МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы). 1 неделя октября сроки 2–6 «Осенний урожай»

Татьяна Цыбина
Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы). 1 неделя октября сроки 2–6 «Осенний урожай»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы)

1 неделя октября сроки 2-6

Тема месяца : «Краски осени»

Тема недели «Осенний урожай»

Цель: Формирование элементарных представлений об осени. Дать первичные представления о сборе урожая. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду: овощи (огурец, помидор, морковь, репа, фрукты (яблоко, груша, грибы, ягоды. Расширить знания о пользе овощей и фруктов. Воспитывать уважение к природе

Публикация «Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред, Вераксы), 1 неделя октября сроки 2–6 „Осенний урожай“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Итоговое мероприятие: развлечение Осеннины

Познавательное развитие

ФЭМП

среда

ТЕМА:КОШКА С КОТЯТАМИ.

ИГРА «НАЙДИ МИСКИ ДЛЯ КОШКИ И КОТЁНКА»

Цели: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету,

Задачи: развивать внимание, память, речь, общую моторику, тактильные ощущения.

Источник:НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы стр48

1 наблюдение Наблюдение за птицами во время кормления

Цели:прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Наблюдение за воробьями

Цели:

— продолжить наблюдение за птицами на участке;

— учить различать основные части тела;

развивать и воспитывать бережное отношение к птицам что это за птица? как кричит? Где живет?

:2 Наблюдение за воронами

Цели:

— продолжить наблюдение за птицами на участке;

— учить различать основные части тела;

развивать и воспитывать бережное отношение к птицам Как называется эта птица? Какого она цвета?

3 Наблюдение за дождем

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Какая сегодня погода? Как дождик капает? Сегодня осень?

Прогулка :Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам. Какая сегодня погода? Сегодня осень? холодно или тепло?

ОСМП

понедельник ТЕМА :ПЕТУШОК С СЕМЬЕЙ. СКАЗКА НА ФЛАНЕЛЕГРАФЕ

(ПО МОТИВАМ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ЦЫПЛЁНОК»)

Цели: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками;

Задачи: продолжать закреплять понятие «семья»; воспитывать интерес к сказкам.

Источник:НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы стр46

Речевое развитие

ВХЛиФ

Вторник

четверг ТЕМА:РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «КАК У НАШЕГО КОТА…».

Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст;

Задачи:учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию.

Источник:НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы стр47

ТЕМА:РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «НАШИ УТОЧКИ С УТРА…».

Цели: познакомить с содержанием песенки; учить понимать содержание песенки,

Задачи: повторять за воспитателем слова, определять уточку среди других животных, угадывать ее по описанию, подпевать фразы в песне (за воспитателем); способствовать активизации речи;

Источник:НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы стр49

Чтение художественной литературы на неделю

1 Р. Н С. «Варежка»

2 Л. К. Толстой «Осень»;

3 «Разноцветный подарок» П. Синявский.

4 Пальчиковая игра «Листопад» «Карандаш» Я. Тайц

5 Потешка «Вот наши ручки» Речевая игра «Какое слово потерялось?»

Дидактические игры «Осенние листочки»

Задачи:помочь детям адаптироваться к условиям детского сада, создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений; способствовать взаимодействию детей друг с другом.

«Что растет на огороде»

Задачи:Учить различать овощи по вкусу и по внешнему виду. Угадать, какие овощи ежик положил в суп. Доставать овощи и определять их по вкусу, рассмотрев их внешний вид и наощупь.

«Огуречик -огуречик»

Задачи:помочь детям адаптироваться к условиям детского сада, создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения.

Источник: КартотекаД/И

Социально-коммуникативнное развитие

Патриотическое воспитание

Беседа «моя семья»

Сюжетно-ролевая игра

Кукла Катя обедает.

На столе стоит чайная, столовая и кухонная посуда. Кукла Катя сидит за столом. Воспитатель говорит: «Дети, Катю надо покормить обедом. Здесь стоит разная посуда. На стол перед Катей будем ставить лишь то, что нужно для обеда». Поочередно дети находят нужные предметы. Воспитатель спрашивает, что это и для чего. По просьбе воспитателя дети находят все предметы: тарелки, вилку, ложку, хлебницу, правильно их называют и красиво расставляют на столе, не забыв постелить скатерть и поставить салфетницу. Желают Кате приятного аппетита, после обеда убирают посуду.

Труд

Трудовые поручения

Безопасность

ПДД

беседа «Правила поведения».прививать культуру поведения в транспорте

ОБЖ Дидактическая игра «Можно – нельзя».

Художественно-эстетическое развитие

Конструирование

пятница ТЕМА:ПОСТРОИМ БУДКУ ДЛЯ СОБАЧКИ.

ИГРА «НАЙДИ БУДКУ КАЖДОЙ СОБАЧКЕ»

Цели: учить строить из кубиков простейшие сооружения; выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине, ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы высотой 10–15 см.

Источник:НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы стр51

Рисование

четверг

ТЕМА:ЗЁРНЫШКИ ДЛЯ ПЕТУШКА

Цели: способствовать активизации речи; совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет;

Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности; вызывать активность детей при подпевании.

Источник:НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

вторникЛепка ТЕМА:БУБЛИКИ ДЛЯ КОТА

Цели:раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо;

Задачи:развивать мелкую моторику рук.

Источник:НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Музыка

понедельник пятница По плану музыкального руководителя

Театрализованная деятельность «Пришел Мишка с прогулки»

Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь.

Источник: Картотека

Физическое развитие

Подвижные игры

№10 «Карусели»

Задачи:учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание.

№11 «Найди свой домик»

Задачи. Учить сочетать ходьбу с другими видами движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать действие с другими детьми. Закреплять знание цвета, формы, величины. Поддерживать самостоятельность, инициативу детей.

№12 «Прокати мяч»

Задачи. Учить отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление. Побуждать к самостоятельному выполнению движений, выбору партнера. Вызывать интерес к действиям с мячом.

Источник: Картотека П/и

Физическая культура

Среда

четверг

По плану физ- рука

ЗОЖ-Рассматривание плаката: «Тело человека». -Цели:Продолжать формировать элементарные представления о строении тела человека.

Работа с родителями Инд. консультации:

«Поиграй со мной, мама» (дидактические игры дома)

Инд беседы с родителями Светика,Алишани. ребенок кусается.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование 1 неделя мая «НА ЛУГУ» Программные задачи: 1. Воспитывать самостоятельность, отзывчивость. 2. Учить понимать и определять характер музыки; навыком подыгрывания.

Календарно-тематическое планирование (07.03.2017 г) Режим работы 12 часов. 07.03.2017г вторник. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование на апрель. 1 неделя День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/.

Календарно-тематическое планирование на октябрь. Тема недели «Что нам осень принесла? Хлеб всему голова (урожай)» Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц Тема недели «Что нам осень принесла?» «Хлеб всему голова» (урожай) Дата 24.10 – 28.10.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Осенний урожай» Комплексно – тематическое планирование по теме «Осенний урожай» 14 – 30 сентября («Разновозрастная группа от 2до 4 лет) Цель: Формирование.

Перспективное планирование по изодеятельности для детей от 2–3 лет. Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по изодеятельности для детей от 2 - 3 лет, по программе " От рождения.

Тематическая неделя «Осенний урожай»Тематическая неделя «Осенний урожай» Ходит осень в нашем парке, Дарит осень всем подарки: Бусы красные — рябине, Фартук розовый - осине, Зонтик желтый — тополям, Фрукты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы). 1 неделя октября сроки 2–6 «Осенний урожай»
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 10:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы). 1 неделя октября сроки 2–6 «Осенний урожай»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Цыбина (УИ 285820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД