МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование старшей подготовительной группы на сентябрь

Наталья Константинова
Календарно-тематическое планирование старшей подготовительной группы на сентябрь

КАЛЕНДОРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ

ГРУППЕ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА НА СЕНТЯБРЬ

ТЕМА: «День Знаний. Детский сад»

Совместная деятельность педагога с детьми Работа

с родителями Индивидуальная работа

дата Непосредственно образовательная

деятельность В ходе режимных моментов

Понедельник 2 сентября 1. Речевое развитие.

Развитие речи: «Мы воспитанники старшей группы» № 1 стр 30

Публикация «Календарно-тематическое планирование старшей подготовительной группы на сентябрь» размещена в разделах

Цель: Формировать представления о старшей группе

2 Художественно-

эстетическое развитие

Рисование «Знакомство с акварелью»

№ 4 стр 31

Цель: Формировать представление о красках. Учить способам работы с красками. Учить смешивать цвета

3. Физическое развитие

Физкультурное

По плану физ инстр

Утро

1. Беседа «День Знаний» - расширять знания детей о школе, роли учителя в жизни учеников; развивать интерес к знаниям, желание учиться.

2. Д\и «Что мне нужно в школе?» - закрепит представления детей о школьных принадлежностях.

3. Познавательно -исследовательская деятельность: «Наоборот»

Цель: Закрепить противоположные слова

Вечер

1. Ознакомление с худ. лит-ой Чтение и обсуждение сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

2. Д/и «Краски радуги». Цель: Закрепить знания детей о спектре цветов, формировать умение правильно называть цвета и оттенки. Развивать память, выразительность речи.

3. Трудовое воспитание: Формировать навыки самообслуживания при выходе на прогулку Индивидуальные беседы с родителями

Начало учебного года. Повторение счета до 20

Вторник 3 сентября 1. Познавательное развитие ФЭМП

Подгот гр : «Множество и часть предмета»

№ 1 стр 17

Цель: Закреплять упраж. В делении на части

Сарш гр: «счёт до 5»

№ 1 стр 13

Цель: Закреплять навыки счёта до 5

2. Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная д-ть по плану муз. руководителя.

Утро

1 Беседа. «Как мы должны вести себя в группе Цель: Напоминать детям о правилах поведения в группе,

2. Дежурство. Цель: Учить дежурного как правильно расставлять тарелки, кружки, ложки.

3. Д/и «Моё облако» цель: Развивать воображение, образное восприятие природы.

4. Позновательно-исследовательская деятельность:На пргулке (Карточка №1)

Вечер

1. Чтение стихотворений об осени. Цель: Учить слушать, отвечать на вопросы, заучивание.

2. С\р игра «Доктор». Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Обращать внимание на выбранные роли, правильно подобрать атрибуты

3. Трудовое воспитание: Собирать игрушки перед уходом домой

Индивидуальные беседы с родителями

Консультация «Навыки самообслуживания у детей» Работа с ножницами

Дата Совместная деятельность педагога с детьми Работа с родителями Индивидуальная работа

Непосредственно образовательная

деятельность В ходе режимных моментов

Среда 4 сентября 1. Развитие речи.

Развитие речи: Рассказывание ск. «Заяц- хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» № 2 стр 32

Цель: Учить слушать сказки характеризовать главных героев

2Художественно-эстетическое развитие.

Лепка: Свободная деятельность

Цель: продолжать учить пользов. пластилином. Учить в простые фигуры. создавать композицию

.3. Физическое развитие (на воздухе)

По плану физ. инстр Утро

1. Беседа «Зачем нам сон» Цель: Формировать у детей знания, о том что отдых необходим для человека.

2. Формирование КГН : Последовательность умывания.

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду, учить мыть руки и лицо по необходимости, осуществлять самоконтроль.

Вечер

1. Ознакомление с худ. лит-ой. Заучивание считалок. Цель : Объяснять для чего нужны считалки.

2. Д/и «Что где растёт?». Цель: Закрепление знаний детей о растениях, формировать умение устанавливать пространственные связи между предметами.

3. П/и «Море волнуется раз». Цель:. Учить соблюдать правила игры, водящему быть внимательней при отгадывание фигур

4. Позновательно-исследовательская д-ть:Повторение стр 11

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация

«Труд в семье»

. Д/И «Так бывает или нет?» Цель: развивать логическое мышление, умение размышлять.

Четверг 5 сентября

1. Познавательное развитие.

