Получи документы

Календарно-тематическое планирование на неделю «До свидания лето, здравствуй, детский сад!»

Ирина Подойникова
Календарно-тематическое планирование на неделю «До свидания лето, здравствуй, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы

Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие

Цель: дать возможность детям испытать радость от того, что они теперь старшие дошкольники.

Цель: создать благоприятные условия для ознакомления детей с праздником “День Знаний”.

Цель: упражнять в счете в пределах десяти через д/ и : «Лютики-цветочки»

Цель: расширять представления о лете и детском саде через беседы, иллюстрационный материал.

Развитие речи Художественно – эстетическое развитие

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „До свидания лето, здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах

Цель: закреплять умения детей рассказывать, описывать иллюстрацию; упражнять в составлении рассказов по картинкам «Лето», «Мой любимый детский сад».

Цель: развитие связной речи, обогащение словарного запаса через беседу «Что я знаю о космосе и вселенной?»

Цель: развитие творческих способностей через рисование «Лето»

Цель: закрепить умение лепить знакомые цветы, деревья через композицию «Последние денечки лета»

Физическое развитие

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, выносливость через соревнования и подвижные игры: «Лето - осень», «Медведь и пчелы»

Цель: развитие дружеских взаимоотношений; ловкости через физминутку «Во дворе растет подсолнух»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

01 сентября 2020

Утро Беседа с детьми «Как я провел выходной?»

Цель: развитие у детей связной речи, формирование коммуникативных умений.

Ситуативная беседа «Мы –воспитанники детского сада»

Ц: дать возможность детям испытать радость от того, что они теперь старшие дошкольники. Определить цвет, форму, величину предмета

Цель: закрепление знаний детей о цвете, форме и величине.

(Артемом, Кристиной К.) Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Составь цветок»

Занятие 1. ФЭМП

Тема: Количество и счет. Общие представления о множестве. Цель: развивать общие представления о множестве; умение видеть составные части множества, в которых предметы отличаются определенными признаками.

Материалы: счетный материал, цифры. 2. Физическая культура в помещении

(по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за ветром.

Цель: учить детей определять силу ветра по флюгеру, по другим признакам.

Трудовая деятельность. Подметаем веранду.

Цель: совершенствовать навыки пользоваться веником.

П/ и: «Улитка».

Цель: ориентировка в пространстве.

Подвижная игра «Эстафета с мячом»

Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

«Развитие движений»

Цель: совершенствовать навыки прохождения на цыпочках.

(Матвеем, Кристиной Ш.) Игры по интересам детей

Цель: развиваем умение играть дружно и осторожно.

Работа

перед сном Чтение: «Баллада о королевском бутерброде» (автор А. Милн в переводе с английского С. Маршака)

Цель: развитие слухового восприятия, памяти; умение пересказать прочитанное произведение.

2 половина дня Воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание.

Цель: совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

Ситуативная беседа «Чтобы не было беды»

Цель: закреплять навыки безопасного поведения на прогулке.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за ветром.

Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке.

Цель: развивать умения выполнять трудовые поручения.

П/ и: «Птичка на дереве» Цель: развивать двигательнуюактивность; внимание.

П/ и: «А ну-ка догони!» Цель: развитие ловкости, координации движений.

Выносной материал: игрушки, мячи.

Вечер: СРИ ««Детский сад»

Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль

Д/И «Назови признаки осени»

Цель: развивать наблюдательность, внимание, память, речь

(Климом, Василисой)

Строим «Детский сад»

Цель: развитие конструктивных навыков, фантазии.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

02 сентября 2020

Утро Беседа «Лето красное прошло».

Цель: Обобщить и систематизировать представление о лете по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, солнцепек, состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов, особенности жизнедеятельности животных в лесу. Д/ и: «Говори наоборот».

Цель: учить детей подбирать антонимы к существительным, прилагательным и глаголам.

(Влад, Соня Л. -С.)

«Обведи по контору и заштрихуй»

Цель: развитие мелкой моторики.

Занятие 1. ФЭМП

Тема: Количество и счет. Навык количественного и порядкового счета.

Цель: совершенствовать навык количественного и порядкового счета в пределах 10; упражнять в объединении множеств.

Материалы: цифры, счетный материал.

2. Физическая культура в помещении (по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за облаками

Цель:показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Трудовая деятельность. Уход за кустарниками.

Цель: создание условий для закрепления умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Ракеты на старт». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

П/ и: «Планеты». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.

Выносной материал: игрушки, песочные наборы. Развитие движений.

Цель: учить бегать

врассыпную и останавливаться на сигнал.

(Василиса, Матвей) «Кто прыгнет»

Цель: развитие ловкости; равновесия.

Работа

перед сном Кукольный театр «Краденое солнце»

Цель: порадовать детей, активизировать их речь и эмоции, закрепить знания о значимости солнца для всего живого.

2 половина дня Закаливание. Оздоровительная гимнастика.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Эксперимент «Вода в сосуде» - «Теплая или холодная?».

Цель: доказать, что лучи солнца нагревают воду.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за облаками. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Уход за кустарниками.

Цель: создание условий для закрепления умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Солнечные зайчики»

Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости.

П/ и: «Ножки»

Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки, песочные наборы.

Вечер: С/р/ и: «Поездка на море»

Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры; поощрять желания детей придумывать новые темы для игр; формировать умения детей развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего

Дид. игра «Угадай, чего не стало?»

Цель: развивать память и внимательность.

(Дарина, Саша). Настольно – печатная игра «Лютики-цветочки».

Цель: развитие внимания, умение использовать игру по назначению.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

03 сентября 2020

Утро Беседа «Летаем, ползаем, жужжим…»

Цель: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развить фразовую речь, активизировать словарь по теме. Д/И «Что изменилось?»

Цель: развитие логического мышления, памяти, умение найти изменения, учить анализировать и делать выводы

(Клим, Василиса) Д/ у: «Фрукты и овощи»

Цель: продолжать учить умению формировать по группам.

Занятие 1. Рисование

Тема: Лето.

Цель: учить отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображения на широкой полосе.

Материалы: альбомный лист, краски, непроливайка, салфетка.

2. Лепка/аппликация

Тема: Фрукты.

Цель: учить лепить из пластилина различные овощи и фрукты.

Материал: пластилин, досточка для лепки, салфетка.

3. Музыка

(по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника

Цели: расширять знания о труде взрослых;

Трудовая деятельность. Подметаем веранду.

Цель: побуждать детей помочь дворнику.

П/ и: «Ловишки» . Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «У медведя во бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: игрушки, песочные наборы. «Самый быстрый»

Цель: развиваем двигательную активность детей.

(Кристина К., Артем Т.) Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение Л. Н. Толстой «Филиппок» Э. Успенский «Чебурашка идет в школу»

Цель: развитие слухового восприятия, памяти; умение пересказать прочитанное.

2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры. Цель: укрепление физического здоровья.

Дидактическая игра «Скажи, какой?».

Цель: учить детей выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные.

Прогулка 2 Наблюдение за работой дворника Цели:воспитывать уважение к их труду.

Трудовая деятельность. Подметаем веранду.

Цель: побуждать детей помочь дворнику.

П/ и: «Медведь и пчелы».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: игрушки, песочные наборы.

Вечер: С/р игра «Цветочный магазин» Цель: способствовать становлению целенаправленной деятельности ребенка, знакомить с доступными их пониманию профессиями взрослых; учить целенаправленному игровому действию с игрушками. Графический диктант

Цель: продолжать учить детей видеть клетку и ориентироваться в тетради.

(Софья Л. С. Женя)

Конструирование «Ферма»

Цель: совершенствование конструктивных способностей; развитие фантазии.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

04 сентября 2020

Утро Составление рассказов «Как лето помогает быть здоровым?». Цель: способствовать развитию связной речи; умение пользоваться схемой-картинками.

Проблемная ситуация «Забытый пакет».

Цель: формировать основы безопасного поведения. Д/ у: «У кого — что?»

Цель: образование существительных в единственном и множественном числе с уменьшительно-ласкательными суффиксами (Василиса, Саша) Д/ и: «Найди лишнего»

Цель: закреплять умение обобщать их, использовать обобщающее понятие при выделении лишнего и объяснять выбор.

Занятие 1. Развитие речи

Тема: Знакомство с отрывком из поэмы А. С. Пушкина «Евгений Онегин», «Уж небо осенью дышало».

Цель: познакомить с творчеством А. С. Пушкина; учить читать наизусть стихотворение.

Материалы: пластилин, досточка для лепки, салфетка.

2. Рисование

Тема: Декоративное рисование на квадрате.

Цель: оформлять декоративную композицию наквадрате, используя цветы, листья дуги.

Материалы: альбомный лист, краски, непроливайка, кисти, салфетка.

3. Физическая культура на воздухе

(по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за проезжей частью дороги.

Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.

Трудовая деятельность. Сооружение снежной горки

Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место.

П/ и: «Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Кто лучше прыгнет?». Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.

Выносной материал: песочные наборы, игрушки. д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

(Вика, Влад) «Прокати мяч»

Цель: создание условий для закрепления навыка играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Работа

перед сном Заучивание наизусть «Прощание с летом» П. Майков

Цель: развитие памяти и выразительного произношения стихотворения.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Упражнение на развитие мелкой моторики «Угадай что в руке».

Цель: учить детей на ощупь определять знакомые предметы.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за проезжей частью дороги. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке. Цель: создание условий для закрепления умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми. П/ и:«Птицы в гнездышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: песочные наборы, игрушки.

Вечер: Познавательно-исследовательская деятельность «Свеча в банке».

Цель: закрепить знания о свойствах воздуха.

Физминутка «Во дворе растёт подсолнух».

Цель: совершенствовать умения сопоставлять слова с движениями. Д/ у: «Что здесь лишнее».

Цель: учить обобщать и классифицировать, использовать активный словарь по текущей теме.

(Артемом, Софьей Ш.) Предложить раскраски «Лето»

Цель: учить раскрашивать широкой кистью, смешивать краски на листе бумаги.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «До свидания, лето, здравствуй, детский сад»Фотоотчет о тематической неделе «До свидания, лето, здравствуй, детский сад» Уважаемые коллеги, спешу поделиться с Вами фотоотчетом нашей первой недели "До свидания лето, здравствуй детский сад». Она проходила у.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Календарный план образовательной работы на неделю «До свидания, лето!» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «До свидания, лето!» для старшего дошкольного возраста План работы с 17 по 21 августа Тема: «До свидания, лето!» Задачи: - Закрепить знания детей о лете, о летних развлечениях, о признаках.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема недели: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!».Цель: формирование положительного отношения к предстоящему поступлению в первый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «До свидания лето, здравствуй, детский сад!»
Опубликовано: 22 июня 2021 в 02:57
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю «До свидания лето, здравствуй, детский сад!»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Подойникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД