Светлана Русакова
Календарно-тематическое планирование по социально-коммуникативному развитию во вторую половину дня. Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
ОЗОЖ. Предметное окружение (опасные предметы, опасные ситуации)
Неделя
Понедельник Тема
Цель
Лит - ра
1 Беседа «Опасные предметы» Формировать представление об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 11
2 Беседа «Опасные ситуации дома» Познакомить детей с правилами безопасного поведения дома. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 13
Публикация «Календарно-тематическое планирование по социально-коммуникативному развитию во вторую половину дня, Подготовительная группа» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
3 Игра - ситуация «Один дома» Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения дома. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 15
4 Рассматривание серии картин по безопасности Учить детей делать выводы: почему можно оказаться в опасной ситуации и как ее избежать. Серия картин «Безопасность»
1 Беседа «Если ребенок потерялся» Познакомить детей с правилами безопасного поведения, если ты потерялся. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 16
2 Беседа «Огонь-наш друг, огонь-наш враг!» Объяснить детям к чему может привести огонь. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 18
3 Беседа «Оправилах пожарной безопасности» Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 20
4 Рассматривание серии картин по безопасности Закрепить знания детей о безопасности собственной жизни. Серия картин «Безопасность»
1 Беседа «Правила поведения при пожаре» Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 22
2 Сюжетно-ролевая игра
«Мы пожарные» Закрепить правила поведения при пожаре. Картотека сюж – рол игр
3 Беседа «Правила поведения на воде» Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на воде. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 24
4 Рассматривание серии картин по безопасности Закрепить знания детей о безопасности собственной жизни. Картины «Безопасность»
1 Рассказ воспитателя «Небезопасные зимние забавы» Познакомить детей с небезопасными зимними забавами и играми. Познакомить детей с правилами поведения на горке и на льду. Конспект педагога
2 Беседа «Опасные места» Продолжать знакомить детей с опасными местами в группе и на улице. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 20
3 Беседа «Поведение ребенка на детской площадке» Продолжать знакомить детей с правилами безопасности К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с. 25
4 Рассказ «Правила безопасности дома». Продолжать знакомить детей с правилами безопасности (не включать телевизор, утюг). К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с. 18
1 Беседа «Где и как можно играть» Рассказать об опасности игр на проезжей части. Объяснить, в каких местах можно играть, а в каких нельзя. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 20
2 Развлечение «Кошкин дом»
Правила безопасности дома». Закрепить знания детей о понятии «пожар» на основе худ. произведения С. Маршака «Кошкин дом».
Хрестоматия для подг гр
3 Знакомство с предметами домашнего обихода Продолжать знакомить детей с предметами обихода (бытовой техникой, электронагревательными приборами). Конспект педагога
4 Дидактическая игра
«Что это?» Продолжать знакомить детей с бытовой техникой, электронагревательными приборами. Картотека игр
1 Беседа «Осторожно, лекарство!» Познакомить детей с правилами обращения с лекарственными препаратами. Конспект педагога
2 Сюж – ролю игра «Важные профессии» Закрепить знания детей о профессиях медсестры и пожарного. Картотека игр
3 Беседа «Правила безопасности дома» Познакомить детей с правилами безопасности (не играть со спичками, не включать телевизор, утюг). Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с
4 Игра «Скорая помощь» Дать элементарные представления о том, что такое скорая помощь и о людях, которые на ней работают. Картотека игр
1 Беседа «Эвакуация» Объяснить детям что такое эвакуация и как себя вести в случае тревоги. Конспект педагога
2 Правила поведения в общественном транспорте Продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 45
3 Игра «Поможем Кате убрать в квартире» Формировать понятие «бытовые приборы». Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению.
Рассказать о безопасном обращении с бытовыми приборами. Картотека игр
4 Как хорошо мы знаем детский сад Закрепить знания детей о помещениях детского сада с целью безопасного перемещения в нем. Конспект педагога
1 Дид игра «Что к чему?» Закрепить знания у детей о предметах обихода (бытовая техника, электронагревательные приборы). Картотека игр
2 Беседа «Опасные места» Продолжать знакомить детей с опасными местами в группе и на улице. Конспект педагога
3 Беседа «Правила безопасности дома» Продолжать с детьми закреплять правила безопасности (не играть со спичками, не включать телевизор, утюг). Конспект педагога
4 Игра «Важные профессии» Закрепить знания детей о профессиях медсестры и пожарного. Конспект педагога
1 Правила поведения в общественном транспорте Закрепить с детьми правила поведения в общественном транспорте. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 52
2 Эстафета «Полоса препятствий» Закрепить знания детей о своей группе с целью безопасного перемещения в ней. Конспект педагога
3 Чтение «Кошкин дом»
Правила безопасности дома». Закрепить знания детей о понятии «пожар» на основе худ. Произведения С. Маршака «Кошкин дом».
Хрестоматия для подг. гр
4 Дидактическая игра
«Что это?» Продолжать знакомить детей с бытовой техникой, электронагревательными приборами. Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с
ОБЖ. Безопасное поведение в природе
Неделя
Вторник Тема
Цель
Литература
1 «Детский сад» Беседа «Правила поведения на детской площадке» Познакомить с элементарными правилами поведения на детской площадке. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 26
2 «Краски осени» Беседа «Ядовитые растения» Познакомить детей с растениями, рассказать о том, что есть лекарственные растения и ядовитые – чем опасны для жизни человека. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 51
3 «Дары осени» Рассматривание картин «Не все грибы съедобны» Рассказать детям, что не все грибы съедобны. Познакомить с правилами, которые следует соблюдать при сборе грибов. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 52
4 «В мире животных» Сюжетно – ролевая игра «Животный мир» Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 56
5 «Профессии села» Беседа «Как устроен мой организм» Дать представление об устройстве организма человека, чтобы научить осознанно заботиться о своем здоровье. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 30
6 «Я расту здоровым» Беседа «Психологическая безопасность» Познакомить с правилами поведения в детском саду. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 28
7 «Мой дом, мой город» Рассказ «Опасные ситуации дома» Рассказать детям о ситуациях дома, которые могут быть опасными К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 13
8 «Моя страна» Сюжетно – ролевая игра «Отдых на природе» Продолжать знакомить детей с правилами поведения на природе, соблюдение которых не нарушит взаимосвязь и не навредит животному и растительному миру К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 47
9 «Государственные праздники» Беседа «Взаимная забота и помощь в семье» Рассказ детей о семейных традициях, о проведении праздничных и выходных дней. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 8
10 «Транспорт» Рассказ воспитателя «О правилах поведения в транспорте» Познакомить с правилами поведения в транспорте, воспитание у дошкольников навыков безопасного поведения К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 45
11 «Скоро зима» Беседа «Небезопасные зимние забавы» Рассказать о травмоопасных зимних забавах К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 25
12 «День Матери» Рассказ детей «Моя семья» Рассказать какие обязанности имеет каждый член семьи К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 10
13 «Как звери готовятся к зиме» Беседа «Правила поведения при обшении с животными» Продолжать знакомить с повадками животных и мерами предосторожности при встрече с ними К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 57
14 «Пернатые друзья» Сюж – рол игра «Прогулка в лес» Познакомить с правилами поведения в лесу. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 47
15 «Азбука безопасности» Рассматривание дорожных знаков Продолжать знакомить с дорожными знаками – предупреждающими, запрещающими и информационно - указательными К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 43
16 «Скоро Новый год» Беседа «Твои помощники на дороге» Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 42
17 «Новый год у ворот» Беседа «Игры детей зимой» Выяснить знания детей о зимних забавах. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 26
18 «Зима» Рассматривание иллюстраций «Безопасное поведение на улицах» Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 40
19 «Зимние Забавы» Игра «Снежки» Закреплять правила безопасного поведения во время игр К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 26
20 «Животные Севера» Беседа «Правила безопасного поведения при встрече с дикими животными» Продолжать знакомить дошкольников с животным миром, рассказать о повадках диких животных К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 56
21 «В январе много снега во дворе» Развлечение «Знакомство с улицей» Рассказать о том, на какие части она делится. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 40
22 «История Руси» Наблюдать за движением машин с участка детского сада. Развивать свободную ориентировку в пределах ближайшей к детскому саду местности К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 41
23 «Военные профессии» Беседа «Растительный мир» Рассказать об отличительных особенностях растений, знакомить с отдельными представителями растительного мира, занесенными в Красную книгу К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 51. Конспект педагога
24 «День Защитника Отечества» Игра «Поведение в детском саду» Формировать у детей представления о себе как об активном члене коллектива, высказывать оценочные суждения, обосновывать свое мнение К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 26. Конспект педагога
25 «Скоро весна» Беседа «Явления природы» Уточнять и расширять представления о таких явлениях природы, как гроза, молния, радуга, ураган К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 47. Конспект педагога
26 «Мамин праздник» Рассказ «О моей семье»
(в рисунке) Изучить историю семей детей, тем самым способствуя воспитанию у них гордости за принадлежность к своему роду К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 8
27 «Мир комнатных растений» Беседа «Растительный мир на окне» Дать элементарные представления о комнатных растениях С. Н. Николаева Юный эколог. Система работы в подг. гр, с 44
28 «Страна мастеров» Рисование «Моя улица» Продолжать систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 41
29 «День птиц» Беседа «Что мы знаем о птицах» Уточнить представления детей о знакомых птицах С. Н. Николаева Юный эколог. Система работы в подг. гр, с 108
30 «Всемирный день здоровья» Рассматривание иллюстраций «Соблюдаем режим дня» Помочь понять детям, что соблюдение режима способствует нормальному развитию, укрепляет здоровье К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 31
31 «День космонавтики» Игра «Едем в детский сад» Познакомить с правилами поведения в транспорте. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 43
32 «Экологический калейдоскоп» Рассматривание картин «Лес» Уточнять и расширять представление детей о лесе и его обитателях
С. Н. Николаева Юный эколог. Система работы в подг. гр, с 58
33 «Предметы вокруг нас» Беседа «Опасные предметы» Сформировать у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах
К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 11
34 «Весна – красна» Рассказ «Правила поведения на природе» Познакомить с элементарными правилами поведения. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 47
35 «День Победы» Беседа «Правила поведения при грозе» Познакомить детей с природным явлением неживой природы «гроза» и с правилами поведения во время грозы. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 53
36 «В мире насекомых» Рассказ «Помощь при укусах» Закрепить меры по предотвращению последствий от укусов насекомых К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 59
37 «Дорожная азбука» Дид. игра «Дорожные знаки» Познакомить со знаками сервиса и объяснить как важны они для водителя и пассажиров К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 43
38 «Скоро лето» Беседа «Правила поведения на воде» Объснить различные ситуации на воде и предложить меры предосторожности К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 24
ОБЖ и ПДД. Безопасность на дорогах
Неделя
Среда Тема
Цель
Лит-ра
1 Беседа «Улица» Продолжать систематизировать знания детей об устройстве улиц Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 17. Конспект педагога
2 Сюж – рол игра «Пешеход» Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать ПДД Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 26
3 Рассказ «Для чего нужны дорожные знаки?» Познакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими дорожными знаками. Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 29
4 Рассматривание картин
«Городской транспорт» Продолжать знакомить детей с основными видами транспортных средств, движущихся по дорогам Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 31
1 Беседа «Правила дорожного движения» Продолжать подводить детей к осознанию необходимости соблюдать ПДД Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 33
2 Развлечение «В стране дорожных знаков» Продолжать знакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими дорожными знаками. Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 35
3 Беседа «Берегись автомобиля» Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 40
4 Дид. игра «Дорожные знаки» Закреплять знания детей о работе светофора, расширять и углублять представления о ПДД Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с 43
1 Рассматривание дорожных знаков Познакомить детей с новыми дорожными знаками «Железнодорожный переезд», «Пункт медицинской помощи», «Телефон» Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с 46
2 Сюжетно-ролевая игра
«Мы шоферы» Продолжать подводить детей к осознанию необходимости соблюдать ПДД Картотека сюж – рол игр
3 Развлечение «Дорожные знаки – наши друзья» Учить различать знаки, знакомить с назначением Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 49
4 Беседа «Детский травматизм» Объяснить детям, что переход дороги в неположенном месте может привести к последствиям. Конспект педагога
1 Беседа «Зеленый огонек» Закреплять знания детей о работе светофора Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 52
2 Заучивание стихотворения «Курица» Закрепить правила поведения на улице. Хрестоматия для подг. гр
3 Сюжетно-ролевая игра
«Знакомство со знаками» Продолжать знакомить детей с основными знаками дорожного движения, со знаком переход «зебра». Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 54
4 Чтение худ. Произведения
«Светофор» С. Михалкова Продолжать закреплять знания о цветах светофора. Хрестоматия
1 Беседа «Где и как можно играть» Рассказать об опасности игр на проезжей части. Объяснить, в каких местах можно играть, а в каких нельзя. Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 19
2 Беседа «Правила поведения в транспорте» Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 55
3 Загадки по ПДД Закреплять знания детей о работе светофора, расширять и углублять представления о ПДД Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с 54
4 Сюжетно – ролевая игра
«Машины и пешеходы» Продолжать закреплять знания детей о работе светофора, расширять и углублять представления о ПДД. Конспект педагога
1 Чтение худ. произведения
«Светофор» С. Михалкова Продолжать закреплять знания детей о работе светофора, расширять и углублять представления о ПДД. Хрестоматия для подг. гр
2 Сюжетно-ролевая игра
«Машины» Закрепить правила правостороннего движения машин. Картотека игр
3 Дид. игра «Узнай знак» Закрепить знание детей о дорожных знаках Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с 75
4 Подвижная игра
«Воробышки и автомобиль» Закрепить знания поведения на улице, учить реагировать на словесный сигнал. Картотека подв игр
1 Беседа «Правила безопасного поведения на улицах» Продолжать знакомить с правилами поведения на улице. Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 21
2 Чтение стих. С. Михалков «Моя улица» Продолжать систематизировать знания детей об устройстве улиц Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с 83
3 Чтение и заучивание наизусть стих. В. Кожевников «Светофор» Закреплять знания детей о работе светофора, расширять и углублять представления о ПДД Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с 90
4 Дид. игра «На островке» Закреплять знания детей о том, как следует обходить разные виды транспорта Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 75
1 Беседа «О правилах поведения в транспорте» Продолжать воспитывать у детей навыки безопасного поведения в транспорте. Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 55
2 Рассматривание картины «Что такое «площадь», «бульвар», «проспект» Знакомить детей с понятием «площадь», «бульвар», «проспект» Конспект педагога
3 Игра «Едем в детский сад» Продолжать знакомить с правилами поведения в транспорте. Конспект педагога
4 Дид. игра «Говорящие знаки» Продолжать знакомить детей с дорожными знаками Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 49
1 Рассказ «Опасные шалости» Закреплять знания детей о безопасном поведении в транспорте, на улице, на дороге Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с 70. Конспект педагога
2 Беседа «Если ты потерялся в городе» Учить детей правильно оценивать обстановку, объяснить, к кому нужно обратиться за помощью в данной ситуации Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 70. Конспект педагога
3 Сюж – рол Игра «Автобус» Формировать представление о транспорте, Картотека игр
4 Беседа «Где и как можно играть» Продолжать рассказывать об опасности игр на проезжей части. Объяснить, в каких местах можно играть, а в каких нельзя. Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 17
ОБЖ и пожарная безопасность
Неделя
Четверг Тема
Цель
Лит - ра
1 Беседа «Огонь – друг или враг?» Формировать представление об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту. Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с. 5
2 Чтение сказки «Как в селе пожарную каланчу построили» Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с. 10
3 Беседа «Пожарный – герой, он с огнем вступает в бой» Рассказать о профессии пожарного Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с. 12
4 Рассматривание серии картин по безопасности Учить детей делать выводы: почему можно оказаться в опасной ситуации и как ее избежать. Серия картин
1 Игра - ситуация «Если ребенок потерялся» Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения, если ты потерялся. Конспект педагога
2 Беседа «Пожар в квартире» Объяснить детям к чему может привести – Огонь. Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с. 18
3 Беседа «О правилах пожарной безопасности» Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с. 18
4 Рассматривание серии картин по безопасности Закрепить знания детей о безопасности собственной жизни. Серия картин
1 Беседа «Чем опасен дым?» Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с. 21
2 Сюжетно-ролевая игра
«Мы пожарные» Закрепить правила поведения при пожаре. Картотека сюж – рол игр
3 Чтение сказки «Как Тимоша царевну спас» Закрепить правила поведения при пожаре. Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с. 15
4 Беседа «Пусть елка новогодняя нам радость принесет» Закрепить знания детей о безопасности в период новогодних праздников Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с. 24
Конспект педагога
1 Вопросы по теме «Пожарная безопасность» Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с 19. Конспект педагога
2 Рассказ воспитателя «Опасные места» Продолжать знакомить детей с опасными местами в группе и на улице. Конспект педагога
3 Чтение сказки «Вороненок» Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с 22
4 Беседа «Правила безопасности дома.» Познакомить детей с правилами безопасности (не включать телевизор, утюг). Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с. 18
1 Беседа «Где и как можно играть» Рассказать об опасности игр на проезжей части. Объяснить, в каких местах можно играть, а в каких нельзя. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 52
2 Игра «Кошкин дом»
Правила безопасности дома». Закрепить знания детей о понятии «пожар» на основе худ. произведения С. Маршака «Кошкин дом».
Конспект педагога
3 Знакомство с предметами домашнего обихода Продолжать знакомить детей с предметами обихода (бытовой техникой, электронагревательными приборами). Конспект педагога
4 Дидактическая игра
«Что это?» Продолжать знакомить детей с бытовой техникой, электронагревательными приборами. Конспект педагога
1 Беседа «Осторожно, лекарство!» Познакомить детей с правилами обращения с лекарственными препаратами. Конспект педагога
2 Сюж – рол игра «Врач» Закрепить знания детей о профессии врач. Картотека игр
3 Правила безопасности дома Познакомить детей с правилами безопасности (не играть со спичками, не включать телевизор, утюг). Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с. 20
4 Беседа «Скорая помощь» Дать элементарные представления о том, что такое скорая помощь и о людях, которые на ней работают. Конспект педагога
1 Сюж – ролевая игра «Эвакуация» Объяснить детям что такое эвакуация и как себя вести в случае тревоги. Конспект педагога
2 Игра – ситуация «Пожарные» Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с. 14
3 Игра «Поможем Кате убрать в квартире» Формировать понятие «бытовые приборы». Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению. Рассказать о безопасном обращении с бытовыми приборами. Конспект педагога
4 Беседа «Как хорошо мы знаем детский сад» Закрепить знания детей о помещениях детского сада с целью безопасного перемещения в нем. Конспект педагога
1 Дид. игра «Расскажи о предмете» Закрепить знания у детей о предметах обихода (бытовая техника, электронагревательные приборы). Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с 20
2 Беседа «Опасные места» Продолжать знакомить детей с опасными местами в группе и на улице. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 11
3 Беседа «Правила безопасности дома» Продолжать с детьми закреплять правила безопасности (не играть со спичками, не включать телевизор, утюг). Конспект педагога
4 Беседа «Важные профессии» Закрепить знания детей о профессиях медсестры и пожарного. Конспект педагога
1 Беседа «Детские шалости с огнем» Продолжать с детьми закреплять правила безопасности (не играть со спичками, не включать телевизор, утюг). Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с 31
2 Чтение рассказа «Бумажный самолетик» Закрепить знания детей о своей группе с целью безопасного перемещения в ней. Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с 32
3 Развлечение «Кошкин дом»
Правила безопасности дома». Закрепить знания детей о понятии «пожар» на основе худ. Произведения С. Маршака «Кошкин дом».
Конспект педагога, Хрестоматия
4 Дидактическая игра
«Что это?» Продолжать знакомить детей с бытовой техникой, электронагревательными приборами. Конспект педагога