Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Обитатели морских глубин»

Зульфия Байчурина
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Обитатели морских глубин»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю (06.02.2023-10.02.2023)

Тема недели: Обитатели морских глубин

Цель: Уточнить знания детей о рыбах, дать представление о их разнообразии, местах обитания, внешнем виде, о сезонных изменениях в их жизни. Прививать интерес к обитателям водных глубин.

Итоговое мероприятие: Работа в книжном уголке: рассматривание фотоиллюстраций различных водоёмов и их обитателей.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе „Обитатели морских глубин“» размещена в разделах

Дата проведения:10.02.2023г. Ответственные за проведение: воспитатели

Утренняя гимнастика: комплекс «Февраль 2 неделя»

ПОНЕДЕЛЬНИК,

06.02.2023г. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утро радостных встреч: игровое упражнение «Что за чудо чудеса»

Цель: способствует формированию внимательного отношения детей друг к другу, повышению эмоционального фона и улучшению психоэмоционального климата в группе.

Беседа: «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?»

Цель: учить детей называть, и рассказывать о морских обитателях.

Работа в Центре природы: опрыскивание комнатных растений

Цель: закреплять умение и навыки детей ухаживать за растениями.

Настольные игры «Кто где живёт?» - закреплять умение детей подбирать картинки. Артикуляционная гимнастика: «Чашечка; Вкусное варенье».

Цель: развивать подвижность губ, языка.

(Даша, Коля)

Занятия Физкультура (4-5). Задачи: упражнять детей в ходьбе с выполнением задания по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. Пензулаева стр. 68 зан№28

Физкультура (5-6). Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазании под дугу и отбивании мяча о землю. Пензулаева стр. 69 зан. №28

Развитие речи (4-5). Тема: «Звуковая культура речи: звук ч». Цель: Объяснить детям, как правильно произносится звук ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в слова. стихах). Развивать фонематический слух детей. Гербова стр. 53

Развитие речи (5-6). Тема: Тема: Пересказ сказки А. Толстого «Еж». Цель: Учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты; совершенствовать интонационную выразительность речи. Гербова стр. 84

Рисование. Тема: «По мотивам хохломской росписи». Цель: учить рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи. Комарова стр. 75

Прогулка I Наблюд. за состоянием погоды

Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умение воспринимать описание узоров на окне.

Труд. поручения: сбор снега для ледяных построек

Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща.

Народные игры «Дед Мороз», «Чурилки»

Цель: продолжать развивать ловкость, интерес к русским играм, творчество в усложнении правил игры. Упражнения на развитие ОВД (прыжки)

упражнять в прыжках на двух ногах через «волну».

(Рита, Игнат) «Минутка самообслуживания»

«Наведение порядка в игровых зонах» Цель: формировать умение самостоятельно наводить порядок в игровых зонах. Материал для игр с песком (снегом)

После сна Чтение худ. произведений Г. Х. Андерсена «Русалочка» Цель: формирование умения анализировать прочитанное произведение.

Этюд “Море волнуется”.

Цель: расширять содержание игры, развивать воображение, творчество, пластичность движений. Игры на развитие внимания, мышления

Д/И «Загадай, мы отгадаем»

Цель: учить детей описывать из морских обитателей (Варя, Максим)

«Минутка бережливости»

Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр.

Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Работа в Центре детского творчества

Прогулка II Наблюд. за сезонными изменениями

Игры-эстафеты "Не намочи ноги"

Цель: поддерживать интерес к играм с элементами эстафеты, развивать наблюдательность, выдержку, упражнять в быстрых движениях. Упражнения на развитие ловкости Прыжки через веревку боком.

Цель: Развивать ловкость

(Оля, Тимофей)

Вечер Игротека Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие на пароходе»

Цель: закреплять умение отображать в игре знания, распределять роли.

Энциклопедия «Обитатели Черного моря»

Цель:Познакомить детей с природой родного края, с разнообразием обитателей водоемов Индивидуальная работа по ФЭМП

Д/И «Сколько нас?»

Цель: продолжать знакомить детей с числами и соответствующим количеством предметов (Самира, Дима Ю.)

«Азбука общения»

«Расскажи друзьям о игрушке»

Цель: развивать коммуникативные навыки Оборудование Центра воды и песка

Работа с родителями Создание альбома «обитатели морей и рек» - формировать желание порадовать малышей.

ВТОРНИК,

07.02.2023г. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Рассматривание сюжетных картинок: по теме «Морские обитатели»

Цель: развивать кругозор.

Заучивание наизусть заучивание «Рыбка плавает в водице»

Цель: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчетливо произносить звуки.

Пальчиковые игры «Жил да был один налим»

Цель: развивать мелкую моторику. Дид. игры на развитие памяти

Работа над ЗКР

Д/И «Услышь звук»

Цель: закрепить названия лишь тех предметов, в названиях которых слышится звук (З). (Савелий, Злата)

«Минутка чистоты»

Закрепление умения аккуратно складывать вещи после прогулки в шкафчик, закрепление культурно – гигиенических навыков – мытье рук с мылом. Демонстрационный материал по теме недели «Обитатели морских глубин»

Занятия Музыка. По плану музыкального руководителя

Рисование (4-5). Тема: «Рыбка плавает в аквариуме». Цель: Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность, творчество. Уметь отмечать выразительные изображения. Комарова

Рисование (5-6). Тема: «Морская азбука». Цель: продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о море разными изобразительно-выразительными средствами. Вызвать интерес к рисованию морских животных. Познакомить с понятием «азбука», «алфавит». Воспитывать эстетическое отношение к природе. Лыкова стр. 178

Прогулка I Наблюдение за глубиной снега Цель : устанавливать связь между силой ветра и формой, местонахождением сугробов до и после снегопада.

П/И «Караси и щука», «Ловишки»

Цель: совершенствовать основные движения – бег, прыжки. Развивать внимание и ловкость

Совместный труд-расчистка дорожек, сгребание мокрого снега под деревья и кустарники.

Цель: Формирование потребности в труде. Упражнения на развитие ОВД (бросание, ловля)

Игра «Летающий мяч»

Цель: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.

(Самира, Игнат) «Минутка безопасности» (растения) Оборудование для наблюдений за неживой природой, игровой материал

После сна Игра – драматизация «Как варили суп»

Цель: развивать воображение и пантомимические навыки.

Индивид. работа по ознакомлению с окружающим

Д/И «Поймай рыбку»

Цель: развивать кругозор, закрепить правила игры (Лера, Антон)

«Минутка вежливости»

Игровая ситуация «Вежливый слоненок». Цель: учить детей общаться со взрослыми и сверстниками, вести диалог, подводить к пониманию норм и правил поведения в обществе.

Оборудование Центра музыки

Прогулка II Наблюдение за туманом

Цель: Уточнение знаний детей о таком природном явлении, как туман.

П/И «С кочки на кочку», «Удочка»

Цель: Развивать прыжки, умение сохранять равновесие, ловкость Упражнения на развитие выносливости

«Волшебная скакалка»

Цель: учить детей прыгать на скакалке

(Дима Д., Арина) «Минутка бережливости»

«Ремонт коробок настольных игр».

Цель: закреплять технические навыки работы с ножницами и клеем, воспитывать бережливость, умение работать коллективно. Оборудование для СРИ, атрибуты дл ПИ

Вечер «Исследовательская лаборатория»- «Соль – это кристаллы» Цель: развивать познавательный интерес, умение делать выводы, заключения. Инд. работа по лепке

Работа в Центре дет. книги

Игра «Расскажи сказку»

Цель: Развитие речи

детей, умения составлять

рассказ по картинке (Егор, Даша) «Минутка здоровья»

Чтение С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Цель: Вызывать желание заботиться о своем здоровье с помощью художественного слова Оборудование физкультурно-оздоровительного центра

СРЕДА,

08.02.2023г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро «Хочу все знать!»-«Хищные рыбы». Цель: познакомить детей с многообразием морских обитателей, развивать познавательный интерес к природе.

Загадывание загадок по теме

Цель: учить детей отгадывать загадки. Муз. -ритмические движения «Танцевальная композиция»

Цель: развитие воображения, импровизации, умения двигаться в такт музыке Работа в Центре природы

Уборка сухих листьев с цветов

Цель: развивать трудовые действия.

(Тимофей, Оля.)

«Минутка чистоты»

Д/У «Как надо заправлять постель».

Цель: Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

Занятия Лепка (4-5). Теме «Жители подводного мира». Цель: Уточнить и расширить знания детей о подводном мире, о многообразии его обитателей. Учить создавать образ жителей подводного мира в технике пластилинография и используя навыки работы с пластилином – отщепление маленьких кусочков, скатывание, расплющивание. Развивать мелкую моторику рук, координировать движения рук, творческое воображение.

Воспитывать заботливое отношение к природе и её обитателям. Вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат. (конспект)

Лепка (5-6). Тема: «Рыбка». Цель: Продолжать учить наносить пластилин на поверхность. Учить закреплять на пластилине мелкие предметы (украшения). (Конспект)

Физкультура (4-5). Задачи: закреплять прыжки на двух ногах через 5-6 коротких шнуров; повторить прокатывание мячей друг другу в шеренгах; ходьбу на носках руки на поясе, в чередовании с ходьбой. - Пезулаева стр. 69 зан№29.

Физкультура на улице. Задачи: Упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Пензулаева стр. 70 зан. №30

Прогулка I Наблюдение «Птицы на участке».

Цель: расширить представления о жизни птиц зимой

П/И «Сети», «Кошки-мышки»

Цель: закреплять навыки и умение детей увёртываться от ведущего, умение ориентироваться в пространстве.

Труд. поручения-сбор палочек и веточек интересной формы, для поделок.

Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы Упражнения на развитие ОВД (метание)

Игра «Ловкач»

Цель: развивать ловкость, навыки бросания мяча в цель. (Коля, Лера)

«Минутка вежливости» (поведение в общественных местах)

Упражнение «Уроки этикета»

Цель: познакомить детей с правилами этикета в различных ситуациях и в игровой форме научить применять эти правила. Развивать связную речь.

После сна Развлечение с красками и карандашами «Забавные картинки» («Развлечения в д/с», стр. 201).

Цели: научить детей выполнять рисунки в нетрадиционной технике; развитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторной координации; способность находить часть от целой фигуры. Создать радостное настроение. Инд. работа по ФЦКМ

«Интересные факты о рыбах».

Цель: расширить представление детей о том, что рыбы - разнородная и обширная группа животных, различающаяся по окраске, размерам, строению; среди них встречаются и большие, и маленькие, и спокойные, и свирепые рыбы, способные поедать других и в том числе людей, и удивительные долгожители. (Айдар, Влад)

«Минутка здоровья»

Беседа «Режим дня»

Цель: Дать знания детям о режиме дня, личной гигиене, здоровом образе жизни, правилах соблюдения личной гигиены Оборудование Центра театрализации-маски, корзинки

Прогулка II Наблюдение за растениями

Цель: сравнить дерево и кустарник. Назвать их отличительные признаки. Дерево имеет один ствол, оно высокое. У кустарника много тонких стволов, он гораздо ниже дерева. Закрепить умение отличать дерево от кустарника.

Коллективный труд: уборка территории от снега – развивать трудолюбие.

Опыты в природе разукрашивание снега, украшаем участок

Цель: подвести детей к тому, что изменилось после разукрашивания. Упражнения на развитие координации движений

Игра – забава «Рыбалка»

Цель: развивать координацию движений, создать радостную атмосферу.

(Варя, Игнат) «Мы – дружные»

Беседа «Мы всегда играем дружно»- Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Вечер «Игротека» Конструирование: блоки Дьеныша «Рыбка золотая»

Цель: учить детей выкладывать нарисованную рыбку Индивидуальная работа по аппликации

Вырезывание изображений рыб по шаблону.

Цель: Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру

(Даша, Самира) «Минутка безопасности»

(в быту)

Д/И «Раз, два, три, что может быть опасно найди»

Цель: закреплять представления об источниках опасности в доме; развивать сообразительность, внимание; воспитывать чувство товарищества. Оборудование Центра детского творчества -сюжетные картинки.

Бумага, краска, вода, кисточки, шаблоны морских обитателей.

Работа с родителями Размещение информации об интересных фактах по теме недели, совместные развлечения, тем. вечера, привлечение родителей к совместному труду на участке

ЧЕТВЕРГ,

09.02.2023г. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Обсуждение пробл. ситуаций «Золотая рыбка просит о помощи»

Цель: формировать понимание, что не разумное вмешательство может повлечь за собой существенные изменения как внутри экосистемы, так и за ее пределами

Чтение Пермяк. «Первая рыбка»

Цель: Развивать художественное восприятие и эстетический вкус, понимание смысла прочитанного

Игра малой подвижности «Холодно горячо»

Цель: Развивать слуховые качества, физические качества Словесные игры

Работа по развитию звуковой культуры речи игра «Чей голос»

Цель: упражнять в звукоподражании

(Лера, Самира)

«Минутка самообслуживания»

«Чистый стол»

Цель: продолжать учить приводить в порядок своё рабочее место: выбрасывать обрезки бумаги. Иллюстрации для обсуждения-морские обитптели

Занятия ФЭМП (4-5). Задачи: Учить считать движения в пределах 5. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. Учить сравнивать 4–5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий. Занятие 2 Помораева

ФЭМП. Тема: «Треугольник и четырехугольник». Цель: Познакомить с количественным составом числа 5. Совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в реи положение предметов по отношению к другому и свое местоположение. И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 46

Физкультура (4-5). Задачи: повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Пензулаева стр. 69 зан№30.

Физкультура (5-6). Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазании под дугу и отбивании мяча о землю. (Повторное). Пензулаева стр. 70 зан. №29

Прогулка I Опыты в природе «Таяние снега».

Цель: Подвести к пониманию, что снег тает от любого источника тепла.

Труд в природе – сгребание снега с дорожек

Цель: формировать желание помогать старшим в уборке участка.

П/И «Краски», «Зима и лето»

Цель: развивать ходьбу, бег Упражнения на развитие равновесия

Игра «Не задень!»

Цель: упражнять в ходьбе змейкой между предметами, совершенствовать равновесие. (Влад, Горк)

. «Минутка безопасности»

(животные)

Беседа «Хорошая собачка?».

Цель: Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными. Инвентарь для трудовой деятельности-лопатки

После сна Повторение стихотворений разученных ранее «Рыбка плавает в водице»

Цель: вспомнить с детьми стихотворение, воспитывать добрые чувства, положительные эмоции, учить слушать, воспроизводить фразы из текста Работа в Центре музыки

Д/И «Громко-тихо запоем»

Цель: развивать диатонический слух детей

(Злата, Егор)

«Минутка бережливости»

Д/И «Не ошибитесь»

Цель: закрепить знания детей о последовательности процесса покупки товара; формировать умение устанавливать логическую цепочку действий Оборудование Центра детской книги Внесение книг по теме недели.

Прогулка II Наблюдение за снегопадом

Цель:формировать представление о свойствах снега;

закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

Совместный труд-уборка участка от снега.

Цель: учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место.

Народные игры «Круги»

Цель: закрепить умение ходить по кругу, узнавать своих товарищей, развивать внимание.

«Золотые ворота»

Цель: совершенствовать легкий бег, развивать ловкость. Упражнения на развитие меткости

Игра «Точный бросок»

Цель: развивать ловкость, меткость

(Дима Ю., Рита) «Минутка вежливости»

Удмурдская подвижная игра «Водяной»

Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми, толерантность к людям разных национальностей) Оборудование для развития меткости-корзинка, маленькие мячи

Вечер «Всем обо всём»

«Народные игрушки»

Цель: вспомнить и закрепить знания детей о дымковских, филимоновских и других игрушках, уже известных им по материалам предыдущих занятий. Работа в Центре воды и песка

Игра «Песочные узоры»

Цель: дать детям понять, какими свойствами обладает песок, а также развить координацию движений, воображение и мелкую моторику.

(Варя, Айдар) «Минутка здоровья»

Д/И «Мемо, спорт»

Цель: формировать у детей интерес к спорту и физкультуре, знакомить детей с видами спорта, учить узнавать и называть спортивный инвентарь и оборудование

Работа с родителями Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ- фотоотчет акция «Покормите птиц зимой»

ПЯТНИЦА,

10.02.2023г. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа «Волшебная страна – подводное царство»

Цель: дать детям представление о всех обитателях морской страны (внешний вид, среда обитания и т. д., их разнообразии; активизировать словарь: учить детей поддерживать беседу о морских обитателях, рассуждать, высказывать свою точку зрения.

Дидактическая игра по экологии «Я знаю».

Цель: закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы). Д/И «Заштрихуй рыбок»

Цель: упражнять детей в умении штриховать в разных направлениях

(Дима Д., Горик)

Артикуляционная гимнастика: «Покусаем язык; Лопаточка».

Цель: развивать подвижность губ, языка.

(Даша, Савелий) «Минутка вежливости»

Беседа «Нечаянно и нарочно»

Цель: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.

Занятия Музыка. По плану музыкального руководителя.

Природа/Окружающий мир (4-5). Тема: «Обитатели воды-рыбы». Цель: Расширять представления о рыбах, их строении и среде обитания. Научить рассказывать о рыбах, развивать умение наблюдать, воспитывать отзывчивость. (Конспект)

Природа/Окружающий мир. (5-6). Тема: «Что мы знаем о рыбах». Цель: Расширять представление о рыбах, о том, как они зимуют, о строении рыб, способах размножения, питания. Учить классифицировать рыб. Комплексные занятия стр. 180. интегрированные стр. 151

Познание/Конструирование. Тема: «Буратино из природного материала». Цель: продолжать учить пользоваться дополнительным материалом при создании игрушки; закрепить умение на основе схемы самостоятельно планировать этапы работы над игрушкой; развивать фантазию детей, инициативу, творчество.

Прогулка I Экскурсия по территории детского сада.

Цель: Учить детей замечать изменения, которые произошли в природе (день стал длинее, солнце светит ярче). Различать деревья по веткам, плодам; птиц по голосам. Воспитывать любовь к живой природе.

П/И «Гуси-гуси», «Перенеси предметы».

Цели: учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; развивать точность, быстроту, ловкость. Управжнения на развитие ОВД (лазание)

«Перелезание через препятствие»

Цель: продолжать учить перелезать

(Тимофей, Оля)

«Минутка безопасности»

(ПДД)

Игры с мелкими машинками на макете.

Цель: закреплять в деятельности знания ПДД; формировать умение самостоятельно объединяться для игр, распределять роли ходы, решать возникающие конфликты. Материал для игр с снегом-снежколеп

атрибуты к ПИ-мяч

После сна Итоговое мероприятие - работа в книжном уголке: рассматривание фотоиллюстраций различных водоёмов и их обитателей

Цель: расширять и систематизировать знания детей об обитателях водоемов. Развивать связную речь, обогащать словарь детей, образное и вариативное мышление, фантазию, воображение, творческие способности. Развивать познавательный интерес к объектам окружающего нас мира Работа в Физкультурно-оздоровительном центре

Ходьба по коврику босиком.

Цель: взбодрить детей после дневного сна и поднять настроение (Антон, Арина)

«Азбука общения»

«Примирение»

Цель: формир. навыки бесконфликтного решения спорных ситуаций Оборудование Физкультурно-оздоровительного центра-скакалка

Прогулка II Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона

Труд поручения-утепление корней деревьев и кустов снегом.

Цель: формировать положительное отношение к труду на участке; воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.

Спортивные игры «Парный бег», «Третий лишний»

Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега Упражнения на развитие быстроты

«Мы — капельки»

Цель: развивать быстроту реакций и смекалку.

(Максим, Егор) «Мы – дружные»

Чтение отрывка из стихотворения

И. Моднина «Давайте дружить»

Цель: формир. дружеских взаимоотношений Оборудование для опытов в природе

Атрибуты для ПИ - маска

Вечер Хоз. -быт. труд-«Чистые стульчики»

Цель: учить детей помогать няни поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду

«Игротека»-«Поиграем — угадаем»

Цель: развивать пантомимические навыки.

Инд. работа по речевому развитию

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: развивать речь, умение называть и описывать предмет (Горик, Арина)

Работа в Центре детской книги-Закрепить пословицы о рыбах и море

Цель: Развивать память, мышление, умение применять поговорки в быту.

(Лера, Игнат) «Минутка самообслуживания»

«Я все делаю сам».

Цель: развивать навыки быстрого одевания после сна.

Публикации по теме:

«Обитатели морских глубин». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старших группах детского сада«Обитатели морских глубин». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старших группах детского сада «Обитатели морских глубин»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старших группах Цель: Активизировать познавательный интерес к.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Комплексно-тематическое планирование «Вода и ее обитатели» в средне-старшей группе Дата: с 22. 10. по 26. 10. Тема: Вода вокруг нас и ее обитатели. Задачи: дать детям представление о многообразии воды в природе (болота,.

Мастер-класс «Обитатели морских глубин» Декорация для сухого аквариумаМастер-класс «Обитатели морских глубин» Декорация для сухого аквариума Подводный мир очень красочен и ярок, там столько всего интересного. Необычные растения и водоросли, разноцветные рыбки и грозные акулы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Обитатели морских глубин»
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 21:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Обитатели морских глубин»» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Байчурина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД