Ирина Подойникова
Итоговое мероприятие — праздник «День защиты детей» в группе раннего возраста
▼ Скачать +Заказ
Календарно — тематическое планирование Тема: «Лето»
Группа : группа раннего возраста
Учебный год: 2022 – 2023
Педагоги: Андреева А. В., Подойникова И. М.
Тема: «Лето».
Итоговое мероприятие : Праздник «День защиты детей» Цель: создание радостного настроения; развитие музыкальных способностей. Дата: 22.05.2023 – 31.05.20223
Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие
Публикация «Итоговое мероприятие — праздник „День защиты детей“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2023
Цель: снять психологическую напряженность, снизить мышечное утомление через психогимнастику «Солнечный зайчик»
Цель: закреплять названия цветов, их внешний вид, особенности через д/ и: «Цветник»
Развитие речи Художественно – эстетическое развитие
Цель: познакомить детей с новым стихотворением о солнышке, помочь понять его содержание через чтение Г. Бойко «Солнышко»
Цель: продолжать знакомить детей с техникой рисования пластилином, учить размазывать небольшие кусочки пластилина на листе картона в разных направлениях, создавать изображение задуманного предмет через рисование «Цветок»
Физическое развитие
Цель: развивать двигательную активность, ловкость, выносливость через соревнования и подвижные игры: «Солнышко и лучики», «Веселый мяч»
Цель: развитие дружеских взаимоотношений; ловкости через физминутку «Мы на луг ходили».
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник
22 мая 2023
Утро Утренняя гимнастика
Беседа «Здравствуй лето»
Цель: развивать диалогическую речь, познакомить детей с характерными признаками лета. «Рыбка шевелит губами»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
(Люда, Милана) Рассматривание альбома «Времена года – лето»
Цель: знакомство с временем года «Лето»
Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)
Тема: Игрушки для миши и мишутки
Цель: дифференцировать предметы по величине, называть предметы по словесному описанию.
Материалы: игрушка
Ознакомление с окружающим миром (2 – 3)
Тема: Что есть на нашем участке?
Цель: развиваем речь
Материалы: картинки с изображением
Прогулка 1
Наблюдение за березой
Цель: расширять знания о живой природе.
Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.
Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;
побуждать оказывать помощь взрослым.
П/ и: «Самолеты». Цель: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя. П/ и: «Найди, где спрятано».
Цель: учить ориентироваться в пространстве;
воспитывать внимание.
Выносной материал: игрушки, ведерки. Развитие движений
Цель: упражнять в метание мяча вдаль.
(Максим) Игры с ветряными игрушками
Цель: учить детей правильно пользоваться и играть с такими игрушками «ловить ветер».
Работа
перед сном Игровая ситуация "Шестиногие малыши.
Цель: продолжать знакомить детей с представителями живой природы: насекомыми.
2 половина дня Закаливание. Оздоровительная гимнастика.
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.
Психогимнастика. Игра: «Солнечный зайчик»
Цель: снять психологическую напряженность, снизить мышечное утомление.
Занятие 2 Музыкальное
(по плану педагога)
Прогулка 2 Продолжение наблюдения за березой. Цель: развивать наблюдательность.
Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;
побуждать оказывать помощь взрослым. П/ и: «Солнечные зайчики» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости. П/ и: «Ножки» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушива Выносной материал: игрушки.
Вечер: Чтение А. Барто «Зайка»
Цель: помочь вспомнить стихотворение, дать возможность рассказать стихотворение самостоятельно, развивать память, рассматривание иллюстраций.
«Песенка комара»
Цель: упражнять детей в чётком произношении звука «З»
(Лиза, Варя)
«Веселый мяч»
Цель: в процессе действий с мячом у детей развивается умение ориентироваться в пространстве, координация движений.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Вторник
23 мая 2023
Утро Утренняя гимнастика.
Беседа «Овощи и фрукты полезные продукты»
Цель: рассказать детям и полезных свойствах овощей и фруктов. «Разложи по цветам»
Цель: закрепление основных цветов.
(Руслан, Маша) «Мозайка»
Цель: развитие фантазии, усидчивости.
Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)
Тема: Баю- бай
Цель: формировать у детей речевые произношения
. Материалы: кукла, медведь большой, кубики
Развитие речи (2 – 3)
Тема: Сказка Н. Павловой «Земляничка
Цель: познакомить с содержанием сказки
Материал: сюжетные картинки
Прогулка 1
Наблюдение за легковыми автомобилями.
Цель: закреплять знания о легковых автомобилях.
Трудовая деятельность. Подметаем веранду.
Цель: приобщать к совместному труду.
П/ и: «Самолёты»
Цель: упражнять в выполнении действий по сигналу.
П/ и: «Попади в корзину»
Цель: развитие двигательных навыков.
Выносной материал: игрушки, мяч. «Найти где спрятано»
Цель: продолжать учить детей находить спрятанный предмет по описанию.
(Саша, Рита) Игры по интересам детей.
Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном «Узнай на ощупь». Цель: совершенствовать умение детей на ощупь узнавать предмет, передавать в речи результаты обследования, называть качества поверхности, форму предмета.
2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры. Цель: укрепление физического здоровья.
Хоровод «Мы на луг ходили»
Цель: развивать умение ритмично двигаться, выполнять танцевальные движения в соответствии со словами песни.
Занятие 2 Развитие движений (1 – 2)
(планы прилагаются)
Физическая культура в помещении (2 – 3)
(планы прилагаются)
Прогулка 2 Продолжение наблюдение за легковыми автомобилями. Цель: развивать наблюдательность.
Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке. Цель: побуждать детей помочь дворнику.
П/ и: «Лиса и цыпленок».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
«А ну-ка догони!».
Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.
Выносной материал: игрушки, мячи.
Вечер: Чтение стихотворения В. Берестова «Весёлое лето».
Цель: прививать любовь к художественной литературе, продолжать знакомить с признаками лета, учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения
Пальчиковая гимнастика «Капустка», «Пять пальцев». Цель: развитие мелкой моторики,
(Люда, Максим)
Игрушки по местам.
Цель: приучать детей к порядку.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Среда
24 мая 2023
Утро Утренняя гимнастика
Беседа «Правила поведения в летний период».
Цель: закреплять правила безопасного поведения в летний период. Игра-забава «Покажи без слов».
Цель: развивать творческие способности. (Милана) «Найди отличия»
Цель: развивать способность целенаправленно наблюдать и находить отличия на картинке.
Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)
Тема: Паровоз машинка
Цель: формировать звукопроизношение и отрабатывать произнесение слогов
Материалы: игрушки, машинка, паровоз
Развитие речи (2 – 3)
Тема: Сказка Н. Павловой «Земляничка
Цель: познакомить с содержанием сказки
Материал: сюжетные картинки
Прогулка 1
Наблюдение за насекомыми на участке. (божья коровка, муравьи, бабочки). Цель: закреплять у детей желание наблюдать за насекомыми, продолжать учить различать насекомых. Трудовая деятельность. Убираемся в цветнике. Цель: учить работать сообща. П/ и: «С кочки на кочку.» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. П/ и: «Бельчата» Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.
Выносной материал: игрушки, мячи. «Кто быстрее до флажка»
Цель: развитие двигательной активности, быстроты реакции.
(Лиза, Руслан) Игры с мячами с целью закрепить умение перебрасывать друг другу мяч.
Работа
перед сном Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Косточка»
Цель: закреплять умение оценивать поступки героев, чувствовать и понимать их характер, развивать связную речь.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.
Словесная игра «ВСТАНЬТЕ ТЕ, КТО…» Цель: в сплочении, установление доверительного контакта между детьми.
Занятие 2 Игры – занятия с дидактическим материалом (1 – 2)
Тема: Собери матрёшку (повтор)
Цель: побуждать различать верх, низ, соотносить их по размеру
Материалы: матрёшки
Рисование (2 – 3)
Тема: Солнечный зайчик Цель: совершенствовать умение работать красками
Материалы: краски, кисточка, сюжетные картинки
Прогулка 2 Продолжение наблюдения за насекомыми на участке. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Собираем веточки. Цель: учить работать сообща. П/ и: «Птицы в гнездышках» . Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.
Выносной материал: игрушки, мячи.
Вечер: СР/и «Магазин цветов». Цель: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других, приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой роли, развивать сюжет.
Д/ и: «Бабочка»
Ц. : предложить детям собрать из нескольких частей насекомое. (Маша, Саша.) Игрушки по местам
Цель: приучать детей к порядку.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Четверг
25 мая 2023
Утро Утренняя гимнастика.
Игровая ситуация «Послушный котенок».
Цель: создавать предпосылки для нравственного воспитания детей; подводить к пониманию норм и правил поведения в обществе. Д/и «Поручение».
Цель: развивать умение находить заданные предметы, выполнять соответствующие действия.
(Рита, Люда) Рассматривание альбома «Краски лета».
Цель: учить правильно называть, давать краткое описание (части, цвет, форма).
Занятие 1 Музыкальное
(по плану педагога).
Прогулка 1
Наблюдение за вороной.
Цели: помочь рассмотреть ворону; понаблюдать, как она поет, клюет зернышки.
Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке. Цель: побуждать детей работать сообща.
П/ и: «Автомобили» . Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.
«Ловишки».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Выносной материал: игрушки, мячи. «Самый быстрый»
Цель: развиваем двигательную активность детей.
(Милана, Максим) Игры по интересам детей.
Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном Чтение Г. Бойко «Солнышко».
Цель: познакомить детей с новым стихотворением о солнышке, помочь понять его содержание.
2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры.
Цель: укрепление физического здоровья.
Игровое упражнение «Не забегай в кружок».
Цель: познакомить детей с правилами игры, учить правильно выполнять игровые действия, согласовывать их с тактикой игры.
Занятие 2 Игры – занятия со строительным материалом (1 – 2)
Тема: Разноцветные постройки
Цель: закрепить навыки построек из кирпичиков
Материалы: кирпичики и кубики одного цвета по количеству детей.
Физическая культура на воздухе (2 – 3)
(план прилагается
Прогулка 2 Продолжение наблюдения за вороной.
Цель: развивать наблюдательность.
Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке. Цель: побуждать детей работать сообща.
П/И «Солнышко и ветерок». Цель: учить бегать и ходить, не наталкиваясь друг на друга.
П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании на дальность.
Выносной материал: игрушки.
Вечер: «Как и почему льется вода?»
Цель: формировать знания о том, что вода льется из разных сосудов по –разному (из широкого – большим потоком, из узкого – тонкой струйкой); от воды летят брызги; вода принимает форму того сосуда, в который налита; если воду перелить из одного сосуда в другой, ее останется столько же). Д/ и: «Прищепки».
Цель: развивать умение располагать прищепки на картонном круге по образцу, чтобы получился цветок.
(Максим)
«Трафореты»
Цель: развитие творческих способностей.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Пятница
26 мая 2023
Утро Утренняя гимнастика.
Чтение: Э. Мошковская «Кузнечик».
Цель: познакомить детей с новыми представителями класса насекомых, рассказать о жизнедеятельности насекомых летом; развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность, обогащать словарный запас. Д/и «Подбери по цвету».
Цель: закреплять знание основных цветов.
(Лиза, Руслан) Н/п игра «Пазлы» (цветы).
Цель: развитие мелкой моторики.
Занятие 1 Игры – занятия с дидактическим материалом
Тема: Шнуровка
Цель: развитие координации мелкой моторики рук
Материалы: картонные карточки.
Конструирование (2 до 3)
Тема: Стулья для кукол
Цель: упражнять в умении строить стульчики
Материалы: кубики, куклы
Прогулка 1
Наблюдение за ветром.
Цель: учить определять силу ветра.
Трудовая деятельность. Подметаем веранду.
Цель: воспитывать желание участвовать в уборке.
Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».
Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
«Найди свое место». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Выносной материал: игрушки, лопатки. д/и «Запомни движение»
Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.
(Варя, Маша) «Прокати мяч»
Цель: создание условий для закрепления навыка играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.
Работа
перед сном Игровая ситуация «Маша-растеряша».
Цель: учить детей содержать вещи в порядке, хранить их на своих местах, обсудить, почему необходимо поддерживать порядок. Формировать бережное отношение к вещам.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.
Ди/ : «Дотронься до ….»
Цель: упражнять детей в узнавании предметов, сделанных из различных материалов.
Занятие 2 Развитие движений (1 – 2) (план прилагается)
Физическая культура в помещении (2 – 3) (план прилагается)
Прогулка 2 Продолжение наблюдения за ветром. Цель: развивать наблюдательность.
Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке. Цель: учить трудится вместе со взрослыми.
П/ и: «Птицы в гнездышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.
Выносной материал: игрушки.
Вечер: Рисование пластилином «Цветок».
Цель: продолжать знакомить детей с техникой рисования пластилином, учить размазывать небольшие кусочки пластилина на листе картона в разных направлениях, создавать изображение задуманного предмета. Предложить детям трафареты Цель: развивать умение обводить предметы и закрашивать
(Рита) «Оживить насекомых» Цель: дорисовать некоторые детали (лапки, крылышки, усики) и разукрасив их.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник
29 мая 2023
Утро Утренняя гимнастика
Пальчиковые игры «Улей», «Черепаха».
Цель: развитие мелкой моторики, памяти. Пальчиковые игры «Улей», «Черепаха».
Цель: развитие мелкой моторики, памяти
(Саша, Люда) Рассматривание альбома «Времена года – лето»
Цель: знакомство с временем года «Лето»
Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)
Тема: Игрушки для миши и мишутки (повтор)
Цель: дифференцировать предметы по величине, называть предметы по словесному описанию.
Материалы: игрушка
Ознакомление с окружающим миром (2 – 3)
Тема: Что есть на нашем участке? (повтор)
Цель: развиваем речь
Материалы: картинки с изображением
Прогулка 1
Наблюдение за черемухой.
Цель: расширять знания о живой природе.
Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.
Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;
побуждать оказывать помощь взрослым.
П/ и: «Самолеты». Цель: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя. П/ и: «Найди, где спрятано».
Цель: учить ориентироваться в пространстве;
воспитывать внимание.
Выносной материал: игрушки, ведерки. Развитие движений
Цель: упражнять в метание мяча вдаль.
(Максим, Руслан) Игры с ветряными игрушками
Цель: учить детей правильно пользоваться и играть с такими игрушками «ловить ветер».
Работа
перед сном Чтение песенок, потешек, закличек («Наши уточки с утра…», и др.)
Цель: учить детей внимательно слушать потешки, способствовать запоминанию песенок, потешек.
2 половина дня Закаливание. Оздоровительная гимнастика.
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.
Д/ и: «Солнце или дождик?»
Цель: учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна.
Занятие 2 Музыкальное
(по плану педагога)
Прогулка 2 Продолжение наблюдения за черемухой. Цель: развивать наблюдательность.
Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;
побуждать оказывать помощь взрослым. П/ и: «Солнечные зайчики» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости. П/ и: «Ножки» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушива Выносной материал: игрушки.
Вечер: Беседа «Детские забавы летом»
Цель: познакомить детей с детскими забавами, с названиями и назначением предметов одежды, головных уборов.
Д/и «Урожай зайчика».
Цель: продолжать знакомить с обобщающими понятиями «овощи» и «фрукты», упражнять в умении их дифференцировать
(Варя, Лиза)
Музыкальные игры
Цель: формирование музыкального слуха детей, формирование умения двигаться в такт музыки
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Вторник
30 мая 2023
Утро Утренняя гимнастика.
Рассматривание картинок на тему «Лето».
Цель: продолжать знакомить детей с отличительными признаками лета «Разложи по форме»
Цель: закрепление форм предметов.
(Маша, Рита) «Мозайка»
Цель: развитие фантазии, усидчивости.
Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)
Тема: Дети обедают
Цель: формировать зрительное восприятие, развивать умение слушать
Материалы: картинки дети обедают
Развитие речи (2 – 3)
Тема: «Друзья» (глава из книги Ч. Янчарского «Приключения мишки ушастика»
Цель: познакомить с продолжением сказки
Материал: сюжетные картинки
Прогулка 1
Наблюдение за грузовыми автомобилями.
Цель: закреплять знания о легковыхавтомобилях.
Трудовая деятельность. Подметаем веранду.
Цель: приобщать к совместному труду.
П/ и: «Самолёты»
Цель: упражнять в выполнении действий по сигналу.
П/ и: «Попади в корзину»
Цель: развитие двигательных навыков.
Выносной материал: игрушки, мяч. «Найти где спрятано»
Цель: продолжать учить детей находить спрятанный предмет по описанию.
(Саша, Варя) Игры по интересам детей.
Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном Развивающая игра по звукопроизношению «Кто там?» Цель: развивать речевой слух, учить правильному произношению звуков, которые издают животные
2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры. Цель: укрепление физического здоровья.
Хоровод «Мы на луг ходили» Цель: развивать умение ритмично двигаться, выполнять танцевальные движения в соответствии со словами песни.
Занятие 2 Развитие движений (1 – 2)
(планы прилагаются)
Физическая культура в помещении (2 – 3)
(планы прилагаются
Прогулка 2 Продолжение наблюдение за грузовыми автомобилями. Цель: развивать наблюдательность.
Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке. Цель: побуждать детей помочь дворнику.
П/ и: «Лиса и цыпленок». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
«А ну-ка догони!». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.
Выносной материал: игрушки, мячи.
Вечер: Этюд «Цветок»
Цель: развивать память, воображение, пластичность, выразительность; формировать интерес к живой природе. Д/и «Цветник»
Цель: закреплять названия цветов, их внешний вид, особенности.
(Максим)
Игра «Домино»
Цель: учить детей взаимодействовать друг с другом.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Среда
31 мая 2023
Утро Утренняя гимнастика
Беседа «Правила поведения в летний период».
Цель: закреплять правила безопасного поведения в летний период. Игра-забава «Покажи без слов».
Цель: развивать творческие способности. (Люда, Максим) «Найди отличия»
Цель: развивать способность целенаправленно наблюдать и находить отличия на картинке.
Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)
Тема: Дети обедают
Цель: формировать зрительное восприятие, развивать умение слушать
Материалы: картинки дети обедают
Развитие речи (2 – 3)
Тема: «Друзья» (глава из книги Ч. Янчарского «Приключения мишки ушастика» (повтор)
Цель: познакомить с продолжением сказки
Материал: сюжетные картинки
Прогулка 1
Наблюдение за насекомыми на участке. (божья коровка, муравьи, бабочки). Цель: закреплять у детей желание наблюдать за насекомыми, продолжать учить различать насекомых. Трудовая деятельность. Убираемся в цветнике. Цель: учить работать сообща. П/ и: «С кочки на кочку.» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. П/ и: «Бельчата» Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.
Выносной материал: игрушки, мячи. «Кто быстрее до флажка»
Цель: развитие двигательной активности, быстроты реакции.
(Руслан, Маша) Игры с мячами с целью закрепить умение перебрасывать друг другу мяч.
Работа
перед сном Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Косточка»
Цель: закреплять умение оценивать поступки героев, чувствовать и понимать их характер, развивать связную речь.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.
Словесная игра «ВСТАНЬТЕ ТЕ, КТО…» Цель: в сплочении, установление доверительного контакта между детьми.
Занятие 2 Игры – занятия с дидактическим материалом (1 – 2)
Тема: Шнуровка
Цель: развитие координации мелкой моторики рук
Материалы: картонные карточки.
Рисование (2 – 3)
Тема: Разноцветные мячи
Цель: закреплять умение рисовать предметы круглой формы
Материалы: краски, кисточка, картинки.
Прогулка 2 Продолжение наблюдения за насекомыми на участке. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Собираем веточки. Цель: учить работать сообща. П/ и: «Птицы в гнездышках» . Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.
Выносной материал: игрушки, мячи.
Вечер: СР/и «Магазин цветов». Цель: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других, приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой роли, развивать сюжет. Д/ и: «Бабочка»
Ц. : предложить детям собрать из нескольких частей насекомое. (Саша, Рита.) Игрушки по местам
Цель: приучать детей к порядку.