ФЭМП: Подг. Гр «Геометрические фигуры» № 2 стр 18

Цель: Закреплять умения различать и называть геом. фигуры

.2. Познавательное развитие.

Ознаком с предметным и социальным окружением:

«Детский сад» стр 28

Цель: Показать общественную значимость дет. сада

3. Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная д-ть по плану музыкального руководителя.

Утро

1. Беседа «Кто такой неряха?». Цель: Объяснить и рассказать детям кто такой неряха? Можно ли быть таким, и что нужно делать что таким не стать.

2. Трудовое воспитание:Подготовить к занятиям рабочие месте

3. Познавательно -исследовательская деятельность: На улице (карточка № 2)

Вечер.

1. Ознакомление с худ. лит-ой: чтение произведений по выбору детей.

2. Д/и «Кто больше слов придумает» Цель : Активизировать словарный запас детей, расширять кругозор.

3. Конструктивно-модельная деятельность: По замыслу детей. Помощь воспитателя по необходимости

Индивидуальные беседы с родителями

«Особенности развития детей 5-7 лет»

Консультация в уголок для род-й Учить отсчитывать нужное количество предметов из множества.

Пятница 6 сентября 1. Художественно-эстетическое

Развитие.

Рисование : «Картинка про лето»

№ 2 стр 30

Цель: Учить детей отражать в рисунке впечатления о лете

2. Познавательное развитие. Ознаком. с миром природы

«Во садули. В огороде»

№ 1 стр 36

Цель: Формировать общее представление о природе

3. Физическое развитие Физкультурное

Утро

1. Беседа «Что хорошего можно сделать для друзей».

Цель: Познакомить детей с различными ситуациями, обогащать опыт проявления дружеского расположения. Стимулировать желание делать что-то хорошее для своих друзей.

2. Дежурство по занятиям.

3. Д\и «Раздели поровну».

Вечер

1. Ознакомление с худ. лит-ой. «Мальчи с пальчик». Ш. Перро Цель: Учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту, рассказывать о характерах и поступках персонажей, давать им свою оценку.

2. С\р игра «Парикмахерская».

3. Познавательно -исследовательская деятельность: Повторение стр 11

Индивидуальные беседы с родителями

«Игра как средство воспитания дошкольников»

Консультация Рисование по клеткам

ТЕМА: «Овощи, фрукты»

Утренняя гимнастика : Комплекс № 2стр 63. Упражнения с малым мячом

Совместная деятельность педагога с детьми Работа

с родителями Индивидуальная работа

дата Непосредственно образовательная

деятельность В ходе режимных моментов

Понедельник 10 сентября 1. Развитие речи: Развитие речи

Пересказ ск. «Заяц- хваста» № 3 стр 33

2 Художественно-

эстетическое развитие

Рисование «Яблоневый сад» № 8 стр 34.

Цель: Учить рисовать деревья, подбирать цвета

3. Физическое развитие

Физкультурное

По плану физ инстр Утро

1. Беседа с детьми на тему: «Какой мультфильм ты смотрел в выходные дни?» Цель – воспитывать стремление выражать свое отношение к поступкам других людей. Формировать самооценку своих поступков.

2. Д\и ««Угадай, кто позвал?»

Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

3: Трудовое вос-ние: Учить приводить в порядок игровые уголки.

Вечер

1. Ознакомление с худ. лит-ой: Чтение закличек, потешек. Беседа, о устном народном творчестве

2. Д/и «Краски радуги».

3. Познавательно -исследовательская деятельность:№ 2 стр 12 «Большой – маленький». Цель: Учить находить противоположности

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

«Что надо знать о своём ребёнке»

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей

Развивать умение группировать предмета по цвету.

Вторник 11 сентября

1. Познавательное развитие ФЭМП

Подгот гр : «Прямой и обратный счёт»

№ 3 стр 20

Цель: Закреплять умения в счёте. Учить ориентироваться на листе бумаги

Старш. Гр «Сравнение предметов»

№ 2 стр 15

Цель: Закреплять умения сравнивать предметы по двум параметрам

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная д-ть по плану муз. руководителя.

Утро

1 Беседа. «Как мы должны вести себя в группе Цель: Напоминать детям о правилах поведения в группе,

2. Дежурство. Цель: Учить дежурного как правильно расставлять тарелки, кружки, ложки.

3. Д/и «Моё облако» цель: Развивать воображение, образное восприятие природы.

Вечер

1. Чтение стихотворений об осени. Цель: Учить слушать, отвечать на вопросы, заучивание.

2. С\р игра «Доктор». Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Обращать внимание на выбранные роли, правильно подобрать атрибуты

3. Позновательно- исследовательская д-ть: Закрепление материала стр 13. Игра «Что там под платком», игра «Мы ратём» Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Памятка для родителей «Какие родители, такой и я»

Дата Совместная деятельность педагога с детьми Работа с родителями Индивидуальная работа

Непосредственно образовательная

деятельность В ходе режимных моментов

Среда 12 сентября 1. Развитие речи.

Развитие речи ЗКР «З-С»

№ 4 стр 34

Цель: Упражнять детей в отчётливом произношении звуков. Заучить скороговорки

2Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация: «Огурцы и помидоры на тарелке» № 10 стр 35.

Цель: Закреплять умения вырезать предметы круглой и овальной формы

3. Физическое развитие

Физкультурное (на воздухе)

По плану физ. инстр Утро

1Беседа «Природа наш общий дом» Цель : Рассказать детям о том, что прирда нужна всем, что её нужно береч.

2. Д/и «Что это значит?»

3. С/р игра «Парикмахерская».

Вечер.

1. Ознакомление с худ. лит-ой: чтение произведений по выбору детей. Цель: Учить выбирать книгу для коллективного чтения, аргументировать свой выбор, отвечать на вопросы по содержанию знакомой книги.

2. Д/и «Что лишнее?».

3. Познавательно -исследовательская деятельность: стр 14 игра «Мы шагаем» Индивидуальные беседы по вопросам родителей

«Всё о развитии детской речи»

Консультация Упражнять в чётком произношении названий животных.

Игра «Назови как можно больше животных»

Четверг 13 сентября 1. Познавательное развитие.

ФЭМП «. Подг. Гр «Сравнение»

№ 4 стр 21

Цель: Учить сравнивать 10 предметов по свойствам

2. Познавательное развитие.

Ознакомление с предметным социальным окружением:

«Моя семья» № 2 стр 22

Цель: Прдолжать формировать у детей интерес к семье. близким

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная д-ть по плану музыкального руководителя. Утро

1. Беседа «Что хорошего можно сделать для друзей».

Цель: Познакомить детей с различными ситуациями, обогащать опыт проявления дружеского расположения. Стимулировать желание делать что-то хорошее для своих друзей.

2. Дежурство по занятиям. Цель: Формирование у детей ответственности за порученное дело, за успехи коллектива, стремления работать качественно, приносить пользу.

3. Д\и «Раздели поровну».

4. Конструирование: «Дома» № 1 стр 13. Цель: Упражнять в плоскостном моделировании

Вечер

1. Ознакомление с худ. лит-ой. Чтение глав из сказки Э. Успенского «Дядя Фёдор, кот и пёс». Цель: Учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту, рассказывать о характерах и поступках персонажей, давать им свою оценку.

2. С\р игра «Парикмахерская».

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Беседа на тему:

Поведение детей за столом, во время приёма пищи, НОД

Упражнять детей в вырезании фруктов

Пятница 14 сентября 1. Художественно-эстетическое

Развитие.

Рисование: «Ветка рябины» № 12 стр 11 (под. гр)

Цель: Закреплять разные приёмы рисования

2. Познавательное развитие.

Ознакомление с природой:

«Экологическая тропа осенью»(на улице) № 2 стр 38

Цель: Расширить природные изменения, формировать бережное отношение к природе

Физическое развитие Физкультурное

По плану физ. Инстр. Утро

1. Беседа : «Какая бывает посуда?» Цель: познакомить с историей создания предметов посуды.

Рассматривание альбома «Посуда» Цель: закрепить знания о назначении посуды

2. Игра со строительным материалом. Цель : Учить правильно строить, правильно располагая детали.

3. Познавательно -исследовательская деятельность: На улице (карточка № 4)

Вечер

1. Рассматриваник картин «Осень» Цель: Учить видеть красоту природы, подбирать нужные слова при описание картины.

2. Д/и «Да или нет?». Цель: Закрепление знаний детей о б осени.

3. П/и. По желанию детей.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Стенд для родителей «Как мы весело живём»

Развить позитивные взаимоотношения между педагогами и родителями Д\игра «Живая неделька»

Цель: повторить и закрепить дни недели

ТЕМА: «Осень разноцветная» Мониторинг

Утренняя гимнастика : Комплекс № 3 стр 63. Упражнения без предметов

Совместная деятельность педагога с детьми Работа

с родителями Индивидуальная работа

дата Непосредственно образовательная

деятельность В ходе режимных моментов

Понедельник 17 сентября 1. Развитие речи.

Развитие речи:

«Осенний день» Рассматривание картины №7 стр 38

Цель: Учить правильно составлять рассказ по картине, развивать словарный запас

2 Художественно-

эстетическое развитие

Рисование «Космея» № 5 стр 32

Цель : Учить передавать характерные особенности цветов

3. Физическое развитие

Физкультурное По плану физ. рук Утро

1. Беседа с детьми на тему: «Прогулка по осеннему лесу».

Цель – закрепить знания детей о лесном царстве, растениях, которые характерны для леса. Воспитывать бережное отношение к природе.

2. Д\и «Когда это бывает».

3. Позновательно- исслед. Деятельность: № 3 стр 14 «Превращение» Цель: Знакомить со словом, фиксировать действия превращения

Вечер

1. Ознакомление с худ. лит-ой: Чтение сказки «Сова» В. Бианки.

Цель: Научить правильному пересказу данного произведения. Отвечать на вопросы.

2. Д/и «Так бывает или нет»

Цель:Развивать логическое мышление,умение замечать непосредственность в суждении.

3. С/р «Почта»

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

«Всё о нашем здоровье» Формирование единого правильного подхода к детскому питанию. Консультация Работа с ножницами, усложнённые варианты узоров

Вторник 18 сентября

1. Познавательное развитие: ФЭМП

Подгот гр : «Цифры 4-5»

5 стр 24 Цель: Закреплять представление о количественном составе чисел

Старш. Гр «Вчера. Сегодня. Завтра»

№ 3 стр 17

Цель: Сравнение предметов по длине

Музыкальная д-ть по плану муз. руководителя.

Утро

1 Беседа : «Знаешь ли ты правила дорожного движения?»

Цель – закрепить знания детей о правилах дорожного движения, объяснить значение некоторых знаков.

2. Формирование КГН : Пользованием носовым платком.

Цель: Формировать у детей знания пользования носовым платком.

3. Познавательно -исследовательская деятельность: Повторение стр 14 № 13

Вечер

1. Ознакомление с худ. лит-ой. Чтение сказки по выбору детей. Цель : обосновать свой выбор, развивать правильную речь

2. Д/и «Кто больше слов придумает»

Цель: Расширять кругозор, словарный запас.

3. П/и. Пожеланию детей.

Цель: Помогать делать выбор, самостоятельно распределять действия.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

«Одежда для детей»

Цель: Ознакомление с задачами по сохранению и оздоровлению здоровья детей

Шнуровка.

Совместная деятельность педагога с детьми Работа

с родителями Индивидуальная работа

дата Непосредственно образовательная

деятельность В ходе режимных моментов

Среда 19 сентября 1. Развитие речи.

Развитие речи «Осень» Заучивание стихотворений И. Белоусова

№ 6 стр 37

Цель: Помочь детям заучить стих-ние, учить выразительному пересказыванию

2Художественно-эстетическое развитие.

Лепка : «Грибы» № 1 стр29

Цель: Закреплять умения лепить предметы круглой и овальной формы

. 3. Физическое развитие

Физкультурное По плану физ. Рук-ля Утро

1. . Беседа : «Хлеб – всему голова».

Цель - закрепить знания детей о хлебе как одном из величайших богатств на земле. Закрепить названия профессий людей, растящих хлеб

2. Дежурство на занятиях: Формировать правильный подход к дежурству, соблюдая все правила. Аккуратно раскладывая материал, находить пропуски.

3. Д/и «Не ошибись»

Вечер

1. Игры на развитие памяти и внимания.

Цель: Помочь детям развивать внимание при выполнение заданий.

2. С\р игра «Школа»

Цель :Обогащать знания детей о школе, дать понятия новым словам

3. Познавательно -исследовательская деятельность: На улице (карточка № 5)

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Памятка для родителей : «Осторожно пешеход»

Цель: Объединение усилий по приобщению детей к правилам дорожной безопасности Упражнять детей в умении находить сходство и различия предметов, развивать логическое мышление.

Четверг 20 сентября

1. Познавательное развитие.

ФЭМП

Подгот. Гр «Состав числа 6»

№ 6 стр 25

Цель: Познакомить с составом числа 6. Повторить дни недели

.2. Познавательное развитие.

Ознакомление с предметным и социальным окр-ем: «Предметы помощники» №1 стр 28 (под. гр)

Цель: Формировать предст-е детей о нужных предметах для человека.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная д-ть по плану муз. руководителя.

Утро

1. Беседа : «Как себя вести»

Цель – закреплять знания детей о положительных действиях, качествах и поступках людей.

2. Д/и «Летает –на летает»

Цель : развивать слуховое внимание.

3. Трудовое воспитание: Отбирать книги. Игрушки подлежащие ремонту

Вечер.

1. Ознакомление с худ. лит-ой:. Заучивание закличек.

Цель : Научить детей выразительно передавать произведение.

2. П\и «Хитрая лиса»

Цель :развивать умение быстро реагировать на сигнал

3. Конструирование: «Дома» № 1 стр 17 Игровые задания.

Цель: Учить анализировать постройки по проектированию своей работы Выставка детских рисунков «Спички детям не игрушка»

Дата Совместная деятельность педагога с детьми Работа с родителями Индивидуальная работа

Непосредственно образовательная В ходе режимных моментов

Пятница 21 сентября 1. Художественно-эстетическое

Развитие.

Рисование: «Укрась платочек ромашками» № 7 стр 33

Цель: Учить детей состовлять узор на квадрате. Заполняя углы и середину

2. Познавательное развитие.

Ознакомление с миром природы:

«Как заполнять календарь природы» стр 24 «Юный эколог»

Цель: Учить правильно заполнению журнала

3. Физическое развитие

Физкультурное (на воздухе)

П о плану физ. Рук-ля Игры малой подвижности.

Утро

1. Беседа «Какая одежда нужна нам сегодня?» Задачи: Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды. Развивать эстетическое восприятие, вкус.

2. Дежурство в уголке природы.

3. Д\и. «Закончи предложение»

Цель: учить понимать причинные связи м\у явлениями, упражнять в правильном выборе слов.

Вечер

1. Ознакомление с худ. лит-ой. Чтение небылиц «Вы послушайте ребята….»

Цель : познакомить детей с новым произведением, выяснить что понравилось.

Попробывать самим придумать небылицу.

2. С\р игра «Магазин»

Цель : научить правильно распредилять роль в игре, соблюдать правила, аккуратно пользоваться атрибутами.

«Почему птицы улетают»

Домашнее задание подготовить рисунки Решении простых примеров на наглядной основе.

ТЕМА: «Труд взрослых» Мониторинг

Утренняя гимнастика : Комплекс № 4 стр 65. Упражнения с палкой

Совместная деятельность педагога с детьми Работа

с родителями Индивидуальная работа

дата Непосредственно образовательная

деятельность В ходе режимных моментов

Понедельник 24 сентября

1. Речевое развитие

Развитие речи:Составления рассказов на тему «Осень наступила»

№ 5 стр 35

Цель: Учить детей рассказывать ориентируясь на план.

2. Художественно-эстетическое раз-тие.

Рисование: № 12 стр 36

«Осенний лес»

Цель: Учить отражать в рисунке осенние впечатления

.

3. Физическое развитие

Физкультурное По плану физ. рук Утро

1. . Беседа : «Хлеб – всему голова».

Цель - закрепить знания детей о хлебе как одном из величайших богатств на земле. Закрепить названия профессий людей, растящих хлеб

2. Дежурство на занятиях: Формировать правильный подход к дежурству, соблюдая все правила. Аккуратно раскладывая материал, находить пропуски.

3. Д/и «Не ошибись»

Цель: развивать быстроту мышления, закреплять знания детей что нужно делать в разное время суток.

Вечер

1. Игры на развитие памяти и внимания.

Цель: Помочь детям развивать внимание при выполнение заданий.

2. С\р игра «Школа»

Цель :Обогащать знания детей о школе, дать понятия новым словам

3. Познавательно -исследовательская деятельность:ия2 № 4 стр 17 «Схема превращения» Цель: Формировать схемы

Консультация для родителей «Зачем нужна гигиена для детей?» Загадывание и отгадывание загадок о посуде «Опиши не называя»

Цель: учить детей составлять описание посуды

Вторник 25 сентября 1. Познавательное развитие ФЭМП

Подгот. Гр: Повторение: № 6 стр 25

Закрепить умения последовательно называть дни недели

Старшая гр : Повторение: № 2 стр 15

Цель: Закреплять умения сравнивать два предмета

2 Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная д-ть по плану муз. руководителя.

Утро

1. Беседа : «Как себя вести»

Цель – закреплять знания детей о положительных действиях, качествах и поступках людей.

2. Д/и «Летает –на летает»

Цель : развивать слуховое внимание.

3. Познавательно -исследовательская деятельность:Повторение стр 17 № 4

Вечер.

1. Ознакомление с худ. лит-ой:. Заучивание закличек.

Цель : Научить детей выразительно передавать произведение.

2. П\и «Хитрая лиса»

Цель :развивать умение быстро реагировать на сигнал Уголок здоровья. Консультация «Прфелактика простудных заболеваний в осеннее время» Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях

Совместная деятельность педагога с детьми Работа

с родителями Индивидуальная работа

дата Непосредственно образовательная

деятельность В ходе режимных моментов

Среда 26 сентября 1. Речевое развитие

Развитие речи: ЗКР (з-с).

№ 4 стр 34

Цель: Упражнять в отчётливом произношении звуков

2. Художественно-эстетическое раз-тие:

Аппликация:

3. Физическое развитие

Физкультурное По плану физ. Рук-ля Утро

1. Беседа «Какая одежда нужна нам сегодня?» Задачи: Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды.

2. Дежурство в уголке природы. Цель: Формировать бережное отношение к цветам, быть аккуратным при поливе и рыхлении.

3. Д\и. «Закончи предложение»

Цель: учить понимать причинные связи м\у явлениями, упражнять в правильном выборе слов.

Вечер

1. Ознакомление с худ. лит-ой. Чтение небылиц «Вы послушайте ребята….»

Цель : познакомить детей с новым произведением, выяснить что понравилось.

Попробывать самим придумать небылицу.

2. С\р игра «Магазин»

3. Познавательно -исследовательская деятельность: На улице (карточка № 6)

Беседа о необходимости в запасных вещах, после прогулки Составление узора из геометрических фигур.

Совместная деятельность педагога с детьми Работа

с родителями Индивидуальная работа

дата Непосредственно образовательная

деятельность В ходе режимных моментов

Четверг 27 сентября 1. Познавательное развитие:

ФЭМП: Подгот. Гр

Повторение:

№ 4 стр 21

Цель: Закреплять называть последующие и пред-щие цифры

2. Познавательное развитие:

Ознакомление с предметным окружением:

«Предметы. облегчающие труд людей» № 1 стр 20

Цель: Закреплять представления о том что предметы имеют разное значение

3. Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная д-ть по плану музы

кального руководителя. Утро

1 Беседа «Чем полезны овощи и фрукты осенью»

Цель: закрепить знания детей о пользе овощей и фруктов осенью, перечислить самые полезные продукты

2. Д\и «Чей силуэт»

Цель: Учить детей находить одинаковые фигуры

Вечер

1. Ознакомление с худ. лит-ой: Чтение сказки «Дюймовочка»

Цель: Учить слушать не мешая другим, характеризовать героев сказки.

Запоминать последовательность прочитанного, учиться пересказывать и понимать смысл

2. Конструирование: «Машины» № 2 стр 19. Цель: Продолжать составлять плоскостное моделирование, учить строить схемы

3. С/ р игра: «Магазин игрушек»

Беседа с родителями на интересующиеся их темы. Учить отсчитывать нужное количество предметов из множества.

Совместная деятельность педагога с детьми Работа

с родителями Индивидуальная работа

дата Непосредственно образовательная

деятельность В ходе режимных моментов

Пятница 28 сентября 1. Художественно-эстетическое раз-тие:

Рисование: «Осенние работы в полях»

Цель: Дать детям выразить своё представление о труде взрослых

2. Познавательное развитие:

Ознакомление с природой:

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная д-ть по плану музыкального руководителя. Утро

1 .Беседа. «Как мы говорим» цель: Формировать навыки поведения при общение с детьми и взрослыми

2. Дежурство в уголке природы.

Цель:. Учить следить за цветами в группе, правильно поливать, убирать сухие листья

3. Д/и «Узнай какой цветок»

Вечер

1. Игры на развитие памяти и внимания.

.2. С\ р : «Гараж»

3. Познавательно -исследовательская деятельность: на улице: (карточка № 6)

Рекомендации для родителей «Учите детей правильно пользоваться вилкой и ножом»

Закреплять умения пользоваться столовыми приборами Работа с раскрасками - штриховка

Публикации по теме:

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование старшей подготовительной группы на сентябрь
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 14:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД