Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март. 3 часть

Кристина Огнистая
Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март. 3 часть
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Огнистая К. Ю.

Тема: Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март месяц. 3 часть

Вторник 20 марта

Утро

Утренняя гимнастика.

Цель: Воспитывать привычку заниматься гимнастикой.

Трудовое поручение: Участие детей в уходе за комнатными растениями. Показать зависимость роста растений от заботливого и любовного к ним отношения.

Д/и «Собери матрешку».

Цель: развивать мелкую моторику, мышление; воспитывать терпение, интерес к играм.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март, 3 часть» размещена в разделах

Индивидуальная работа по физо. Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

Слушание: «Разговоры», чуваш., пер. Л. Яхнина;

Цель: развивать динамический слух детей, умение различать звучание тихой и громкой мелодии, выполнять движения в соответствии с громкостью мелодии (на тихую музыку - хлопать в ладоши, на громкую - выполнять притопы).

НОД

1. ФЭМП

Тема: «Шарик, кубик, кирпичик, много-мало»

Цель: развитие умений формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много - мало.

Задачи:

-формирование представлений о шарике, кубике и кирпичике и закрепление знаний о цвете предметов;

-формирование умений образовывать определенные группы предметов по их отличительным признакам, умения различать количество предметов в сравнении: много-мало;

-воспитывать интерес к познавательной деятельности и желание взаимодействовать с педагогом.

Оборудование: игрушечный зайчик, мешочек, шарики, кубики и кирпичики, три коробочки, автобус.

Предварительная работа: подготовка демонстрационного и раздаточного материала, разучивание физминутки, разучивание цветов.

Ход Занятия

Орг. момент.

Педагог: Кто же это может быть? Ушки длинные торчат и немножечко дрожат…Ой, да это зайка в гости к нам пожаловал. Давайте ребята поздороваемся с ним. Зайка долго к нам скакал и немножечко устал, вот и лапки запылил, кто б их заиньке помыл. А давайте покажем зайке как надо умываться.

Зайка серый умывается

Видно в гости собирается

Вымыл носик, вымыл ротик,

Вымыл ухо, вытер сухо.

-Ребята, смотрите, какой большой мешок с собой принес зайка. Хотите узнать, что в нем лежит? Тогда давайте будем по переменке ко мне подходить доставать на ощупь один предмет из мешка, говорить его название и цвет, а потом будем класть его в корзину такого же цвета.

-Давайте теперь проверим, что у нас получилось. В первой корзине у нас лежат…шарики зеленого цвета. Во второй…кубики красного цвета, а в третьей…кирпичики синего цвета. Правильно. А теперь давайте определим количество предметов. Сколько у нас кубиков? Кирпичиков? Шариков?

-А теперь давайте узнаем у зайки, зачем он привез нам эти предметы (зайка говорит на ушко). Ребята, оказывается, зайка хотел построить башню, но у него ничего не получилось. Давайте попробуем узнать, чем проблема. Посмотрите на предметы, из кубиков можно построить башню? А из кирпичиков? А из шариков? Правильно они раскатятся. Вот в чем причина зайка, оказывается не из всех предметов можно построить башню.

-Ребята, а вы умеете строить башню? А зайку научите? Тогда я вам предлагаю оправиться на стройку, чтобы научить зайку стоить башню. А отправимся мы туда на автобусе (показываю автобус без колес). Ребята, мне кажется, что у автобуса чего то не хватает. Правильно, колес. Как же мы исправим эту проблему? Посмотрите на предметы, которые принес зайка. Может они нам помогут? Молодцы, нам помогут шарики, давайте проверим, можно ли их использовать вместо колес (выходит ребенок и подставляет шарики вместо колес). Ребята, шарики могут катиться так же как колеса? Значит, мы сможем поехать на стройку. Приготовились? Поехали на стройку! (проводится музыкальная физминутка «Вот мы в автобусе сидим» и дети перемещаются к столам со строительными материалами). А теперь пора начинать строить крепкие башни (дети самостоятельно производят строительство башен, педагог проверяет умение детей самостоятельно организовать практическую деятельность, при этом воспитатель вместе с зайкой оценивает детские постройки).

-Ребята, вы молодцы, научили зайку строить башню, давайте напомним ему из каких предметов можно стоить башню? А как нам пригодились сегодня шарики? Ребята, зайка вам благодарен за помощь, а теперь ему пока отправляться домой. До свидания, зайка!

2. Музыка по плану музруководителя.

Прогулка.

Наблюдение за деревьями. Есть ствол – он твердый, дерево растет из земли, в земле корни.

Игры с мячом.

Цель: продолжать развивать навыки владения мячом у подгруппы детей.

Ситуативный разговор с детьми об уважительном отношении к труду взрослых

Д/игра «Оденем куклу на прогулку».

Цель: уточнить представление детей об одежде, назначении вещей, порядке одевания.

Игры с выносным материалом. Развивать у детей умение бережно обращаться с игрушками, помочь усвоить правило «Поиграл – убери за собой».

Игровое упражнение: “Покачаемся как деревца”.

Цель: развивать равновесие, имитировать движения деревьев, произносить звукоподражание ш-ш-ш.

Вторая половина дня.

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Ходьба по ребристой доске.

Чтение русской народной потешки «Солнышко, ведрышко.»

Цель: познакомить детей с произведением, развивать умение выразительно рассказывать его наизусть. Приобщать детей к культуре русского народа, обогащать словарный запас.

Д/и "В какой руке игрушка. "

Цель: формировать интерес к русской народной игрушке. Развивать умение определять правую и левую руки.

Игры со строительным материалом "Лего".

Цель: развить конструктивные способности; умение соотносить величину постройки с величиной объекта; закрепить знания о строительных деталях.

Дидактическая игра «Собери кубики».

Цель: развивать внимание, память, образное мышление.

Работа в центре изодеятельности: раскрашивание предметов народного промысла. Упражнять в раскрашивании карандашами.

Наблюдение за кошкой.

Цель: обратить внимание на внешний вид кошки. Учить различать части тела / у кошки есть голова, туловище, хвост, лапы. У нее мягкая шерсть, она мяукает. Звукоподражать голосу кошки/.

П/и: “Кот и мыши”.

Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

Взаимодействие с родителями:

Домашнее чтение, знакомить с устным народным творчеством.

Среда 21 марта

Утро

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика "Погреем пальчики».

Д/и «Найди пару».

Цель: развивать внимание, закрепить знание о цвете, форме, величине предметов.

Поиграть в игру на внимательность «Кого не стало?».

Цель: развивать внимательность. Закрепить знание имен сверстников.

И/у «Покажи зайке, как надо правильно держать куклу».

Цель: упражнять детей в правильном, плавном, протяжном произнесении звука «а», развивать умение действовать в соответствии с игровой установкой.

Беседа с детьми о русских народных игрушках.

Цель: дать представление о русской народной игрушке и играх.

НОД

1. Развитие речи.

Тема: «Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси»».

Цель. Продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Ход занятия

Воспитатель показывает детям картинку с изображением гуся (гусей). Спрашивает, что это за птица. Объясняет, что гусь – это большая птица, у которой длинная шея, красный клюв и красные лапы.

"Теги, теги, теги! – зовет воспитатель и объясняет, что так манят (зовут) гусей. – Позовите так, и гусенок (гусь) придет к вам, а вы покормите его хлебными крошками или травкой".

Дети (5–6) по очереди подзывают гусенка (игрушка). Он подходит и "клюет" с ладони корм.

Воспитатель прячет картинку и игрушку и предлагает послушать рассказ про гусей, который в первый раз дается в сокращенном варианте: "Вышла хозяюшка и манит гусей домой: "Теги-теги-теги! Гуси белые, гуси серые, ступайте домой!"

А гуси шеи длинные вытянули, носы раскрывают: "Га-га-га! Не хотим мы домой идти!""

Воспитатель повторяет рассказ, чуть усложнив его. В третий раз он читает текст полностью: "Вышла хозяюшка и манит гусей домой: "Теги-теги-теги! Гуси белые, гуси серые, ступайте домой!"

А гуси шеи длинные вытянули, лапы красные растопырили, крыльями машут, носы раскрывают: "Га-га-га! Не хотим мы домой идти! Нам и здесь хорошо!"

Видит хозяйка, что добром от гусей ничего не добьешься: взяла длинную хворостину и погнала их домой".

2. Физическая культура.

Занятие № 50.

Вводная часть

-ходьба (огибая предметы).

-бег (за воспитателем, от воспитателя).

Основная часть

- проползание заданного расстояния до предмета

- прыжки на двух ногах с места как можно дальше

Катание мяча между предметами.

И/У «Мой веселый звонкий мяч».

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: обратить внимание на то, как они перелетают с ветки на ветку, послушать их радостное пение. Развивать наблюдательность, слуховое внимание.

Подвижная игра «Поезд».

Цель: развивать согласованность действий и воображение.

Индивидуальная работа по развитию речи. Вызвать желание у детей рассказывать потешки вместе с воспитателем, способствовать формированию выразительной речи

Д/игра «Кто что ест?».

Цель: уточнить представление детей о том, чем питаются животные и птицы, которых они знают.

Ситуативный разговор на тему «Что забыли надеть кукле Маше?»

Цель: уточнить представление об одежде: платье, рубашки, колготы.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения. Ходьба по ребристой доске. Артикуляционная гимнастика.

Способствовать возникновению игрового сюжета «Укладываем дочку спать».

Цель: развивать умение детей самостоятельно организовывать игру, вступать в игровое взаимодействие со сверстниками, развивать сюжет на основе имеющихся знаний и опыта. Побуждать включать в игру чтение знакомых стихов, рассказывание сказок, пение песен.

Чтение потешек, прибауток, закличек.

Цель: продолжать знакомить детей с УНТ.

Д/и «Найди предмет такой же формы».

Цель: развивать умение подбирать предметы по предлагаемому образцу и слову, развивать мышление.

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Наблюдение за проезжей частью

Цели : закреплять знания о проезжей части дороги — шоссе;

отмечать большое разнообразие машин, их названия.

Игры с мячом. Продолжать развивать навыки владения мячом у подгруппы детей.

Взаимодействие с родителями

Рекомендовать родителям знакомить детей с народным творчеством на примере народных игрушек (матрешки, неваляшки). Рекомендация: приобрести раскраски с изображением матрешек, волчка, пирамидки.

Среда 22 марта

Утро

Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение «Матрешка в гости к нам пришла».

Цель: развивать умение детей соотносить предметы по величине, цвету производить сравнение различными способами, использовать в речи соответствующие понятия.

Индивидуальная работа: упражнение в грамматически правильной речи. Цель: развивать умение детей правильно называть игрушки, их качества

(цвет, величину).

Хороводная игра «Кто у нас хороший».

Цель: формировать умение вставать в круг, двигаться под музыку, выполнять движения по образцу.

Рассматривание иллюстраций разных матрёшек.

Цель: прививать любовь к народному творчеству, развивать эстетический вкус.

Свободные игры в игровых центрах.

Цель: развивать умение играть дружно, бережно обращаться с игрушками, после игры убирать их на свое место.

НОД

1. Лепка.

Тема: «Погремушка для куклы неваляшки»

Программное содержание:

Образовательные задачи

1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей, но разной величины, плотно прижимая, части друг к другу.

2. Способствовать углублению знаний о свойствах пластилина.

Развивающие задачи

1. Создание интереса эмоционального настроя к занятию.

2. Развивать умение аккуратно пользоваться материалом.

Воспитательные задачи

1. Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия.

2. Прививать эстетические чувства (украшать предмет мелкими деталями).

Дидактический материал:

Демонстрационный

1. Кукла - Неваляшка

Раздаточный

1. Пластилин

2. Доска для лепки

3. Стек

Предварительная работа с воспитанниками:

1. Рассматривание круглых, овальных форм

2. Рисование круглых форм

3. Лепка снеговика

Ход занятия:

В-ль: Дети к нам сегодня в гости хотела прийти кукла-неваляшка. А что – то долго она не идет. Где же она? Неваляшка, мы здесь! А …вот и она.

Неваляшка: Здравствуйте дети. Я неваляшка, пришла к вам в гости, устала.

В-ль: Дети, неваляшка что - то отвернулась от нас, загрустила. Что случилось с тобой? Тебе здесь не нравится?

Неваляшка: Да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их слепили. Слепите?

Ответ детей: да

В-ль: Тогда мы с начало с вами внимательно рассмотрим неваляшку. Вот у нее туловище, вот голова. Что это дети?

Ответ детей: туловище

В-ль: А это что?

Ответ детей: голова

В-ль: какой формы туловище?

Ответ детей: круглое

В-ль: а голова какой формы?

Ответ детей: круглая

В-ль: Правильно ребята. А какой величины туловище?рассмотрели неваляшку. А теперь давайте вспомним, как же мы будем лепить туловище и голову, мы ведь с вами уже лепили мячики, снеговика. Вспомнили? Покажите мне руками (показ движениями рук в воздухе). Вот молодцы! Перед тем как приступить к работе, мы с вами сделаем зарядку.

Динамическая пауза:

Ручки вверх в кулачок,

Ручки вниз на бочок,

Тик-так, тик-так,

Сделаем вот так.

Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы и начинаем работать. Не забыли, как мы будем лепить? Ну-ка покажите еще раз! (дети показывают движениями рук в воздухе) Молодцы! (наблюдения за работой детей, при необходимости воспитатель помогает).

В-ль: Ребята, давайте еще раз посмотрим на неваляшку. У нее есть ручки, вот они, а вот здесь у нее есть что-то? Пуговицы?

Ответ детей: да, пуговицы!

В-ль: А давайте мы тоже сделаем нашим неваляшкам ручки и пуговицы.

В-ль: Все слепили неваляшек?

Ответ детей: да

В-ль: сейчас мы тихонько встанем, возьмем своих неваляшек и покажем нашей Неваляшке. Неваляшка посмотри, каких маленьких неваляшек слепили наши дети!

Неваляшка: Ой, какие красивые, хорошие. Спасибо вам ребята. Я очень рада. Давайте поставим их в кружок и споем песенку:

(дети вместе с воспитателем поют песню)

Мы милашки-куклы-неваляшки

А у нас, а у нас яркие рубашки

Еще раз, еще раз мы пустились в перепляс.

Неваляшка: Вы, наверное устали, вы так пели и плясали, а теперь пришла пора нам прощаться детвора.

Дети прощаются с куклой - неваляшкой, воспитатель предлагает поставить работы детей на полку.

2. Музыка по плану музруководителя.

Прогулка.

Рассматривание «дерева», «куста».

Цель: объяснить, чем отличается дерево от куста.

П/и «Зайка серенький сидит».

Цель: развивать умение детей играть, запоминать слова игры, правила.

Индивидуальная работа.

Цель: упражнять в умении прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать легкость

Содействовать возникновению игровой ситуации «Семейный праздник» Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Чтение х/л Г. Лагздынь «Петушок». Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества.

Вторая половина дня

Воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

Конструирование «Матрешка».

Цель: закрепить умение детей накладывать детали, наращивая постройку в высоту (4-5 деталей). Развивать умение строить по словесной инструкции,

Дид/ игра «Собери матрешку» 3-хместную.

Цель: развивать мелкую моторику, мышление; воспитывать терпение, интерес к играм.

Ситуативный разговор о культуре поведения в спальной комнате. Закрепить правила поведения: не разговаривать, не мешать другим детям спать.

Свободные игры в игровом уголке.

Цель: развивать умение использовать игрушки-заменители; воспитывать дружелюбие.

Раскрашивание матрешек карандашами.

Цель: упражнять в аккуратном закрашивании, не выходя за контур.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Цели:

• приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;

• побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры

«Самолеты».

Цели:

• упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя;

• воспитывать ловкость.

Взаимодействие с родителями

Рекомендация: Знакомить детей с народными игрушками.

Пятница 23 марта

Утро

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

Беседа по теме недели: Народное творчество.

Цель: развивать память, разговорную речь.

Д/и «Составь предмет из геометрических фигур».

Цель: развивать умение выкладывать из 2-3 частей матрешку, снеговика. Активизировать в речи детей слова: большой круг, маленький круг, поменьше круг.

Д/и «Найди и покажи предметы синими красным цветом».

Цель: развивать умение различать и называть основные цвета.

Игровая ситуация «В гости к нам пришли матрёшки».

Цель: вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов. Развивать умение детей различать и называть существенные детали и части предметов, составлять небольшие рассказы.

НОД

1. Ознакомление с социальным миром.

Тема: «У бабушки в гостях».

Задачи:

- закрепить знания о домашних животных и их детенышах.

- учить правильно обращаться с домашними животными.

- формировать заботливое отношение к домашним животным.

- развивать и совершенствовать диалогическую речь.

- воспитывать любовь и положительное отношение к домашним животным.

Оборудования и материалы:

Панорама деревенского двора. Картинки домашних животных (корова, коза, курица, петух, свинья, собака, кошка и их детёныши). Костюм бабушки. Пластилин, доски для лепки на каждого ребёнка.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята, а вы любите путешествовать?

- Я тоже люблю разные поездки, а давайте сегодня мы с вами поедем в деревню?

-А на чём мы туда поедем (на автобусе)

-Хорошо, кто у нас будет водителем? Вот тебе руль, занимайте места. (дети строятся за водителем и входят строем в группу)

-Воспитатель в костюме бабушки.

- Здравствуйте ребята. Меня зовут бабушка Маша и я очень рада, что вы приехали ко мне в гости.

-Ребята, а вы знаете кто такие домашние животные (правильно это животные которые живут рядом с домом)

- Вы знаете, а у меня тоже живут животные, а вот какие я предлагаю вам отгадать.

Д/И. «Угадай животных по звуку»

(Звучат звуки домашних животных, а дети называют, кто как кричит)

- Правильно, какие вы молодцы, что всех узнали. А как вы думаете почему животных называют домашними (ответы детей) Конечно же- это животные, которые живут у нас дома, а мы за ними ухаживаем.

- Кто из вас знает как нужно ухаживать за домашними животными (их нужно поить и кормить)

- Да ребята, животных которых мы заводим дома, мы должны кормить и поить, а ещё нужно за ними убирать.

- Ох, ребята посмотрите у меня случилась беда- все мои животные мамы потеряли своих деток! Что же мне теперь делать? Как их найти? Ребята, а может быть вы мне поможете?

Д/И. «Найди детёныша»

(на столе разложены картинки с животными мамами в одной стороне и с изображением детёнышей с другой стороны. Нужно назвать детёныша и найти его маму)

- Посмотрите как рады мои любимцы, что нашли своих проказников деток.

- Всё благодаря вам, если не вы, я бы сама не справилась.

- Скажите ребята, а вы знаете какую пользу приносят домашние животные?

(корова даёт молоко, собака охраняет дом, кошка ловит мышек, курочки несут яйца)

- Вы такие умницы, всё знаете. Посмотрите какая у меня красивая собачка живёт, а зовут её Жучка. Я очень люблю свою собачку. Когда я её глажу она радуется и виляет хвостиком. Но вы должны знать, что собаки любят своих хозяев, а посторонних людей они могут укусить. Знайте и помните ребята, что к чужим собакам нельзя близко подходить, нельзя гладить их и дразнить.

- Но моя собачка добрая и очень любит играть. Она предлагает поиграть с вами.

Физминутка «Собачка»

Собачка по траве бежала (бегут на месте,

Весело хвостом виляла (помахивают воображаемым хвостиком,

Кость у дома отыскала (приседают, поднимают воображаемый предмет,

Всю погрызла, искусала (имитируют жевание,

И в песочек закопала (сидя, «закапывают косточку»).

- Как здорово поиграли с Жучкой, она говорит вам спасибо.

-Ребята, а какие животные есть у вас дома?

- А у меня тоже есть кошка Мурка. Кошку мою можно погладить, но не всегда кошку можно гладить. Что может сделать кошка если мы ей не понравимся (поцарапать, укусить) верно и чтобы избежать таких неприятностей нужно быть осторожными с животными на улице.

-Ой ребята посмотрите, пока мы с вами гуляли, кто-то съел весь корм для моих любимцев! Как же мне теперь быть? Ребята, вся надежда только на вас, вы поможете мне приготовить корм для моей собачки и моих курочек?

- Но прежде чем приступить к работе нам нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»

Довольна корова своими телятами,

Овечка довольна своими ягнятами,

Кошка довольна своими котятами,

Кем же довольна свинья? Поросятами!

Довольна коза своими козлятами,

А я довольна своими ребятами!

Показывают поочередно пальцы сначала на одной, затем на другой руке, начиная с больших Ой, сюда комар летит!

Прячьтесь!

(прячем руки за спину)

- теперь можно приступить к работе. На столах пластилин жёлтого и белого цвета, дети выбирают кто, что будет лепить.

- Ой как здорово, вы столько корма приготовили, кто хочет покормить собачку и курочек? Дети подходят и угощают животных.

- Какие же вы всё таки молодцы! Спасибо вам большое за помощь. Вы такие умные и весёлые ребята, всех животных угадали. Кто что кушает тоже знаете. Вы приедите ещё ко мне в гости? А теперь нам пора прощаться, а вам возвращаться в группу, а вот и ваш автобус. Дети строем выходят в группу.

Рефлексия:

-ребята, сам понравилось наше путешествие?

- куда мы ездили?

- а кто нас там встречал?

-Чем мы помогли бабушке?

- чем мы кормили животных?

- ребята, а вы помните почему нельзя подходить на улице к собаке и кошкам?

- поедем ещё в гости к бабушке Маше?

Здорово вы такие молодцы, спасибо вам.

2. Физическая культура.

Занятие № 51.

Вводная часть

-ходьба (со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога)

- между двумя линиями не наступая на них.

Основная часть

-прыжки на двух ногах с места как можно дальше

-перелезание через бревно

-бросание мяча воспитателю двумя руками

Заключительная часть.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: побеседовать о том, какая погода на улице, совершенствовать разговорную речь.

Д/и «Чего не стало?»

Цель: развивать внимание.

Индивидуальная работа.

Цель: упражнять в ходьбе змейкой подгруппу детей.

Д/у «Покажем кукле картинки и прочитаем стихи».

Цель: вызвать желание рассказывать стихотворения, передавать содержание картинок

Игровая ситуация на тему: «Мы вместе строим дом».

Цель: Развивать желание детей играть вместе.

П/и «Зайка серенький сидит».

Цель: развивать умение детей играть, запоминать слова игры, правила.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.

Ситуативный разговор на тему «О правилах поведения за столом».

Цель: развивать умение детей правильно держать ложку в правой руке.

Конструирование «Домик для матрешки».

Цель: продолжать упражнять в выделении функциональных частей в реальных предметах, определении их пространственного расположения друг относительно друга; развивать умение анализировать образец, самостоятельно строить по примерному образцу, добиваясь точного соединения деталей.

Д/и «Найди такой же узор».

Цель: развивать зрительное внимание, память, мышление, умение рассматривать узоры и их описывать.

Игровая ситуация «Уложим куклу Катю спать».

Цель: формировать элементарные навыки сочинения мелодии по образцу, пропевать мелодии спокойным тихим звуком. Развивать музыкально-слуховые представления, ладовое чувство, чувство ритма

Самостоятельные игры детей. Предложить детям кегли, мячи.

Цель: формировать умение самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость.

П/и «Найди, где спрятано».

Цели:

• учить ориентироваться в пространстве;

• воспитывать внимание.

Взаимодействие с родителями

Информационный стенд для родителей на тему: «Народная игрушка».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 4 часть .

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 1 часть 1. Что такое окружающий мир Правила поведения на дороге. Домашний адрес и адрес школы. Распорядок дня. Регулятивные: овладение способностью.

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 2 часть 2 ЧЕТВЕРТЬ (7 недель, 14 уроков) 9 Какие бывают животные Группы животных: насекомые, рыбы, птицы, звери, их существенные признаки регулятивные:.

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 3 часть 3 11 Собака и кошка в нашем доме История появления рядом с человеком домашней кошки и собаки. Способы и средства ухода за ними. Наши взаимоотношения.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе День недели Вторник 9 января «Зима» Вид деятельности Содержание работы 1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми ЗОЖ «Здоровье.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Аппликация Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие НОД: Аппликация Сентябрь Тема недели: «Краски осени» 18-22 сентября Тема.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Олимпийские игры» Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Рисованиесентябрь1 Картинка про лето. Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада». Стр. 35 2.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Звездочки» на 2016-2017 учебный год по программе.

Календарно-тематическое планирование на ноябрь в первой младшей группе Методическая разработка в первой младшей группе Воспитатель первой младшей группы Мирзоева С. М. Календарно - тематическое планирование Месяц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март. 3 часть
Опубликовано: 13 марта 2018 в 22:08
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март. 3 часть» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Огнистая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД