Татьяна Мацык
Календарно-тематическое планирование в средней группе «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Группа (средняя) Тема недели «День знаний»
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй
Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Среда 1 сентября Утро Прием на участке. Утренняя гимнастика. Беседа: рассматривание альбома «Детский сад» - формировать положительные представления о профессиях сотрудников детского сада.
Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе „День знаний“» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Дежурство: расставить правильно столовые приборы, воспитывать трудолюбие.
П/ и: «Куры в огороде- развивать координацию движений, быстроту реакции; упражнять в беге.
Д/ и: «Найди игрушку» - учить называть, где находится игрушка по отношению к другим предметам.
Утренний круг День знаний : Какой сегодня праздник? По развитию речи с Машей и Сашей «Доскажи слово» (развивать слуховое внимание) Предложить настольную игру «Времена года», «Животные леса» - развивать мелкую моторику, мышление. Беседа с родителями «Одежда детей в осеннее время года».
НОД
1. Художественно-эстетическое развитие Развлечение «День знаний» Цель: Формировать у детей образ умного, много знающего человека. Вызывать желание учиться и узнавать много нового. Создавать радостное настроение.
Прогулка 1
Целевая прогулка вокруг д / с- наблюдение за рябиной, ее значении в жизни птиц – ознакомление с окружающим.
Игра-эстафета: «Мой весёлый звонкий мяч»- учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст.
Труд: помочь воспитателю собрать веточки на участке - развивать трудолюбие. С Александрой и Аленой отработать прыжки в длину с места - развивать координацию движений. Предложить песочные наборы, машинки и построить замок из песка-развивать фантазию.
Вторая половина дня Постепенный подъем. Оздоравливающие процедуры.
Вечер развлечений: просмотр мультфильмов на тему «Осень» - развивать внимание.
Вечерний круг: Рефлексия. Вспомнить с детьми какой сегодня был праздник?.
предложить крупный конструктор.
Прогулка 2 Наблюдение за небом, облаком (на что похоже облако) – развивать наблюдательность.
Двигательная активность «Прокати мяч вдоль скакалки»- развивать глазомер.
П/ и: «Карусель»-развивать навык бега.
Предложить с/р игру «Автобус», «Едем в детский сад» - помочь распределить роли.
Вечер Д/игра на развитие речи ««Чудесная коробка» - активизировать словарь детей за счёт слов (руль, колесо, кузов, легковая, грузовая, сидение, летит, едет, крылья, вагоны, труба, плывёт) - развивать наблюдательность, учить устанавливать простые связи между предметами и явлениями, делать самостоятельные выводы.
С Никитой и Сашей Д / и: «Угадай по описанию» (как называется дерево)-ознакомление с окружающим миром. Предложить с/р игру «Шоферы» - помочь распределить роли, проконтролировать взаимоотношения.
Беседы по запросу родителей.
Группа (средняя) Тема недели: «День знаний»
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй
Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Четверг 2 сентября Утро Прием на участке. Утренняя гимнастика.
Беседа: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»-закрепить названия овощей, фруктов, ягод.
Труд: полить цветы, уход за растениями - воспитывать любовь к растениям.
П/ и: «Мой весёлый звонкий мяч» -учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст.
Д/ и: «Найди предмет» - учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Утренний круг День знаний Беседа : почему нам нравиться заниматься? По развитию речи с Ваней и Мишей «Бабочка и гриб» - изменение глагола с помощью приставки. Предложить игру в кегли- проконтролировать взаимоотношения. Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам.
НОД
1. Познавательное развитие. ФЭМП – Мониторинг Занятие 1 Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько, сколько. Закрепить умение сравнивать словами: большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в умении пространственных направлений: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.
2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя)
Прогулка 1
Наблюдение за транспортом - расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении.
Игра «Хоровод» - учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.
Труд: помочь собрать ветки на участке, учить помогать взрослым. С Аленой и Алисой ходьба на носках - отработать основные движения. Предложить игру-«Кольцеброс» проконтролировать взаимоотношения между детьми.
Вторая половина дня Постепенный подъем. Оздоравливающие процедуры. Экспериментирование «Времена года» - выявить свойства воды: может нагреваться, остывать, замерзать, таять.
Вечерний круг: Рефлексия. Вспомнить что нового мы сегодня узнали? С Сережей, Денисом по ИЗО «Воздушные шары»-
продолжать учить рисовать круг. Предложить с/р игру «Поликлиника»-вызвать у детей интерес к профессии врача; воспитывать чуткое, отношение к больному.
Прогулка 2 Продолжаем наблюдать за транспортом - формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.
Вечер Театрализованная игра: «Возьмем Мишку на прогулку»- развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. Прослушивание музыкального произведения: пьеса «Клоуны» муз. Д. Кабалевского. .
С Денисом, Димой ИЗО «Осень»- отразить признаки времени года, развивать воображение. Папка – передвижка «Осень.
Сентябрь».
Группа (средняя) Тема недели: «День знаний»
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй
Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Пятница: 3 сентября Утро Прием на участке. Утренняя гимнастика. Беседа: «Пожарная безопасность» - учить пользоваться правилами пожарной безопасности.
Дежурство: помочь правильно расставить столовые приборы.
П/ и: «Воробушки и автомобиль» - приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. КГН: напомнить об аккуратности за столом во время приема пищи.
Утренний круг День знаний Беседа : Какое занятие нам больше всего нравиться? По развитию речи с Мишей и Ваней рассмотреть картинки «Урожай» с изображением предметов - учить чётко произносить слова, развивать речь детей. Предложить рассмотреть картину «Ваза с цветами»-расширять знания о том, как ухаживать за букетом.
НОД
1. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим «День знаний» Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим окружением.
2. Физическое развитие ППДА. Физическая культура на воздухе.
Прогулка 1
Наблюдение за работой дворника – знакомить с профессиями. развивать наблюдательность.
П/ и: «Солнышко и дождик»- умение быстро реагировать по сигналу взрослого, слова произносить в соответствии с текстом, развитие быстроты движений.
Труд: помочь сгрести песок в песочнице – вос-ть трудолюбие. С Алисой, Мишей - ходьба с высоким подниманием колен-отработка основных движений. Предложить игру с мячами «Прокати мяч», «Передай мяч соседу»- развивать ловкость, быстроту движений.
Вторая половина дня
Постепенный подъем. Оздоравливающие процедуры. Хоз. -быт. труд: в уголке «Ряженье» развесить одежду- воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Вечерний круг: Рефлексия. Вспомнить, что нового они сегодня узнали. Инд. работа по ИЗО (лепка) с Сашей К. и Лерой «Фрукты»- развивать воображение, интерес. Предложить игру в уголке ПДД «Я и дорога» (пазлы)- развивать логику мышления.
Прогулка 2 Продолжаем наблюдать за работой дворника -развивать словарный запас.
Элемент спорт. игры: «Прокати мяч вдоль скакалки»- развивать глазомер.
П/ и: «Карусель»-развивать навык бега, равновесие в движении.
предложить крупный конструктор.
Вечер Чтение стихотворения В. Берестова Больная кукла»-познакомить детей с содержанием стихотворения; формировать умение разговаривать с игрушкой; развивать интонационную речь.
Режиссерская игра: «Детский сад» Формировать у детей умение договариваться при распределении ролей.
Предложить из крупного конструктора построить дорогу- проконтролировать взаимоотношения.
Соблюдение режима дня в выходные для ребенка.
Группа (средняя) Тема недели «День знаний»
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй
Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Понедельник 6 сентября Утро Беседа с детьми о проведё нных выходных: Чем занимались, куда ездили. Развитие памяти, словарного запаса.
Проблемная ситуация: «Как вести себя в общественных местах?», обогащать знания детей.
Трудовые поручения в уголке природы (вызвать желание помогать воспитателю в поливе цветов).
П/ и: «Жмурки» (развитие двигательной активности)
КГН: Напомнить об аккуратности за столом во время приема пищи.
Утренний круг День знаний : Беседа с детьми о празднике Дне Знаний. Рассматривание картинок и фотографий. Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог. Инд. раб. по ЗКР с Никитой, Александрой работа по ЗКР по теме: «Осень наступила»- картинки с изображением осенних пейзажей, умение строить предложение; Игровая деятельность детей с настольными играми: лото «Времена года», «Животные леса»; домино «Сказки», пазлы «Герои сказок». Развитие мышления. Беседа с родителями об одежде детей в осеннее время, обогащать знания и не перекутывать детей в осенний сезон.
Напомнить о ношении маски при входе в дошкольное учреждение
НОД
1. Художественно -эстетическое развитие. Рисование – Мониторинг «Нарисуй картину про лето» Цель: учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать в воде, осушать о салфетку.
2. Физическое развитие. (по плану физрука).
Прогулка 1
Наблюдение с детьми за сезонными изменениями Наблюдение за листопадом (знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»). Развитие наблюдательности и словарного запаса.
П/ и: «Солнышко и дождик»- умение быстро реагировать по сигналу взрослого, слова произносить в соответствии с текстом, развитие быстроты движений.
Трудовая деятельность детей – помочь воспитателю собрать веточки на участке группы, развивать трудолюбие, умение помогать взрослым. Игр. упр. «Попади мешочком в цель» с Сашей, Даниилом - отрабатывать технику броска. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. Помощь родителей в сборе листвы на участке группы.
Вторая половина дня Побудка – закаливающие процедуры (босохождение по дорожкам здоровья) под музыкальное сопровождение.
Дид. игра по ФЭМП «Мастерская форм» (закрепить знание г/ф, умение составлять их из счетных палочек)
Предложить детям аппликацию «Листопад» - развитие фантазии.
Вечерний круг: Рефлексия. Вспомнить какие фотографии о празднике мы сегодня рассматривали. Сюж. рол. игра «Семья» -распред. роли. внести атрибуты: мебель, посуда –учить вежливому обращению друг с другом во время игры.
Прогулка 2 Наблюдение за сезонными изменениями в природе (дует ветер, сравнить погоду утра и вечера, видеть изменения. Развитие наблюдательности.
Двигательная активность детей – метание мячей на точность, на дальность – глазомер.
П/ и: «Попади в круг» (развивать глазомер, ловкость). Инд. раб. С Сережей и Денисом: «Кто дальше бросит?» (развивать координацию движений, умение придавать силу броску)
Самостоятельная двигательная деятельность детей. Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельные игры с выносными игрушками:
Грабли для сбора листочков, кукла в теплой одежде.
Вечер Чтение художественной литературы А. Барто «Вовка –добрая душа»(развивать интерес к чтению) Развитие памяти и речи.
Трудовые поручения детям в книжном уголке «Книжкина больница» - совместно со взрослым привести книжки в порядок, прививать любовь к книгам и умение их беречь.
С Мишей и Ваней провести работу по рисованию «Осенний лес», отразить признаки времени года, развитие воображения.
Рассмотреть с детьми книжные иллюстрации к сказкам «Колобок», «Репка»- развитие наблюдательности и интереса.
Группа (средняя) Тема недели «День знаний»
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй
Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Вторник 7 сентября Утро Прием на участке. Утренняя гимнастика.
Беседа о проведенных выходных: «Что радостного произошло?»- развитие памяти, словарного запаса. Проблем. ситуация: «Как вести себя в общественных местах?»- обогащать знания детей.
Труд: полить комнатные растения – воспитывать трудолюбие.
П/ и: «Жмурки» (развитие двигательной активности).
КГН - всегда мыть руки перед едой.
Утренний круг День знаний : Беседа «Мы воспитанники средней группы»
Экскурсия по группе. Цель: познакомить детей с новым оборудованием. С Аленой и Лерой работа по ЗКР по теме: «Осень наступила»- картинки с изображением осенних пейзажей, развитие речи детей. Предложить настольную игру лото «Животные леса» - развивать логику мышления.
НОД
1. Речевое развитие. Развитие речи. Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.
2. Художественно-зстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя)
Прогулка 1
Наблюдение за дождем: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. П/ и: «Воробушки и автомобиль» - приучать детей бегать в разных направлениях.
Труд: помочь сгрести песок в песочнице. С Аленой и Ваней: подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе, ноги врозь, развивать двигательную активность. Предложить игру с мячами «Прокати мяч», «Передай мяч соседу»- развитие ловкости.
Вторая половина дня Постепенный подъем.
Оздоравливающие процедуры.
Приобщение к истокам русской. народной культуры-
«Знакомство с русским народным костюмом»
Вечерний круг: Рефлексия. Вспомнить правила поведения в группе С Сашей, Сережей заучивание потешки: «Петя, петушок…»
- развивать речь, внимание. Предложить с/р игра «Детский сад»-закреплять у детей навыки бережного отношения к вещам.
Прогулка 2 Продолжаем знакомить с таким явлением, как дождь.
Элемент спорт. игры - метание мячей на точность, на дальность – развитие глазомера.
П/ и: «Попади в круг» -развивать глазомер, ловкость. Предложить п/и «Кто быстрее до меня»- развивать быстроту движений, ловкость.
Вечер Д/ и: «Найди лишнюю картинку» - развивать воображение, внимание. Труд: помочь правильно расставить атрибуты.
Аппликация «Одень куклу» - развивать память, моторику.
Предложить рассмотреть иллюстрации к сказкам «Теремок», «Колобок»- развивать интерес, наблюдательность.
Беседы по запросу родителей.
Группа (средняя) Тема недели «День знаний»
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй
Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Среда 8 сентября Утро Прием на участке. Утренняя гимнастика. Беседа: рассматривание альбома «Осень» - формировать знания детей об особенностях осенних пейзажей.
Дежурство: расставить правильно столовые приборы, воспитывать трудолюбие.
П/ и: «Куры в огороде- развивать координацию движений, быстроту реакции; упражнять в беге.
Д/ и: «С какого дерева лист» - учить называть и определять название дерева по листу.
Утренний круг День знаний : Беседа с детьми: «Все о детском саде». Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д / c. По развитию речи с Аленой и Сашей «Доскажи слово» (развивать слуховое внимание) Предложить настольную игру «Времена года», «Животные леса» - развивать мелкую моторику, мышление. Беседа с родителями «Одежда детей в осеннее время года».
НОД
1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Яблоки и ягоды» Цель: Закрепить умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.
2. Физическое развитие. (по плану физ-инструктора).
Прогулка 1
Целевая прогулка вокруг д / с- наблюдение за кустарником Боярышника, ее значении в жизни птиц – ознакомление с окружающим.
Игра: «Мой весёлый звонкий мяч»- учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст.
Труд: помочь воспитателю собрать веточки на участке - развивать трудолюбие. С Никитой и Аленой отработать прыжки в длину с места - развивать координацию движений. Предложить песочные наборы, машинки и построить замок из песка-развивать фантазию.
Вторая половина дня Постепенный подъем. Оздоравливающие процедуры.
Вечер развлечений: просмотр мультфильмов на тему «Осень» - развивать внимание.
Вечерний круг: Рефлексия. Вспомнить, где мы были сегодня в детском саду, с кем из сотрудников познакомились? Воспитывать любовь к д / с, уважение к его работникам, их труду
предложить крупный конструктор.
Прогулка 2 Наблюдение за небом, облаком (на что похоже облако) – развивать наблюдательность.
Двигательная активность «Прокати мяч вдоль скакалки»- развивать глазомер.
П/ и: «Карусель»-развивать навык бега.
Предложить с/р игру «Автобус», «Едем в детский сад» - помочь распределить роли.
Вечер Д/игра на развитие речи ««Чудесная коробка» - активизировать словарь детей за счёт слов (руль, колесо, кузов, легковая, грузовая, сидение, летит, едет, крылья, вагоны, труба, плывёт) - развивать наблюдательность, учить устанавливать простые связи между предметами и явлениями, делать самостоятельные выводы.
С Машей и Сашей Д / и: «Угадай по описанию» (как называется дерево)-ознакомление с окружающим миром. Предложить с/р игру «Шоферы» - помочь распределить роли, проконтролировать взаимоотношения.
Беседы по запросу родителей.
Группа№6 (средняя) Тема недели: «День знаний»
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй
Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Четверг 9 сентября Утро Прием на участке. Утренняя гимнастика.
Беседа: «О пользе овощей и фруктов»-закрепить названия овощей, фруктов, ягод. Труд: полить цветы, уход за растениями - воспитывать любовь к растениям.
П/ и: «Мой весёлый звонкий мяч» -учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст.
Д/ и: «Найди предмет» - учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Утренний круг День знаний. Беседа на тему: «Правила пешехода». Познакомить детей с правилами для пешеходов и пассажиров. По развитию речи с Димой и Мишей «Бабочка и гриб» - изменение глагола с помощью приставки. Предложить игру в кегли- проконтролировать взаимоотношения. Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам.
НОД
1. Познавательное развитие. ФЭМП – Мониторинг Занятие 2 Цель: Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету форме, определяя их равенство или не равенство на основе сопоставления пар, осваивать умения обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько-сколько. Закреплять умения различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.
2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя)
Прогулка 1
Наблюдение за транспортом около детского сада - расширять знания о транспорте, их назначении.
Игра «Хоровод» - учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. Труд: помочь собрать ветки на участке, учить помогать взрослым. С Полиной и Алисой ходьба на носках - отработать основные движения. Предложить игру-«Кольцеброс» проконтролировать взаимоотношения между детьми.
Вторая половина дня Постепенный подъем. Оздоравливающие процедуры. Экспериментирование «Времена года» - выявить свойства воды: может нагреваться, остывать, замерзать, таять.
Вечерний круг: Рефлексия. Вспомнить какие правила дорожного движения мы сегодня учили? Закрепить с детьми понятия «водитель» и «пешеход».? С Сережей, Денисом по ИЗО «Воздушные шары»-
продолжать учить рисовать круг. Предложить с/р игру «Поликлиника»-вызвать у детей интерес к профессии врача; воспитывать чуткое, отношение к больному.
Прогулка 2 Продолжаем наблюдать за транспортом - формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.
Вечер Театрализованная игра: «Возьмем куклу на прогулку»- развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. Прослушивание музыкального произведения: пьеса «Клоуны» муз. Д. Кабалевского. С Денисом, Димой ИЗО «Осень»- отразить признаки времени года, развивать воображение. Рассматривание картин с иллюстрациями осени. Папка – передвижка «Осень.
Сентябрь».
Группа№6 (средняя) Тема недели: «День знаний»
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй
Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Пятница: 11 сентября Утро Прием на участке. Утренняя гимнастика. Беседа: «Спички детям не игрушки» - учить пользоваться правилами пожарной безопасности.
Дежурство: помочь правильно расставить столовые приборы.
П/ и: «У медведя во бору» - приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. КГН: напомнить об аккуратности за столом во время приема пищи.
Утренний круг День знаний Беседа : Хорошо ли много знать? По развитию речи с Сашей и Ваней рассмотреть картинки «Осень» с изображением предметов - учить чётко произносить слова, развивать речь детей. Предложить рассмотреть картину «Ваза с листьями»-расширять знания о том, что букет может быть не только из цветов.
НОД
1. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим «Сезонные наблюдения (ранняя осень) Игра «Что нам осень принесла?» Цель: Формировать умения видеть природные изменения, описывать их, находить различие между летом и осенью.
2. Физическое развитие ППДА. Физическая культура на воздухе.
Прогулка 1
Наблюдение за работой дворника – закрепить знания детей о професси, развивать наблюдательность.
П/ и: «Воробушки и автомобиль»- умение быстро реагировать по сигналу взрослого, слова произносить в соответствии с текстом, развитие быстроты движений.
Труд: помочь сгрести песок в песочнице – вос-ть трудолюбие. С Алисой, Полиной - ходьба с высоким подниманием колен-отработка основных движений. Предложить игру с мячами «Прокати мяч», «Передай мяч соседу»- развивать ловкость, быстроту движений.
Вторая половина дня Постепенный подъем. Оздоравливающие процедуры. Хоз. -быт. труд: в уголке «Ряженье» развесить одежду- воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Вечерний круг: Рефлексия. Вспомнить какие занятия сегодня были, что нового узнали? Инд. работа по ИЗО (лепка) с Мишей. и Лерой «Овощи»- развивать воображение, интерес. Предложить игру в уголке ПДД «Дорога» (пазлы)- развивать логику мышления.
Прогулка 2 Продолжаем наблюдать за работой дворника -развивать словарный запас.
Элемент спорт. игры: «Прокати мяч вдоль скакалки»- развивать глазомер.
П/ и: «Раздувайся пузырь»-развивать навык бега, равновесие в движении.
предложить крупный конструктор.
Вечер Чтение стихотворения Бунина «Листопад» -познакомить детей с содержанием стихотворения; развивать интонационную речь.
Режиссерская игра: «Семья» Формировать у детей умение договариваться при распределении ролей.
Предложить из крупного конструктора построить дорогу- проконтролировать взаимоотношения.
Соблюдение режима дня в выходные для ребенка.