Кирпиченко Вера Анатольевна
Календарно-тематическое планирование на неделю в группе раннего возраста (февраль, первая неделя)
▼ Скачать
Тема недели : «Машины»
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
ПОНЕДЕЛЬНИК 1.02.21 Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю в группе раннего возраста (февраль, первая неделя)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Младшая группа
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Художественно – эстетическое развитие Утренний прием детей, утренняя гимнастика № 11. Пальчиковая гимнастика «Домашние и дикие животные» Цель: Развивать мелкую моторику рук. Инд. работа с Егором и Денисом д/ и «Оденем Таню на прогулку». Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие по погоде.
Д / и «Собери картинку» Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность. Под руководством воспитателя порисовать восковыми мелками. Цель: познакомить детей с восковыми мелками, показать, как ими работать. Консультация для родителей Матвея и Егора «Почему ребёнок плохо ест»
Н. О. Д. Познавательное развитие
Речевое развитие Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи №1 «Машины».Побуждать соотносить звук игрушки с её образом и изображением на картинке; развивать остроту слухового восприятия, умение вслушиваться в звуки; расширять активный словарь ребёнка за счёт слов, обозначающих звучащие игрушки. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 56.
Прогулка Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за снегом. Зимой часто идёт снег. Снег – это множество снежинок (по возможности рассмотреть). Зимой из снега образуются большие сугробы. И / р с Богданой и Матвеем «Перешагни через палку» Цель: Учить ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Трудовые поручения: собираем игрушки в конце прогулки. Цель: учить детей выполнять простейшие поручения. Совместно с воспитателем поиграть в п/и «Кот и мыши «Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.
Работа перед сном Художественно – эстетическое развитие Чтение русской народной песенки «Наши уточки с утра». Цель: учить понимать содержание песенки.
Вечер Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке № 11. Беседа с детьми на тему: «Мы игрушки не ломаем, мы игрушки бережем» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение делиться игрушками И / р с Богданой и Аней формировать умение правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки прямые и вертикальные Строит. / игра «Кровать» Цель: Учить к кирпичику положенному плашмя, приставлять кирпичики, с боков поставленные на узкую сторону. Вместе с воспитателем повторение сказки «Репка»». Цель: напом-нить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем.
Н. О. Д. Художественно – эстетическое развитие Музыкальное (по плану муз. руководителя)
Прогулка Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за транспортом. Цель: обратить внимание, на то, что по дороге едет много машин. Обратить внимание на части машин колеса, кузов и т. д. П. / и. «Дотянись до флажка» Цель: учить подтягиваться на носочках вверх.
Тема недели : «Машины»
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
ВТОРНИК 2.02.21. Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Утренний прием детей, утренняя гимнастика № 11. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу. И / р с Артемом, Егором повторить стихотворение А. Барто.
Нет, напрасно мы решили, прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык, опрокинул грузовик.
Цель: развивать память, речь.
Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Под руководством воспитателя прослушивание в грамзаписи русских народных сказок (Репка, Колобок). Разместить в родительском уголке информация по адаптации детей, по питанию, по поведению ребенка.
Н. О. Д. Познавательное развитие
Речевое развитие Действие с дидактическим материалом №1 «Какой наряд у Кати?» Совершенствовать навык слухового восприятия и называния предметов одежды, обуви, развивать коммуникативные качества, воспитывать бережное отношение к одежде. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст97.
Прогулка Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за сугробами. Зимой наметает большие сугробы из снега. Особенно глубокие они там, где деревья и нет дорог. Там, где ходят люди, сугробов нет. Их убирают дворники, машины. «Сугробы, словно белые медведицы, Вдоль шумных улиц выстроились в ряд, В глухом лесу весёлые метелицы Как птицы белокрылые летят».
И / р с Полиной и Матвеем игровое упражнение «Пройди – не упади» Цель: учить двигаться по ледяной дорожке, скользя по льду
Трудовая деятельность «Сметем снег со скамеек» Цель: формировать трудовые навыки.
Совместно с воспитателем поиграть в п/и «Снег кружится». Цель: учить выполнять действия по слову взрослого.
Работа перед сном Художественно – эстетическое развитие Чтение потешки «Сорока – белобока»
Цель: помочь детям понять содержание потешки, развивать наблюдатель.
Вечер Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке № 11. Пальчиковая гимнастика «Домашние и дикие животные» Цель: Развивать мелкую моторику рук. Инд. работа с Полиной и Егором д/и «Чудесный мешочек» Цель: развивать умения узнавать предметы по характерным признакам, форме
Строит. игра «Лесенка из трех кубиков» Цель: учить детей ставить кубик на кубик и присоединять еще один сбоку. Под руководством воспитателя предложить детям полить растения (в уголке природы) и посмотреть, как льется вода из лейки, как она впитывается в землю.
Н. О. Д. Физическое
развитие Развитие движений №1 «Мы милашки, куклы-неваляшки».Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и чувство равновесия. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст169.
Прогулка Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Наблюдение на прогулке «Стало холодно» Цель: развивать у детей предпосылки наблюдательности (люди надели теплую одежду, головные уборы). Подвижная игра «Ветерок». Цель: упражнять в беге с разведенными в стороны руками.
Тема недели : «Машины»
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
СРЕДА 3.02.21 Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Утренний прием детей, утренняя гимнастика № 11. Пальчиковая гимнастика «Домашние и дикие животные» Цель: Развивать мелкую моторику рук. И / р с Аней и Софией Д / и «Цветы в вазе». Цель: учить подбирать по цвету цветок к вазе Д/и. : «Как гудит машина?» Закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса. Под руководством воспитателя собирать пирамидку. Цель: учить детей нанизывать кольца на коническую основу. Развивать зрительное восприятие. Формировать представление о величине.
Оформить папку-передвижку «Одежда детей зимой»
Н. О. Д. Художественно – эстетическое развитие Музыкальное (по плану муз. руководителя)
Прогулка Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за работой дворника. Зимой у дворника много работы. Он убирает снег, чистит дорожки и лесенки. Дворник посыпает дорожки песком, чтобы не было скользко. «Много снега – негде бегать, Кучи снежные везде. Взяв большущую лопату Дворник убирает снег».
И / р с Даяном и Артемом Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: Учить отталкиваться, держать равновесие. Трудовая деятельность: сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Совместно с воспитателем поиграть в п / и «Поймай снежинку»
Цель: учить прыгать на двух ногах на месте.
Работа перед сном Познавательное развитие
Развитие К. Г. Н. : «Пользуемся салфеткой». Цель: учить детей вытирать рот салфеткой после приема пищи.
Вечер Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке № 11. Д/и «Большой – меленький» Цель: закрепить с детьми понятие «большой – маленький» И / р с Ясминой и Викой Разминка «Ветер клен качает» Цель: Побуждать повторять движения за воспитателем. Д/и «На что похоже?». Учить соотносить геометрические формы с предметами (круг – мяч, треугольник – крыша и т. д.) «Строительство» вместе с воспитателем («Строим домики для зверей»)
Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройки.
Н. О. Д. Познавательное развитие
Занятия со строительным материалом. «Маленькая машина».Познакомить детей с приёмом накладывания деталей друг на друга и с новой строительной деталью – пластиной. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст138.
Прогулка Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Наблюдение: вечернее небо, фонари, свет в окнах. П / и «Найди свою пару» Цель: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.
Тема недели : «Машины»
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
ЧЕТВЕРГ 4.02.21 Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Утренний прием детей, утренняя гимнастика № 11. Беседа о детском саде, друзьях. Цель: Развивать умение называть имена сверстников, здороваться с ними; создавать условия для формирования доброжелательности. Инд. работа с Полиной, Аней «Шнуровки» Цель: развитие мелкой моторики.
Рассматривание картинки Мальчик на лошадке. Цель: учить детей называть действия (сидит) произносить отдельные слова или словосочетания (мальчик, мальчик сидит, лошадка)
Под руководством воспитателя поиграть в настольные игры «Лото- времена года», «Домино» «Чей домик»
Цель: Развивать мышление, воображение.
Консультация для родителей Матвея и Егора «Дыхательная гимнастика для детей ясельного возраста»
Н. О. Д. Познавательное развитие
Речевое развитие Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи №2 «Кто как кричит?» Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания, развивать умение слушать чтение, воспитывать бережное отношение к животным. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст55.
Прогулка Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за небом. В феврале чаще появляется на небе солнце. Оно светит очень ярко. Снег блестит на солнце так, что больно глазам. И / р с Матвеем и Артемом упражнение «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро, выполнять действия по сигналу воспитателя.
Трудовые поручения: покормить птиц на участке. Цель: Воспитывать заботливое отношение к птицам. Совместно с воспитателем поиграть в п/и «Воробушки и автомобиль»
Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал водителя.
Работа перед сном Художественно – эстетическое развитие Чтение потешки «Петушок, петушок» Цель: продолжать знакомство с малыми фольклорными формами.
Вечер Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке № 11. Пальчиковая гимнастика «Домашние и дикие животные» Цель: Развивать мелкую моторику рук. И / р с Денисом и Полиной Разучивание стихотворения: «Встанет дворник на заре,
Все очистит во дворе.
И кусты обрежет сам,
Красота на радость нам! Д / и «Собери картинку» Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность. Под руководством воспитателя конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.
Н. О. Д. Познавательное развитие
Действие с дидактическим материалом №2 «Где найти?» Совершенствовать навык по словесному указанию находить игрушки. Уметь подбирать игрушки разные по внешнему виду, но одинаковые по размеру, развивать ориентировку пространстве, память, понимать слова: высоко, низко, большой, маленький, рядом, здесь. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе с. 98.
Прогулка Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Подвижная игра «Перебежки-догонялки «Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Наблюдать за погодой, учить замечать, что день стал длиннее.
Тема недели : «Машины»
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
ПЯТНИЦА 5.02.21. Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Утренний прием детей, утренняя гимнастика № 11. Беседа: «Кто живет у нас дома, в квартире». Цель: учить детей называть домашних животных, заботиться о них.
И / р с Богданой и Эмиром Д/и «Найди и назови» Цель: закреплять умение быстро находить кубик и шарик.
Игровая ситуация «Котенок и полотенце» Цель: Формировать умение правильно пользоваться инд. полотенцем
Вместе с воспитателем в кукольном уголке: «Кукла Катя собирается на прогулку». Цель: Закрепить с детьми последовательность одевание вещей на уличу. Поговорить с родителями Ясмины и Эмира о том, как дети утром собираются в детский сад.
Н. О. Д. Познавательное развитие
Речевое развитие Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи №3 «Машины» Побуждать соотносить звук игрушки с её образом и изображением на картинке; развивать остроту слухового восприятия, умение вслушиваться в звуки; расширять активный словарь ребёнка за счёт слов, обозначающих звучащие игрушки. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст56.
Прогулка Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за свойствами снега. Снег холодный, в тепле снег тает – получается вода. В растаявшем снеге много мусора, значит снег грязный. И / р с Артемом и Софией "Бегите ко мне". Цель: поупражнять в беге в одном направлении, развить быстроту; доставить
Трудовая деятельность: расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.
Совместно с воспитателем поиграть в п / и «Зайка беленький» Цель: учить проговаривать слова; бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Работа перед сном Художественно – эстетическое развитие Музыка Слушание «Дудочка» Г. Левкодимова. Цель: побуждать слушать песни.
Вечер Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке № 11. Беседа: «Моя дружная семья» Цель: формировать семейную принадлежность, закреплять умение называть имена членов семьи И / р с Егором и Аней пальчиковая гимнастика «Домашние и дикие животные» Цель: Развивать мелкую моторику рук. Ситуативный разговор Учить бережно, относиться к вещам. Цель: Приучать детей к опрятности, аккуратности.
Под руководством воспитателя предложить поиграть в Дидактическую игру «Собери картинку» Цель: учить детей собирать из разрезанных картинок одну целую картинку, развивать мелкую моторику рук.
Н. О. Д. Физическое
развитие Развитие движений №2 «Погремушечка, играй» Развивать умение бегать, учить действовать в соответствии со словами текста, развивать внимание, вызывать положительные эмоции. «Играем с малышами» Г. Г. Григорьева. Стр 21
Прогулка Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П / игра «Лохматый пёс» Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.