МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование старшей подготовительной группы на сентябрь

Наталья Константинова
Календарно-тематическое планирование старшей подготовительной группы на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы

КАЛЕНДОРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ

ГРУППЕ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА НА СЕНТЯБРЬ

ТЕМА: «День Знаний. Детский сад»

Совместная деятельность педагога с детьми Работа

с родителями Индивидуальная работа

дата Непосредственно образовательная

деятельность В ходе режимных моментов

Понедельник 2 сентября 1. Речевое развитие.

Развитие речи: «Мы воспитанники старшей группы» № 1 стр 30

Публикация «Календарно-тематическое планирование старшей подготовительной группы на сентябрь» размещена в разделах

Цель: Формировать представления о старшей группе

2 Художественно-

эстетическое развитие

Рисование «Знакомство с акварелью»

№ 4 стр 31

Цель: Формировать представление о красках. Учить способам работы с красками. Учить смешивать цвета

3. Физическое развитие

Физкультурное

По плану физ инстр

Утро

1. Беседа «День Знаний» - расширять знания детей о школе, роли учителя в жизни учеников; развивать интерес к знаниям, желание учиться.

2. Д\и «Что мне нужно в школе?» - закрепит представления детей о школьных принадлежностях.

3. Познавательно -исследовательская деятельность: «Наоборот»

Цель: Закрепить противоположные слова

Вечер

1. Ознакомление с худ. лит-ой Чтение и обсуждение сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

2. Д/и «Краски радуги». Цель: Закрепить знания детей о спектре цветов, формировать умение правильно называть цвета и оттенки. Развивать память, выразительность речи.

3. Трудовое воспитание: Формировать навыки самообслуживания при выходе на прогулку Индивидуальные беседы с родителями

Начало учебного года. Повторение счета до 20

Вторник 3 сентября 1. Познавательное развитие ФЭМП

Подгот гр : «Множество и часть предмета»

№ 1 стр 17

Цель: Закреплять упраж. В делении на части

Сарш гр: «счёт до 5»

№ 1 стр 13

Цель: Закреплять навыки счёта до 5

2. Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная д-ть по плану муз. руководителя.

Утро

1 Беседа. «Как мы должны вести себя в группе Цель: Напоминать детям о правилах поведения в группе,

2. Дежурство. Цель: Учить дежурного как правильно расставлять тарелки, кружки, ложки.

3. Д/и «Моё облако» цель: Развивать воображение, образное восприятие природы.

4. Позновательно-исследовательская деятельность:На пргулке (Карточка №1)

Вечер

1. Чтение стихотворений об осени. Цель: Учить слушать, отвечать на вопросы, заучивание.

2. С\р игра «Доктор». Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Обращать внимание на выбранные роли, правильно подобрать атрибуты

3. Трудовое воспитание: Собирать игрушки перед уходом домой

Индивидуальные беседы с родителями

Консультация «Навыки самообслуживания у детей» Работа с ножницами

Дата Совместная деятельность педагога с детьми Работа с родителями Индивидуальная работа

Непосредственно образовательная

деятельность В ходе режимных моментов

Среда 4 сентября 1. Развитие речи.

Развитие речи: Рассказывание ск. «Заяц- хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» № 2 стр 32

Цель: Учить слушать сказки характеризовать главных героев

2Художественно-эстетическое развитие.

Лепка: Свободная деятельность

Цель: продолжать учить пользов. пластилином. Учить в простые фигуры. создавать композицию

.3. Физическое развитие (на воздухе)

По плану физ. инстр Утро

1. Беседа «Зачем нам сон» Цель: Формировать у детей знания, о том что отдых необходим для человека.

2. Формирование КГН : Последовательность умывания.

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду, учить мыть руки и лицо по необходимости, осуществлять самоконтроль.

Вечер

1. Ознакомление с худ. лит-ой. Заучивание считалок. Цель : Объяснять для чего нужны считалки.

2. Д/и «Что где растёт?». Цель: Закрепление знаний детей о растениях, формировать умение устанавливать пространственные связи между предметами.

3. П/и «Море волнуется раз». Цель:. Учить соблюдать правила игры, водящему быть внимательней при отгадывание фигур

4. Позновательно-исследовательская д-ть:Повторение стр 11

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация

«Труд в семье»

. Д/И «Так бывает или нет?» Цель: развивать логическое мышление, умение размышлять.

Четверг 5 сентября

1. Познавательное развитие.

ФЭМП: Подг. Гр «Геометрические фигуры» № 2 стр 18

Цель: Закреплять умения различать и называть геом. фигуры

.2. Познавательное развитие.

Ознаком с предметным и социальным окружением:

«Детский сад» стр 28

Цель: Показать общественную значимость дет. сада

3. Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная д-ть по плану музыкального руководителя.

Утро

1. Беседа «Кто такой неряха?». Цель: Объяснить и рассказать детям кто такой неряха? Можно ли быть таким, и что нужно делать что таким не стать.

2. Трудовое воспитание:Подготовить к занятиям рабочие месте

3. Познавательно -исследовательская деятельность: На улице (карточка № 2)

Вечер.

1. Ознакомление с худ. лит-ой: чтение произведений по выбору детей.

2. Д/и «Кто больше слов придумает» Цель : Активизировать словарный запас детей, расширять кругозор.

3. Конструктивно-модельная деятельность: По замыслу детей. Помощь воспитателя по необходимости

Индивидуальные беседы с родителями

«Особенности развития детей 5-7 лет»

Консультация в уголок для род-й Учить отсчитывать нужное количество предметов из множества.

Пятница 6 сентября 1. Художественно-эстетическое

Развитие.

Рисование : «Картинка про лето»

№ 2 стр 30

Цель: Учить детей отражать в рисунке впечатления о лете

2. Познавательное развитие. Ознаком. с миром природы

«Во садули. В огороде»

№ 1 стр 36

Цель: Формировать общее представление о природе

3. Физическое развитие Физкультурное

Утро

1. Беседа «Что хорошего можно сделать для друзей».

Цель: Познакомить детей с различными ситуациями, обогащать опыт проявления дружеского расположения. Стимулировать желание делать что-то хорошее для своих друзей.

2. Дежурство по занятиям.

3. Д\и «Раздели поровну».

Вечер

1. Ознакомление с худ. лит-ой. «Мальчи с пальчик». Ш. Перро Цель: Учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту, рассказывать о характерах и поступках персонажей, давать им свою оценку.

2. С\р игра «Парикмахерская».

3. Познавательно -исследовательская деятельность: Повторение стр 11

Индивидуальные беседы с родителями

«Игра как средство воспитания дошкольников»

Консультация Рисование по клеткам

ТЕМА: «Овощи, фрукты»

Утренняя гимнастика : Комплекс № 2стр 63. Упражнения с малым мячом

Совместная деятельность педагога с детьми Работа

с родителями Индивидуальная работа

дата Непосредственно образовательная

деятельность В ходе режимных моментов

Понедельник 10 сентября 1. Развитие речи: Развитие речи

Пересказ ск. «Заяц- хваста» № 3 стр 33

2 Художественно-

эстетическое развитие

Рисование «Яблоневый сад» № 8 стр 34.

Цель: Учить рисовать деревья, подбирать цвета

3. Физическое развитие

Физкультурное

По плану физ инстр Утро

1. Беседа с детьми на тему: «Какой мультфильм ты смотрел в выходные дни?» Цель – воспитывать стремление выражать свое отношение к поступкам других людей. Формировать самооценку своих поступков.

2. Д\и ««Угадай, кто позвал?»

Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

3: Трудовое вос-ние: Учить приводить в порядок игровые уголки.

Вечер

1. Ознакомление с худ. лит-ой: Чтение закличек, потешек. Беседа, о устном народном творчестве

2. Д/и «Краски радуги».

3. Познавательно -исследовательская деятельность:№ 2 стр 12 «Большой – маленький». Цель: Учить находить противоположности

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

«Что надо знать о своём ребёнке»

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей

Развивать умение группировать предмета по цвету.

Вторник 11 сентября

1. Познавательное развитие ФЭМП

Подгот гр : «Прямой и обратный счёт»

№ 3 стр 20

Цель: Закреплять умения в счёте. Учить ориентироваться на листе бумаги

Старш. Гр «Сравнение предметов»

№ 2 стр 15

Цель: Закреплять умения сравнивать предметы по двум параметрам

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная д-ть по плану муз. руководителя.

Утро

1 Беседа. «Как мы должны вести себя в группе Цель: Напоминать детям о правилах поведения в группе,

2. Дежурство. Цель: Учить дежурного как правильно расставлять тарелки, кружки, ложки.

3. Д/и «Моё облако» цель: Развивать воображение, образное восприятие природы.

Вечер

1. Чтение стихотворений об осени. Цель: Учить слушать, отвечать на вопросы, заучивание.

2. С\р игра «Доктор». Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Обращать внимание на выбранные роли, правильно подобрать атрибуты

3. Позновательно- исследовательская д-ть: Закрепление материала стр 13. Игра «Что там под платком», игра «Мы ратём» Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Памятка для родителей «Какие родители, такой и я»

Дата Совместная деятельность педагога с детьми Работа с родителями Индивидуальная работа

Непосредственно образовательная

деятельность В ходе режимных моментов

Среда 12 сентября 1. Развитие речи.

Развитие речи ЗКР «З-С»

№ 4 стр 34

Цель: Упражнять детей в отчётливом произношении звуков. Заучить скороговорки

2Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация: «Огурцы и помидоры на тарелке» № 10 стр 35.

Цель: Закреплять умения вырезать предметы круглой и овальной формы

3. Физическое развитие

Физкультурное (на воздухе)

По плану физ. инстр Утро

1Беседа «Природа наш общий дом» Цель : Рассказать детям о том, что прирда нужна всем, что её нужно береч.

2. Д/и «Что это значит?»

3. С/р игра «Парикмахерская».

Вечер.

1. Ознакомление с худ. лит-ой: чтение произведений по выбору детей. Цель: Учить выбирать книгу для коллективного чтения, аргументировать свой выбор, отвечать на вопросы по содержанию знакомой книги.

2. Д/и «Что лишнее?».

3. Познавательно -исследовательская деятельность: стр 14 игра «Мы шагаем» Индивидуальные беседы по вопросам родителей

«Всё о развитии детской речи»

Консультация Упражнять в чётком произношении названий животных.

Игра «Назови как можно больше животных»

Четверг 13 сентября 1. Познавательное развитие.

ФЭМП «. Подг. Гр «Сравнение»

№ 4 стр 21

Цель: Учить сравнивать 10 предметов по свойствам

2. Познавательное развитие.

Ознакомление с предметным социальным окружением:

«Моя семья» № 2 стр 22

Цель: Прдолжать формировать у детей интерес к семье. близким

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная д-ть по плану музыкального руководителя. Утро

1. Беседа «Что хорошего можно сделать для друзей».

Цель: Познакомить детей с различными ситуациями, обогащать опыт проявления дружеского расположения. Стимулировать желание делать что-то хорошее для своих друзей.

2. Дежурство по занятиям. Цель: Формирование у детей ответственности за порученное дело, за успехи коллектива, стремления работать качественно, приносить пользу.

3. Д\и «Раздели поровну».

4. Конструирование: «Дома» № 1 стр 13. Цель: Упражнять в плоскостном моделировании

Вечер

1. Ознакомление с худ. лит-ой. Чтение глав из сказки Э. Успенского «Дядя Фёдор, кот и пёс». Цель: Учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту, рассказывать о характерах и поступках персонажей, давать им свою оценку.

2. С\р игра «Парикмахерская».

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Беседа на тему:

Поведение детей за столом, во время приёма пищи, НОД

Упражнять детей в вырезании фруктов

Пятница 14 сентября 1. Художественно-эстетическое

Развитие.

Рисование: «Ветка рябины» № 12 стр 11 (под. гр)

Цель: Закреплять разные приёмы рисования

2. Познавательное развитие.

Ознакомление с природой:

«Экологическая тропа осенью»(на улице) № 2 стр 38

Цель: Расширить природные изменения, формировать бережное отношение к природе

Физическое развитие Физкультурное

По плану физ. Инстр. Утро

1. Беседа : «Какая бывает посуда?» Цель: познакомить с историей создания предметов посуды.

Рассматривание альбома «Посуда» Цель: закрепить знания о назначении посуды

2. Игра со строительным материалом. Цель : Учить правильно строить, правильно располагая детали.

3. Познавательно -исследовательская деятельность: На улице (карточка № 4)

Вечер

1. Рассматриваник картин «Осень» Цель: Учить видеть красоту природы, подбирать нужные слова при описание картины.

2. Д/и «Да или нет?». Цель: Закрепление знаний детей о б осени.

3. П/и. По желанию детей.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Стенд для родителей «Как мы весело живём»

Развить позитивные взаимоотношения между педагогами и родителями Д\игра «Живая неделька»

Цель: повторить и закрепить дни недели

ТЕМА: «Осень разноцветная» Мониторинг

Утренняя гимнастика : Комплекс № 3 стр 63. Упражнения без предметов

Совместная деятельность педагога с детьми Работа

с родителями Индивидуальная работа

дата Непосредственно образовательная

деятельность В ходе режимных моментов

Понедельник 17 сентября 1. Развитие речи.

Развитие речи:

«Осенний день» Рассматривание картины №7 стр 38

Цель: Учить правильно составлять рассказ по картине, развивать словарный запас

2 Художественно-

эстетическое развитие

Рисование «Космея» № 5 стр 32

Цель : Учить передавать характерные особенности цветов

3. Физическое развитие

Физкультурное По плану физ. рук Утро

1. Беседа с детьми на тему: «Прогулка по осеннему лесу».

Цель – закрепить знания детей о лесном царстве, растениях, которые характерны для леса. Воспитывать бережное отношение к природе.

2. Д\и «Когда это бывает».

3. Позновательно- исслед. Деятельность: № 3 стр 14 «Превращение» Цель: Знакомить со словом, фиксировать действия превращения

Вечер

1. Ознакомление с худ. лит-ой: Чтение сказки «Сова» В. Бианки.

Цель: Научить правильному пересказу данного произведения. Отвечать на вопросы.

2. Д/и «Так бывает или нет»

Цель:Развивать логическое мышление,умение замечать непосредственность в суждении.

3. С/р «Почта»

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

«Всё о нашем здоровье» Формирование единого правильного подхода к детскому питанию. Консультация Работа с ножницами, усложнённые варианты узоров

Вторник 18 сентября

1. Познавательное развитие: ФЭМП

Подгот гр : «Цифры 4-5»

5 стр 24 Цель: Закреплять представление о количественном составе чисел

Старш. Гр «Вчера. Сегодня. Завтра»

№ 3 стр 17

Цель: Сравнение предметов по длине

Музыкальная д-ть по плану муз. руководителя.

Утро

1 Беседа : «Знаешь ли ты правила дорожного движения?»

Цель – закрепить знания детей о правилах дорожного движения, объяснить значение некоторых знаков.

2. Формирование КГН : Пользованием носовым платком.

Цель: Формировать у детей знания пользования носовым платком.

3. Познавательно -исследовательская деятельность: Повторение стр 14 № 13

Вечер

1. Ознакомление с худ. лит-ой. Чтение сказки по выбору детей. Цель : обосновать свой выбор, развивать правильную речь

2. Д/и «Кто больше слов придумает»

Цель: Расширять кругозор, словарный запас.

3. П/и. Пожеланию детей.

Цель: Помогать делать выбор, самостоятельно распределять действия.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

«Одежда для детей»

Цель: Ознакомление с задачами по сохранению и оздоровлению здоровья детей

Шнуровка.

Совместная деятельность педагога с детьми Работа

с родителями Индивидуальная работа

дата Непосредственно образовательная

деятельность В ходе режимных моментов

Среда 19 сентября 1. Развитие речи.

Развитие речи «Осень» Заучивание стихотворений И. Белоусова

№ 6 стр 37

Цель: Помочь детям заучить стих-ние, учить выразительному пересказыванию

2Художественно-эстетическое развитие.

Лепка : «Грибы» № 1 стр29

Цель: Закреплять умения лепить предметы круглой и овальной формы

. 3. Физическое развитие

Физкультурное По плану физ. Рук-ля Утро

1. . Беседа : «Хлеб – всему голова».

Цель - закрепить знания детей о хлебе как одном из величайших богатств на земле. Закрепить названия профессий людей, растящих хлеб

2. Дежурство на занятиях: Формировать правильный подход к дежурству, соблюдая все правила. Аккуратно раскладывая материал, находить пропуски.

3. Д/и «Не ошибись»

Вечер

1. Игры на развитие памяти и внимания.

Цель: Помочь детям развивать внимание при выполнение заданий.

2. С\р игра «Школа»

Цель :Обогащать знания детей о школе, дать понятия новым словам

3. Познавательно -исследовательская деятельность: На улице (карточка № 5)

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Памятка для родителей : «Осторожно пешеход»

Цель: Объединение усилий по приобщению детей к правилам дорожной безопасности Упражнять детей в умении находить сходство и различия предметов, развивать логическое мышление.

Четверг 20 сентября

1. Познавательное развитие.

ФЭМП

Подгот. Гр «Состав числа 6»

№ 6 стр 25

Цель: Познакомить с составом числа 6. Повторить дни недели

.2. Познавательное развитие.

Ознакомление с предметным и социальным окр-ем: «Предметы помощники» №1 стр 28 (под. гр)

Цель: Формировать предст-е детей о нужных предметах для человека.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная д-ть по плану муз. руководителя.

Утро

1. Беседа : «Как себя вести»

Цель – закреплять знания детей о положительных действиях, качествах и поступках людей.

2. Д/и «Летает –на летает»

Цель : развивать слуховое внимание.

3. Трудовое воспитание: Отбирать книги. Игрушки подлежащие ремонту

Вечер.

1. Ознакомление с худ. лит-ой:. Заучивание закличек.

Цель : Научить детей выразительно передавать произведение.

2. П\и «Хитрая лиса»

Цель :развивать умение быстро реагировать на сигнал

3. Конструирование: «Дома» № 1 стр 17 Игровые задания.

Цель: Учить анализировать постройки по проектированию своей работы Выставка детских рисунков «Спички детям не игрушка»

Дата Совместная деятельность педагога с детьми Работа с родителями Индивидуальная работа

Непосредственно образовательная В ходе режимных моментов

Пятница 21 сентября 1. Художественно-эстетическое

Развитие.

Рисование: «Укрась платочек ромашками» № 7 стр 33

Цель: Учить детей состовлять узор на квадрате. Заполняя углы и середину

2. Познавательное развитие.

Ознакомление с миром природы:

«Как заполнять календарь природы» стр 24 «Юный эколог»

Цель: Учить правильно заполнению журнала

3. Физическое развитие

Физкультурное (на воздухе)

П о плану физ. Рук-ля Игры малой подвижности.

Утро

1. Беседа «Какая одежда нужна нам сегодня?» Задачи: Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды. Развивать эстетическое восприятие, вкус.

2. Дежурство в уголке природы.

3. Д\и. «Закончи предложение»

Цель: учить понимать причинные связи м\у явлениями, упражнять в правильном выборе слов.

Вечер

1. Ознакомление с худ. лит-ой. Чтение небылиц «Вы послушайте ребята….»

Цель : познакомить детей с новым произведением, выяснить что понравилось.

Попробывать самим придумать небылицу.

2. С\р игра «Магазин»

Цель : научить правильно распредилять роль в игре, соблюдать правила, аккуратно пользоваться атрибутами.

«Почему птицы улетают»

Домашнее задание подготовить рисунки Решении простых примеров на наглядной основе.

ТЕМА: «Труд взрослых» Мониторинг

Утренняя гимнастика : Комплекс № 4 стр 65. Упражнения с палкой

Совместная деятельность педагога с детьми Работа

с родителями Индивидуальная работа

дата Непосредственно образовательная

деятельность В ходе режимных моментов

Понедельник 24 сентября

1. Речевое развитие

Развитие речи:Составления рассказов на тему «Осень наступила»

№ 5 стр 35

Цель: Учить детей рассказывать ориентируясь на план.

2. Художественно-эстетическое раз-тие.

Рисование: № 12 стр 36

«Осенний лес»

Цель: Учить отражать в рисунке осенние впечатления

.

3. Физическое развитие

Физкультурное По плану физ. рук Утро

1. . Беседа : «Хлеб – всему голова».

Цель - закрепить знания детей о хлебе как одном из величайших богатств на земле. Закрепить названия профессий людей, растящих хлеб

2. Дежурство на занятиях: Формировать правильный подход к дежурству, соблюдая все правила. Аккуратно раскладывая материал, находить пропуски.

3. Д/и «Не ошибись»

Цель: развивать быстроту мышления, закреплять знания детей что нужно делать в разное время суток.

Вечер

1. Игры на развитие памяти и внимания.

Цель: Помочь детям развивать внимание при выполнение заданий.

2. С\р игра «Школа»

Цель :Обогащать знания детей о школе, дать понятия новым словам

3. Познавательно -исследовательская деятельность:ия2 № 4 стр 17 «Схема превращения» Цель: Формировать схемы

Консультация для родителей «Зачем нужна гигиена для детей?» Загадывание и отгадывание загадок о посуде «Опиши не называя»

Цель: учить детей составлять описание посуды

Вторник 25 сентября 1. Познавательное развитие ФЭМП

Подгот. Гр: Повторение: № 6 стр 25

Закрепить умения последовательно называть дни недели

Старшая гр : Повторение: № 2 стр 15

Цель: Закреплять умения сравнивать два предмета

2 Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная д-ть по плану муз. руководителя.

Утро

1. Беседа : «Как себя вести»

Цель – закреплять знания детей о положительных действиях, качествах и поступках людей.

2. Д/и «Летает –на летает»

Цель : развивать слуховое внимание.

3. Познавательно -исследовательская деятельность:Повторение стр 17 № 4

Вечер.

1. Ознакомление с худ. лит-ой:. Заучивание закличек.

Цель : Научить детей выразительно передавать произведение.

2. П\и «Хитрая лиса»

Цель :развивать умение быстро реагировать на сигнал Уголок здоровья. Консультация «Прфелактика простудных заболеваний в осеннее время» Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях

Совместная деятельность педагога с детьми Работа

с родителями Индивидуальная работа

дата Непосредственно образовательная

деятельность В ходе режимных моментов

Среда 26 сентября 1. Речевое развитие

Развитие речи: ЗКР (з-с).

№ 4 стр 34

Цель: Упражнять в отчётливом произношении звуков

2. Художественно-эстетическое раз-тие:

Аппликация:

3. Физическое развитие

Физкультурное По плану физ. Рук-ля Утро

1. Беседа «Какая одежда нужна нам сегодня?» Задачи: Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды.

2. Дежурство в уголке природы. Цель: Формировать бережное отношение к цветам, быть аккуратным при поливе и рыхлении.

3. Д\и. «Закончи предложение»

Цель: учить понимать причинные связи м\у явлениями, упражнять в правильном выборе слов.

Вечер

1. Ознакомление с худ. лит-ой. Чтение небылиц «Вы послушайте ребята….»

Цель : познакомить детей с новым произведением, выяснить что понравилось.

Попробывать самим придумать небылицу.

2. С\р игра «Магазин»

3. Познавательно -исследовательская деятельность: На улице (карточка № 6)

Беседа о необходимости в запасных вещах, после прогулки Составление узора из геометрических фигур.

Совместная деятельность педагога с детьми Работа

с родителями Индивидуальная работа

дата Непосредственно образовательная

деятельность В ходе режимных моментов

Четверг 27 сентября 1. Познавательное развитие:

ФЭМП: Подгот. Гр

Повторение:

№ 4 стр 21

Цель: Закреплять называть последующие и пред-щие цифры

2. Познавательное развитие:

Ознакомление с предметным окружением:

«Предметы. облегчающие труд людей» № 1 стр 20

Цель: Закреплять представления о том что предметы имеют разное значение

3. Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная д-ть по плану музы

кального руководителя. Утро

1 Беседа «Чем полезны овощи и фрукты осенью»

Цель: закрепить знания детей о пользе овощей и фруктов осенью, перечислить самые полезные продукты

2. Д\и «Чей силуэт»

Цель: Учить детей находить одинаковые фигуры

Вечер

1. Ознакомление с худ. лит-ой: Чтение сказки «Дюймовочка»

Цель: Учить слушать не мешая другим, характеризовать героев сказки.

Запоминать последовательность прочитанного, учиться пересказывать и понимать смысл

2. Конструирование: «Машины» № 2 стр 19. Цель: Продолжать составлять плоскостное моделирование, учить строить схемы

3. С/ р игра: «Магазин игрушек»

Беседа с родителями на интересующиеся их темы. Учить отсчитывать нужное количество предметов из множества.

Совместная деятельность педагога с детьми Работа

с родителями Индивидуальная работа

дата Непосредственно образовательная

деятельность В ходе режимных моментов

Пятница 28 сентября 1. Художественно-эстетическое раз-тие:

Рисование: «Осенние работы в полях»

Цель: Дать детям выразить своё представление о труде взрослых

2. Познавательное развитие:

Ознакомление с природой:

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная д-ть по плану музыкального руководителя. Утро

1 .Беседа. «Как мы говорим» цель: Формировать навыки поведения при общение с детьми и взрослыми

2. Дежурство в уголке природы.

Цель:. Учить следить за цветами в группе, правильно поливать, убирать сухие листья

3. Д/и «Узнай какой цветок»

Вечер

1. Игры на развитие памяти и внимания.

.2. С\ р : «Гараж»

3. Познавательно -исследовательская деятельность: на улице: (карточка № 6)

Рекомендации для родителей «Учите детей правильно пользоваться вилкой и ножом»

Закреплять умения пользоваться столовыми приборами Работа с раскрасками - штриховка

Публикации по теме:

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование старшей подготовительной группы на сентябрь
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 14:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование старшей подготовительной группы на сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Константинова (УИ 2207336) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД