Получи документы

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Праздник весны и труда»

Надежда Коваль
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Праздник весны и труда»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

24.04.2023 Прием и осмотр детей в группе

Беседа «Как мы отмечаем праздники».

-Расширять знания детей о таком событии общественной жизни людей как «Праздник весны и труда.

Д/ игры: «Хватит ли куклам флажков?» на закрепление умений устанавливать равенство и неравенство групп предметов.

Заучивание стихотворения

«Черёмуха» Е. Благинина

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе „Праздник весны и труда“» размещена в разделах

1. ФЦКМ «Праздник весны и труда» Цель: Уточнение знаний детей об общественном событии - Празднике весны и труда. Расширение знаний детей о профессиях.

-Воспитание у детей желания участвовать в совместной трудовой деятельности

2. Физ-ра

3. Конструирование «Город Ачинск» Цель: развивать умения строить постройки, отражая в них свои представления об окружающей действительности города.

- развивать творчество, умение работать самостоятельно по заданной теме. Прививать любовь к родному городу.

Наблюдение за работой дворника

Цель: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда

П. И. «Веселый воробей», «Солнечные зайчики»

Цель: формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность.

Д. И. «Загадай, мы отгадаем.

Труд наведение порядка на участке Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение произведения В. Бакалдина «Стихи о хлебе»,

Цель: расширять знания детей о людях труда в сельском хозяйстве.

Беседа «Труд человека кормит, а лень портит».

Цель: Воспитывать ценностное отношение к труду людей разных профессий

Инд. раб с Катей, светой, Тихоном Словесная игра «Где живёт звук»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Размещение информации для родителей о начале работы по теме: Праздник весны

Вторник

25.04.2023 Прием и осмотр детей в группе

Обсуждение пословицы «Кто любит трудиться, тому без дела не сидится».

Беседа «Все профессии важны, все профессии нужны».

Инд. раб с Димой, Василисой Д /и с веревочкой «Какие фигуры мы знаем» на развитие мелкой моторики и закрепление знаний о геометрических фигурах

Д / игра «Хорошо – плохо» - отрабатывать правила поведения в природе весной

1. Физ-ра

2. Исследовательская деятельность «Почему исчезает вода?»

Цель. Показать детям, как под воздействием тепла испаряется вода. Развивать умение сравнивать, анализировать. Поддерживать интерес к опытнической деятельности.

Наблюдение за ветром.

Цель продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятие о ветре, его свойствах

П/ и: «Быстрее ветра», «»Кто выше?»

Цель: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С-р игра «Больница»

Цель: создавать условия для развития сюжета игры, развивать умение договариваться между собой.

Д/и «Что нужно, чтобы приготовить праздничный салат (пирог)» Ц: уточнять знания о продуктах питания

Н-игры «Мозаика», «Мемори» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Среда

26.04.2023 Прием и осмотр детей в группе

Обсуждение пословицы «Нету и скуки, коли заняты руки», «Долог день до вечера, коли делать нечего» - познакомить детей с пословицами, довести до понимания их значения;

Ситуативный разговор " Почему труд - праздник?"; "Нужны ли нам разные профессии?».

Инд. раб. Работа по развитию речи. Составление рассказа на предложенную тему, учить излагать с вводной информации, точно и последовательно излагать основное содержание. 1. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. Математика. Цель: Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета, сравнивать предметы по величине, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве (вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз). Целевая прогулка по территории. Цель: формировать умение самостоятельно выделять первые признаки весны в неживой природе

П. и. «День и ночь». Цель: Упражнять в беге в указанном направлении, закреплять умение действовать в коллективе, развивать воображение.

П. и. «Не попадись». Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

Труд. Наводим порядок в ящиках с игрушками. Цель: Формировать привычку поддерживать порядок в игрушках. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.

Чтение произведений Н. Верещагина «Золотой колосок», А. Мусатова «Стакан молока».

Беседа «Праздничное угощение».

С / р игра «Кондитер»

Самостоятельная детей в центрах активности

С / р игра «Зоопарк»

Цель: закреплять знания детей о диких обитателях зоопарка и их повадках; о лесных обитателях

Инд. работа по формированию грамматического строя речи

«Один –много»

Цель: Дифференциация существительных в именительном падеже, преобразование из единственного числа во множественное.

Рекомендовать родителям рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий.

Четверг

27.04.2023 Прием и осмотр детей в группе

Беседа об опасных предметах дома - закрепить представления детей об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими;

Пальчиковые игры с бусинками на развитие мелкой моторики;

беседа «Как люди заботятся о красоте своего города, готовятся к Празднику весны и труда»

Инд. раб Дидактическая игра «Сыграй, как я». 1. Речевое развитие «Мир. Труд. Май!» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны; расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе; дать представления о празднике 1 мая. Учить отвечать полным ответом, развивать диалогическую речь.

2. Физ-ра

3. Рисование «Расцвели красивые цветы»

Цель: учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства, чувства ритма, представления о красоте Наблюдение за машинами

Труд. Подмести стол и скамейки

П/и «Охотник и зайцы», «Попади в кольцо»

Д/и «Угадай, кто позвал»

Ситуативный разговор

«Что ты знаешь о светофоре» Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение стихотворения «Черёмуха» Е. Благинина - вызывать радостное настроение от прочтения стихотворения о празднике;

Д / игра «Чем похожи такие разные предметы» с целью упражнения в сравнении предметов по разным свойствам, выделять сходства в разных предметах;

Инд. раб. работа по обучению рассказывания «Что будет дальше»

Цель: Учить детей составлению небольшого описательного рассказа

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Попросить прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города.

Пятница

28.04.2023 Прием и осмотр детей в группе

Беседа на тему: «Садовые инструменты»

Цель: систематизировать знания детей о садовых инструментах, учить отгадывать про них загадки, прививать детям любовь к родной земле, уважение к труду земледельцев.

Беседа «Чем опасно весеннее солнце» - учить правилам поведения на солнце;

Д / игра «Хватит ли куклам флажков?» на закрепление умений устанавливать равенство и неравенство групп предметов;

Инд. раб. Д / игра «Сосчитай и сравни» на определение независимости числа от пространственного расположения предметов 1. Музыка

2. Лепка «Голубь мира»

Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие и передавать посредством пластилинографии образ голубя. Совершенствовать навыки работы с пластилином: добиваться точной передачи формы его предмета, строения

Дополнять изображение характерными деталями (глаза, так же можно лапки).

Осуществлять патриотическое воспитание.

Наблюдение за птицами

Цель: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года.

П/ игра: «Перелет птиц». «Зайцы и волк»

«Кто дальше?»-учить прыгать в длину с места и с разбега Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение стихотворения З. Александровой «Первомайский салют», «Май в Москве», В. Лыткина «Встань, сынок, идем на праздник», С. Маршака «Москва майская», продолжать формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного.

Отгадывание загадок о профессиях, чтение поговорок и пословиц

- активизация и обогащение словаря.

Д /игра «Опасно - неопасно»,

-Закрепить у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметах,

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» развитие социальных навыков детей, умение договариваться, распределять роли.

Публикации по теме:

«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Мамин праздник Развёрнутое содержание работы: Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Праздник весны и труда»
Опубликовано: 20 апреля 2023 в 05:20
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе «Праздник весны и труда»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Коваль (УИ 2381238) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД