи часто встречающиеся прилагательные

С Ангелиной работа в прописи

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ: Артикуляционная гимнастика «Чашечка», «Иголочка», «Вкусное варенье», «Дудочка – улыбочка»

Пальчиковая гим – ка «Пальчики в лесу», «Папа мне купил машину», «Снег»

Дежурство по столовой

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Атрибуты для с/р игры «Поликлиника»

Опыты с водой: окрасить воду в разные цвета

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка вечером: Ф, С-К, Р Наблюдение: рано темнеет, вечером холоднее. П/И «Стоп!» Цель: закрепить правила игры.

ДЕНЬ НЕДЕЛИ: СРЕДА

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями). Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

РЕЖИМ: Утро

Групповая,

ИОО: С – К. Ф, Р

Труд: Протереть пыль в уголке для мальчиков

Утренняя гимнастика

Цель: совершенствование умений выполнять ОРУ.

К/ о «Витамины»

Беседа «Почему считается, что солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Цель: развитие речи детей и умения рассуждать

Д/И «Режим дня»

Цель: закрепить у детей последовательность действий в течении дня

п/и «Услышишь - поймай», «Ручеек» С Кириллом и Тимофеем

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: работа по плану ИОМ –Образование формы множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных.

С Анжелой работа в прописи

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ: Ситуативный разговор «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой»

Артикуляционная гимнастика «Часики», «Лягушка», «Индюки болтают», «Иголочка»

Пальч /игра «Утром рано мы встаем», «Спорт»

Дежурство по столовой

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Обогащение уголка здоровья

Настольные игры по желанию детей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Консультация для родителей «В здоровом теле – здоровый дух»Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

П, С-К, Познание ФЭМП 9.00 – 9.25 «Счет до 10» Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10).

П, С-К, Х-Э Художественное творчество. Рисование 9.35. – 10.00 «Дети делают зарядку» Цель: Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений

Ф, С-К Физкультура 10.10 – 10.35

Прогулка

С-К, П, Ф, Р Следы птиц на снегу

Цель – закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу.

Исследовательская деятельность

Предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой увиденные следы птиц.

Труд. Сбор снега для постройки снежного городка.

П/ и: "Найди по следу", "След в след".

Дидактические игры. "Да – нет". "Цепочка слов".

Пальчиковая гимнастика "Птички".

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: С девочками Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ; Ситуативный разговор «Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят!»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

.

РАБОТА ПЕРЕД ОБЕДОМ:

С-К, П,Р Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»

Вопросы: Ребята, кто написал стихотворение, которое мы прочитали? (А. Барто). Как называется стихотворение А. Барто? («Девочка чумазая»).

В: - Ребята, какая была девочка, про которую мы читали стихотворение? (Чумазая, грязная, неопрятная).

В: - Как в стихотворении девочка стала чистой? (ее умыли)

В: - Что нужно делать что бы оставаться чистыми и красивыми? (мыться, умываться).

В: - Ребята, а зачем нам необходимо умываться каждый день? (что бы оставаться чистыми и не болеть. Ведь, когда мы не умываемся и не моемся мы можем заболеть от микробов, которые бывают в грязи).

ВЕЧЕР: Ф, С-К

Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры, ходьба по массажной дорожке

Рассматривание иллюстраций «Полезные продукты»

Чтение М Пришвин «Лисичкин хлеб» : раскрыть значение полезной пищи для человека.

Конструирование «Машина скорой помощи»

д/и «Я загадал»

п/и «Четвертый лишний»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: С Максимом работа по плану ИОМ «Говорун» –Образование формы множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных.

С Кириллом работа в прописи

РЕЖИМНЫЕ МОСМЕНТЫ: Артикуляционная гимнастика «Часики», «Лягушка», «Индюки болтают», «Иголочка». «Улыбочка», «Лошадка»

Пальч /игра «Утром рано мы встаем», «Спорт»

Дежурство по столовой

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: С/р игра «Скорая помощь»

Рисование «Витаминчики»

Рассматривание картины «Здоровый человек»

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Прогулка ВЕЧЕРНЯЯ Ф, С-К, Р П/и «Мы не скажем, а покажем», самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой: становится холоднее, вечером раньше темнеет, метель небольшая

ДЕНЬ НЕДЕЛИ: ЧЕТВЕРГ

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: С – К. Ф, Р

Труд: уборка в книжном уголке

Утренняя гимнастика

Цель: продолжать совершенствование умений выполнять ОРУ.

К/о «Я дарю тебе улыбку»

Беседа «Как я буду заботиться о своем здоровье»

Цель: Продолжать формировать знания о здоровье и здоровом образе жизни

Д/И «Угадай вид спорта»

Цели: развивать внимание, память, логику

Игра малой интенсивности «Горячая картошка», «Передай апельсин»

Средней подвижности «Капризка»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:С Машей работа по плану ИОМ –Образование формы множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных.

С Максимом Д/И «Посчитай -ка» Цели: закреплять умение среди множества предметов выделять нужные и правильно их считать РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ: Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в комнате гигиены Артикуляционная гимнастика «Часики», «Лягушка», «Индюки болтают», «Иголочка». «Улыбочка», «Лошадка»

Пальч /игра «Утром рано мы встаем», «Спорт»

Дежурство по столовой

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Обогащение уголка «Мир вокруг нас»

Уборка в уголке природы

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Совместное с детьми составление рассказов «Полезные и вредные привычки в нашей семье»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

Р, С-К, П Познание 9.00 – 9.25 «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать представление о здоровье как одной из основных ценностей.

С-К, Ф Физкультура – 10.10 – 10.35 по плану физинструктора

Прогулка С-К, П, Ф, Р

Наблюдение Почему происходит смена дня и ночи?

Цель – дать представление о том, как происходит смена дня и ночи.

Исследовательская деятельность

Лучи света всегда распространяются по прямой линии, и если на их пути попадается какой-нибудь предмет, то он отбрасывает темную тень. Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером. (В полдень солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечером солнце на небе опускается, тени становятся длинными.)

Труд. Уборка участка после снегопада; сгребание в кучу лишнего снега с участка

П/ и: "Движение планет вокруг Солнца". "Кольцеброс". "Ветерок". "Прятки".

С мальчиками «Бег по дорожкам.» Индивидуальная работа.

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ: Ситуативный разговор «Где живут микробы и вредны ли они для здоровья человека

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Работа перед обедом С-К, П,Р Чтение «Купание Оли» Автор: З. Александрова, Вопросы: Почему Оля не хотела купаться? Что кричала Оля во время купания? «Прививка» С. Михалков Вопрос- Как вы думаете, кто хвастун в этом стихотворении, мальчик или девочка Почему вы так решили? Какие слова в стихотворении помогли понять? Чем хвастался герой? Как вы думаете, он правда не боится прививки? А вы боитесь прививок? Какую пользу приносят прививки?

ВЕЧЕР Ф, С-К Оздоровительная гимнастика после сна,воздушные ванны, водные процедуры, ходьба по массажной дорожке.

Кружок 15.20 «Веселая математика» Тема: Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, сложение числа 7 из двух меньших, дни недели.

Д/И «Чудесный мешочек»

Цели: сенсорное развитие, логическое мышление.

ИНДИВТДУАЛЬНАЯ РАБОТА: С Ульяной работа по плану ИОМ – учить употреблять наиболее часто встречающиеся в речи прилагательные, глаголы, наречия, предлоги.

С Мишей Д/И «Посчитай -ка». Цели: закреплять умение среди множества предметов выделять нужные и правильно их считать РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ: Артикуляционная гимнастика «Часики», «Лягушка», «Индюки болтают», «Иголочка». «Улыбочка», «Лошадка»

Пальч /игра «Утром рано мы встаем», «Спорт»

Дежурство по столовой

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: С/р игра «Больница»

Игровая ситуация «Окажи первую помощь»

Настольные игры по желанию детей

Самостоятельная деятельность в центрах активности

ПРОГУЛКА ВЕЧЕРНЯЯ Ф, С-К, Р П/и «Цепи кованы», самостоятельная деятельность детей. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Наблюдение за деревьями

ДЕНЬ НЕДЕЛИ: ПЯТНИЦА

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: С – К. Ф, Р

Труд: уборка в игровых уголках

Утренняя гимнастика

Цель: продолжать совершенствование умений выполнять ОРУ.

К/о «Я здоров»

Рассказывание по картине «Кто с закалкой дружит – никогда не тужит»

Цель: закрепление знаний о пользе закаливания, развитие связной речи детей..

Д/И «Хорошо - плохо»

Цели: развивать внимание, память

Игра малой интенсивности «Горячая картошка», «Передай апельсин»

Средней подвижности «Капризка», «Буги вуги»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : С Витей, Варварой - учить употреблять наиболее часто встречающиеся в речи прилагательные, глаголы, наречия, предлоги.

С Аришей и Ульяной Д/И «Посчитай -ка».

Цели: закреплять умение среди множества предметов выделять нужные и правильно их считать

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ: Ситуативный разговор «Как мы укрепляем здоровье в детском саду

Артикуляционная гимнастика «Часики», «Лягушка», «Индюки болтают», «Иголочка». «Улыбочка», «Лошадка», «Накажем язычок», «Оближи варенье»

Пальч /игра «Утром рано мы встаем», «Спорт», «Дружные пальчики»

Дежурство по столовой

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Коллективная работа. Продуктивная деятельность.

«Плакат о здоровье»

Цель:

1. учить заботиться о своем здоровье,

2. развивать умение рисовать знакомые предметы, выбирать материал для их изображения,

3. воспитывать умение работать в коллективе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД Р, С-К, Х-Э Рисование 9.00 – 9. 25 Тема: «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы Цель: Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать представление о здоровье как одной из основных ценностей.

С-К, Ф Физкультура на воздухе – 10.30 – 10.55 по плану физинструктора

Прогулка С-К, П, Ф, Р

Наблюдение за ветром

Цель – расширять и углублять знания о неживой природе;формировать интерес к природным явлениям.

Труд. Постройка горки.

П/ и: "Кто самый меткий?". "Зарисуй дерево".

Дидактические игры. "Найди предмет". "Да – нет".

Пальчиковая гимнастика "Ветерок".

С мальчиками Бег с препятствиями. Индивидуальная работа.

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ: Ситуативный разговор «Как нужно одеваться в ветренную погоду?»

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Работа перед обедом С-К, П,Р Виктор Драгунский «Денискины рассказы» «Двадцать лет под кроватью» - происходит в холодный зимний вечер. Кто главный герой рассказа? (мальчик Дениска) Что случилось с Дениской? (скучал дома один). Почему он остался один? (Родители мальчика уехали из дома). Кто позвал Дениску в гости (позвонил Мишка и пригласил к себе в гости)

Что они делали у Мишки (Они играли, шутили, веселились). Что случилось с Дениской? Чему учит этот рассказ?

ВЕЧЕР Ф, С-К Оздоровительная гимнастика после сна,воздушные ванны, водные процедуры, ходьба по массажной дорожке.

Кружок 15.20 «АБВГДейка» Тема: Буква Я, написание буквы Я, чтение слогов, знакомство с твердыми и мягкими согласными. Игры «Загадки и отгадки», «Как зовут девочку». Чтение предложения и его графическая запись.

16.15 Физкультурный праздник «Веселые старты»

С Полиной и Анной работа по плану ИОМ –- учить употреблять наиболее часто встречающиеся в речи прилагательные, глаголы, наречия, предлоги «

С Анжелой и Артемом Д/И «Посчитай -ка».

Цели: закреплять умение среди множества предметов выделять нужные и правильно их считать

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ: Артикуляционная гимнастика «Часики», «Лягушка», «Индюки болтают», «Иголочка». «Улыбочка», «Лошадка»

Пальч /игра «Утром рано мы встаем», «Спорт»

Дежурство по столовой

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Прогулка вечерняя Ф, С-К, Р П/и «Цепи кованы», самостоятельная деятельность детей. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдение за деревьями

Публикации по теме:

В здоровом теле — здоровый дух Быть здоровым — это естественное стремление человека. Здоровый и духовно развитый человек счастлив: он отлично себя чувствует, получает.

Беседа «В здоровом теле — здоровый дух» Ребята! Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле — здоровый дух».

Конспект спортивного мероприятия для старшей группы «В здоровом теле здоровый дух!» Цель: прививать любовь к физической культуре и спорту; развивать быстроту, ловкость, смекалку; воспитывать дружелюбие. Задачи:.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «В здоровом теле-здоровый дух» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «В здоровом теле — здоровый дух!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Педсовет «В здоровом теле здоровый дух» МАДОУ Детский сад «Снежинка» с. Выдрино Педсовет № 3 на тему: " В здоровом теле здоровый дух" Подготовила и провела: Ст. воспитатель.

Проект «В здоровом теле здоровый дух» Автор – составитель Береснева Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения ДС.

Проект «В здоровом теле здоровый дух»Проект «В здоровом теле здоровый дух» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15» воспитатель Телушкова А. В. Проект.

Открытое занятие в средней группе «В здоровом теле здоровый дух» Открытое занятие в средней группе на тему «В здоровом теле здоровый дух» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Учить детей самостоятельно следить за.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» Проект «В здоровом теле – здоровый дух» «Берегите здоровье смолоду!» - эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 18:04
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Белякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД