Папки-передвижки

Календарно тематическое планирование в подготовительной группе на неделю «Слабых в космос не берут»

Котельникова Екатерина
Календарно тематическое планирование в подготовительной группе на неделю «Слабых в космос не берут»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. апрель 2018 ГОД.

Тема : «Слабых в космос не берут»

Группа : подготовительная.

Цель: Расширить представления о космосе, как о системе, вызвать интерес к истории развития космонавтики : вспомнить, кто был первым космонавтом, кто первым вышел в открытый космос. Оперировать сведениями о солнечной системе: сколько планет, у каких есть кольца, какая планета является спутником Земли, уточнить представления о модели солнечной системы.

Публикация «Календарно тематическое планирование в подготовительной группе на неделю „Слабых в космос не берут“» размещена в разделах

Д/н Режим ИОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ законными представителями

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник,09 .04. 2018 Утро: прием детей. Беседа, дежурство в уголке природы – протирание пыли с листьев растений. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак. «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

Беседа с детьми «12 Апреля – День Космонавтики»

Ц. : познакомить детей с традициями празднования этого дня, закрепить знание имени первого космонавта, первого космического корабля.

Д/И «Буква потерялась»

Ц. : формировать фонематический слух у детей, упражнять в умении читать слоги и слова с Сашей Б., Варей П., Алиной Б. (другие дети группы по желанию) Обыгрывание ситуации «Пожар»,

ситуативный разговор «От чего может начаться пожар?»

Ц. : закрепить с детьми правила противопожарной безопасности Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Предложить литературу о космосе, космонавтах детской тематики.

НОД 1. Ознакомление с окружающим Н. С Голицина стр. 457 «Звезды и планеты» Цель: Дать элементарные представления о строении Солнечной системы, звездах и планетах. Формировать понятия: космас, космическое пространство, звезды, планеты. Воспитывать чувство гордости за свою страну, открывшую дорогу в космос.

2. Физ-ра Занятие №16 стр. 82 Л. И Пензулаева Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбегу, в перебрасывании мяча друг другу.

Второй завтрак.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка. Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа Прогулка 15 Наблюдение за ветром

Цель: уточнять и расширять знания детей о разнообразии неживой природы, природном явлении – ветре; учить выявлять причины возникновения ветра, влияние на жизнь растительных организмов и человека; выявить зависимость строение плодов от ветра; развивать наблюдательность, любознательность, двигательную активность.

Упражнять в метании в даль Катю К., Милану М., Диму Д. «Кто дальше». Толкование пословиц: Мокрый апрель – хорошая палена. Вода на лугу – сено в стогу.

Свободная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном: КГН, обед, подготовка ко сну Чтение художественной литературы: Цикл рассказов Бороздина В. П. «Звездолётчики» - Перед полётом. Познакомить детей с произведением о реальных событиях, о космонавтах. Воспитывать у детей уважение к этой профессии.

Вторая половина дня оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, чтение Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №14

Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры

Оформление выставки «Путешествие в космос» в центре книги.

Ц. : расширять кругозор у детей посредством художественной литературы.

Учить определять место звука в слове – в начале, в середине, в конце с Артемом С, Кристиной Р.

Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Выносной материал.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. апрель 2018 ГОД.

Тема : «Слабых в космос не берут»

Группа : подготовительная.

Цель: Расширить представления о космосе, как о системе, вызвать интерес к истории развития космонавтики : вспомнить, кто был первым космонавтом, кто первым вышел в открытый космос. Оперировать сведениями о солнечной системе: сколько планет, у каких есть кольца, какая планета является спутником Земли, уточнить представления о модели солнечной системы.

Д/н Режим ИОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ законными представителями

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник,10 .04.2018

Утро: прием детей. Беседа, дежурство в уголке природы – протирание пыли с листьев растений. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак. «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

Толкование пословиц о труде:

«Без труда не вынешь рыбку из пруда», «Начал трудиться, стоять не годиться!», «Ты тогда молодец, если в труде удалец»

«Соседи» с Аней И., Ритой М., Вовой Л.

Ц. : определение смежных чисел. Ситуативный разговор во время умывания -«Чистые руки- залог здоровья» (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода)

Ц: Учить детей самостоятельно умываться, следить за чистотой своих рук, мыть их по мере необходимости после туалета с мылом Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД 1. ФЭМП Занятие №3, стр 143 И. А Помраева Продолжать учить составлять задачи на сложение и вычитания в пределах 10; Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения; Развивать внимание, память, логическое мышление.

2. Музыкальное (по плану муз руководителя)

II половина дня

1. Художественное творчество-аппликация Д. Н Колдина стр. 71 №30 «В космосе» Цель: Учить детей самостоятельно отражать тему в аппликации. Учить использовать симметричного вырезывания. Развивать воображение и фантазию, образное мышление, творческие способности детей.

Второй завтрак.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка. Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа Прогулка 17 Наблюдение за весенними изменениями в природе

Цель: уточнять знания о последовательности весенних изменений в природе; развивать умение сравнивать различные периоды весны; формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе; продолжать знакомить детей с природным явлением – радугой; развивать быстроту реакции на сигнал; упражнять в беге; закреплять правильную осанку; закреплять умение производить арифметические действия.

Сохранение равновесия на ограниченной поверхности с детьми всей группы по очереди. Знакомство с правилами поведения в живой природе (формировать понятие у детей, что вся природа живая)

Труд: Сбор камней лопаткой на дорожках.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном: КГН, обед, подготовка ко сну Чтение художественной литературы: Цикл рассказов Бороздина В. П. «Звездолётчики» - «Поехали». Учить анализировать художественное произведение, развивать умение понимать характер героев, обогащать речь фразеологизмами.

Вторая половина дня оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, чтение Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №14

Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры

Рассматривание репродукции картин космонавтов А. К. Соколова и А. А. Леонова, сравнить картины, побеседовать о впечатлениях.

Повторение последовательности времен года, месяцев года и дней недели

С Кириллом Р., Алиной Б., Вовой К., Димой Д. Ситуативный разговор «Кого берут в космонавты»

Ц. : воспитывать ответственность, формировать представления о необходимости труда в любой профессии.

Игра «Можно - нельзя» по ОБЖ.

С/р игра «Космонавты»

Ц. : закрепление лексической темы, развитие воображения, закрепление культуры поведения). Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Выносной материал.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. апрель 2018 ГОД.

Тема : «Слабых в космос не берут»

Группа : подготовительная.

Цель: Расширить представления о космосе, как о системе, вызвать интерес к истории развития космонавтики : вспомнить, кто был первым космонавтом, кто первым вышел в открытый космос. Оперировать сведениями о солнечной системе: сколько планет, у каких есть кольца, какая планета является спутником Земли, уточнить представления о модели солнечной системы.

Д/н Режим ИОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ законными представителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 11.04.2018

.09

. 2017 Утро: прием детей. Беседа, дежурство в уголке природы – протирание пыли с листьев растений. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

Творческая игра «Страна вежливости». Цель: закрепить правила культуры поведения, формировать положительные моральные качества.

С Вовой К., Димой Д., Сашей Б., Катей К. определять место гласного звука в слове (в начале- середине-конце) Дежурство по столовой – сервировка стола. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении обязанностей.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

НОД

1. Развитие речи Занятие №3 стр. 72 В. В Гербова Помогать детям сочинять творческие рассказы.

2. Художественное творчество-Рисование Д. Н Колдина стр. 106 №59 «Звездное небо» Цель: познакомить детей с выразительными возможностями нетрадиционной техники – цветного граттажа. Учить рисовать звездное небо, использовать прием процарапывание, упражнять в работе пером. Развивать творческие способности, наблюдательность, эстетическое восприятие, чувство цвета. Воспитывать положительное отношение к рисованию.

3. Физ-ра (на улице) Занятие №18 стр. 83 Л. И Пензулаева Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровое упражнение с мячом, в прыжках.

Второй завтрак.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка. Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа Прогулка 17 Наблюдение за весенними изменениями в природе

Цель: уточнять знания о последовательности весенних изменений в природе; развивать умение сравнивать различные периоды весны; формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе; продолжать знакомить детей с природным явлением – радугой; развивать быстроту реакции на сигнал; упражнять в беге; закреплять правильную осанку; закреплять умение производить арифметические действия.

С Егором К., Вовой К., Сашей Б. тренировать в прыжках в длину с места (другие дети группы по желанию). Пословицы и поговорки о явлениях природы:

Солнце встанет, так и утро настанет.

Без дождя и трава не растет.

Даст небо дождь, а земля - рожь.

Не все тучи с собой дождь несут. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном: КГН, обед, подготовка ко сну Чтение художественной литературы: : Цикл рассказов Бороздина В. П. «Звездолётчики» - Первый в космосе. Расширить читательский кругозор, обогащать словарный запас.

Вторая половина дня оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, чтение Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №14

Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры

Словесная игра «Узнай по описанию космический предмет (планета, звезда, комета, космический корабль, космонавт и т. д.)

Ц. : закрепить умение узнавать предметы по описанию или самому описывать другие предметы.

Работа по развитию речи - составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг». С Егором К., Сашей Б., Варей П. Ситуативный разговор:

-«Зачем нужна расчёска?»

Ц: Продолжать учить детей следить за своим внешним видом

Пантомима «В космосе»

Цель: развитие умения задумывать действие, показывать задуманное действие, узнавать его Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Выносной материал.

Прогулка – повтор за первую половину дня

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. апрель2018 ГОД.

Тема : «Слабых в космос не берут»

Группа : подготовительная.

Цель: Расширить представления о космосе, как о системе, вызвать интерес к истории развития космонавтики : вспомнить, кто был первым космонавтом, кто первым вышел в открытый космос. Оперировать сведениями о солнечной системе: сколько планет, у каких есть кольца, какая планета является спутником Земли, уточнить представления о модели солнечной системы.

Д/н Режим ИОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ законными представителями

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 12.04.2018

.09

.2017

Утро: прием детей. Беседа, дежурство в уголке природы – протирание пыли с листьев растений. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

Беседа - обсуждение «Особенности приема пищи в космическом полете». «Особенности защиты человека в космосе» (скафандр, шлем, аппарат для дыхания, специальная обувь.)

Ц. : Закрепить представления о космосе и полетах в космос.

Тренировать в вырезывании ножницами кругов из исходной формы (квадрата) Аню И, Катю К., Яну П. (другие дети группы по желанию) Традиционное определение дня недели, числа, месяца.

Распределение дежурств.

Вспомнить правила личной гигиены и правила поведения за столом.

Д/и «Четвёртый – лишний»

Ц. : закрепление лексической темы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Непосредственная образовательная деятельность 1. ФЭМП Занятие №4, стр145 И. А. Помораева Продолжать учить составлять задачи на сложение и вычитания в пределах 10; Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать память, внимание, логическое мышление.

2. Художественное творчество-Рисование Д. Н Колдина стр. 108 №60 «Жители других планет» Цель: Развивать у детей умение вписывать рисунок в лист. Учить закрашивать предметы цветными карандашами. Развивать фантазию самостоятельность.

3. Музыкальное (по плану муз руководителя)

Второй завтрак.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка. Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа Прогулка 1 Наблюдение за растениями

Цель: продолжать знания детей о многообразии растений, формировать эстетическое отношение к окружающему миру; развивать умение замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года; развивать речь и ловкость движений. Развитие глазомера в упражнении «Сколько шагов» с Кириллом Р, Сашей Б., Вовой К. (другие дети группы по желанию) С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)

Трудовые поручения: собрать крупный мусор.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном: КГН, обед, подготовка ко сну Чтение художественной литературы: Цикл рассказов Бороздина В. П. «Звездолётчики» - Что видно из окошка. Учить понимать юмор ситуации. Уточнить представление об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров.

Вторая половина дня оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, чтение Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №14

Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры

Предложить детям крупный строительный материал и мягкий конструктор.

Ц. : закрепить представления о космосе и полетах в космос. Совершенствовать умения конструировать по чертежу (схеме, дополнять и обыгрывать постройку.

Д/и «Что едят космонавты»

Ц. : развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. Упражнять в отсчете предметов в прямом и обратном порядке с Яной П, Тимофеем Т., Варей П. Ситуативная беседа «Что делать если ты потерялся на улице, в большом магазине…»

Ц. : закрепление адреса, И О Ф родителей, работа по ОБЖ

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Вынос строительного материала.

Прогулка – повтор за первую половину дня

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. апрель 2018 ГОД.

Тема : «Слабых в космос не берут»

Группа : подготовительная

Цель: Расширить представления о космосе, как о системе, вызвать интерес к истории развития космонавтики : вспомнить, кто был первым космонавтом, кто первым вышел в открытый космос. Оперировать сведениями о солнечной системе: сколько планет, у каких есть кольца, какая планета является спутником Земли, уточнить представления о модели солнечной системы.

Д/н

Режим ИОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ законными представителями

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 13.04. 2018 Утро: прием детей. Беседа, дежурство в уголке природы – протирание пыли с листьев растений. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак. «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

Беседа «Что мы знаем о космосе»

Ц. : Расширять представления о космическом пространстве и полетах в космос. Закреплять знания слов, связанных с космической тематикой. Индивидуальная работа в ИЗО центре «Обведи и вырежи» с Димой Д., Варей П., Сашей Б., Славой К. (тренировать в аккуратном обведении формы лекала, не сдвигая его с места, не отрывая руки; в вырезывании ножницами) Традиционное определение дня недели, числа, месяца. Дежурства.

Игры в центре конструирования «Мы строим космический корабль» Цель: продолжать развивать умение задумывать и строить, изготавливать «приборы» и «мебель» из различных частей конструктора. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Обратить внимание на выставку рисунков детей. Предложить посетить в выходные выставку посвящённую Дню Космонавтики.

Непосредственная образовательная деятельность 1. Развитие речи Занятие №4 стр. 73 В. В Гербова Цель: Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы с последовательно развивающимся действием.

2. Физ-ра Занятие №17 стр. 83 Л. И Пензулаева Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину сразбегу, в перебрасывании мяча друг другу.

Второй завтрак.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка. Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа Прогулка 3 Наблюдение за солнцем

Цель: обратить внимание на красоту весеннего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение, умение в точной речи выражать свои мысли; развивать двигательную активность.

Прыжки на двух ногах с передвижением вокруг березы по очереди со всеми, особое внимание на Диму Д., Тимофея Т.

Беседа о пользе труда, кто как помогает в семье.

Труд на участке – расчисть дорожки от снега, воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном: КГН, обед, подготовка ко сну Чтение художественной литературы: Цикл рассказов Бороздина В. П. «Звездолётчики» - Праздник. Создать приподнятое, праздничное настроение. Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе

Вторая половина дня оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, чтение Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №14

Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры

Беседа “Голубая планета Земля”- дать детям такие понятия, как география, географические открытия, кругосветное путешествие. Рассказать, что по фотография из космоса мы точно знаем на, что похожа наша планета. Где располагается суша, а где вода.

С Вовой К., Варей П., Яной П., Артемом С. закрепить обратный порядковый счёт КГН – Напомнить о необходимости пользоваться салфетками после еды.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Вынос строительного материала.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. МОСКВА - СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫПрограммное содержание: Расширять представления детей о родной стране, знания о.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: "МОЯ СЕМЬЯ. ДЕНЬ МАТЕРИ" Цель: Расширять представления детей о самих себе, о своей семье, о родственных отношениях в семье,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»Программное содержание: Продолжать формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Расширять.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование в подготовительной группе на неделю «Слабых в космос не берут»
Опубликовано: 28 марта 2020 в 08:34
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно тематическое планирование в подготовительной группе на неделю «Слабых в космос не берут»» (включая файлы) размещена пользователем Котельникова Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД