Получи документы

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Животный мир полярных районов Земли. Зимующие птицы»

Алина Пчелина
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Животный мир полярных районов Земли. Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

дата режим Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Животный мир полярных районов Земли» Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

18 января понедельник утро Утренний прием детей в группе. Осмотр.

Темочки:

Беседа: «Животные Севера» познакомить детей, что мы понимаем под словами «Животные Севера». Познакомить с холодным континентом. Уточнить названия животных и их детенышей; уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки.

Утренняя гимнастика в физкультурном зале под музыку. Артикуляционная гимнастика с Лешей,Гордеем,Кирой. (варенье,чашечка,киска лакает молочко)

Д/И «Волшебники» Цель: с Дашей, Максимом уточнить представления о геометрических фигурах Пальчиковый игротрениг «Моржи»

Звук. культуре речи с звук «Б» «П»

Д/и «Чей след?» Внести детскую энциклопедию «Детям о животных полярных районов Земли»

Трудовая деятельность – помочь младшему воспитателю протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Консультация для родителей «Правила дорожного движения»

Для Вас родители!

Интересные факты о жизни животных Севера.

Предложить родителям познакомиться с интересными фактами живой природы Севера.

Решение текущих вопросов.

НОД 1. Познавательное развитие. ФЦКМ Животный мир полярных районов Земли»

2. Рисование «Зоопарк. Белые медведи»

3. Музыка (9.45-10.10) 1. Дать детям представление о животном мире полярных районов Земли.

Развивать словарь по теме. Воспитывать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли.

2. По плану музыкального руководителя.

3. Рисование. «Зоопарк» (Животный мир полярных районов Земли)

Цели: Учить детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

Продолжать учить рисовать акварелью. Развивать творчество, образные представления. Формировать умение рассматривать свои работы, выделять интересные по замыслу изображение, оценивать работы. Воспитывать творческий интерес к рисованию.

Прогулка Прогулка: Наблюдение за птицами

Закреплять знания об особенностях внешнего вида разных птиц, особенностях питания и образе жизни.

Катание с ледяной горки.

П/и «Пингвины на льдине»

Упражнять детей в беге между предметами.

Индивидуальная работа с Кирой., Настей, Женей и Лёшей

«Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер. Д/и «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика»

Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова палочкой или линейкой, отмечать его высоту после каждого снегопада. Трудовая деятельность: Расчистка лавочек от снега.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном,тихий час Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение перед сном Н. Сладков. Во льдах. Птичий базар - обогащать знания детей о зиме, разобрать образные выражения, встречающиеся в тексте.

вечер - Оздоровительная гимнастика после сна- комплекс «Январь»

С/ р игра: «Кругосветное путешествие» Цель: Расширять кругозор детей, закреплять знания о диких зверях

Артикул. Гимнастика «Общий комплекс» Закрепить порядковый счет с Гордеем, Кирой Д/и «Третий лишний»

Цель: закрепить знания о многообразии животного мира, среды их обитания Работа по подготовке руки к письму (работа в тетрадях)

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Раскраски по теме недели.

В познавательный уголок внести новые настольно-печатные игры по данной теме.

Вечерняя прогулка Наблюдение льда. Где первоначально появляется лед? Определить его свойства (гладкий, прозрачный, холодный). Беседа о правилах поведения на льду. Чем опасен тонкий лед? П/И «Стоп»

дата режим Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Животный мир полярных районов Земли»

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

19 января вторник утро Утренний прием детей в группе. Осмотр.

Беседа по вопросам: «Были ли вы в зоопарке? Каких животных там видели - развивать связную речь; воспитывать внимательное отношение к рассказам сверстников.

Утренняя гимнастика в физкультурном зале под музыку. Артикуляционная гимнастика (варенье,чашечка,киска лакает молочко)

Упражнять детей в чтении слогов и слов.

Пальчиковый игротрениг «Белые медведи» Звук. культуре речи с звук «Б» «П»

Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная лечебница».

Цель: расширение словаря за счет профессиональных терминов.

Трудовая деятельность в уголке природы – рыхление почвы в горшочках. Цель: воспитывать аккуратность в работе.

Набор сюжетных картин по теме, д/и, настольно –печатные игры

амостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Решение текущих вопросов.

НОД 1. Развитие речи Новогодние встречи

3. Продуктивная деятельность

(конструктивная) - оригами

2. Физическое развитие(9.45-10.05) 1. 1. Занятие 1. Новогодние встречи стр 32

Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь дошкольников.

3. Продолжаем учиться делать поделки по технике оригами.

2. По плану физкультурного руководителя.

Прогулка Продолжать знакомить со свойствами снега: легкий, холодный, липкий, белый, на нем можно оставлять предметы (отпечатки какого-нибудь предмета)

П/и «Лошадки» Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность, чувство товарищества. Упражнять в беге колонной Инд. работа по развитию движений: перекидывание мяча мальчиками.

Организовать катание на санках.

Рисование палочками на снегу. Повторить правила складывания вещей в шкафу. Создать условия для самостоятельной деятельности детей на участке.

Сюжетные игры по желанию детей.

Труд: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек

Игры с выносным материалом

Работа перед сном,тихий час Культурно – гигиенические процедуры. Чтение А. Членов. Как Алёша жил на Севере. -беседа по содержанию.

вечер Оздоровительная гимнастика после сна –комплекс Январь, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Найди свою маму» Цель: Знать названия детенышей животных, которые живут на севере и юге; уметь соотносить детенышей с их мамами

Артикул. Гимнастика «Общий комплекс» Закрепить порядковый и обратный счет с Гордеем, Кирой. Хозяйственно – бытовой труд. Мыть игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

Деятельность в различных центрах по интересам детей.

Настольно-печатные игры «Зоологическое лото»,

«Пазлы», формировать умение использовать игры по назначению.

Вечерняя прогулка Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Цель: учить детей выделять снеговые тучи. П/И «Ветер, льдинки и мороз»

дата режим Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Зимующие птицы» Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

25 января понедельник утро Утренний прием детей в группе. Осмотр.

Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Рассматривание иллюстраций и фото зимующих птиц.

Утренняя гимнастика в спортивном зале под музыку. Пальчиковая гимнастика «Птички» ЗКР (с-ц)

Д/И «Посчитай птиц» Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ.

Д/И «Один –много» Цель: упражнять в образовании мн. ч. имен сущ. (ворона –вороны)

Труд. деятельность в уголке природы- уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать умение равномерно поливать цветы.

Иллюстрации и фото зимующих птиц, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Решение текущих вопросов.

Консультация для родителей «Как и из чего можно сделать кормушку для птиц»

НОД 1. Познавательное развитие. ФЦКМ «Зимующие птицы»

2. Рисование «Синички на кормушке»

3. Музыка (15.45-16.15) 1. «Зимующие птицы» Цель: познакомить детей с зимующими птицами. Изучать их особенности. Воспитывать любовь к природе. Развивать интерес к наблюдению за птицами. Словарь: зимующие, перелетные птицы, кормушка.

2. Художественное творчество «Синички» Цель: развивать интерес и положительное отношение к нетрадиционной технике рисования – ладошками, учить дополнять изображение деталями, воспитывать бережное отношение к зимующим птицам.

Прогулка Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Больше всего здесь крупных птиц : крикливых сорок, ворон. Все это воронья родня. Отметить, что в городе они намного смелее, на кормушке ведут себя шумно.

П/И «Перелет птиц Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель. Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к птицам. Труд. деятельность на участке – развесить кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам в холодное время года. самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном,тихий час Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь. Декабрь»

вечер Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс Январь, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко»

С/Р игра «Птичий двор» Цель: развивать сюжет игры по замыслу, учить детей перевоплощаться в птиц, подражая их повадкам.

Артикул. Гимнастика «Общий комплекс» Закрепить порядковый счет с Максимом,Семеном Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок про птиц, используя элементы описания птиц. Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Вечерняя прогулка Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Цель: учить детей выделять снеговые тучи. П/И «Ветер, льдинки и мороз»

дата режим Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Зимующие птицы» Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

26 января вторник утро Утренний прием детей в группе. Осмотр

Беседа с детьми «Как живут наши пернатые друзья зимой» Цель: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу.

Утренняя гимнастика в спортивном зале под музыку. Артикуляционная гимнастика с Максимом Ф, Женей П, Гордеем Л.

Д/И. «Схемы предложений» Цель: упражнять в составлении предложений по схеме. Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая игра «Вороны»

Цель: развивать моторику рук

Звук. культура речи с звук «Б» «П»

Упражнять детей в умении рисовать птицу по схеме последовательного рисования. Труд. Деятельность по столовой Цель: учить детей самостоятельно накрывать столы к завтраку.

Схемы, настольно -печатные игры,

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Решение текущих вопросов.

НОД Развитие речи Занятие 4. Здравствуй, гостья-зима! 2. Продуктивная деятельность

(конструктивная) - оригами

3. Физическое развитие (на прогулке 1. 1. Занятие 4. Здравствуй, гостья-зима!

Познакомить детей со стихотворениями о зиме.

2. Продолжаем учиться делать поделки по технике оригами.

3. Физкультурное (на воздухе) Цель: упражнять детей в быстром беге в спортивных эстафетах, в метании малого мяча в горизонтальную цель, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности. П/ упражнения «Быстро передай», «Снайперы», «Пройди – не упади»

Прогулка Во время подкормки птиц наблюдать за их повадками. Задать вопросы. Какие птицы прилетают к кормушке? Чем питаются птицы? Какие птицы какой корм любят? Воспитывать наблюдательность.

П/И «Коршун и наседка» Индивидуальная работа Упражнять детей в ходьбе спиной вперед.

Ситуативный разговор «Что может произойти,если не подкармливать птиц зимой Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном,тихий час Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были»)

вечер Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс Январь, ходьба по массажным дорожкам.

Разучивание упражнения на дыхание «Согреем птичку дыханием»

С/Р игра «В гостях у Лесовичка» Цель: закрепить правила поведения в лесу через игровую деятельность Артикул. Гимнастика «Общий комплекс» Закрепить порядковый счет до 20 с Кирой, Тимофеем Кузиным, Семеном. Свободное творчество в изоцентре «Учимся лепить птиц» Цель: учить лепить птиц из целого куска по мотивам народной глиняной игрушки. Атрибуты для с/р игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Вечерняя прогулка Наблюдение за ветром. Как ветер влияет на полет птиц? Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений.

П/И «Совушка»

дата режим Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Зимующие птицы» Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

28 января среда утро Утренний прием детей в группе. Осмотр.

Беседа с детьми «Кто заботится о птицах» Цель: обратить внимание детей на то, что в зимний период птица не может найти себе пропитание, о них нужно заботиться, подкармливать их.

Утренняя гимнастика в спортивном зале под музыку. Артикуляционная гимнастика «Общий комплеккс» с КиройЖ,Кирой Тимошей,Егором.

Д/И «Что я пропустила?» Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 20. Разучивание пальчиковых игр «птицы» Цель: развивать мелкую моторику рук.

ЗКР (с-з)

Д/И «Птичья столовая» Цель: упражнять детей в заучивании стихотворения, используя мнемотаблицу.

Настольно –печатная игра «Тропинки –лабиринты» Цель: закрепить названия птиц. Труд в уголке природы –уход за комнатными растениями. Цель: упражнять в умении рыхлить землю в горшках.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Решение текущих вопросов.

НОД 1. Познавательное развитие. ФЭМП учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. стр72

3. Рисование «Снегири на ветке»

2. Физическое развитие (9.40-10.10) 1. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление.

3. Цель: развивать интерес и положительное отношение к нетрадиционной технике рисования – ладошками, учить дополнять изображение деталями, воспитывать бережное отношение к зимующим птицам.

2. По плану физкультурного руководителя.

Прогулка Наблюдение следов на свежевыпавшем снегу. Угадать, чьи это следы. Можно ли узнать в какую сторону шел человек? Кого называют следопытом? Рассмотреть следы птиц возле кормушки.

П/И «Третий лишний» Индивидуальная работа: Упражнять детей в выполнении шага «боковой галоп». Ситуативный разговор «Чем питаются птицы

Беседа «Правила безопасного поведения зимой на участке» Предложить развесить кормушки, насыпать корм для птиц. Цель: воспитывать желание помочь птицам зимой.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном,тихий час Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были») (продолжение)

вечер Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс Январь, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализация «Где обедал воробей?» Цель: упражнять в умении подражать повадкам животных, согласовывая движения с текстом. Артикуляционная гимнастика «Общий комплеккс.

Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р. п. Д/И «Чей хвост? Чей клюв?» Цель: упражнять в умении называть птиц по внешним признакам.

Д/И «Фантастическая птица» Цель: развивать воображение, учить придумывать фантастических птиц. Атрибуты для театрализации, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Вечерняя прогулка Наблюдения за наступлением вечера, как ведут себя птицы при наступлении темноты. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Птички на дереве»

дата режим Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Зимующие птицы» Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

27 января четверг утро Утренний прием детей в группе. Осмотр.

Беседа с детьми «Здравствуй, зимушка-зима» Цель: дать представление о зимних явлениях, влияющих на жизнь и поведение птиц.

Утренняя гимнастика в спортивном зале под музыку. Артикуляционная гимнастика «Общий комплеккс» с Максимом. ,Матвеем, Максимом Ф. Пальч. Гимнастика «Птички» Самомассаж,кинез. упр. ,дых. гимн-ка.

Д/И «Счетные палочки» Цель: упражнять в умении составлять птиц из счетных палочек.

Д/И «Четвертый лишний «Цель: развивать внимание и наблюдательность детей. Дежурство на занятиях. Цель: учить готовить рабочее место к занятиям. Д/И, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Инд. беседы «Обсуждаете ли вы дома с ребенком тему недели?» Цель: выявить интерес и отношение к птицам зимой у детей.

Решение текущих вопросов.

НОД. Развитие речи. Уроки грамоты

Занятие 5. Лексические игры и упражнения

2. Музыка (9.45-10.15) 1. Занятие 5. Лексические игры и упражнения

Цель. Активизировать словарный запас детей.

2. По плану музыкального руководителя

Прогулка Наблюдение за синицами. Они прилетели из леса в поисках пищи. Рассмотреть их окраску. Рассказать о том, что свое название они получили из-за своего пения: «Синь – синь».

Д/И «Птицы, звери, рыбы» Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между спортивным оборудованием. Ситуативный разговор «Пользу или вред приносят птицы

Беседа с детьми «Мороз и металь» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке Труд: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Самостоятельная двигательная активность на участке.

Работа перед сном,тихий час Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: В. Берестов «О чем поют воробышки»

вечер Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс Январь, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр мультфильма «Высокая горка» Цель: формировать личную оценку поступков героев Артикуляционная гимнастика «Общий комплекс» с Кирой Тимошей, Егором.

Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов Конструктивная деятельность: «Домики для птиц» Цель: развивать конструктивные навыки, воображение детей.

Д/И, видеооборудование, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Вечерняя прогулка Наблюдение за одеждой людей. Предложить детям назвать зимнюю одежду. Из чего она должна быть сшита и связана, почему? Добиваться, чтобы дети правильно называли тот или иной предмет одежды. Д/И «Какая одежда у птиц» П/И «Птицелов»

дата режим Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Зимующие птицы» Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

29 января пятница утро Утренний прием детей в группе. Осмотр.

Беседа с детьми «Как живут наши пернатые друзья зимой» Цель: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу.

Утренняя гимнастика в спортивном зале под музыку. Артикуляционная гимнастика «Общий комплеккс» с Кирой,Матвеем, Максимом Ф. Пальчиковая гимнастика «Воробушки»ЗКР (З_С)

Самомассаж,кинез. упр. ,дых. гимн-ка.

Д/И «Исправь ошибки художника» Цель: развивать внимание, логическое мышление.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Рисование в уголке Изо-раскраски по теме недели.

Настольно-печатные игры.

Трудовая деятельность_ дежурство по столовой, занятиям.

Беседы «Профилактика ОРВИ и гриппа»

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Решение текущих вопросов.

НОД 1. ФЭМП знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом стр 74

3. Физическое развитие

(10.20-10.50)

2. Художественно - эстетическое развитие. Лепка/аппликация

«Снегири на дереве» 1. Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, логическое мышление.

2. Аппликация. «Снегири на ветке» Цель: учить передавать особенности строения снегиря, окраски птицы приемом силуэтного вырезания с дополнительными наклейками, упражнять в композиционно правильном расположении изображения на листе

3. По плану физкультурного руководителя.

Прогулка Наблюдение за птицами. Во время подкормки птиц наблюдать за их повадками. Задать вопросы. Какие птицы прилетают к кормушке? Чем питаются птицы? Какие птицы какой корм любят? Воспитывать наблюдательность.

П/И «Коршун и наседка»

Инд. Работа по ОВД: упражняться в ходьбе по наклонной поверхности. Ситуативный разговор «Голол д». Решение проблемных ситуаций «Как предупредить травмы зимой в голол д?»

Трудовая деятельность: Сгребание снега к деревьям. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям Свободная деятельность на прогулке.

Цель:развитие умения самостоятельно организовывать простые игры

Постройка снежных фигур.

Лопатки, снежколепы, формы для снега.

Работа перед сном,тихий час Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: В, Витка «Синица»

вечер Оздоровительная гимнастика после сна, Комплекс «Январь»

Отгадывание загадок про птиц.

Квиллинг в 15.15 Артикуляционная гимнастика «Общий комплеккс» с Кирой Семеном,Егором. Д/упражнение «Звук заблудился»

Квиллинг «Звезда»- продолжаем учить детей технике квиллинг. Хозяйственно –бытовой труд в группе : привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Вечерняя прогулка Наблюдения за следами на снегу. Д/И «Где чьи следы?» Цель: развивать наблюдательность, воображение, закрепить знания об окружающем мире. П/И «Кого не стало?»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ЗИМА. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПрограммное содержание: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ, ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»Программное содержание: Расширять и систематизировать знания о диких животных, зимующих и перелетных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»Программное содержание: Продолжать формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Расширять.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Животный мир полярных районов Земли. Зимующие птицы»
Опубликовано: 14 марта 2021 в 16:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Животный мир полярных районов Земли. Зимующие птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Пчелина (УИ 1846879) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД