Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе

Оксана Еременко
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Наш город» Январь

Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа

Понедельник

14.01.2019 Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Памятники родного города» цель: продолжать знакомить с памятниками родного города.

Д\ игра по ЗКР: «Назови звук» цель: учить называть звук, на который начинается слово.

Чтение: А. Линдгрен «Принцесса, не желавшая играть в куклы»

Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие № 17

(Е. В. Колесникова с. 59)

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель: знакомить с образованием числа 15.

Аппликация «Город»

Цель: учить передавать в аппликации различные по высоте дома

Физкультура на воздухе

По плану инструктора ФК Карточка № 1 Бодрящая гимнастика (комплекс № 9)

Воздушно-водные процедуры.

Беседа: «Если ты дома один» цель: расширять представления об опасных предметах и ситуациях.

П\ игра : «Близко-далеко, низко- высоко». цель: развивать координацию движения, ловкость. Рассматривание альбома «Наш город» с девочками.

Учить называть звук, на который начинается слово с Сашей В., Сашей Ш., Лионой, Дашей

Вторник

15.01.2019 Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций по теме: «Железная дорога»

Д\ игра: «Составь фигуру» цель: упражнять детей в составлении большого квадрата.

П\ игра: «Ручеёк» цель: учить выполнять игровые действия.

Чтение : М. Зощенко «Великие путешественники»

Развитие речи Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» (О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет с. 161)

Цель: учить пересказывать литературный текст

Физкультура

По плану инструктора ФК

Рисование «Ночной город»

Цель: учить рисовать ночной город, используя темные цвета. Карточка № 2 Бодрящая гимнастика (комплекс № 9). Воздушно-водные процедуры.

С\ р игра: «Транспорт» - инсценировка всей игры.

Беседа «Ухаживаем за кожей рук» цель: формирование культурно-гигиенических навыков.

П\ игра: «Наперегонки парами» цель: воспитывать смелость и тд.

Посадка семян детьми. Составление узоров из мозаики с Егором, Андреем, Сашей В

«Нарисуй себя в хорошем настроении». Цель: снятия эмоционального напряжения с Сашей В., Платоном, Миланьей

Вспомнить правила безопасного поведения на льду с мальчиками

Среда

16.01.2019 Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Труд в уголке природы: полив растений.

Пальчиковая гимнастика: «Подарки друзьям»

П\ игра : «Палочка-выручалочка» цель: развивать координацию движения, внимание, ловкость.

Развитие речи «Цыпленок шел в куд-кудаки» Э. Мошковская (Кронтик учится слушать и рассуждать. С45-47)

Цель: учить слушать короткий текст, отвечать на вопросы и выполнять задания в тетради.

Познавательное развитие «Две вазы» (О. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. С. 42)

Цель: закреплять умения детей узнавать предметы из стекла, отличать их друг от друга

Музыка

По плану музыкального руководителя Карточка № 2 Бодрящая гимнастика (комплекс № 9). Воздушно-водные процедуры.

Конструируем из железного конструктора транспорт.

Беседа: «Наши верные друзья»

П\игра. «Охотники и волк» цель: развивать внимание, ловкость.

Учить делить предмет на несколько равных частей путём сгибания с Лерой, Нелли В., Дашей, Аней

Дидактическая игра: «Четвёртый лишний».

Цель: использовать в речи противопоставления с Настей М, Нелли Б., Даниилом

Четверг

17.01.2019 Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Как правильно приветствовать друг друга».

Д\ игра по обучению грамоте: «Подбери признак» цель: учить подбирать прилагательные к существительным.

П\ игра : «Ловишки с мячом» Цель: повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремлённость.

Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие № 17

(Е. В. Колесникова с. 59)

Цель: знакомить с образованием числа 15.

Рисование «Изба детьми хороша» (А. Грибовская Декоративное рисование с. 71)

Цель: закрепить знания о городце и использовать их при украшении избы.

Музыка

По плану музыкального руководителя Карточка № 2

Бодрящая гимнастика (комплекс № 9). Воздушно-водные процедуры.

Драматизация отрывка сказки «Лисичка-сестричка и серый волк».

П\ игра : самостоятельная двигательная деятельность.

Чтение: К. Ушинский. «Не плюй в колодец –пригодится воды напиться». Выложить из палочек забор разной формы с Платоном, Сашей Ш., Ритой

Рассматривание альбома «Наш город» с мальчиками.

На прогулке игры со снегом со всеми мальчиками.

Пятница

18.01.2019 Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «Мы помогаем» цель: формировать культурно-гигиенические навыки.

Д\ и: «Расставь значки» цель: развитие устойчивости и распределения внимания.

Заучивание стихотворения И. Суриков «Четыре цвета года» (Хрестоматия с. 68)

П\игра «Угадай, кто я» цель: развивать внимание.

Познавательное развитие

«Как живут наши пернатые друзья зимой» (А. Воронкевич с. 360)

Цель: обобщить знания детей о птицах

Физкультура

По плану инструктора ФК

Логопед

По плану учителя-логопеда Карточка № 1 Бодрящая гимнастика (комплекс № 9). Воздушно-водные процедуры.

ХБТ: Уход за комнатными растениями, посаженными в подарок маме.

Музыкально-спортивное развлечение (по плану муз. руководителя и физ. работника)

Свободные игры детей. - учить находить себе занятие по интересам, развивать навыки свободно общения с взрослыми и детьми.

П\ игра: «Кролики» - развивать координацию движения, внимание, ловкость. Упражнять детей в образовании сложных слов-прилагательных- из словосочетания существительного и прилагательного (длинная шея - длинношеий, короткий хвост- короткохвостый и т. д.) Учить изменять их по родам, числам, падежам. (Даша, Даниил, Егор, Лера, Маша)

Работа с родителями: Изготовление макета города

Тема: «Транспорт» Январь

Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа

Понедельник

21.01.19 Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «На кого стоит быть похожим».

Подвижная игра: «Спящая лиса» цель: развивать координацию движения, ловкость.

Д\игра «Предметы старины- вспомнить названия и назначения.

Чтение: Сказки братьев Гримм «Беляночка и Розочка». Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие № 18

(Е. В. Колесникова с. 61)

Цель: учить решать примеры

Лепка «Автомобиль»

Цель: отработать обобщенные способы лепки

Физкультура на воздухе

По плану инструктора ФК Карточка № 3 Бодрящая гимнастика (комплекс № 10). Воздушно-водные процедуры.

Экспериментальная деятельность: «Воздух».

Цель: Расширять представления о свойствах воздуха.

Беседа «Встреча с животными».

П\игра «Ястребы и ласточки».

цель: развивать координацию движения, ловкость. Рассматривание альбома «Мебель» с девочками.

На прогулке предложить Лере и Даше организовать игру любую.

.

Вторник

22.01.19 Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций по теме: «Мебель»

Д\ игра: «Найди и назови» цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру.

П\ игра: «Ручеёк» цель: учить выполнять игровые действия.

Чтение:Э. Лир «Лимерики»

Развитие речи Составление рассказа по картине (О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет с. 163)

Цель: учить рассказывать по картине

Физкультура

По плану инструктора ФК

Рисование «Поезд»

Цель: учить рисовать карандашом сложные предметы. Карточка № 4 Бодрящая гимнастика (комплекс № 10). Воздушно-водные процедуры.

С\ р игра: «Транспорт» - инсценировка всей игры.

Беседа «Ухаживаем за кожей рук» цель: формирование культурно-гигиенических навыков.

П\ игра: «Наперегонки парами»

цель: воспитывать смелость

Предложить детям выбрать мебель и пояснить для чего она используется.

«Найди пару» (подбери несколько пар одинаковых предметов) с Нелли В., Нелли Б., Платоном

«Нарисуй себя в хорошем настроении». Цель: снятия эмоционального напряжения с мальчиками

Вспомнить правила безопасного поведения на льду с Сашей В, Даниилом, Назаром, Миланьей.

Среда

23.01.19 Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Труд в уголке природы: полив луковичных растений.

Пальчиковая гимнастика: «Гонки» с. 30.

П\ игра : «Палочка-выручалочка» цель: развивать координацию движения, внимание, ловкость.

Развитие речи «Цыпленок шел в куд-кудаки» Э. Мошковская (Кронтик учится слушать и рассуждать. С48-49)

Цель: учить слушать короткий текст, отвечать на вопросы и выполнять задания в тетради.

Познавательное развитие «Выпаривание соли»

Цель: формирование представления об испарении воды (Н. Веракса Познавательно исследовательская деятельность. с. 37)

Музыка

По плану музыкального руководителя Карточка № 3 Бодрящая гимнастика (комплекс № 10). Воздушно-водные процедуры.

Конструируем из железного конструктора мебель.

Лото- собери правильно мебель.

П\игра. «Охотники и волк» цель: развивать внимание, ловкость.

Учить делить предмет на несколько равных частей путём сгибания с Андреем, Димой, Лионой

д/и «Четвёртый лишний».

Цель: использовать речевые конструкции противопоставления с Настей М., Сашей Ш., Денисом

Четверг

24.01.19 Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Труд ткачей».

Д\игра «Подбери признак» цель: учить подбирать прилагательные к существительным.

Чтение М. Эме «Краски» с. 269 Книга для чтения

Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие № 18

(Е. В. Колесникова с. 61)

Цель: учить решать примеры.

Рисование «Узор «травка» (А. Грибовская Декоративное рисование с. 75)

Цель: учить составлять узор на полосе.

Музыка

По плану музыкального руководителя Карточка № 4

Бодрящая гимнастика (комплекс № 10). Воздушно-водные процедуры.

Драматизация отрывка сказки «Лисичка-сестричка и серый волк».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Чтение: К. Ушинский. «Не плюй в колодец –пригодится воды напиться». «Нарисуй себя в хорошем настроении». Цель: снятия эмоционального напряжения с девочками

Вспомнить правила безопасного поведения на льду с Платоном, Егором, Настей З.

Нарисовать транспорт с Даниилом, Полиной Р., Настей З.

Пятница

25.01.19 Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «Мы помогаем» цель: формировать культурно-гигиенические навыки.

Д\и «Незаконченные картинки» - закрепить знания о форме транспорта

Беседа «Ложь человека не красит» (Беседы о хорошем и плохом поведении с. 47)

Познавательное развитие

«Север – царство льда и снега» (А. Воронкевич с. 365)

Цель: формировать представление детей о климатических условиях Крайнего Севера и тундры

Физкультура

По плану инструктора ФК

Логопед

По плану учителя-логопеда Карточка № 4 Бодрящая гимнастика (комплекс № 10). Воздушно-водные процедуры.

Посадка комнатных растений в подарок маме.

Свободные игры детей. - учить находить себе занятие по интересам, развивать навыки свободно общения с взрослыми и детьми.

Упр-ть детей в ориентировке на листе бумаги в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец, проводить математический диктант для других детей. (Настя З., Полина Е., Даниил, Платон)

Работа с родителями: Привлечь родителей к изготовлению дорожных знаков.

Тема недели: Спорт Январь

Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа

Понедельник

28.01.19 Приём детей.

Утренняя гимнастика

Чтение стихотворения Н. Матвеевой «Путаница» : предложить детям пояснить, почему стихотворение имеет такое название, кратко пересказать сюжет, прочитать наизусть понравившиеся отрывки.

Д. и. «Подбери по форме» : учить детей правильно определять и их составных частей.

Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие № 19

(Е. В. Колесникова с. 62)

Цель: счет до 16

Аппликация «Любимые виды спорта»

Цель: из геометрических фигур составлять композицию

Физкультура на воздухе

По плану инструктора ФК Карточка №5 Бодрящая гимнастика (комплекс № 11). Воздушно-водные процедуры

Трудовые поручения: стираем кукольную одежду: расширять представление детей о трудовых действиях, учить стирать мелкие детали одежды кукол. Закреплять умение детей называть последующее и предыдущее число относительно числа, обозначенного цифрой.

(Саша В., Егор, Саша Ш., Нелли Б., Рита)

Вторник

29.01.19 Приём детей.

Утренняя гимнастика

Беседа «птичья столовая» : поговорить с детьми о важности их работы по подкормки птиц.

Рассматривание сюжетных картинок «Зимние виды спорта»

Развитие речи Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка» (О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет с. 165)

Цель: учить рассказывать связанно

Физкультура

По плану инструктора ФК

Рисование «Зимний спорт»

Цели: Закреплять представление о зимних видах спорта; рисовать фигуру человека в движении. Карточка №6 Бодрящая гимнастика (комплекс № 11). Воздушно-водные процедуры

Чтение сказки А. Линдгрен «Принцесса, не желавшая играть в куклы.» в переводе со шведского Е. Соловьевой: продолжать знакомить детей с классикой мировой худ-ой лит-ры.

Д. и. «Перевертыши» : познакомить детей с правилами игры, учить воплощать в рисунки задуманное. Развивать фантазию, мелкую моторику кисти. Закреплять представление детей о получении числа прибавлением единицы к предыдущему числу или вычитанием единицы из последующего. Учить их правильно использовать числительные в различных речевых конструкциях.

(Даша, Дима, Назар, Аня, Миланья)

Среда

30.01.19

Приём детей.

Утренняя гимнастика

Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» : расширять представление о тв-ве А. С. Пушкина, учить эмоционально воспринимать образное действие сказки.

Развитие речи «Цыпленок шел в куд-кудаки» Э. Мошковская (Кронтик учится слушать и рассуждать. 50-52)

Цель: учить слушать короткий текст, отвечать на вопросы и выполнять задания в тетради.

Познавательное развитие

«Библиотека» (О. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. С. 43)

Цель: деть представление о библиотеки

Музыка

По плану музыкального руководителя Карточка №7 Бодрящая гимнастика (комплекс № 11). Воздушно-водные процедуры

Предложить детям настольные игры.

Ц. : учить детей играть соблюдая правила игр.

Беседа «Культура еды-серьезное дело» : воспитывать к/г навыки, умение вести себя за столом.

Творческое рассказывание «Мой любимый вид спорта» : побуждать использовать в речи простые и сложные предложения

С мальчиками. учить попеременные прыжки (с ноги на ногу).

С Сашей В., Андреем закрепить знакомые приемы лепки

Четверг

31.01.19 Приём детей.

Утренняя гимнастика

Беседа «Чистота-залог здоровья» - умение отвечать полными предложениями.

Отгадывание кроссворда «Мои личные вещи»

Экспериментирование «Изучаем отпечатки пальцев», «Определение плоскостопия».

Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие № 19

(Е. В. Колесникова с. 62)

Цель: учить решать примеры.

Рисование «Хохломское блюдо» (А. Грибовская Декоративное рисование с. 77)

Цель: продолжать знакомить с хохломскими предметами

Музыка

По плану музыкального руководителя Карточка №8 Бодрящая гимнастика (комплекс № 11). Воздушно-водные процедуры

Свободная творческая деятельность: предложить детям рассмотреть иллюстрации по теме «Спорт», предложить раскраски по тематике недели.

С девочками учить попеременные прыжки (с ноги на ногу).

Пятница

01.02.19 Приём детей.

Утренняя гимнастика

Утренняя беседа. «В человеке целый мир» (представление о строении и функционировании организма человека, формирование бережного отношения к своему организму

Игра-соревнование «Я лучше и аккуратнее всех сложил одежду» для закрепления умение быстро, аккуратно раздеваться, раскладывать одежду в определенные места.

Познавательное развитие

«Что такое огонь» (А. Воронкевич с. 368)

Цель: познакомить с огнем как явлением неживой природы

Физкультура

По плану инструктора ФК

Логопед

По плану учителя-логопеда Карточка №8 Бодрящая гимнастика (комплекс № 11). Воздушно-водные процедуры

Чтение М. Пришвин «Лисичкин хлеб» : раскрыть значение полезной пищи для человека.

Составление рассказа из личного опыта «Мой режим дня»; расширение представления детей об их обязанностях, усложнении обязанностей в связи с возрастом.

Закрепить умение образовывать однокоренные слова, существительные с помощью суффикса. (Платон, Лиона, Настя М. Полина Р)

Работа с родителями: Изготовление нетрадиционного спортивного оборудования

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе Тема: «День знаний» Сентябрь Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа.

Календарно-тематическое планирование по теме «Посуда» в подготовительной к школе группе Тема «Посуда» Содержание работы: Цель: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания.

Календарно-тематическое планирование по экологии в старшей группе Календарно-тематическое планирование по экологии в старшей группе 5–6 лет Календарно – тематическое планирование ориентировано на использование.

Календарно-тематическое планирование в ясельной группе Сроки проведения (месяц, неделя) Название Краткое содержание Итоговые мероприятия Сентябрь 01.09.17- 10.09.17 «Малыши-крепыши впервые.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе Тема периода Тема недели Временной период Адаптационный и диагностический период Мониторинг 3 сентября-7 сентября Изучение индивидуального.

Календарно тематическое планирование в подготовительной группе Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов. Блок: С чего начинается родина?.

Календарно-тематическое планирование дня в средней группе Утро: Беседа с детьми "Моё настроение". Зарядить детей положительными эмоциями на целый день. Дидактическая игра "Чей домик?". Учить отличать.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Профессии» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 08:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Еременко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД