Наталья Константинова
Календарно-тематическое планирование старшей подготовительной группы на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
КАЛЕНДОРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ
ГРУППЕ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА НА СЕНТЯБРЬ
ТЕМА: «День Знаний. Детский сад»
Совместная деятельность педагога с детьми Работа
с родителями Индивидуальная работа
дата Непосредственно образовательная
деятельность В ходе режимных моментов
Понедельник 2 сентября 1. Речевое развитие.
Развитие речи: «Мы воспитанники старшей группы» № 1 стр 30
Публикация «Календарно-тематическое планирование старшей подготовительной группы на сентябрь» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
Цель: Формировать представления о старшей группе
2 Художественно-
эстетическое развитие
Рисование «Знакомство с акварелью»
№ 4 стр 31
Цель: Формировать представление о красках. Учить способам работы с красками. Учить смешивать цвета
3. Физическое развитие
Физкультурное
По плану физ инстр
Утро
1. Беседа «День Знаний» - расширять знания детей о школе, роли учителя в жизни учеников; развивать интерес к знаниям, желание учиться.
2. Д\и «Что мне нужно в школе?» - закрепит представления детей о школьных принадлежностях.
3. Познавательно -исследовательская деятельность: «Наоборот»
Цель: Закрепить противоположные слова
Вечер
1. Ознакомление с худ. лит-ой Чтение и обсуждение сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
2. Д/и «Краски радуги». Цель: Закрепить знания детей о спектре цветов, формировать умение правильно называть цвета и оттенки. Развивать память, выразительность речи.
3. Трудовое воспитание: Формировать навыки самообслуживания при выходе на прогулку Индивидуальные беседы с родителями
Начало учебного года. Повторение счета до 20
Вторник 3 сентября 1. Познавательное развитие ФЭМП
Подгот гр : «Множество и часть предмета»
№ 1 стр 17
Цель: Закреплять упраж. В делении на части
Сарш гр: «счёт до 5»
№ 1 стр 13
Цель: Закреплять навыки счёта до 5
2. Художественно-эстетическое развитие
Музыкальная д-ть по плану муз. руководителя.
Утро
1 Беседа. «Как мы должны вести себя в группе?» Цель: Напоминать детям о правилах поведения в группе,
2. Дежурство. Цель: Учить дежурного как правильно расставлять тарелки, кружки, ложки.
3. Д/и «Моё облако» цель: Развивать воображение, образное восприятие природы.
4. Позновательно-исследовательская деятельность:На пргулке (Карточка №1)№
Вечер
1. Чтение стихотворений об осени. Цель: Учить слушать, отвечать на вопросы, заучивание.
2. С\р игра «Доктор». Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Обращать внимание на выбранные роли, правильно подобрать атрибуты
3. Трудовое воспитание: Собирать игрушки перед уходом домой
Индивидуальные беседы с родителями
Консультация «Навыки самообслуживания у детей» Работа с ножницами
Дата Совместная деятельность педагога с детьми Работа с родителями Индивидуальная работа
Непосредственно образовательная
деятельность В ходе режимных моментов
Среда 4 сентября 1. Развитие речи.
Развитие речи: Рассказывание ск. «Заяц- хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» № 2 стр 32
Цель: Учить слушать сказки характеризовать главных героев
2Художественно-эстетическое развитие.
Лепка: Свободная деятельность
Цель: продолжать учить пользов. пластилином. Учить в простые фигуры. создавать композицию
.3. Физическое развитие (на воздухе)
По плану физ. инстр Утро
1. Беседа «Зачем нам сон» Цель: Формировать у детей знания, о том что отдых необходим для человека.
2. Формирование КГН : Последовательность умывания.
Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду, учить мыть руки и лицо по необходимости, осуществлять самоконтроль.
Вечер
1. Ознакомление с худ. лит-ой. Заучивание считалок. Цель : Объяснять для чего нужны считалки.
2. Д/и «Что где растёт?». Цель: Закрепление знаний детей о растениях, формировать умение устанавливать пространственные связи между предметами.
3. П/и «Море волнуется раз». Цель:. Учить соблюдать правила игры, водящему быть внимательней при отгадывание фигур
4. Позновательно-исследовательская д-ть:Повторение стр 11
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация
«Труд в семье»
. Д/И «Так бывает или нет?» Цель: развивать логическое мышление, умение размышлять.
Четверг 5 сентября
1. Познавательное развитие.
ФЭМП: Подг. Гр «Геометрические фигуры» № 2 стр 18
Цель: Закреплять умения различать и называть геом. фигуры
.2. Познавательное развитие.
Ознаком с предметным и социальным окружением:
«Детский сад» стр 28
Цель: Показать общественную значимость дет. сада
3. Художественно-эстетическое развитие
Музыкальная д-ть по плану музыкального руководителя.
Утро
1. Беседа «Кто такой неряха?». Цель: Объяснить и рассказать детям кто такой неряха? Можно ли быть таким, и что нужно делать что таким не стать.
2. Трудовое воспитание:Подготовить к занятиям рабочие месте
3. Познавательно -исследовательская деятельность: На улице (карточка № 2)
Вечер.
1. Ознакомление с худ. лит-ой: чтение произведений по выбору детей.
2. Д/и «Кто больше слов придумает» Цель : Активизировать словарный запас детей, расширять кругозор.
3. Конструктивно-модельная деятельность: По замыслу детей. Помощь воспитателя по необходимости
Индивидуальные беседы с родителями
«Особенности развития детей 5-7 лет»
Консультация в уголок для род-й Учить отсчитывать нужное количество предметов из множества.
Пятница 6 сентября 1. Художественно-эстетическое
Развитие.
Рисование : «Картинка про лето»
№ 2 стр 30
Цель: Учить детей отражать в рисунке впечатления о лете
2. Познавательное развитие. Ознаком. с миром природы
«Во садули. В огороде»
№ 1 стр 36
Цель: Формировать общее представление о природе
3. Физическое развитие Физкультурное
Утро
1. Беседа «Что хорошего можно сделать для друзей».
Цель: Познакомить детей с различными ситуациями, обогащать опыт проявления дружеского расположения. Стимулировать желание делать что-то хорошее для своих друзей.
2. Дежурство по занятиям.
3. Д\и «Раздели поровну».
Вечер
1. Ознакомление с худ. лит-ой. «Мальчи с пальчик». Ш. Перро Цель: Учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту, рассказывать о характерах и поступках персонажей, давать им свою оценку.
2. С\р игра «Парикмахерская».
3. Познавательно -исследовательская деятельность: Повторение стр 11
Индивидуальные беседы с родителями
«Игра как средство воспитания дошкольников»
Консультация Рисование по клеткам
ТЕМА: «Овощи, фрукты»
Утренняя гимнастика : Комплекс № 2стр 63. Упражнения с малым мячом
Совместная деятельность педагога с детьми Работа
с родителями Индивидуальная работа
дата Непосредственно образовательная
деятельность В ходе режимных моментов
Понедельник 10 сентября 1. Развитие речи: Развитие речи
Пересказ ск. «Заяц- хваста» № 3 стр 33
2 Художественно-
эстетическое развитие
Рисование «Яблоневый сад» № 8 стр 34.
Цель: Учить рисовать деревья, подбирать цвета
3. Физическое развитие
Физкультурное
По плану физ инстр Утро
1. Беседа с детьми на тему: «Какой мультфильм ты смотрел в выходные дни?» Цель – воспитывать стремление выражать свое отношение к поступкам других людей. Формировать самооценку своих поступков.
2. Д\и ««Угадай, кто позвал?»
Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.
3: Трудовое вос-ние: Учить приводить в порядок игровые уголки.
Вечер
1. Ознакомление с худ. лит-ой: Чтение закличек, потешек. Беседа, о устном народном творчестве
2. Д/и «Краски радуги».
3. Познавательно -исследовательская деятельность:№ 2 стр 12 «Большой – маленький». Цель: Учить находить противоположности
Индивидуальные беседы по вопросам родителей
«Что надо знать о своём ребёнке»
Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей
Развивать умение группировать предмета по цвету.
Вторник 11 сентября
1. Познавательное развитие ФЭМП
Подгот гр : «Прямой и обратный счёт»
№ 3 стр 20
Цель: Закреплять умения в счёте. Учить ориентироваться на листе бумаги
Старш. Гр «Сравнение предметов»
№ 2 стр 15
Цель: Закреплять умения сравнивать предметы по двум параметрам
Художественно-эстетическое развитие
Музыкальная д-ть по плану муз. руководителя.
Утро
1 Беседа. «Как мы должны вести себя в группе?» Цель: Напоминать детям о правилах поведения в группе,
2. Дежурство. Цель: Учить дежурного как правильно расставлять тарелки, кружки, ложки.
3. Д/и «Моё облако» цель: Развивать воображение, образное восприятие природы.
Вечер
1. Чтение стихотворений об осени. Цель: Учить слушать, отвечать на вопросы, заучивание.
2. С\р игра «Доктор». Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Обращать внимание на выбранные роли, правильно подобрать атрибуты
3. Позновательно- исследовательская д-ть: Закрепление материала стр 13. Игра «Что там под платком», игра «Мы ратём» Индивидуальные беседы по вопросам родителей
Памятка для родителей «Какие родители, такой и я»
Дата Совместная деятельность педагога с детьми Работа с родителями Индивидуальная работа
Непосредственно образовательная
деятельность В ходе режимных моментов
Среда 12 сентября 1. Развитие речи.
Развитие речи ЗКР «З-С»
№ 4 стр 34
Цель: Упражнять детей в отчётливом произношении звуков. Заучить скороговорки
2Художественно-эстетическое развитие.
Аппликация: «Огурцы и помидоры на тарелке» № 10 стр 35.
Цель: Закреплять умения вырезать предметы круглой и овальной формы
3. Физическое развитие
Физкультурное (на воздухе)
По плану физ. инстр Утро
1Беседа «Природа наш общий дом» Цель : Рассказать детям о том, что прирда нужна всем, что её нужно береч.
2. Д/и «Что это значит?»
3. С/р игра «Парикмахерская».
Вечер.
1. Ознакомление с худ. лит-ой: чтение произведений по выбору детей. Цель: Учить выбирать книгу для коллективного чтения, аргументировать свой выбор, отвечать на вопросы по содержанию знакомой книги.
2. Д/и «Что лишнее?».
3. Познавательно -исследовательская деятельность: стр 14 игра «Мы шагаем» Индивидуальные беседы по вопросам родителей
«Всё о развитии детской речи»
Консультация Упражнять в чётком произношении названий животных.
Игра «Назови как можно больше животных»
Четверг 13 сентября 1. Познавательное развитие.
ФЭМП «. Подг. Гр «Сравнение»
№ 4 стр 21
Цель: Учить сравнивать 10 предметов по свойствам
2. Познавательное развитие.
Ознакомление с предметным социальным окружением:
«Моя семья» № 2 стр 22
Цель: Прдолжать формировать у детей интерес к семье. близким
Художественно-эстетическое развитие
Музыкальная д-ть по плану музыкального руководителя. Утро
1. Беседа «Что хорошего можно сделать для друзей».
Цель: Познакомить детей с различными ситуациями, обогащать опыт проявления дружеского расположения. Стимулировать желание делать что-то хорошее для своих друзей.
2. Дежурство по занятиям. Цель: Формирование у детей ответственности за порученное дело, за успехи коллектива, стремления работать качественно, приносить пользу.
3. Д\и «Раздели поровну».
4. Конструирование: «Дома» № 1 стр 13. Цель: Упражнять в плоскостном моделировании
Вечер
1. Ознакомление с худ. лит-ой. Чтение глав из сказки Э. Успенского «Дядя Фёдор, кот и пёс». Цель: Учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту, рассказывать о характерах и поступках персонажей, давать им свою оценку.
2. С\р игра «Парикмахерская».
Индивидуальные беседы по вопросам родителей
Беседа на тему:
Поведение детей за столом, во время приёма пищи, НОД
Упражнять детей в вырезании фруктов
Пятница 14 сентября 1. Художественно-эстетическое
Развитие.
Рисование: «Ветка рябины» № 12 стр 11 (под. гр)
Цель: Закреплять разные приёмы рисования
2. Познавательное развитие.
Ознакомление с природой:
«Экологическая тропа осенью»(на улице) № 2 стр 38
Цель: Расширить природные изменения, формировать бережное отношение к природе
Физическое развитие Физкультурное
По плану физ. Инстр. Утро
1. Беседа : «Какая бывает посуда?» Цель: познакомить с историей создания предметов посуды.
Рассматривание альбома «Посуда» Цель: закрепить знания о назначении посуды
2. Игра со строительным материалом. Цель : Учить правильно строить, правильно располагая детали.
3. Познавательно -исследовательская деятельность: На улице (карточка № 4)
Вечер
1. Рассматриваник картин «Осень» Цель: Учить видеть красоту природы, подбирать нужные слова при описание картины.
2. Д/и «Да или нет?». Цель: Закрепление знаний детей о б осени.
3. П/и. По желанию детей.
Индивидуальные беседы по вопросам родителей
Стенд для родителей «Как мы весело живём»
Развить позитивные взаимоотношения между педагогами и родителями Д\игра «Живая неделька»
Цель: повторить и закрепить дни недели
ТЕМА: «Осень разноцветная» Мониторинг
Утренняя гимнастика : Комплекс № 3 стр 63. Упражнения без предметов
Совместная деятельность педагога с детьми Работа
с родителями Индивидуальная работа
дата Непосредственно образовательная
деятельность В ходе режимных моментов
Понедельник 17 сентября 1. Развитие речи.
Развитие речи:
«Осенний день» Рассматривание картины №7 стр 38
Цель: Учить правильно составлять рассказ по картине, развивать словарный запас
2 Художественно-
эстетическое развитие
Рисование «Космея» № 5 стр 32
Цель : Учить передавать характерные особенности цветов
3. Физическое развитие
Физкультурное По плану физ. рук Утро
1. Беседа с детьми на тему: «Прогулка по осеннему лесу».
Цель – закрепить знания детей о лесном царстве, растениях, которые характерны для леса. Воспитывать бережное отношение к природе.
2. Д\и «Когда это бывает».
3. Позновательно- исслед. Деятельность: № 3 стр 14 «Превращение» Цель: Знакомить со словом, фиксировать действия превращения
Вечер
1. Ознакомление с худ. лит-ой: Чтение сказки «Сова» В. Бианки.
Цель: Научить правильному пересказу данного произведения. Отвечать на вопросы.
2. Д/и «Так бывает или нет»
Цель:Развивать логическое мышление,умение замечать непосредственность в суждении.
3. С/р «Почта»
Индивидуальные беседы по вопросам родителей
«Всё о нашем здоровье» Формирование единого правильного подхода к детскому питанию. Консультация Работа с ножницами, усложнённые варианты узоров
Вторник 18 сентября
1. Познавательное развитие: ФЭМП
Подгот гр : «Цифры 4-5»
№ 5 стр 24 Цель: Закреплять представление о количественном составе чисел
Старш. Гр «Вчера. Сегодня. Завтра»
№ 3 стр 17
Цель: Сравнение предметов по длине
Музыкальная д-ть по плану муз. руководителя.
Утро
1 Беседа : «Знаешь ли ты правила дорожного движения?»
Цель – закрепить знания детей о правилах дорожного движения, объяснить значение некоторых знаков.
2. Формирование КГН : Пользованием носовым платком.
Цель: Формировать у детей знания пользования носовым платком.
3. Познавательно -исследовательская деятельность: Повторение стр 14 № 13
Вечер
1. Ознакомление с худ. лит-ой. Чтение сказки по выбору детей. Цель : обосновать свой выбор, развивать правильную речь
2. Д/и «Кто больше слов придумает»
Цель: Расширять кругозор, словарный запас.
3. П/и. Пожеланию детей.
Цель: Помогать делать выбор, самостоятельно распределять действия.
Индивидуальные беседы по вопросам родителей
«Одежда для детей»
Цель: Ознакомление с задачами по сохранению и оздоровлению здоровья детей
Шнуровка.
Совместная деятельность педагога с детьми Работа
с родителями Индивидуальная работа
дата Непосредственно образовательная
деятельность В ходе режимных моментов
Среда 19 сентября 1. Развитие речи.
Развитие речи «Осень» Заучивание стихотворений И. Белоусова
№ 6 стр 37
Цель: Помочь детям заучить стих-ние, учить выразительному пересказыванию
2Художественно-эстетическое развитие.
Лепка : «Грибы» № 1 стр29
Цель: Закреплять умения лепить предметы круглой и овальной формы
. 3. Физическое развитие
Физкультурное По плану физ. Рук-ля Утро
1. . Беседа : «Хлеб – всему голова».
Цель - закрепить знания детей о хлебе как одном из величайших богатств на земле. Закрепить названия профессий людей, растящих хлеб
2. Дежурство на занятиях: Формировать правильный подход к дежурству, соблюдая все правила. Аккуратно раскладывая материал, находить пропуски.
3. Д/и «Не ошибись»
Вечер
1. Игры на развитие памяти и внимания.
Цель: Помочь детям развивать внимание при выполнение заданий.
2. С\р игра «Школа»
Цель :Обогащать знания детей о школе, дать понятия новым словам
3. Познавательно -исследовательская деятельность: На улице (карточка № 5)
Индивидуальные беседы по вопросам родителей
Памятка для родителей : «Осторожно пешеход»
Цель: Объединение усилий по приобщению детей к правилам дорожной безопасности Упражнять детей в умении находить сходство и различия предметов, развивать логическое мышление.
Четверг 20 сентября
1. Познавательное развитие.
ФЭМП
Подгот. Гр «Состав числа 6»
№ 6 стр 25
Цель: Познакомить с составом числа 6. Повторить дни недели
.2. Познавательное развитие.
Ознакомление с предметным и социальным окр-ем: «Предметы помощники» №1 стр 28 (под. гр)
Цель: Формировать предст-е детей о нужных предметах для человека.
Художественно-эстетическое развитие
Музыкальная д-ть по плану муз. руководителя.
Утро
1. Беседа : «Как себя вести»
Цель – закреплять знания детей о положительных действиях, качествах и поступках людей.
2. Д/и «Летает –на летает»
Цель : развивать слуховое внимание.
3. Трудовое воспитание: Отбирать книги. Игрушки подлежащие ремонту
Вечер.
1. Ознакомление с худ. лит-ой:. Заучивание закличек.
Цель : Научить детей выразительно передавать произведение.
2. П\и «Хитрая лиса»
Цель :развивать умение быстро реагировать на сигнал
3. Конструирование: «Дома» № 1 стр 17 Игровые задания.
Цель: Учить анализировать постройки по проектированию своей работы Выставка детских рисунков «Спички детям не игрушка»
Дата Совместная деятельность педагога с детьми Работа с родителями Индивидуальная работа
Непосредственно образовательная В ходе режимных моментов
Пятница 21 сентября 1. Художественно-эстетическое
Развитие.
Рисование: «Укрась платочек ромашками» № 7 стр 33
Цель: Учить детей состовлять узор на квадрате. Заполняя углы и середину
2. Познавательное развитие.
Ознакомление с миром природы:
«Как заполнять календарь природы» стр 24 «Юный эколог»
Цель: Учить правильно заполнению журнала
3. Физическое развитие
Физкультурное (на воздухе)
П о плану физ. Рук-ля Игры малой подвижности.
Утро
1. Беседа «Какая одежда нужна нам сегодня?» Задачи: Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды. Развивать эстетическое восприятие, вкус.
2. Дежурство в уголке природы.
3. Д\и. «Закончи предложение»
Цель: учить понимать причинные связи м\у явлениями, упражнять в правильном выборе слов.
Вечер
1. Ознакомление с худ. лит-ой. Чтение небылиц «Вы послушайте ребята….»
Цель : познакомить детей с новым произведением, выяснить что понравилось.
Попробывать самим придумать небылицу.
2. С\р игра «Магазин»
Цель : научить правильно распредилять роль в игре, соблюдать правила, аккуратно пользоваться атрибутами.
«Почему птицы улетают»
Домашнее задание подготовить рисунки Решении простых примеров на наглядной основе.
ТЕМА: «Труд взрослых» Мониторинг
Утренняя гимнастика : Комплекс № 4 стр 65. Упражнения с палкой
Совместная деятельность педагога с детьми Работа
с родителями Индивидуальная работа
дата Непосредственно образовательная
деятельность В ходе режимных моментов
Понедельник 24 сентября
1. Речевое развитие
Развитие речи:Составления рассказов на тему «Осень наступила»
№ 5 стр 35
Цель: Учить детей рассказывать ориентируясь на план.
2. Художественно-эстетическое раз-тие.
Рисование: № 12 стр 36
«Осенний лес»
Цель: Учить отражать в рисунке осенние впечатления
.
3. Физическое развитие
Физкультурное По плану физ. рук Утро
1. . Беседа : «Хлеб – всему голова».
Цель - закрепить знания детей о хлебе как одном из величайших богатств на земле. Закрепить названия профессий людей, растящих хлеб
2. Дежурство на занятиях: Формировать правильный подход к дежурству, соблюдая все правила. Аккуратно раскладывая материал, находить пропуски.
3. Д/и «Не ошибись»
Цель: развивать быстроту мышления, закреплять знания детей что нужно делать в разное время суток.
Вечер
1. Игры на развитие памяти и внимания.
Цель: Помочь детям развивать внимание при выполнение заданий.
2. С\р игра «Школа»
Цель :Обогащать знания детей о школе, дать понятия новым словам
3. Познавательно -исследовательская деятельность:ия2 № 4 стр 17 «Схема превращения» Цель: Формировать схемы
Консультация для родителей «Зачем нужна гигиена для детей?» Загадывание и отгадывание загадок о посуде «Опиши не называя»
Цель: учить детей составлять описание посуды
Вторник 25 сентября 1. Познавательное развитие ФЭМП
Подгот. Гр: Повторение: № 6 стр 25
Закрепить умения последовательно называть дни недели
Старшая гр : Повторение: № 2 стр 15
Цель: Закреплять умения сравнивать два предмета
2 Художественно-эстетическое развитие
Музыкальная д-ть по плану муз. руководителя.
Утро
1. Беседа : «Как себя вести»
Цель – закреплять знания детей о положительных действиях, качествах и поступках людей.
2. Д/и «Летает –на летает»
Цель : развивать слуховое внимание.
3. Познавательно -исследовательская деятельность:Повторение стр 17 № 4
Вечер.
1. Ознакомление с худ. лит-ой:. Заучивание закличек.
Цель : Научить детей выразительно передавать произведение.
2. П\и «Хитрая лиса»
Цель :развивать умение быстро реагировать на сигнал Уголок здоровья. Консультация «Прфелактика простудных заболеваний в осеннее время» Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях
Совместная деятельность педагога с детьми Работа
с родителями Индивидуальная работа
дата Непосредственно образовательная
деятельность В ходе режимных моментов
Среда 26 сентября 1. Речевое развитие
Развитие речи: ЗКР (з-с).
№ 4 стр 34
Цель: Упражнять в отчётливом произношении звуков
2. Художественно-эстетическое раз-тие:
Аппликация:
3. Физическое развитие
Физкультурное По плану физ. Рук-ля Утро
1. Беседа «Какая одежда нужна нам сегодня?» Задачи: Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды.
2. Дежурство в уголке природы. Цель: Формировать бережное отношение к цветам, быть аккуратным при поливе и рыхлении.
3. Д\и. «Закончи предложение»
Цель: учить понимать причинные связи м\у явлениями, упражнять в правильном выборе слов.
Вечер
1. Ознакомление с худ. лит-ой. Чтение небылиц «Вы послушайте ребята….»
Цель : познакомить детей с новым произведением, выяснить что понравилось.
Попробывать самим придумать небылицу.
2. С\р игра «Магазин»
3. Познавательно -исследовательская деятельность: На улице (карточка № 6)
Беседа о необходимости в запасных вещах, после прогулки Составление узора из геометрических фигур.
Совместная деятельность педагога с детьми Работа
с родителями Индивидуальная работа
дата Непосредственно образовательная
деятельность В ходе режимных моментов
Четверг 27 сентября 1. Познавательное развитие:
ФЭМП: Подгот. Гр
Повторение:
№ 4 стр 21
Цель: Закреплять называть последующие и пред-щие цифры
2. Познавательное развитие:
Ознакомление с предметным окружением:
«Предметы. облегчающие труд людей» № 1 стр 20
Цель: Закреплять представления о том что предметы имеют разное значение
3. Художественно-эстетическое развитие
Музыкальная д-ть по плану музы
кального руководителя. Утро
1 Беседа «Чем полезны овощи и фрукты осенью»
Цель: закрепить знания детей о пользе овощей и фруктов осенью, перечислить самые полезные продукты
2. Д\и «Чей силуэт»
Цель: Учить детей находить одинаковые фигуры
Вечер
1. Ознакомление с худ. лит-ой: Чтение сказки «Дюймовочка»
Цель: Учить слушать не мешая другим, характеризовать героев сказки.
Запоминать последовательность прочитанного, учиться пересказывать и понимать смысл
2. Конструирование: «Машины» № 2 стр 19. Цель: Продолжать составлять плоскостное моделирование, учить строить схемы
3. С/ р игра: «Магазин игрушек»
Беседа с родителями на интересующиеся их темы. Учить отсчитывать нужное количество предметов из множества.
Совместная деятельность педагога с детьми Работа
с родителями Индивидуальная работа
дата Непосредственно образовательная
деятельность В ходе режимных моментов
Пятница 28 сентября 1. Художественно-эстетическое раз-тие:
Рисование: «Осенние работы в полях»
Цель: Дать детям выразить своё представление о труде взрослых
2. Познавательное развитие:
Ознакомление с природой:
Художественно-эстетическое развитие
Музыкальная д-ть по плану музыкального руководителя. Утро
1 .Беседа. «Как мы говорим» цель: Формировать навыки поведения при общение с детьми и взрослыми
2. Дежурство в уголке природы.
Цель:. Учить следить за цветами в группе, правильно поливать, убирать сухие листья
3. Д/и «Узнай какой цветок»
Вечер
1. Игры на развитие памяти и внимания.
.2. С\ р : «Гараж»
3. Познавательно -исследовательская деятельность: на улице: (карточка № 6)
Рекомендации для родителей «Учите детей правильно пользоваться вилкой и ножом»
Закреплять умения пользоваться столовыми приборами Работа с раскрасками - штриховка