Гордеева Юлия Сергеевна
Календарно-тематическое планирование недели «Великий праздник День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование май. Тема недели : «Великий праздник день Победы»
Цель:
-продолжать воспитывать любовь к родному краю, уважительное отношение к людям, защищавшим Родину;
-Рассказать о подвиге ветеранов, защищавших нашу страну от фашистских захватчиков;
-познакомить с именем героев, в честь которых названы улицы нашего города;
-познакомить с памятными местами нашего города, возложить цветы к памятникам воинам-освободителям.
Итоговое мероприятие: «Выставка к 9 мая».
6 мая понедельник
Организованная
Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Великий праздник День Победы“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День победы. Планы, тематические недели
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
образовательная
деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями
1. Речевое развитие
Тема: Звуковая культура речи: звук с
Цель: Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог. (Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Стр. 75)
2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора Утро. Беседа: «День Победы». Познакомить детей о подвиге ветеранов, с именами героев, с памятными местами.
Рассматривание картин, альбома.
Д. и. «Угадай цветок»
Дежурство в книжном уголке. Утренняя гимнастика.
КГН: Умоем личико и ручки.
Д. И «Что лишнее», «Кому нужны эти предметы»
Прогулка
Гимнастика после сна, массажные коврики, закаливание.
Повторение пальчиковой игры «Помощник». Дидактическая игра «Какая, какой, какое?». Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру.
Подвижная игра «Весна».
Игра мал. под. «Дует ветер»
ПДД: Беседа «Зеленый светофор». Вечер: Чтение стихов посвященные к Дню Победы, прослушивание песен. Д. И. «Доскажи словечко».
Прогулка. Конструирование «Солдаты на параде». Учить выстраивать солдатиков и военную технику в колонны и шеренги. Развивать мелкую моторику рук и глазомер детей.
Раскрашивание раскрасок,
Рисование карандашами.
С. р. и. «Магазин», «Больница», «Я водитель».
Настольные игры.
Д/ и Шнуровка «Машинки» Цель: развивать мелкую моторику рук у детей Наташа, Ярослав, Саша Консультация на тему: «Выставка к 9 мая»
7 мая вторник
Организованная
образовательная
деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями
1. Познавательное развитие (ФЭМП)
Тема: Утро, Вечер. Много, один.
Цель: Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер (Занятия по
формированию
элементарных
математических
представлений.
И. А. Помораева.
В. А. Позина. стр. 40)
2. Художественно-эстетическое
развитие (рисование)
Тема: «Картина о празднике»
Цель: Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками. Воспитывать положительные эмоциональное отношение к красивым изображениям. Развивать желание рассказывать о своих рисунках. (Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду мл. гр.
Стр. 101)
Утро: Утренняя гимнастика.
слушание песни «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова;
Д/и «Найди и назови» воспитание произвольного внимания,связной речи. сообразительности.
Уход за растениями в уголке природы, формировать умения поливать цветы из лейки
ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным» Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом
Прогулка
Вечер
Постепенный подъём, гимнастика после сна.
Игра кольцебросс «Меткие солдаты» Цель: развивать меткость у детей.
Чтение Е. Дюк «Про дедушку», Цель: знакомство с новым произведением, учить детей следить за событиями не отвлекаться.
Прогулка Д. И. «Можно - Нельзя»
Цель: закреплять представление о бытовых предметах, которыми нельзя играть.
Игры на прогулке с выносными игрушками
С. Р. «Больница» вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
Собирание пазлов. Игра с мазайкой. С. Р. «Дочки - Матери» Закреплять игровые действия, учить детей играть дружно, не сориться.
Д. И. Не бери предметы, которые трогать нельзя. Цель: Закреплять умение классифицировать предметы;
Продолжать формировать представление о том, что нельзя брать лекарственные препараты без разрешения взрослых.
Игры со строительным материалом «Кубики для всех». Д/и «Найди такой же флажок по - цвету»
Цель: закрепления основный цветов.
Матвей, Дарина, Миша. Консультации по индивидуальным вопросам родителей.
8 мая среда
Организованная
образовательная
деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями
1. Познавательное развитие (ФКЦМ)
Тема: Собаки, кошки, мышки. Сравнение и игра.
Цель: Закрепить представление детей о собаках и кошках (кошки небольшие, пушистые, у них четыре лапы, хвост, уши стоячие, глаза, нос, рот, усы, на лапках подушечки и острые ногти, которыми они ловят мышей, а могут и больно оцарапать; у собаки тоже есть четыре лапы, хвост, уши, глаза, нос и рот (пасть); зубы крепкие, острые, ими она грызет кости, жует мясо; собака сторожит дом, кошка ловит мышей. К чужим, незнакомым животным подходить нельзя - собака может укусить, а кошка оцарапать. С игрушечными кошками и собаками можно по-разному играть).( «Юный эколог» С. Н. Николаева «Система работы в младшей группе детского сада», стр. 89)
2. Художественно-эстетическое
развитие (музыка)
Утренняя гимнастика (картотека)
Д/и «Какой?»
Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: цвету (величине и форме).
Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя:вверху — внизу, впереди — сзади (позади, справа — слева.
Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам
Беседа «Люди спешат на праздник» - дать представления об элементарных правилах безопасного поведения на улицах города. Чтение стихотворения А. Барто «На заставе». Приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций.
Прогулка
Вечер
Постепенный подъём, гимнастика после сна.
чтение сказки «У солнышка в гостях» - расширять представления детей о простейших связях в природе с приходом весны
Игра «Ловкие ручки».
Цели: продолжать учить детей застегивать и расстегивать пуговицы, зашнуровать и расшнуровать, застегивать замок; развитие внимания, усидчивости, мелкую моторику рук
Прогулка. Игра с мягким конструктором Рассматривание иллюстраций Рисование «Салют»
Назови слова - действия. Цель: Развивать связную речь. Настольные игры Игры на прогулке с выносными игрушками
Театрализованная деятельность: Сказка про колобка.
Д. И. Отгадай предмет по названиям его частей. Цель: активизация слова закрепление названий знакомых предметов.
Д. И. Назови одним словом. Дидактическая игра «Скажи, где находится солдатик» Цель: определение пространственного расположения с Матвеем, Егором, Лерой. Консультация
«Что почитать
ребенку»
Памятка
родителям по
созданию
благоприятной
семейной
атмосферы