Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Масленица»

Тамила Гусар
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Масленица»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Проводы зимы. Масленица»»

Утренний прием детей в группе.

Беседа «Масленица» - дать детям представление о празднике. Расширять кругозор, речь, память, усидчивость.

Рассказывание потешки, пальчиковая игра «Пальчики». Учить детей выразительно проговаривать текст, повторяя его за воспитателем, делать пальчиковую гимнастику.

Д/и «Квадрат». Задачи: формировать у детей умения, связанные с серией однородных предметов, подбором их в заданной последовательности (от большего к меньшему). Учить обследовать предметы, сравнивать их по величине.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста „Масленица“» размещена в разделах

П/и «Ласточки». Задачи: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, менять темп движения.

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 Цели: Развивать скоростные качества детей, координацию движений, способность ориентироваться в пространстве.

1.«Веточки качаются»

Дети поднимают вверх руки и

раскачиваются из стороны в сторону.

2. «Мишка».

Зайка по лесу гулял,

А в берлоге мишка спал.

Ближе зайка подбежал

И зайчат к себе позвал.

Услыхал медведь и давай реветь:

«Кто тут смеет так шуметь».

(Дети прыгают, педагог имитирует действия медведя, зовёт ребят к себе и грозит пальцем, повторяя последнюю фразу).

Мишка, ты нас не пугай,

Вместе с нами поиграй;

Лапочками хлоп-хлоп,

Ноженьками топ-топ.

Выставляем ножки

В беленьких сапожках,

Хвостиком машем.

(Дети хлопают в ладоши, топают ножками, поочередно выставляют вперед то одну то другую ногу, пляшут)

3. Ходьба (30 секунд).

Подготовка к завтраку, завтрак. Практическое упражнение «Чисто умываемся». Учить детей мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем, вешать его в свою ячейку. Обращать внимание на необходимость действовать аккуратно, воспитывать опрятность, формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Потешка «Мы кушаем». Цель: развивать интерес и любовь к фольклору. Учить детей проговаривать слова, фразы, заканчивать строчки. Воспитывать доброжелательное отношение в общении со сверстниками и взрослыми.

А у нас есть ложки

Волшебные немножко.

Вот — тарелка, вот — еда.

Не осталось и следа.

Завтрак (объяснение, напоминание, показ, указание. Цель: совершенствование умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости

Игры, самостоятельная деятельность детей

Игра-имитация "Варим кашу". Цель: Учить детей с помощью мимики и жестов показывать процесс варки каши. Закрепить знания ингредиентов (молоко, крупа, сахар, соль, масло.)

НОД №1 ФКЦМ. Тема: «Масленица». Цель: познакомить детей с традициями русского народа. Задачи: Дать представление о празднике «Масленица»; Создать праздничную атмосферу, активизировать словарь по тема «Масленица», учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы, прививать интерес к изобразительной деятельности.

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак Беседа о пользе фруктового сока для здоровья цель: формировать понятие здорового образа жизни

Подготовка к прогулке, прогулка,

Упражнение «Мы одеваемся на прогулку». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания в процессе одевания на прогулку, учить правильно называть элементы своей одежды.

Наблюдение за сосульками. Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Беседа «Будь внимателен зимой» - продолжать познакомить детей с различными ситуациями (сосульки на крышах, тонкий лед водоемов, скользкий тротуар – гололед, обсудить с какими ситуациями они могут столкнуться и как их избежать.

Игры со снегом: лепим снеговика. Учить детей скатывать снежные шары, подбирать различные предметы для дополнения поделок. Показать, как можно украсить снеговика, предложить придумать ему имя.

П/и «Лохматый пёс». Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Д/и «Громко-тихо». Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко.

Трудовые поручения: побуждать детей после прогулки убирать игрушки на место.

НОД №2 Физкультура. По плану инструктора по ФК

Упражнение «Аккуратный шкафчик» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом, учить складывать вещи аккуратно, следить за чистотой и порядком в своем шкафу. Воспитывать аккуратность.

Инструктаж по ТБ

Подготовка к обеду, обед Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место. Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи); Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Воспитывать умение спокойно ждать, когда подадут следующее блюдо, вежливость (благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности.

Слушание сказок на СD для спокойного и постепенного засыпания детей, прививать любовь к сказкам.

Комплекс гимнастики пробуждения:

Мы проснулись»

1. «Потягивание»

и. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками двух ног вперед;

и. п. – выдох (4-6 раз)

2. «Поймай комарика»

и. п. – лёжа на спине, руки через стороны, хлопок перед собой

вернуться в и. п.

(4-6 раз)

3. «Велосипед»

и. п. лёжа на спине (10 –12 секунд)

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот, задом наперед.

4. «Музыканты»

Мы играем на гармошке,

Громко хлопаем в ладошки.

Наши ножки: топ, топ.

Наши ручки: хлоп, хлоп!

Вниз ладошки опускаем,

Отдыхаем, отдыхаем.

Беседа с детьми о пользе кисломолочных продуктов для организма. Цель: расширять кругозор, формировать привычки правильного питания.

Д/и «Кто где стоит» Цель: учить детей определять направление относительно себя, правильно использовать в речевых конструкциях соответствующие понятия, развивать грамматический строй речи.

Инд. работа: Упражнять в работе с ножницами, учить вырезать картинки по контуру. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Мультитанцы «Озорные минутки» - послушать песенки из мультфильмов - учить выполнять танцевальные движения, в соответствии с характером музыки. Создавать радостную атмосферу в группе.

С/р игра «Парикмахерская» - совершенствовать умение детей объединяться в игры, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Пальчиковая гимнастика: «Компот», «У Маланьи», «Птички». Цель: развивать мелкую моторику рук, обогащать словарный запас детей, продолжать совершенствовать соотносить движения с текстом

Подготовка к ужину, ужин Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место. Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи); Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Воспитывать умение спокойно ждать, когда подадут следующее блюдо, вежливость (благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности)

Беседа: «Проводы Зимы». Цель: Познакомить детей с народными традициями.

Заучивание заклички.

Уходи мороз косматый,

Слышишь, старый, или нет.

А над садом, а над домом

Голубой весенний свет.

Упражнение «Мы одеваемся на прогулку». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания в процессе одевания на прогулку, учить правильно называть элементы своей одежды.

Наблюдение за одеждой прохожих - развивать внимание речь, память.

Подвижные игры «Попади в цель», «Из следа в след»- учить бросать мяч в цель, развивать меткость; продолжать учить соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа «Пойми меня»- учить движениями тела и мимикой показать образ и действия человека.

Трудовая деятельность - расчистка дорожки после снегопада - закреплять умение работать сообща, радоваться результату своего труда.

Дата : «26» февраля 2020г.

Утренний прием детей в группе.

Д/и «Назови соседа». Цель: учить называть имена других детей, развивать память, речь, внимание.

Игра с мячом «Что нам нужно для здоровья». Цель: закрепить знания о предметах личной гигиены, спортивных снарядах, развивать внимание.

Игры с крупным строительным материалом. Цель: познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми

Наблюдение за трудом младшего воспитателя. Беседа по результатам наблюдения. Цель: дать детям представление о работе помощника воспитателя, вызывать уважение к труду взрослых.

Пальчиковая игра: «Моя семья» Цель: Развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться; воспитание добрых взаимоотношений между детьми, взрослым и ребенком.

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я.

Вот и вся моя семья.

Логоритмическое упражнение с музыкальным сопровождением «Жираф» Цель: повышать двигательную активность, развивать внимание, координацию движений, закрепить знания текста и движений.

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 Цели: Развивать скоростные качества детей, координацию движений, способность ориентироваться в пространстве.

1.«Веточки качаются»

2. «Мишка».

3. Ходьба (30 секунд).

Подготовка к завтраку, завтрак. Практическое упражнение «Чисто умываемся». Учить детей мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем, вешать его в свою ячейку. Обращать внимание на необходимость действовать аккуратно, воспитывать опрятность, формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Потешка «Мы кушаем». Цель: развивать интерес и любовь к фольклору. Учить детей проговаривать слова, фразы, заканчивать строчки. Воспитывать доброжелательное отношение в общении со сверстниками и взрослыми.

Завтрак (объяснение, напоминание, показ, указание. Цель: совершенствование умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости

ИМП «Веселый гном». Задачи: умение тактильным способом с закрытыми глазами, узнать кто стоит перед тобой.

НОД №1 Лепка. Тема: «Блинчики к Масленице». Программное содержание: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином. Развивать мелкую моторику; познакомить детей с праздником Масленица. Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, во время лепки.

Предложить детям вкусный и полезный сок, рассказать о пользе сока, из каких фруктов он изготовлен.

Упражнение «Мы одеваемся на прогулку». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания в процессе одевания на прогулку, учить правильно называть элементы своей одежды.

Загадки про погоду. Цели: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; уметь рассказать о своих переживаниях, эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием красоты природы; общаться с природой, что поможет им стать лучше и добрее, научит различать хорошее и плохое.

Игра-забава «Волшебная снежинка». Цель: предложить детям рассмотреть подвышенные на ниточках бумажные снежинки, обратить внимание на разнообразие их форм.

П/и "Найди свое место". Цель: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, концентрировать внимание, соблюдать правила игры, обогащать двигательный опыт.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Упражнение «Аккуратный шкафчик» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом, учить складывать вещи аккуратно, следить за чистотой и порядком в своем шкафу. Воспитывать аккуратность.

Инструктаж по ТБ

Подготовка к обеду, обед. Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место. Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи); Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Воспитывать умение спокойно ждать, когда подадут следующее блюдо, вежливость (благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности).

Слушание сказок на СD для спокойного и постепенного засыпания детей, прививать любовь к сказкам.

Комплекс гимнастики пробуждения:

Мы проснулись»

1. «Потягивание»

2. «Поймай комарика»

3. «Велосипед»

4. «Музыканты»

Беседа с детьми о пользе кисломолочных продуктов для организма. Цель: расширять кругозор, формировать привычки правильного питания.

НОД 2 Музыка. По плану музыкального руководителя.

Игра на развитие восприятия речевого темпа «Барабанщик». Цель: побуждать детей движениями воспроизводить темп, задаваемый педагогом в речи.

Беседа с детьми о дорожной безопасности «Как Незнайка хотел стать водителем» Задачи: учить детей обыгрывать ситуацию согласно тексту, закреплять знание дорожной азбуки.

Предложить детям конструктор, паззлы – развивать усидчивость, память, моторику.

С/р игра «Семья» - совершенствовать умение детей играть в ролевые игры используя игрушки заместители, развивать диалогическую речь, внимание, мышление.

Инд. раб. – развитие внимания в дидактической игре «Что изменилось?».

Игры, деятельность по интересам.

Народная игра «Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем»- запоминать слова и правила, прививать интерес к народным играм.

МПИ «Как живешь?» - повышать двигательную активность детей, создание положительной эмоциональной обстановки в группе.

Инд. раб. – д/и «Мышка растеряшка» Цель: учить находить предметы по описанию, выделять их значимые признаки. Развивать логическое мышление, внимание, память.

Подготовка к ужину, ужин. Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место. Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи);

Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Воспитывать умение спокойно ждать, когда подадут следующее блюдо, вежливость (благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игры

Упражнение «Мы одеваемся на прогулку». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания в процессе одевания на прогулку, учить правильно называть элементы своей одежды.

Наблюдение за наступлением темноты. Задача: дополнять знания детей о частях суток, признаках наступления вечера. Обогащать словарь.

П/и «Птички и птенчики» Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять игровые действия. Способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге.

Д/и «Один- много»- развивать внимание.

Самостоятельная игровая деятельность.

Тема недели: «Проводы зимы. Масленица»

Утренний прием детей в группе.

Д/и «Назови соседа». Цель: учить называть имена других детей.

Пальчиковая игра «Стала Маша гостей созывать.». Цель: Развивать речь, формировать правильное звукопроизношение, умение быстро и чисто говорить. Развивать координацию движений рук, мелкую моторику. Совершенствовать память, внимание, умение согласовывать движения и речь.

Стала Маша гостей собирать (хлопайте в ладоши)

Стала Маша гостей угощать (хлопайте в ладоши)

И Ивану блин (левую кисть поверните ладонью вверх большим пальцем правой руки нажимайте на подушечки каждого пальца по очереди)

И Степану блин,

Да и Андрею блин,

Да и Матвею блин,

А Митрошечке

Мятный пряничек!

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 Цели: Развивать скоростные качества детей, координацию движений, способность ориентироваться в пространстве.

1.«Веточки качаются»

2. «Мишка».

3. Ходьба (30 секунд).

Практическое упражнение «Чисто умываемся». Учить детей мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем, вешать его в свою ячейку. Обращать внимание на необходимость действовать аккуратно, воспитывать опрятность, формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Потешка «Мы кушаем». Цель: развивать интерес и любовь к фольклору. Учить детей проговаривать слова, фразы, заканчивать строчки. Воспитывать доброжелательное отношение в общении со сверстниками и взрослыми.

Завтрак (объяснение, напоминание, показ, указание. Цель: совершенствование умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости

Беседа Масленичная неделя, рассматривание иллюстраций.

Цель: познакомить детей с историей возникновения Масленицы. Дать знания об обрядах прошлого времени, традициях празднования; рассказать, что каждый день масленой недели был особенным и имел свое название.

НОД № 1 Рисование. Тема: «Масленица». Цель: Приобщать детей к русско-народному творчеству, познакомить с национальным праздником Масленица, рассказать о традициях и образе проведения этого праздника, дать понятие о русском блинчике. Задачи: Сформировать навыки учебной деятельности, умение слушать и выполнять задания педагога. Закрепить умение детей рисовать нетрадиционными способами – пальчиковыми красками. Учить творчески и инициативно подходить к решению задач. Активизировать умственные способности детей. Развивать воображение, творческие способности и логическое мышление, аналитическое и эстетическое восприятие, устойчивое внимание, память, правильную речь. Воспитывать аккуратность, нравственные качества: любовь к Родине, уважение к традициям своего народа.

НОД № 2 Физкультура. По плану инструктора по ФК

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак. Закреплять навык держать чашку ведущей рукой, подносить чашку ко рту, отпивать мелкими глотками; не ставить локти на стол.

Упражнение «Мы одеваемся на прогулку». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания в процессе одевания на прогулку, учить правильно называть элементы своей одежды.

Наблюдение за солнцем на прогулке. Цель: познакомить детей с солнцем – источником тепла и света. Развивать любознательность, познавательные способности.

СР/и «Детский сад»: сюжет «Завтрак в детском саду». Цель: актуализировать знания детей о детском саде (кто работает в детском саду, чем занимаются дети, учить объединять предметные действия в единый сюжет, говорить и действовать в соответствии с ролью, отображать социальные отношения.

И/уп «Пройдем по мостику». Цель: учить детей ходить по доске, удерживая равновесие. Развивать координацию движений, вестибулярный аппарат.

П/и «Зайчишки-шалунишки». Цель: учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать мышцы ног, творчество и самостоятельность при выполнении игровых упражнений.

Упражнение «Аккуратный шкафчик» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом, учить складывать вещи аккуратно, следить за чистотой и порядком в своем шкафу. Воспитывать аккуратность.

Инструктаж по ТБ

Подготовка к обеду, обед. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Формировать привычку к здоровому образу жизни. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Слушание сказок на СD для спокойного и постепенного засыпания детей, прививать любовь к сказкам.

Комплекс гимнастики пробуждения:

Мы проснулись»

1. «Потягивание»

2. «Поймай комарика»

3. «Велосипед»

4. «Музыканты»

Беседа с детьми о пользе кисломолочных продуктов для организма. Цель: расширять кругозор, формировать привычки правильного питания.

Игра-занятие «В гостях у кошки Мурки»: игра-драматизация по песне «Кошка и котенок», муз. М. Красева, сл. О. Высотской; игровая ситуация «Вежливые гости»; дидактическая игра «Выбери по форме». Учить детей подпевать, выразительно передавать действия персонажей под музыку. Активизировать в речи вежливые слова и выражения, показать, как нужно вести себя в гостях

Конструирование «Строим дом для мамы». Учить детей подбирать детали для составления конструкции по образцу, использовать разные комбинации деталей, правильно называть их. Формировать умение взаимодействовать с товарищами в ходе работы, обыгрывать постройки.

Подвижная игра-задание «Принеси предмет». Упражнять детей в беге различным стилем (прямой галоп, бег с высоким поднятием колен, учить сохранять правильную осанку. Формировать умение понимать инструкцию, выполнять несложные задания.

Подготовка к ужину, ужин. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Д/и «Подбери по величине»: сюжет «Морковка для зайчат». Учить детей устанавливать связи между объектами по величине. Формировать элементы логического мышления, активизировать в речи соответствующие понятия.

Упражнение «Мы одеваемся на прогулку». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания в процессе одевания на прогулку, учить правильно называть элементы своей одежды.

Наблюдение за свойствами снега. Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).

П/и «Наседка и цыплята». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

П/и «Воробышки и кот». Цель: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

СР/и «Шоферы». Цель: ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Самостоятельно-игровая деятельность детей со снегом и с выносным материалом

Катание с горки на ледянках. Цель: поддерживать бодрое настроение детей, развивать двигательную активность

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Масленица»
Опубликовано: 12 марта 2020 в 10:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Масленица»» (включая файлы) размещена пользователем Тамила Гусар (УИ 13918) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД