МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Зима белоснежная. Зимние забавы»

Кравец Валентина Александровна
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Зима белоснежная. Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

январь Тема недели :«Зима белоснежная. Зимние каникулы»

Среда, 9

Утро Познание

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе „Зима белоснежная, Зимние забавы“» размещена в разделах

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре).

Рассматривание картины «Зима»

Цель: развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы воспитателя;

Артикуляционная гимнастика про язычок; Повторить знакомые чистоговорки с Соней, Мишей Б, Надей; Ситуативная беседа «Зарядка поможет стать сильным»

Цель: развивать способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений

Разместить на магнитной доске зимние пейзажи;

НОД

Коммуникативная

Социализация

Безопасность

Познание

Труд

Речевое развитие 1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Познание (ФЦКМ)

«Узнай все о себе, воздушный шарик»

Цель: познакомить детей с качествами и свойствами резины; учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет, и способом его использования; (О. В. Дыбина, стр. 33);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 11 (картотека)

Трудовая деятельность: собрать на участке ветки

Цель: формировать умение работать дружно;

п\и «Прятки» (ориентировка на участке детского сада);

п\и «Гуси- гуси» (в быстрота реакции)

д\и «Подбери слово» (упражнять в подборе существительных в правильном согласовании); Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги

с Лешей, Евой, Егором М; Ситуативная беседа «Как избежать опасностей на улице»

Цель: продолжать формировать осознанно- правильное отношение к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода; Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Перед обедом Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Ситуативная беседа «Носовой платочек»

Цель: формировать умение при кашле отворачиваться, прикрывать рот рукой;

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 11

Хождение по мокрым дорожкам; обтирание влажной рукавичкой;;

Чтение художественной литературы

Чтение рассказа В. Осеевой «Бим»

Цель: продолжать знакомить детей с литературными произведениями;

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Исследовательская деятельность: «Пламя и воздух»

Цель: расширять знания детей о взаимозависимости мира природы и деятельности человека; стимулировать интерес к исследовательской деятельности;

Уборка в игровом уголке;

Цель: формировать умение содержать игрушки в порядке Индивидуальная работа по (ФЭМП) Дидактическая игра «Отгадай»

Цель: продолжать закреплять умение различать круг, квадрат и треугольник.

с Данилом, Лерой, Степой, Дашей; Ситуативный разговор «Приди на помощь»

Цель: формирование правильного поведения на основе конкретных ситуаций и поступков;

Самостоятельная игровая деятельность детей

Показ кукольного театра «Три поросенка»

Цель: развивать диалогическую речь;

Самостоятельная игровая деятельность;

Консультация: «Зимние забавы»

День недели

не День

неделрежими Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

январь Тема недели :«Зима белоснежная. Зимние каникулы»

Четверг, 10

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре).

Беседа «Здравствуй, Зимушка-зима

Цель: продолжать расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь; Д/игра «Выкладывание геометрических фигур из палочек» привлечь Данила, Мишу Б, Рому, Киру;

Ситуативная беседа «Как я сижу»

Цель: продолжать работать по воспитанию культуры поведения за столом

НОД

Коммуникативная

Социализация

Безопасность

Познание

Труд

Речевое развитие 1. Аппликация «В магазин привезли красивые пирамидки»;

Цель: упражнять детей в вырезывании округлых форм и квадратов (прямоугольников) путем плавного закругления углов; (Т. С. Комарова, стр. 52);

2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№12 (картотека)

Трудовая деятельность: насыпание корма в кормушки

Цель: формировать умение работать дружно;

п\и «Лиса в курятнике» (в быстром беге);

п\и «Догонялки» (развивать быстроту и реакцию)

д\и «Передача чувств» (развивать умение понимать и передавать настроение и состояние другого человека);

Индивидуальная работа по развитию движений: продолжать упражнять в перепрыгивании через предметы с Соней, Мишей Б, Мишей Ш; Ситуативная беседа «Осторожно: зимняя дорога»

Цели: закреплять

знания о том, как

надо вести себя ;

Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Перед обедом Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыкальной композиции: П. И. Чайковского

«Сентиментальный вальс» Закреплять умение самостоятельно раздеваться после обеда: выворачивать и вешать свои вещи аккуратно на стул; Чтение стихотворения А. Александровой «Вкусная каша»

Цель: помочь детям понять содержание стихотворения, вызвать желание слушать его неоднократно;

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 12

Закаливающие процедуры хождения по коврику босиком, обтирание махровой рукавичкой; полоскание горла прохладной водой;

Чтение художественной литературы

С. Маршак «Сыплет, сыплет снег»

Цель: развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Художественная мастерская.

Рисование «Выпал беленький снежок»;

Цель: расширить представления детей о зимнем времени года;

Заучивание пальчиковой игры «Мы во двор пришли гулять»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук Индивидуальная работа по ФЭМП

д\и «Фотосалон»

Цель: продолжать закреплять образы цифр, понимать их соответствие числу предметов; развивать память и внимание с Дашей, Лизой, Никитой, Настей;

Ситуативный разговор «Опасные предметы дома»

Цель: закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах

Предложить цветные

карандаши, бумагу, трафареты для свободного рисования

развивать навыки

владения карандашом; игры в центре двигательной активности;

Конкурс «Чем можно заняться с ребенком на прогулке зимой»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

январь Тема недели :«Зима белоснежная. Зимние каникулы»

Пятница, 11

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре).

Беседа «Что нарисовал нам мороз на стекле»

Цель: развивать любознательность, расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям д\и «Кубики Никитина»

Цель: развитие мелкой моторики, воображения с Мишей Ш, Данилом, Кириллом, Арсением Ситуативная беседа о помощи старшим чтение сказки «Три сестры»

Цель: способствовать формированию у детей представлений о дружбе, щедрости; развивать способность отличать хорошее от плохого;

НОД

Коммуникативная

Социализация

Безопасность

Познание

Труд

Речевое развитие 1. Познание (ИКД) «Грузовые автомобили» (Л. В. Куцакова, стр. 34);

Цель: дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте; упражнять в его конструировании;

2. Развитие речи

Чтение русской народной сказки «Зимовье»;

Цель: помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки; познакомить со сказкой «Зимовье»; (В. В. Гербова, стр. 48);

3. Физкультура на воздухе (по плану инструктора по физкультуре)

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 13 (картотека)

Трудовая деятельность: собрать на участке ветки

Цель: формировать умение работать дружно;

п\и «Хитрая лиса» (в быстром беге);

п\и «У медведя во бору» (в быстром беге)

д\и «Подбери действие» (закрепить знания детей о птицах, о действиях, которые они совершают;);

Индивидуальная работа по развитию движений: упражнять в перепрыгивании через предметы с Лешей, Дашей, Егором М; Ситуативная беседа «Как избежать опасностей на улице»

Цель: продолжать формировать осознанно- правильное отношение к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода; Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Перед обедом Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Рассматривание иллюстраций «Как мы едим»

Цель: продолжать работать по воспитанию культуры поведения за столом;;

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 13

Обширное умывание лица и рук прохладной водой;

Чтение художественной литературы

Чтение русской народной сказки «Мороз Иванович»

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Нравственно- этическая беседа «Что такое улица, и по каким правилам она живет»

Цель: продолжать формировать знания детей, что улицы города. Как его составляющие живут по определенным правилам;

Развлечение «Теремок»

Цель: развивать у детей умение вести диалог Индивидуальная работа по ФЭМП

«Найди себе место»

Цель: упражнять в умении различать цифры, определять их соответствие числу.

Соней, Миланой Г, Миланой Л; Ситуативный разговор «Человек должен быть красив душой и поступками»

Цель: формировать понятия «Красота души» и «Вежливость общения» Игры в дидактическом уголке

Настольно- печатные игры: домино, мазайка, разрезные картинки;

Сюжетно- ролевая игра по выбору детей;

Работа с родителями

Консультация по вопросам родителей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Ранняя осень» в средней группе Дни недели РЕЖИМ Совместная деятельность взрослых и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации воспитанников.

Календарно-тематическое планирование дня в средней группе Утро: Беседа с детьми "Моё настроение". Зарядить детей положительными эмоциями на целый день. Дидактическая игра "Чей домик?". Учить отличать.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Новый год» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Одежда» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Осень» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Родной край» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Одежда людей» с 12.11–16.11.2018 г. Тема: «Здравствуй гостья зима!» Цель: Расширять представления детей о зиме; развивать умения устанавливать простейшие.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зима. Зимние забавы» Тема недели "Зима. Зимние забавы" Организованная образовательная деятельность Понедельник 1 Познание. Конспект "Зимние виды спорта"Задачи.

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Зима белоснежная. Зимние забавы»
Опубликовано: 8 января 2019 в 09:45
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе «Зима белоснежная. Зимние забавы»» (включая файлы) размещена пользователем Кравец Валентина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД