МААМ-картинки

Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период (группа раннего возраста)

Сария Тагирова
Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Здравствуй, лето звонкое

01.06.16 – 10. 06.16

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Здравствуй, лето звонкое».

Развлечение «Праздник мыльных пузырей»

Формировать у детей живой интерес к окружающему пространству. Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки.

Дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный - лепится.

Публикация «Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период (группа раннего возраста)» размещена в разделах

Учить координировать свои движения, развивать скорость в беге.

Формировать интерес к работе с глиной. Упражнять в умении скатывать шарики из глины. Развивать мелкую моторику. С детьми: П/и с воздушными шарами.

Дыхательная гимнастика «Мыльные пузыри»

П/и «Найди мне маму»

«Догони мяч», «Принеси и покажи»

Рисование мелками на асфальте.

Рисование «Одуванчики»

Игры в песочнице.

Пальчиковая игра «Колыбельная для пальчиков»

Постройка из песка домика для зайчат.

П/и «Воробушки и автомобиль».

Веселая игра «Водичка»

С родителями: Консультация «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья».

Тема недели : «Вместе весело шагать»

13.06.16. – 17.06.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Вместе весело шагать»

Мероприятие. Подвижные, веселые игры на воздухе. Закреплять умение детей изображать тучу и дождь пальчиками или ватными палочками.

Упражнять в умении выполнять движения по показу воспитателя.

Развивать внимание, обогащать словарный запас.

Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности. С детьми:

Рисование «Дождик, чаще, кап – кап – кап!»

П/и «Самолеты», «Мой веселый звонкий мяч», «Солнышко и дождик»

Д/и «Ветерочек», «Пузырь», «Телефон».

Конструирование «Маленькая машина»

Лепка «Булочки».

Подвижная игра (с элементами имитации)

«Птицы»

Игры с водой «Уточки плавают»

С родителями: Беседа «Питьевой режим в саду и дома

Сюж. рол. игра «Парикмахерская»

Тема недели : «Маленькие ножки бежали по дорожке»

20.06.16. – 24.06.16

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Маленькие ножки бежали по дорожке»

Коллективная работа «Мой веселый, звонкий мяч» Упражнять в умении ходить высоко, поднимая колени.

Учить узнавать на картинках знакомых домашних животных и птиц, называть их.

Закреплять умение быстро бегать.

Закреплять знания детей о предметах одежды и порядке раздевания. Учить правильно складывать одежду на стульчик. С детьми: П/и «Заинька», «Мой веселый,звонкий мяч»,

«Королевство волшебных мячей» «Кто быстрее добежит до грибка», «Лошадки»

Д/и «Кукла делает зарядку», «Готовим угощения для птиц и зверей»

Веселая игра «Водичка»

Лепка «Божья коровка»

Просмотр настольного театра «Репка»

Рисование «Солнышко лучистое»

Рисование мелками на асфальте.

Наблюдения «Зеленая травка», «Одуванчики».

С родителями: «Одежда детей в летнее время года»

Тема недели : «Много красок у меня - выбирай любую»

27.06.16. – 30.06.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Много красок у меня - выбирай любую»

Экскурсия по участкам детского сада» Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.

Воспитывать интерес к изображению сказочных героев доступными средствами.

Закрепить знание свойств воды: прозрачная, теплая, холодная. С детьми:

С/р игра «Шоферы

П/и «Воробушки и кот», «Солнечный зайчик», «Солнышко и дождик».

Д/и «Мишка, зайка и лошадка», «Магазин игрушек», «Домик за забором»

Конструирование «Автобус»

Рисование «Колобок покатился по лесной дорожке»

Лепка «Конфеты»

Игры – забавы с водой.

Игры в песочнице.

С родителями :

Консультация на тему:

«Осторожно растения»

Тема недели : «Стихи, потешки для детей»

01.07.16. – 08.07.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Стихи, потешки для детей»

Экскурсия в музыкальный зал. Знакомство детей с музыкальными инструментами. Развивать у детей способность слушать детские песни, потешки, стихи, литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений. Закреплять умение быстро бегать. С детьми:

Настольный театр «Заюшкина избушка»

П/и «Кто быстрее добежит до грибка», «Поймай мяч»

Рисование на песке, мелками на асфальте.

Д/и «Где кошка», «Чудесный мешочек»

Конструирование «Кроватка для куклы Кати»

Слушание детских песен, стихов.

Просмотр мультфильмов.

Игра «Мыльные пузыри».

Пальчиковый театр «Волк и семеро козлят»

С родителями:

Беседа «Развитие самостоятельности детей раннего возраста».

Тема недели : «Мои любимые игрушки»

11.07.16. – 15.07.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Мои любимые игрушки»

Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка» Воспитание слухового навыка, усидчивости. Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; упражнять в прыжках с продвижением вперед. Развивать ловкость, быстроту.

С детьми:

Игра «Купание куклы Кати».

«Шарики воздушные, ветерку послушные»

Рисование (пальчиками) «Радуга»

Д/и «Подбери дорожки к домикам», «Безопасность дома», «Это что и для чего».

Пальчиковая игра «Прятки»

П/и «Найди свой домик», «Кому флажок», «У медведя во бору»

С/р игра «Магазин»

Рисование «Картинки на песке»

Лепка «Любимая игрушка»

Игры в песочнице.

Наблюдения «Деревья», «Цветы».

С родителями:

Экскурсия на цветник.

Тема недели : «В мире животных»

18.07.16. – 22.07.16

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«В мире животных» Учить описывать действия детей, изображенных на картине. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и воспитателя от совместной театрализованной деятельности. Воспитывать познавательный интерес. Совершенствовать навык детей в постройках заборчика, чередуя строительные детали.

Рассматривание картины «Животные».

Просмотр настольного театра «Курочка Ряба»

Д/и «К нам пришёл Петрушка», «Петушок и его друзья».

П/и «Воробушки и кот», «Прыгайте зайчата», «Заинька серенький», «Паучки».

Пальчиковая игра «Сорока»

Рисование «Деревья».

Рисование на песке.

Игры с водой.

Конструирование «Заборчик из кубиков и кирпичиков».

С родителями:

Беседа «Чем занять детей летом».

.

Тема недели : «Играя развиваюсь»

25.07.16. – 29.07.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Играя развиваюсь»

Развлечение «Веселые игры» Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Закреплять умение рисовать кисточкой поверх эскиза (рисовать прямые линии). Закреплять знание цветов. Воспитывать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах, продолжать учить определять музыкальный инструмент на слух и называть его. Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. С детьми:

Д/и «Определи инструмент», «Петрушка снова у нас в гостях», «Найди круглый (квадратный) предмет», «Чистота рук – залог здоровья»

П/и «Пузырь», «У медведя во бору», «Солнышко и дождик»

Лепка «Тарелочка»

Конструирование «Домики для зайки и лисы»

Рисование «Столбы вдоль дороги».

Слушание детских песен.

Наблюдения - «Бабочки», «Насекомые»

С родителями:

Экскурсия по улицам поселка.

Тема недели : «В мире сказок»

01.08.16. – 05.08.16

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«В гостях у сказки» Воспитывать интерес к рисованию, развивать фантазию, упражнять в умении украшать готовые формы с помощью поролона (методом тычка). Расширять знания детей о домашних животных (где живут, что едят) называть животных и действия. Продолжать учить подпрыгивать на двух ножках. С детьми:

Чтение сказок «Маша и медведь», «Три медведя»

Слушание детских песен.

Рисование (нетрадиционное) «Бабочка»

Д/и «Тихо – громко», «Наши домашние животные», «Большой – маленький»

Пальчиковая игра «Сорока»

П/и «Заинька серенький», «С кочки на кочку», «Бегите ко мне», «Принеси мяч».

Просмотр мультфильмов.

Настольный театр «Курочка Ряба».

Тема недели : «Неделя здоровья»

08.08.16. – 12.08.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Неделя здоровья»

Спортивное развлечение «Сильные, смелые, ловкие» Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом; развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Развивать двигательную активность учить сочетать движения со словами. Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности. С детьми:

Водное закаливание, босохождение.

Веселые игры с водой.

Пальчиковая игра «Дружные ладошки»

Конструирование «Построим и сравним зеленую и красную дорожки»

П/и «Пузырь», «День – ночь», «Коза рогатая».

Д/и «Кто пришел», «Чудесный мешочек».

Рисование мелками на асфальте.

Лепка «Морковка»

С родителями:

Беседа «Чистота – залог здоровья».

Тема недели : «Дары лета»

15.08.16. – 19.08.16

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Дары лета»

Коллективная работа «Дары лета». Закрепить знание детей о полезных продуктах, их значения для здоровья. Упражнять в рисовании и раскрашивании любимых ягод, в лепке овощей. Расширять знания детей о домашних животных и их детенышах. Закрепить название посуды, уточнить ее назначение, закрепить правила культурного поведения за столом. С детьми:

Рисование «Полезные ягоды».

Раскрашивание «Любимые ягоды»

Лепка «Овощи».

Пальчиковые игры «Фрукты», «Компот». Д/и «Где мои детки», «Домик для медвежат» «Угостим гостей» П/и «Пузырь», «Найди свой домик», «У медведя во бору»

Чтение сказки «Репка»

Рассматривание картин «Фрукты, овощи».

С родителями:

Изготовить поделки «Цветочные фантазии»

Тема недели : «Этот интересный мир»

22.08.16.- 26.08.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Этот интересный мир»

Мероприятие. Экскурсия по участкам детского сада.

Упражнять в умении наносить ритмичные штрихи, линиями изображать сильный и слабый дождик. Закреплять у детей умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету. Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности.

С детьми:

Пальчиковые игры «Моя семья», «Сорока», «Дружные ладошки»

Наблюдения за домами, птицами, растениями.

Рисование «Веселый дождик» Д/и «Покатаем наших друзей», «Подбери дорожки к домикам» «Домашние животные» П/и «Пузырь», «У медведя во бору» «Воробышки и кот» Конструирование «Красный длинный поезд и зеленый короткий поезд»

С родителями: экскурсия по поселку.

Тема недели : «До свидания, лето!»

29.08.16. – 31.08.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«До свидания, лето!»

Коллективная работа «Улыбка лета». Упражнять в умении рисовать кисточкой поверх эскиза (рисование кругов, прямых линий, закреплять знание цветов. Формировать интерес к работе с глиной. Закреплять умение раскатывать из пластилина длинные колбаски, сплющивать один конец колбаски и заострять другой. Воспитывать познавательный интерес, развивать конструктивные способности. Побуждать завершать начатые постройки.

С детьми: Рисование «Солнышко и облака» Просмотр настольного театра «Колобок». Д/и «Что на столике лежало и тихонько убежало», «Мостик для зайчат» «Определи инструмент» (колокольчик, бубен, деревянные ложки). П/и «Кому флажок» П/и «С кочки на кочку». П/и «Воробышки и кот»

Лепка «Змейка» Конструирование «Домик с заборчиком»

Публикации по теме:

Аналитический отчёт о деятельности в летний оздоровительный период в группе раннего возраста Летняя оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников,.

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период, первая младшая группа (третья часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В. Цикл «Нам весело живётся!» Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных.

Календарно-тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (вторая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В. Цикл «Кукла Маша играет с детьми» Планируемые результаты (возрастные характеристики.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса Период Тема Содержание работы Мероприятия, праздники, развлечения Взаимодействие с семьей Сентябрь 01 .09- 04.09 07 .09-11.09 14.09-25.09.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Тема: «День знаний» Задачи:.

Межгрупповая модель интегрированного образовательного процесса на учебный год (планирование) Межгрупповая модель интегрированного образовательного процесса на год Месяц Блок Не-деля Группа Вторая младшая Средняя Старшая Подготовительная.

Отчет за летний оздоровительный период с детьми раннего возраста Воспитатель : Шкиль Е. А. Тема: «Ребёнок и безопасность». С 1 -7 июня тема: «Машины бывают разные. " Консультация с родителями на тему: «Помни.

Планирование непосредственно-образовательного процесса в группе раннего возраста Вторник 3 февраля тема недели Мамин день Совместная деятельность Режим Интеграция областей Физическая культура Речевое развитие Познавательное.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной логопедической группе план на сентябрь месяц по темам: -"Скоро в школу" -"Русские сказки" - "Мой город. Моя страна. Моя планета" -"Овощи" План недели_31 августа-4.

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса на 2015–2016 учебный год старшая группа Тема периода Сроки Педагогические задачи Итоговые мероприятия «Мой любимый детский сад» 1 сентября - «Моя малая Родина»1-11 сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период (группа раннего возраста)
Опубликовано: 12 марта 2016 в 16:39
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период (группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Сария Тагирова (УИ 516267) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД