Татьяна Цыбина
Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы). 1 неделя октября сроки 2–6 «Осенний урожай»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы)
1 неделя октября сроки 2-6
Тема месяца : «Краски осени»
Тема недели «Осенний урожай»
Цель: Формирование элементарных представлений об осени. Дать первичные представления о сборе урожая. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду: овощи (огурец, помидор, морковь, репа, фрукты (яблоко, груша, грибы, ягоды. Расширить знания о пользе овощей и фруктов. Воспитывать уважение к природе
Публикация «Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред, Вераксы), 1 неделя октября сроки 2–6 „Осенний урожай“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Урожай
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
Итоговое мероприятие: Итоговое мероприятие: развлечение Осеннины
Познавательное развитие
ФЭМП
среда
ТЕМА:КОШКА С КОТЯТАМИ.
ИГРА «НАЙДИ МИСКИ ДЛЯ КОШКИ И КОТЁНКА»
Цели: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету,
Задачи: развивать внимание, память, речь, общую моторику, тактильные ощущения.
Источник:НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы стр48
1 наблюдение Наблюдение за птицами во время кормления
Цели:прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.
Наблюдение за воробьями
Цели:
— продолжить наблюдение за птицами на участке;
— учить различать основные части тела;
развивать и воспитывать бережное отношение к птицам что это за птица? как кричит? Где живет?
:2 Наблюдение за воронами
Цели:
— продолжить наблюдение за птицами на участке;
— учить различать основные части тела;
развивать и воспитывать бережное отношение к птицам Как называется эта птица? Какого она цвета?
3 Наблюдение за дождем
Цель: познакомить с природным явлением — дождем.
Какая сегодня погода? Как дождик капает? Сегодня осень?
Прогулка :Наблюдение за состоянием погоды
Цель: учить определять время года по характерным признакам. Какая сегодня погода? Сегодня осень? холодно или тепло?
ОСМП
понедельник ТЕМА :ПЕТУШОК С СЕМЬЕЙ. СКАЗКА НА ФЛАНЕЛЕГРАФЕ
(ПО МОТИВАМ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ЦЫПЛЁНОК»)
Цели: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками;
Задачи: продолжать закреплять понятие «семья»; воспитывать интерес к сказкам.
Источник:НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы стр46
Речевое развитие
ВХЛиФ
Вторник
четверг ТЕМА:РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «КАК У НАШЕГО КОТА…».
Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст;
Задачи:учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию.
Источник:НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы стр47
ТЕМА:РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «НАШИ УТОЧКИ С УТРА…».
Цели: познакомить с содержанием песенки; учить понимать содержание песенки,
Задачи: повторять за воспитателем слова, определять уточку среди других животных, угадывать ее по описанию, подпевать фразы в песне (за воспитателем); способствовать активизации речи;
Источник:НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы стр49
Чтение художественной литературы на неделю
1 Р. Н С. «Варежка»
2 Л. К. Толстой «Осень»;
3 «Разноцветный подарок» П. Синявский.
4 Пальчиковая игра «Листопад» «Карандаш» Я. Тайц
5 Потешка «Вот наши ручки» Речевая игра «Какое слово потерялось?»
Дидактические игры «Осенние листочки»
Задачи:помочь детям адаптироваться к условиям детского сада, создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений; способствовать взаимодействию детей друг с другом.
«Что растет на огороде»
Задачи:Учить различать овощи по вкусу и по внешнему виду. Угадать, какие овощи ежик положил в суп. Доставать овощи и определять их по вкусу, рассмотрев их внешний вид и наощупь.
«Огуречик -огуречик»
Задачи:помочь детям адаптироваться к условиям детского сада, создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения.
Источник: КартотекаД/И
Социально-коммуникативнное развитие
Патриотическое воспитание
Беседа «моя семья»
Сюжетно-ролевая игра
Кукла Катя обедает.
На столе стоит чайная, столовая и кухонная посуда. Кукла Катя сидит за столом. Воспитатель говорит: «Дети, Катю надо покормить обедом. Здесь стоит разная посуда. На стол перед Катей будем ставить лишь то, что нужно для обеда». Поочередно дети находят нужные предметы. Воспитатель спрашивает, что это и для чего. По просьбе воспитателя дети находят все предметы: тарелки, вилку, ложку, хлебницу, правильно их называют и красиво расставляют на столе, не забыв постелить скатерть и поставить салфетницу. Желают Кате приятного аппетита, после обеда убирают посуду.
Труд
Трудовые поручения
Безопасность
ПДД
беседа «Правила поведения».прививать культуру поведения в транспорте
ОБЖ Дидактическая игра «Можно – нельзя».
Художественно-эстетическое развитие
Конструирование
пятница ТЕМА:ПОСТРОИМ БУДКУ ДЛЯ СОБАЧКИ.
ИГРА «НАЙДИ БУДКУ КАЖДОЙ СОБАЧКЕ»
Цели: учить строить из кубиков простейшие сооружения; выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине, ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы высотой 10–15 см.
Источник:НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы стр51
Рисование
четверг
ТЕМА:ЗЁРНЫШКИ ДЛЯ ПЕТУШКА
Цели: способствовать активизации речи; совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет;
Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности; вызывать активность детей при подпевании.
Источник:НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы
вторникЛепка ТЕМА:БУБЛИКИ ДЛЯ КОТА
Цели:раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо;
Задачи:развивать мелкую моторику рук.
Источник:НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы
Музыка
понедельник пятница По плану музыкального руководителя
Театрализованная деятельность «Пришел Мишка с прогулки»
Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь.
Источник: Картотека
Физическое развитие
Подвижные игры
№10 «Карусели»
Задачи:учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание.
№11 «Найди свой домик»
Задачи. Учить сочетать ходьбу с другими видами движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать действие с другими детьми. Закреплять знание цвета, формы, величины. Поддерживать самостоятельность, инициативу детей.
№12 «Прокати мяч»
Задачи. Учить отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление. Побуждать к самостоятельному выполнению движений, выбору партнера. Вызывать интерес к действиям с мячом.
Источник: Картотека П/и
Физическая культура
Среда
четверг
По плану физ- рука
ЗОЖ-Рассматривание плаката: «Тело человека». -Цели:Продолжать формировать элементарные представления о строении тела человека.
Работа с родителями Инд. консультации:
«Поиграй со мной, мама» (дидактические игры дома)
Инд беседы с родителями Светика,Алишани. ребенок кусается.