Любовь Толстолыткина
Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе на апрель
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе на апрель месяц -2 неделя
ВТОРНИК 9.04.19 г. 1 половина дня
Приём детей. Утренняя гимнастика.
Д/игра «Вершки и корешки»
Рассматривание муляжей овощей и фруктов.
К. Г. Н. : Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
Беседа: «Где растут фрукты и овощи?»
Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.
Памятка для родителей «Лук от всех недуг».
НОД 1. Ф. Э. М. П.
Публикация «Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе на апрель» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Занятие № 2. И. А. Помораева, В. А. Позина «Ф. Э. М. П.» ст. 49.
2. Физкультурное
Занятие № 16. Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с» ст. 82.
3. Кружок «Заниматика»
Тема: «Куда спрятался щенок»
1Про-гулка
Прогулочная карта № 1.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 79
2 половина дня
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.
Худ. лит-ра: песенка татар., пер. Р. Ягофарова, пересказ Л. Кузьмина «Мешок»
С/р. игра «Магазин продуктов»
П/игра «Солнышко и дождик»
Рисования по трафаретам «овощи»
Труд: Дежурство по столовой.
2 Про-гулка
Прогулочная карта №3.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 164.
СРЕДА 10.04.19 г. 1 половина дня
Приём детей. Утренняя гимнастика.
Д/игра «Чудесный мешочек»
К. Г. Н. : Закреплять умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Беседа: «Какую работу проводят весной в саду и огороде?»
Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть садовый инвентарь.
Иллюстрации по теме; Д/игра «Чудесный мешочек»
Беседы с родителями: «Для чего нужен «огород на окне»?
НОД
1. Озн. с. окр
Тема №16. О. А. Соломенникова «Ознак-ие с природой в д/с» ст. 66
2. Музыкальное
По плану муз-го руководителя
1Про-гулка
Прогулочная карта №10.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 86.
Исследовательская деятельность (дотрагиваясь до металлических предметов определить, где солнце греет сильнее)
2 половина дня
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.
Худ. лит-ра: Э. Хогарт. «Мафин и его весёлые друзья».
П/игра «Огуречик»
С/р. игра «Приготовим
щи для кукол»
Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы».
Труд:Порядок в игрушках.
2 Про-гулка
Прогулочная карта №7.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 84.
ЧЕТВЕРГ 11.04.19 г. 1 половина дня
Приём детей. Утренняя гимнастика.
Д/игра «Большой - маленький»
Загадки об овощах и фруктах.
К. Г. Н. : Продолжать учить детей быть приветливыми со взрослыми, сверстниками, здороваться, прощаться.
Беседа: «Весенние работы в саду. С чего начать?»
Д/ игра «Повтори стихотворение» - договаривать слова, фразы.
Беседа о профилактике ОРВИ.
НОД 1. Р. Речи
Занятие № 2. В. В. Гербова «Р. Р. в д/с» ст. 63.
2. Физкультурное (на воздухе)
3. «Чудесное тесто»
По плану руководителя.
1Про-гулка
Прогулочная карта №8.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 85.
2 половина дня
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.
Худ. лит-ра: Г. В. Сапгир «Садовник»
П/игра «Овощи — фрукты»
С/р. игра «Моя дача».
Игры со строительным материалом.
Труд: сбор мусора на участке.
2 Про-гулка
Прогулочная карта №4.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 82.
ПЯТНИЦА 12.04.19 г. 1 половина дня
Приём детей. Утренняя гимнастика.
Д/игра «Назови одним словом»
К. Г. Н. : Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу. Беседа: «Как называется профессия человека, который выращивает овощи (фрукты?» (садовник, огородник
Д/ игра «Какой» - различать и называть цвета
Консультация «Советы логопеда».
НОД 1.«Я –САМ»
По плану руководителя.
2. Физкультурное
Занятие № 16. Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с» ст. 82.
3. Аппликация
Тема № 73. Т. С. Комарова «Изо дея-ть в д/с» ст. 73.
1Про-гулка
Прогулочная карта №5.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 166.
2 половина дня
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.
Худ. лит-ра: чтение по выбору детей.
П/игра «Баба сеяла горох»
С/р. игра «Повара»
Труд: Учить детей выти рать пыль со столов, стульев, влажной тряпкой.
2 Про-улка
Прогулочная карта №2.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 163.
Итоговое мероприятие: Театрализация по сказке «Репка».