Получи документы

Календарно-тематическое планирование по теме недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте»

Мария Добушевская
Календарно-тематическое планирование по теме недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «БЖД. Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте

Цель: Расширение и закрепление представлений о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Транспорт». Закрепление понятий грузовой и пассажирский транспорт. Формирование представлений о видах транспорта, профессиях связанных с транспортом.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по теме недели „БЖД, Транспорт, Виды транспорта, Профессии на транспорте“» размещена в разделах

Режим Совместная деятельность педагога и воспитанников Свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО Утренняя гимнастика - комплекс I.

труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы). цель: воспитание желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним.

Беседа с детьми «Мы едем в транспорте. Цель: пополнение знаний о видах транспорта. Инд. работа с. - «Мои выходные дни» активизирование словаря детей, обучение отвечать на вопросы воспитателя. Беседа с детьми: «Транспорт нашего города» Цель: расширение представления детей о видах транспорта, существующих в нашем городе. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дежурство.

Оснащение предметно-пространственной среды –подбор предметных картинок по теме «Виды транспорта».

ОД 9.00-9.25 Ознакомление с окружающим миром. Тема: «БЖД. Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте». Цель: обобщение и систематизация знания детей о транспорте и его видах, профессиях на транспорте.

10.10-10.40 Хореография Работа по плану хореографа.

15.45-16.15 Физическая культура по плану инструктора

ПРОГУЛКА Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: расширение и углубление знаний о растениях.

Подвижная игра

«Что растет в разных краях?».

Цель: закрепление названий деревьев.

Труд на участке Инд. работа с. –

Упражнение на развитие равновесия. Цель: обучение детей сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. Самостоятельная игровая деятельность детей Исследовательская деятельность

Раскопать глубокий снег там, где росла трава. Под снежным покровом можно увидеть маленькие зеленые растения с прижатыми к земле слабенькими листьями. Подвести детей к выводу, что снег защищает почву, не давая ей охлаждаться

ОБЕД Чтение Б. Житков «Железная дорога» (из книги «Что я видел»).

Цель: воспитание нормы нравственного поведения развитие памяти, слухового внимания; ознакомление с народным творчеством Повторение стихотворений для утренника «8 марта» с.. Ситуативный разговор с детьми «Как людям транспорт помогает? Цель: знакомство с видами специализированных машин. Сервировка стола с дежурными. В речевой уголок внести предметные картинки по лексической теме

II половина дня Гимнастика после сна.

Гигиенические процедуры. Гимнастика после сна.

Беседа – игра «Осторожно на дороге». Цель: формирование основ БЖД (ПБ, ПДД). Инд. работа с. - повторение стихов для утренника «8 марта». Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам. Сервировка стола с дежурным Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор иллюстраций по БЖД.

ПРОГУЛКА Знакомство с новой подвижной игрой «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз»

Цель: развитие двигательной активности. Формирование чувства равновесия.

Труд на участке. Инд. работа с мальчиками - повторение движений танца Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. Самостоятельная игровая деятельность детей. Строительство снежных фигур на участке.

ВЕЧЕР Рассмотрение иллюстраций к литературным произведениям по теме недели. Цель: знакомство с творчеством русских художников на текущую тему. Инд. работа с.

Повторение -дни недели, времена года. Ситуативный разговор с личным показом взрослого «Каждой игрушки свое место» с целью привлечения детей к уборке в игровых зонах самостоятельно. Разные виды деятельности по интересам детей. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – Книжный уголок: Б. Житков «Железная дорога» (из книги «Что я видел»).

неделя : 1 неделя. Вторник 2 февраля

Тема недели : «БЖД. Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте

Цель: Расширение и закрепление представлений о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Транспорт». Закрепление понятий грузовой и пассажирский транспорт. Формирование представлений о видах транспорта, профессиях связанных с транспортом.

Режим Совместная деятельность педагога и воспитанников Свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО Утренняя гимнастика - комплекс I.

Д. и. : «Подбери признак» : машина (какая) —. , самолет (какой) —. – развитие умения согласовывать прилагательные с существительными

Инд. работа с. – Раскраски «Транспорт» - развитие мелкой моторики рук. Ситуативный разговор «Быть здоровым я хочу» - расширение представления о здоровье. Помочь понять, что здоровье зависит от таких факторов как, соблюдение режима дня, правильного питания, занятий спортом, соблюдением правил личной гигиены. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

В уголок ИЗО внести раскраски, обводки, трафареты, листочки с заданием - рисование по точкам.

Пополнить выставку иллюстрациями «Специальный транспорт».

ОД 9.00-9.30 обучение грамоте Закрепление пройденного материала.

Цель; дать понятие о механизме образования звука И; формирование умения образовывать прилагательные от существительных;

9.40-10.10 Художественная литература Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка» . Цель: вспомнить с детьми русские народные сказки. Ознакомление детей с русской народной сказкой «Никита Кожемяка».

10.35-11.05 Рисование по плану специалиста.

ПРОГУЛКА Наблюдение за свиристелью

Цель: закрепление представления о птицах (свиристель);

воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам.

Подвижные игры

«Коршун и наседка».

Цель:

закрепление умения действовать сообща;

развивать быстроту, ловкость.

«Не попадись».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

Труд на участке. Инд. работа с мальчиками. Развитие движений.

Цель: развитие глазомера при метании снежков (мячей) в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Строительство снежных фигур на участке.

ОБЕД Чтение Е. Пермяк «Мамина работа». А. Дорохов «Зелёный,Жёлтый,Красный!»

Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению. Инд. работа с.

Ситуативный разговор с детьми - «Посуда не игрушка». Цель: закрепление правил этикета. Сервировка стола с дежурным. Ремонт книг и коробок из под настольно- печатных игр.

II половина дня Гимнастика после сна.

Работа с разрезными картинками по теме недели. Цель: развитие зрительного внимания, и пространственного мышления, расширение словаря по теме недели.

Инд. работа с. - И/у «Отгадай-ка» (описание автомобиля по представлению)

Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам. Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах Художественное конструирование «машина». Цель: Закрепление у детей название деталей деревянного конструктора. Развитие связной речи.

Оснащение предметно-пространственной среды (выставка рисунков).

ОД 15.40-16. 10 ФЭМП Тема: Решение арифметических задач. Цель: обучение детей решать простейшие арифметические задачи.

ПРОГУЛКА Игры-соревнования, эстафеты («наперегонки», «передай руль другому»). Цель: развитие координации движений, выносливости, быстроты, ловкости, командной работы.

П/ и: «Найди себе пару». Цель: обучение детей выбирать себе по сигналу разные пары. Труд на участке. Инд. работа с девочками - повторение движений танца для утренника «8 марта». Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей. «Зависимость таяния снега от температуры»

Цель. Подвести детей к пониманию зависимости состояния снега (льда) от температуры воздуха. Чем выше температура, тем быстрее растает снег.

ВЕЧЕР Рассматривание репродукций И. Левитана, И. Шишкина, Саврасова с целью ознакомления детей с творчеством художника Инд. работа с., Д/у Ситуативный разговор с детьми об улице, на которой живет ребёнок, по плану – закрепление представления об улицах города.

Разные виды деятельности по интересам детей. Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций - примеров для рисования по теме недели.

неделя : 1 неделя. Среда 3 февраля

Тема недели : «БЖД. Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте

Цель: Расширение и закрепление представлений о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. Уточнение,

расширение и активизация словаря по теме «Транспорт». Закрепление понятий грузовой и пассажирский транспорт. Формирование представлений о видах транспорта, профессиях связанных с транспортом.

Режим Совместная деятельность педагога и воспитанников Свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО Утренняя гимнастика - комплекс I.

Дыхательное упражнение «Регулировщик»

Цель: формирование дыхательного аппарата. Инд. работа с --- Штриховка в тетрадях «Транспорт» - упражнение в умении штриховать только в заданном направлении, не выходить за контуры фигуры Настольно - печатная игра «Что такое хорошо и что такое плохо» - развитие умения у детей отличать хорошее поведение от плохого. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

настольно-печатные игры. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – В книжном уголке добавить иллюстрации на тему: «Водный – подводный транспорт».

ОД 9.00-9.30 Музыка по плану муз. руководителя.

9.40-10.10 Физическая культура по плану инструктора

15.40-16. 10 Развитие речи Тема: Звуковая культура речи. Цель: совершенствование фонематического восприятия.

ПРОГУЛКА Наблюдение за снегом Цель: формирование представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы.

Подвижная игра

«Два мороза».

Цель: упражнение в ориентировке в пространстве

Труд на участке. Инд. работа с девочками

«Кто дальше?».

Цель: упражнение в прыжках на двух ногах до определенного места.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Исследовательская деятельность

Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему?

ОБЕД Чтение художественной литературы по теме недели. Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению; развитие слухового внимания, памяти. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. Вспомнить с детьми, пословицы и поговорки по теме недели. Сервировка стола с дежурными. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – пополнение картотеки пальчиковой гимнастики по теме недели.

II половина дня Гимнастика после сна.

Д/ и: «Найди 5,10 отличий». Цель: развитие логического мышления.

Ручной труд – наведение порядка в центрах развития. Цель: привитие трудовых навыков. Инд. работа с. – закрепления пройденного материала – называние различных видов транспорта. Ситуативный разговор с детьми: «Играем вместе» с целью закрепления умения организовывать совместные игры. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: конструирование «машина.». Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор материала для коллективной работы

ПРОГУЛКА Разучивание русской народной игры «Как у дяди Трифона»

Цель: формирование умения быстро менять действия: становиться вкруг образовывать пары и хлопать в ладоши, бегать в рассыпную

Инд. работа с мальчиками - повторение движений хоровода для осеннего праздника. Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Конструирование по замыслу. Строительство снежных фигур

ВЕЧЕР Совместная коллективная работа «транспорт города». Настольная игра «Детское домино». С.

Цель: развитие усидчивости, внимания, памяти. Трудовое поручение «Поставь на место столы и стулья после игры». Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игровое пространство; прививать любовь к трудовым действиям Разные виды деятельности по интересам детей. Оснащение предметно-пространственной среды – коллективная работа

неделя : 1 неделя. Четверг 4 февраля

Тема недели : «БЖД. Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте

Цель: Расширение и закрепление представлений о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. Уточнение,

расширение и активизация словаря по теме «Транспорт». Закрепление понятий грузовой и пассажирский транспорт. Формирование представлений о вида

транспорта, профессиях связанных с транспортом.

Режим Совместная деятельность педагога и воспитанников Свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО Утренняя гимнастика - комплекс I.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Транспорт

»

Цель: развитие мелкой моторики, координация речи с движением. Инд. работа с --- разучивание чистоговорок по теме недели. Ситуативный разговор с детьми Д/и «Успей вовремя» Продолжать закрепление понятия времени. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

Художественное конструирование «Обводилки»

Цель: обучение детей с возможностью геометрических фигур «превращаться» в различные предметы. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подготовка шаблонов для «обводилки»

ОД 9.00-9.30 Бассейн 1гр. Работа по плану инструктора.

9.40-10.10 Бассейн 2 гр. Работа по плану инструктора.

10.20-10.50 Лепка/Аппликация по плану специалиста

11.00-11.30 Хореография Работа по плану хореографа.

16.45-17.15 Музыка. Работа по плану муз. руководителя.

ПРОГУЛКА Целевая прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: расширение и углубление знаний о растениях.

Поддижная игра

«Что растет в разных краях?».

Цель: закрепление названия деревьев.

Труд на участке. Инд. работа с. - повторение текста песни для утренника 8 марта. Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Исследовательская деятельность

Раскопать глубокий снег там, где росла трава. Под снежным покровом можно увидеть маленькие зеленые растения с прижатыми к земле слабенькими листьями. Подвести детей к выводу, что снег защищает почву, не давая ей охлаждаться.

ОБЕД Чтение на выбор детей

Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению; развитие слухового внимания, памяти. Инд. работа с. «Волшебные клеточки». Цель: упражнение в ориентировке на листе, развитие внимания, координации движений. Ситуативный разговор с детьми «Правила поведения в группе».

Цель: формирование навыков культурного поведения. Выполнение элементарных поручений по сервировке стола перед обедом. Цель: расширение знаний детей о столовых приборах. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор атрибутов соответствующих центров развивающей активности.

II половина дня Гимнастика после сна.

Д / и «Расскажи без слов».

Цели: закрепление представления детей об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность.

Инд. работа с --- повторение стихов для утренника на 8 марта. Ситуативный разговор с детьми - «Как не ссорится с друзьями». Цель: развитие умения находить правильное решение трудностей взаимодействия. Самостоятельная конструктивная деятельность. Оснащение предметно-пространственной среды – подготовка раздаточного материала для ОД (сюжетные картинки).

ПРОГУЛКА Знакомство с подвижной татарской народной игрой «Угадай и догони»

Цель: развитие слухового качества, физического качества

Труд на участке. Инд. работа с девочками-

повторение танца для утренника «8 марта». Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Строительство снежной постройки

ВЕЧЕР Сюжетно-ролевая игра

Игра «Строительство».

Цель: обучение детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли,

использовать атрибуты в соответствии с сюжетом, конструкторы, строительные

материалы, справедливо решать споры, действовать в соответствии с планом игры.

Инд. работа с. – найди 10 отличий с целью развития логического мышления, памяти, развитие связной речи. Игровая ситуация «вырезание транспорта». Цель: совершенствование умения пользоваться ножницами. Разные виды деятельности по интересам детей.

Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций –картинки транспорта.

неделя : 1 неделя. Пятница 5 февраля

Тема недели : «БЖД. Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте

Цель: Расширение и закрепление представлений о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. Уточнение,

расширение и активизация словаря по теме «Транспорт». Закрепление понятий грузовой и пассажирский транспорт. Формирование представлений о видах

транспорта, профессиях связанных с транспортом.

Режим Совместная деятельность педагога и воспитанников Свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО Утренняя гимнастика - комплекс I.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Познавательная беседа: «Из истории развития транспорта» - дать первоначальные представления об истории развития транспорта и правил дорожного движения. Инд. работа с. Дежурство в уголке природы - обобщение знаний детей по уходу за растениями Ситуативный разговор с детьми «Плюсы и минусы транспорта» - обогащение представлений о том, чем полезен транспорт и чем опасен для человека и природы.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

настольно-печатные игры. Оснащение предметно-пространственной среды в группе –внести в группу плакат «Цифры», Белый картон, ножницы, клей, цветная бумага.

ОД 9.00-9. 30 Обучение грамоте Тема: звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Цель: совершенствование фонематического восприятия, обучение детей делить слова с открытыми слогами. На части.

10.00-10. 30 ФЭМП Тема: «решение простейших арифметических задач». Цель: составление и решение простейших арифметических задач на сложение и вычитание.

15.40-16.10 Ознакомление с окружающим миром. Тема: «В мире материалов» (викторина). Закрепление знаний детей о различных материалах. Воспитание правильного бережного отношения к вещам.

ПРОГУЛКА Наблюдение за хвойными деревьями

Цель: закрепление знаний о деревьях;

развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Подвижная игра

«Что растет в родном краю?».

Цель: закрепление название деревьев;

формирование словарного запаса;

привитие бережного отношения к природе.

Труд на участке. Инд. работа с мальчиками - развитие движений - закрепление навыка в прыжках с вы-соты 20 см

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Исследовательская деятельность

Определить, сколько лет дереву (детям выдается по тонкой пластине среза ствола дерева и предлагается по годовым кольцам сосчитать, сколько лет дереву).

ОБЕД Отгадывание загадок про транспорт. Цель: развитие внимания, памяти, мышления. Цель: знакомство с народным творчеством, развитие умения находить ответ в загадке. Инд. работа с. Разучивание скороговорки.

Цель: развитие правильного произношения.

Закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережёвывать пищу, правильно пользоваться салфеткой. Учимся сервировке стола с дежурными.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подготовка атрибутов для игр в театральной деятельности.

II половина дня Гимнастика после сна.

Д/и «Кто чем управляет?» - совершенствование грамматического строя, упражняться в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширять знания детей о профессиях людей, работающих н Инд. работа с --- д/и «Что здесь лишнее?» - развитие операции обобщения, классификации, конкретизации, активизировать словарь по теме, развивать внимание. Беседа с детьми о бережном отношении к игрушкам в группе. Дискотека

«Веселые песенки» Создание радостного настроения у детей, способствование развитию танцевальных движений. Составление альбома транспорт

ПРОГУЛКА Спортивные игры (хоккей). Цель: развитие координации движений, командной работы.

П. и. «Найди себе пару». Цель: развитие быстроты и выносливости. Инд. работа с мальчиками- закрепление основных видов движения. «Перепрыгни из ямки в ямку». Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку. Самостоятельная игровая деятельность детей. Строительство снежных фигур

ВЕЧЕР Театрализованная деятельность «Загадки без слов»

Цель: развитие выразительности мимики и жестов.

Инд. работа с--- Д/и «Найди 10 отличий» - развитие наблюдательности, закрепление полученных знаний о правилах поведени на остановке. Игровая ситуация - «Вымоем игрушки». Цель. Воспитание культуры трудовой деятельности, бережного отношения к игровому материалу. Разные виды деятельности по интересам детей. Оснащение предметно-пространственной среды – составление альбома транспорт

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице»Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ТРАНСПОРТ. БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ» Программное содержание: Обогащать представления детей о видах транспорта, его функциональном.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по теме недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте»
Опубликовано: 25 февраля 2021 в 16:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по теме недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Добушевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД