Получи документы

Педсовет «В здоровом теле здоровый дух»

Ольга Кобзарь
Педсовет «В здоровом теле здоровый дух»
▼ Скачать + Заказать документы

МАДОУ Детский сад «Снежинка» с. Выдрино

Педсовет № 3 на тему :

" В здоровом теле здоровый дух"

Подготовила и провела:

Ст. воспитатель

1- кв. категории

Кобзарь О. В

2018 г. ноябрь

Педсовет № 3 на тему :

" В здоровом теле здоровый дух"

Цель: Способствовать сохранению и укреплению здоровья дошкольников посредством создания условий для формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни.

Форма проведения: «Деловая игра».

Публикация «Педсовет „В здоровом теле здоровый дух“» размещена в разделах

1. Итоги выполнения решения педсовета №1

2 .Деловая игра для педагогов

3. Итоги тематического контроля. " Состояние деятельности ДОУ по физическому воспитанию и образованию дошкольников" - Ответственный: Ст. воспитатель.

4. Выступление педагогов.. «Нам есть чем поделиться».

5. Обсуждение и принятие проекта решения.

Ход педсовета:

1. Итоги выполнения решения педсовета №1

-Итоги летнее – оздоровительной работы считать удовлетворительной.

-утверждение рабочей программы ДОУ, учебного плана, сетку НОД.

- принятие и утверждение кружковой работы с детьми.

-принятие и утверждение планов по самообразованию.

2. Деловая игра с педагогами ДОУ по теме «В здоровом теле здоровый дух».

Цель: систематизировать знания педагогов по вопросам оздоровления дошкольников и формирования у них навыков здорового образа жизни.

Правила игры: всем участникам разделиться на 2 команды.

3. Итоги тематического контроля. " Состояние деятельности ДОУ по физическому воспитанию и образованию дошкольников" - Ответственный: Ст. воспитатель.

Цель: анализ системы физкультурно – оздоровительной работы в условиях ДОУ. Тематический контроль проводился с 26 по 29 ноября.

Тематический контроль включает в себя следующие вопросы:

1. Планирование физкультурно –оздоровительной работы. 2. Оценка профессионального мастерства воспитателей. 3. Организация РППС в группах. 4. Создание условий для воспитания и обучения детей ЗОЖ. 5. Взаимодействие с родителями.

1. Контроль планирования физкультурно – оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста – показал, что педагоги планируют физкультурно- оздоровительную работу с детьми в соответствии с требованиями образовательной программы ДОУ. Анализ планов выявил разнообразные формы работы по физическому воспитанию: физкультурные занятия, разные виды гимнастик, физкультминутки, подвижные игры, прогулки. У всех имеются картотеки подвижных игр, физкультминуток, предоставлены комплексы разных видов гимнастик. В календарных планах воспитателей отражена индивидуальная работа с детьми по формированию двигательной активности. Однако в планах отсутствует планирование физкультурных праздников и досугов.

2. Оценка профессионального мастерства педагогов – показало, что они используют разнообразные формы организации физической активности детей (проводят зарядку, разные виды гимнастик, физкультурные занятия, физкультминутки, гимнастику после сна, подвижные и спортивные игры, занимаются индивидуально развитием основных видов движений). Педагоги в основном используют традиционные здоровьесберегающие образовательные технологии, которые направлены на предотвращение переутомления у детей. Очень редко включают в образовательный процесс технологии обучения ЗОЖ. Также редко применяют в своей работе коррекционные технологии (музыкотерапия, сказкотерапия, психогимнастика, релаксация,которые направлены на снятие психо –эмоционального напряжения ребенка.

3. Контроль организации РППС в группах детского сада –показал, что построение развивающей среды осуществляется в соответствии с принципами ФГОС ДО. Педагоги обладают высокой компетентностью в организации РППС. Уголки физического развития грамотно оформлены, спорт- инвентарь соответствует санитарным и возрастным требованиям. Атрибуты к подвижным играм в хорошем состоянии. Однако, необходимо продолжить работу по обогащению развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.

4. Взаимодействие с родителями –работа с родителями по физической тематике занимает значительное место в деятельности педагогов. Периодически выставляется материал на тему здоровьязбережения, проводятся консультации.

Выводы: Физкультурно – оздоровительная работа в детском саду в целом ведется на достаточно высоком уровне. Педагоги соблюдают требования ФГОС ДО по образовательной области «физическое развитие», качественно планируют физкультурно- оздоровительную работу с детьми, используют разнообразные формы организации физкультурно оздоровительной работы, привлекают к работе в данном направлении родителей, грамотно применяют в своей работе здоровьесберегающие технологии.

4. Доклады педагогов «Нам есть чем поделиться!»

Слушали воспитателя 1-младшей группы Герлиц Н. И. она ознакомила педколектив по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе. Как правило, результатом здорового образа жизни является физическое и нравственное здоровье. Они тесно связаны между собой. Не случайно в народе говорят: «В здоровом теле здоровый дух».

По этой теме были проведены занятия «Фрукты полезные продукты». Занятие с детьми «здоровый образ жизни». Дидактические игры по формированию ЗОЖ. Консультация для родителей «Бережем свое здоровье с детьми, или 10 заповедей здоровья».

Слушали воспитателя средней группы Ерофеевой Е. И. – В настоящее время большое внимание уделяется физическому воспитанию дошкольников. Охране и укреплению их здоровья. Поэтому моя работа по физической культуре в течении года подчинена реализации следующих целей и задач- это сохранение и укрепление здоровья детей, совершенствование их физических возможностей, развитие двигательной активности, воспитание чувства взаимоподдержки, товарищества, доброжелательного отношения к сверстникам, обеспечение физического и психического благополучия. Каждый день мы начинаем с проветривания группы. По режимному моменту начинаем утреннею зарядку, летом гимнастика проводится на улице. На каждом занятии с детьми проводится физкультминутки их цель –поддерживание умственной работоспособности детей эмоциональной разрядки, релаксации. Проводим гимнастику для рук (развиваем мелкую моторику, память, пальчиковую и артикуляционную гимнастику). Физкультурные занятия проводятся в музыкальном зале под музыку. Проводим подвижные, малоподвижные игры. В теплый период проводим воздушные и солнечные ванны следим за тем, соответствует ли одежда детей температуре воздуха и погодным явлениям). Проводится оздоровительный комплекс после дневного сна: гимнастика пробуждения, дети проходят по массажным коврикам и камушкам. Следим за оборудованием на участке, производим своевременный ремонт и его покраску. Совместно с родителями, создаем дополнительные детали, предметы, декорации, которые украшают территорию участка и вызывают радостные эмоции у дошкольников. Ведется работа с родителями в форме бесед и наглядной информации: «Зарядка без забот», «Здоровый образ жизни семьи», «Пальчиковая гимнастика», «Ключ к здоровья вашего малыша». В дальнейшим буду продолжать работу в том же направлении, используя разные формы организации физкультурно –оздоровительной работы, вовлекая родителей в совместные спортивные мероприятия.

Слушали воспитателя старшей группы Ефимовой Н. Ф – Утро в нашей группе начинается с проветривания помещения, детей принимаю в облегченной одежде. Ежедневная утренняя гимнастика проводится для того чтобы поднять эмоциональное самочувствие детей. Для эффективной реализации задач и содержание физического воспитания детей дошкольного возраста есть уголок в групповом пространстве со спортивно- игровым материалом, нетрадиционным материалом, гимнастическая лесенка. В нашей группе имеются массажные дорожки и нетрадиционное оборудование для профилактике плоскостопия. Также при проведении физкультурных занятий ведется наблюдение за самочувствием детей. Вовремя всех ООД проводится физкультминутки, они создают бодрое настроение у детей. В группе имеются картотека гимнастики пробуждения. Все ребята умеют мыть руки, так как режим дня обеспечивает повторение гимнастических процедур в одно и тоже время. Дети в нашей группы принимают участие во всероссийской акции «Бег мира» Быкова Рита заняла 2 место, Сулима Юля 3 место. Также проводится работа с семьей в форме консультаций (папки передвижки, по укреплению здоровья детей, рекомендаций от медицинской сестры, заинтересовываем родителей к организации и участию в спортивных праздниках и досугах нашей группе. Провожу с детьми по ЗОЖ беседы, викторины.

В этом году на августовской конференции я выступила, с презентацией по обмену опыта на тему: Развивающая среда в группе с использованием нетрадиционного здоровьесберегающего оборудования». –сертификат участника.

5. Проект решения педагогического совета.

1. Воспитателям всех групп систематически осуществлять планирование физкультурных праздников и досугов.

2. Применять в своей работе технологии обучения ЗОЖ (игротерапия, разные виды массажа и самомассажа). Составить картотеку закаливающих мероприятий.

3. Систематически проводить в ДОУ совместно с родителями физкультурные праздники и развлечения.

Публикации по теме:

Стенгазета «В здоровом теле — здоровый дух»Стенгазета «В здоровом теле — здоровый дух» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Было проведено неделя здоровья, где было проведено несколько мероприятий. 1. Работа с детьмиКоллективная.

В здоровом теле — здоровый дух Быть здоровым — это естественное стремление человека. Здоровый и духовно развитый человек счастлив: он отлично себя чувствует, получает.

Конспект занятия «В здоровом теле — здоровый дух!» Цели: формировать убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье, как самой главной ценности; Задачи: Образовательные: познакомить.

Беседа «В здоровом теле — здоровый дух» Ребята! Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле — здоровый дух».

Фотоотчет «В здоровом теле — здоровый дух»Фотоотчет «В здоровом теле — здоровый дух» .

Проект «В здоровом теле здоровый дух» Автор – составитель Береснева Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения ДС.

Проект «В здоровом теле здоровый дух»Проект «В здоровом теле здоровый дух» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15» воспитатель Телушкова А. В. Проект.

Стенгазета «В здоровом теле здоровый дух»Стенгазета «В здоровом теле здоровый дух» Цель: приобщать родителей к ведению здорового образа жизни к семье. Но прежде, чем делать стенгазету был разработан проект «Будь здоров».

Педагогический проект «В здоровом теле — здоровый дух» Обоснование проекта Здоровье ребенка превыше всего, Богатство земли не заменит его Здоровье не купишь, никто не продаст Его берегите, как.

Воспитательный час «В здоровом теле — здоровый дух» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педсовет «В здоровом теле здоровый дух»
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 10:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педсовет «В здоровом теле здоровый дух»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кобзарь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД