Получи документы

Календарно-тематическое планирование по теме недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте»

Мария Добушевская
Календарно-тематическое планирование по теме недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «БЖД. Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте

Цель: Расширение и закрепление представлений о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Транспорт». Закрепление понятий грузовой и пассажирский транспорт. Формирование представлений о видах транспорта, профессиях связанных с транспортом.

Темочки:

Режим Совместная деятельность педагога и воспитанников Свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО Утренняя гимнастика - комплекс I.

труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы). цель: воспитание желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним.

Беседа с детьми «Мы едем в транспорте. Цель: пополнение знаний о видах транспорта. Инд. работа с. - «Мои выходные дни» активизирование словаря детей, обучение отвечать на вопросы воспитателя. Беседа с детьми: «Транспорт нашего города» Цель: расширение представления детей о видах транспорта, существующих в нашем городе. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дежурство.

Оснащение предметно-пространственной среды –подбор предметных картинок по теме «Виды транспорта».

ОД 9.00-9.25 Ознакомление с окружающим миром. Тема: «БЖД. Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте». Цель: обобщение и систематизация знания детей о транспорте и его видах, профессиях на транспорте.

10.10-10.40 Хореография Работа по плану хореографа.

15.45-16.15 Физическая культура по плану инструктора

ПРОГУЛКА Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: расширение и углубление знаний о растениях.

Подвижная игра

«Что растет в разных краях?».

Цель: закрепление названий деревьев.

Труд на участке Инд. работа с. –

Упражнение на развитие равновесия. Цель: обучение детей сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. Самостоятельная игровая деятельность детей Исследовательская деятельность

Раскопать глубокий снег там, где росла трава. Под снежным покровом можно увидеть маленькие зеленые растения с прижатыми к земле слабенькими листьями. Подвести детей к выводу, что снег защищает почву, не давая ей охлаждаться

ОБЕД Чтение Б. Житков «Железная дорога» (из книги «Что я видел»).

Цель: воспитание нормы нравственного поведения развитие памяти, слухового внимания; ознакомление с народным творчеством Повторение стихотворений для утренника «8 марта» с.. Ситуативный разговор с детьми «Как людям транспорт помогает? Цель: знакомство с видами специализированных машин. Сервировка стола с дежурными. В речевой уголок внести предметные картинки по лексической теме

II половина дня Гимнастика после сна.

Гигиенические процедуры. Гимнастика после сна.

Беседа – игра «Осторожно на дороге». Цель: формирование основ БЖД (ПБ, ПДД). Инд. работа с. - повторение стихов для утренника «8 марта». Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам. Сервировка стола с дежурным Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор иллюстраций по БЖД.

ПРОГУЛКА Знакомство с новой подвижной игрой «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз»

Цель: развитие двигательной активности. Формирование чувства равновесия.

Труд на участке. Инд. работа с мальчиками - повторение движений танца Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. Самостоятельная игровая деятельность детей. Строительство снежных фигур на участке.

ВЕЧЕР Рассмотрение иллюстраций к литературным произведениям по теме недели. Цель: знакомство с творчеством русских художников на текущую тему. Инд. работа с.

Повторение -дни недели, времена года. Ситуативный разговор с личным показом взрослого «Каждой игрушки свое место» с целью привлечения детей к уборке в игровых зонах самостоятельно. Разные виды деятельности по интересам детей. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – Книжный уголок: Б. Житков «Железная дорога» (из книги «Что я видел»).

неделя : 1 неделя. Вторник 2 февраля

Тема недели : «БЖД. Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте

Цель: Расширение и закрепление представлений о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Транспорт». Закрепление понятий грузовой и пассажирский транспорт. Формирование представлений о видах транспорта, профессиях связанных с транспортом.

Режим Совместная деятельность педагога и воспитанников Свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО Утренняя гимнастика - комплекс I.

Д. и. : «Подбери признак» : машина (какая) —. , самолет (какой) —. – развитие умения согласовывать прилагательные с существительными

Инд. работа с. – Раскраски «Транспорт» - развитие мелкой моторики рук. Ситуативный разговор «Быть здоровым я хочу» - расширение представления о здоровье. Помочь понять, что здоровье зависит от таких факторов как, соблюдение режима дня, правильного питания, занятий спортом, соблюдением правил личной гигиены. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

В уголок ИЗО внести раскраски, обводки, трафареты, листочки с заданием - рисование по точкам.

Пополнить выставку иллюстрациями «Специальный транспорт».

ОД 9.00-9.30 обучение грамоте Закрепление пройденного материала.

Цель; дать понятие о механизме образования звука И; формирование умения образовывать прилагательные от существительных;

9.40-10.10 Художественная литература Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка» . Цель: вспомнить с детьми русские народные сказки. Ознакомление детей с русской народной сказкой «Никита Кожемяка».

10.35-11.05 Рисование по плану специалиста.

ПРОГУЛКА Наблюдение за свиристелью

Цель: закрепление представления о птицах (свиристель);

воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам.

Подвижные игры

«Коршун и наседка».

Цель:

закрепление умения действовать сообща;

развивать быстроту, ловкость.

«Не попадись».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

Труд на участке. Инд. работа с мальчиками. Развитие движений.

Цель: развитие глазомера при метании снежков (мячей) в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Строительство снежных фигур на участке.

ОБЕД Чтение Е. Пермяк «Мамина работа». А. Дорохов «Зелёный,Жёлтый,Красный!»

Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению. Инд. работа с.

Ситуативный разговор с детьми - «Посуда не игрушка». Цель: закрепление правил этикета. Сервировка стола с дежурным. Ремонт книг и коробок из под настольно- печатных игр.

II половина дня Гимнастика после сна.

Работа с разрезными картинками по теме недели. Цель: развитие зрительного внимания, и пространственного мышления, расширение словаря по теме недели.

Инд. работа с. - И/у «Отгадай-ка» (описание автомобиля по представлению)

Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам. Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах Художественное конструирование «машина». Цель: Закрепление у детей название деталей деревянного конструктора. Развитие связной речи.

Оснащение предметно-пространственной среды (выставка рисунков).

ОД 15.40-16. 10 ФЭМП Тема: Решение арифметических задач. Цель: обучение детей решать простейшие арифметические задачи.

ПРОГУЛКА Игры-соревнования, эстафеты («наперегонки», «передай руль другому»). Цель: развитие координации движений, выносливости, быстроты, ловкости, командной работы.

П/ и: «Найди себе пару». Цель: обучение детей выбирать себе по сигналу разные пары. Труд на участке. Инд. работа с девочками - повторение движений танца для утренника «8 марта». Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей. «Зависимость таяния снега от температуры»

Цель. Подвести детей к пониманию зависимости состояния снега (льда) от температуры воздуха. Чем выше температура, тем быстрее растает снег.

ВЕЧЕР Рассматривание репродукций И. Левитана, И. Шишкина, Саврасова с целью ознакомления детей с творчеством художника Инд. работа с., Д/у Ситуативный разговор с детьми об улице, на которой живет ребёнок, по плану – закрепление представления об улицах города.

Разные виды деятельности по интересам детей. Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций - примеров для рисования по теме недели.

неделя : 1 неделя. Среда 3 февраля

Тема недели : «БЖД. Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте

Цель: Расширение и закрепление представлений о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. Уточнение,

расширение и активизация словаря по теме «Транспорт». Закрепление понятий грузовой и пассажирский транспорт. Формирование представлений о видах транспорта, профессиях связанных с транспортом.

Режим Совместная деятельность педагога и воспитанников Свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО Утренняя гимнастика - комплекс I.

Дыхательное упражнение «Регулировщик»

Цель: формирование дыхательного аппарата. Инд. работа с --- Штриховка в тетрадях «Транспорт» - упражнение в умении штриховать только в заданном направлении, не выходить за контуры фигуры Настольно - печатная игра «Что такое хорошо и что такое плохо» - развитие умения у детей отличать хорошее поведение от плохого. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

настольно-печатные игры. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – В книжном уголке добавить иллюстрации на тему: «Водный – подводный транспорт».

ОД 9.00-9.30 Музыка по плану муз. руководителя.

9.40-10.10 Физическая культура по плану инструктора

15.40-16. 10 Развитие речи Тема: Звуковая культура речи. Цель: совершенствование фонематического восприятия.

ПРОГУЛКА Наблюдение за снегом Цель: формирование представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы.

Подвижная игра

«Два мороза».

Цель: упражнение в ориентировке в пространстве

Труд на участке. Инд. работа с девочками

«Кто дальше?».

Цель: упражнение в прыжках на двух ногах до определенного места.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Исследовательская деятельность

Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему?

ОБЕД Чтение художественной литературы по теме недели. Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению; развитие слухового внимания, памяти. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. Вспомнить с детьми, пословицы и поговорки по теме недели. Сервировка стола с дежурными. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – пополнение картотеки пальчиковой гимнастики по теме недели.

II половина дня Гимнастика после сна.

Д/ и: «Найди 5,10 отличий». Цель: развитие логического мышления.

Ручной труд – наведение порядка в центрах развития. Цель: привитие трудовых навыков. Инд. работа с. – закрепления пройденного материала – называние различных видов транспорта. Ситуативный разговор с детьми: «Играем вместе» с целью закрепления умения организовывать совместные игры. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: конструирование «машина.». Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор материала для коллективной работы

ПРОГУЛКА Разучивание русской народной игры «Как у дяди Трифона»

Цель: формирование умения быстро менять действия: становиться вкруг образовывать пары и хлопать в ладоши, бегать в рассыпную

Инд. работа с мальчиками - повторение движений хоровода для осеннего праздника. Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Конструирование по замыслу. Строительство снежных фигур

ВЕЧЕР Совместная коллективная работа «транспорт города». Настольная игра «Детское домино». С.

Цель: развитие усидчивости, внимания, памяти. Трудовое поручение «Поставь на место столы и стулья после игры». Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игровое пространство; прививать любовь к трудовым действиям Разные виды деятельности по интересам детей. Оснащение предметно-пространственной среды – коллективная работа

неделя : 1 неделя. Четверг 4 февраля

Тема недели : «БЖД. Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте

Цель: Расширение и закрепление представлений о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. Уточнение,

расширение и активизация словаря по теме «Транспорт». Закрепление понятий грузовой и пассажирский транспорт. Формирование представлений о вида

транспорта, профессиях связанных с транспортом.

Режим Совместная деятельность педагога и воспитанников Свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО Утренняя гимнастика - комплекс I.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Транспорт

»

Цель: развитие мелкой моторики, координация речи с движением. Инд. работа с --- разучивание чистоговорок по теме недели. Ситуативный разговор с детьми Д/и «Успей вовремя» Продолжать закрепление понятия времени. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

Художественное конструирование «Обводилки»

Цель: обучение детей с возможностью геометрических фигур «превращаться» в различные предметы. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подготовка шаблонов для «обводилки»

ОД 9.00-9.30 Бассейн 1гр. Работа по плану инструктора.

9.40-10.10 Бассейн 2 гр. Работа по плану инструктора.

10.20-10.50 Лепка/Аппликация по плану специалиста

11.00-11.30 Хореография Работа по плану хореографа.

16.45-17.15 Музыка. Работа по плану муз. руководителя.

ПРОГУЛКА Целевая прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: расширение и углубление знаний о растениях.

Поддижная игра

«Что растет в разных краях?».

Цель: закрепление названия деревьев.

Труд на участке. Инд. работа с. - повторение текста песни для утренника 8 марта. Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Исследовательская деятельность

Раскопать глубокий снег там, где росла трава. Под снежным покровом можно увидеть маленькие зеленые растения с прижатыми к земле слабенькими листьями. Подвести детей к выводу, что снег защищает почву, не давая ей охлаждаться.

ОБЕД Чтение на выбор детей

Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению; развитие слухового внимания, памяти. Инд. работа с. «Волшебные клеточки». Цель: упражнение в ориентировке на листе, развитие внимания, координации движений. Ситуативный разговор с детьми «Правила поведения в группе».

Цель: формирование навыков культурного поведения. Выполнение элементарных поручений по сервировке стола перед обедом. Цель: расширение знаний детей о столовых приборах. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор атрибутов соответствующих центров развивающей активности.

II половина дня Гимнастика после сна.

Д / и «Расскажи без слов».

Цели: закрепление представления детей об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность.

Инд. работа с --- повторение стихов для утренника на 8 марта. Ситуативный разговор с детьми - «Как не ссорится с друзьями». Цель: развитие умения находить правильное решение трудностей взаимодействия. Самостоятельная конструктивная деятельность. Оснащение предметно-пространственной среды – подготовка раздаточного материала для ОД (сюжетные картинки).

ПРОГУЛКА Знакомство с подвижной татарской народной игрой «Угадай и догони»

Цель: развитие слухового качества, физического качества

Труд на участке. Инд. работа с девочками-

повторение танца для утренника «8 марта». Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Строительство снежной постройки

ВЕЧЕР Сюжетно-ролевая игра

Игра «Строительство».

Цель: обучение детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли,

использовать атрибуты в соответствии с сюжетом, конструкторы, строительные

материалы, справедливо решать споры, действовать в соответствии с планом игры.

Инд. работа с. – найди 10 отличий с целью развития логического мышления, памяти, развитие связной речи. Игровая ситуация «вырезание транспорта». Цель: совершенствование умения пользоваться ножницами. Разные виды деятельности по интересам детей.

Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций –картинки транспорта.

неделя : 1 неделя. Пятница 5 февраля

Тема недели : «БЖД. Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте

Цель: Расширение и закрепление представлений о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. Уточнение,

расширение и активизация словаря по теме «Транспорт». Закрепление понятий грузовой и пассажирский транспорт. Формирование представлений о видах

транспорта, профессиях связанных с транспортом.

Режим Совместная деятельность педагога и воспитанников Свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО Утренняя гимнастика - комплекс I.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Познавательная беседа: «Из истории развития транспорта» - дать первоначальные представления об истории развития транспорта и правил дорожного движения. Инд. работа с. Дежурство в уголке природы - обобщение знаний детей по уходу за растениями Ситуативный разговор с детьми «Плюсы и минусы транспорта» - обогащение представлений о том, чем полезен транспорт и чем опасен для человека и природы.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

настольно-печатные игры. Оснащение предметно-пространственной среды в группе –внести в группу плакат «Цифры», Белый картон, ножницы, клей, цветная бумага.

ОД 9.00-9. 30 Обучение грамоте Тема: звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Цель: совершенствование фонематического восприятия, обучение детей делить слова с открытыми слогами. На части.

10.00-10. 30 ФЭМП Тема: «решение простейших арифметических задач». Цель: составление и решение простейших арифметических задач на сложение и вычитание.

15.40-16.10 Ознакомление с окружающим миром. Тема: «В мире материалов» (викторина). Закрепление знаний детей о различных материалах. Воспитание правильного бережного отношения к вещам.

ПРОГУЛКА Наблюдение за хвойными деревьями

Цель: закрепление знаний о деревьях;

развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Подвижная игра

«Что растет в родном краю?».

Цель: закрепление название деревьев;

формирование словарного запаса;

привитие бережного отношения к природе.

Труд на участке. Инд. работа с мальчиками - развитие движений - закрепление навыка в прыжках с вы-соты 20 см

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Исследовательская деятельность

Определить, сколько лет дереву (детям выдается по тонкой пластине среза ствола дерева и предлагается по годовым кольцам сосчитать, сколько лет дереву).

ОБЕД Отгадывание загадок про транспорт. Цель: развитие внимания, памяти, мышления. Цель: знакомство с народным творчеством, развитие умения находить ответ в загадке. Инд. работа с. Разучивание скороговорки.

Цель: развитие правильного произношения.

Закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережёвывать пищу, правильно пользоваться салфеткой. Учимся сервировке стола с дежурными.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подготовка атрибутов для игр в театральной деятельности.

II половина дня Гимнастика после сна.

Д/и «Кто чем управляет?» - совершенствование грамматического строя, упражняться в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширять знания детей о профессиях людей, работающих н Инд. работа с --- д/и «Что здесь лишнее?» - развитие операции обобщения, классификации, конкретизации, активизировать словарь по теме, развивать внимание. Беседа с детьми о бережном отношении к игрушкам в группе. Дискотека

«Веселые песенки» Создание радостного настроения у детей, способствование развитию танцевальных движений. Составление альбома транспорт

ПРОГУЛКА Спортивные игры (хоккей). Цель: развитие координации движений, командной работы.

П. и. «Найди себе пару». Цель: развитие быстроты и выносливости. Инд. работа с мальчиками- закрепление основных видов движения. «Перепрыгни из ямки в ямку». Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку. Самостоятельная игровая деятельность детей. Строительство снежных фигур

ВЕЧЕР Театрализованная деятельность «Загадки без слов»

Цель: развитие выразительности мимики и жестов.

Инд. работа с--- Д/и «Найди 10 отличий» - развитие наблюдательности, закрепление полученных знаний о правилах поведени на остановке. Игровая ситуация - «Вымоем игрушки». Цель. Воспитание культуры трудовой деятельности, бережного отношения к игровому материалу. Разные виды деятельности по интересам детей. Оснащение предметно-пространственной среды – составление альбома транспорт

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице»Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ТРАНСПОРТ. БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ» Программное содержание: Обогащать представления детей о видах транспорта, его функциональном.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по теме недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте»
Опубликовано: 25 февраля 2021 в 16:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по теме недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Добушевская (УИ 370272) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД