Сария Тагирова
Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Здравствуй, лето звонкое!»
01.06.16 – 10. 06.16
Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:
«Здравствуй, лето звонкое».
Развлечение «Праздник мыльных пузырей»
Формировать у детей живой интерес к окружающему пространству. Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки.
Дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный - лепится.
Публикация «Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период (группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Учить координировать свои движения, развивать скорость в беге.
Формировать интерес к работе с глиной. Упражнять в умении скатывать шарики из глины. Развивать мелкую моторику. С детьми: П/и с воздушными шарами.
Дыхательная гимнастика «Мыльные пузыри»
П/и «Найди мне маму»
«Догони мяч», «Принеси и покажи»
Рисование мелками на асфальте.
Рисование «Одуванчики»
Игры в песочнице.
Пальчиковая игра «Колыбельная для пальчиков»
Постройка из песка домика для зайчат.
П/и «Воробушки и автомобиль».
Веселая игра «Водичка»
С родителями: Консультация «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья».
Тема недели : «Вместе весело шагать»
13.06.16. – 17.06.16.
Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:
«Вместе весело шагать»
Мероприятие. Подвижные, веселые игры на воздухе. Закреплять умение детей изображать тучу и дождь пальчиками или ватными палочками.
Упражнять в умении выполнять движения по показу воспитателя.
Развивать внимание, обогащать словарный запас.
Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности. С детьми:
Рисование «Дождик, чаще, кап – кап – кап!»
П/и «Самолеты», «Мой веселый звонкий мяч», «Солнышко и дождик»
Д/и «Ветерочек», «Пузырь», «Телефон».
Конструирование «Маленькая машина»
Лепка «Булочки».
Подвижная игра (с элементами имитации)
«Птицы»
Игры с водой «Уточки плавают»
С родителями: Беседа «Питьевой режим в саду и дома
Сюж. рол. игра «Парикмахерская»
Тема недели : «Маленькие ножки бежали по дорожке»
20.06.16. – 24.06.16
Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:
«Маленькие ножки бежали по дорожке»
Коллективная работа «Мой веселый, звонкий мяч» Упражнять в умении ходить высоко, поднимая колени.
Учить узнавать на картинках знакомых домашних животных и птиц, называть их.
Закреплять умение быстро бегать.
Закреплять знания детей о предметах одежды и порядке раздевания. Учить правильно складывать одежду на стульчик. С детьми: П/и «Заинька», «Мой веселый,звонкий мяч»,
«Королевство волшебных мячей» «Кто быстрее добежит до грибка», «Лошадки»
Д/и «Кукла делает зарядку», «Готовим угощения для птиц и зверей»
Веселая игра «Водичка»
Лепка «Божья коровка»
Просмотр настольного театра «Репка»
Рисование «Солнышко лучистое»
Рисование мелками на асфальте.
Наблюдения «Зеленая травка», «Одуванчики».
С родителями: «Одежда детей в летнее время года»
Тема недели : «Много красок у меня - выбирай любую»
27.06.16. – 30.06.16.
Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:
«Много красок у меня - выбирай любую»
Экскурсия по участкам детского сада» Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.
Воспитывать интерес к изображению сказочных героев доступными средствами.
Закрепить знание свойств воды: прозрачная, теплая, холодная. С детьми:
С/р игра «Шоферы
П/и «Воробушки и кот», «Солнечный зайчик», «Солнышко и дождик».
Д/и «Мишка, зайка и лошадка», «Магазин игрушек», «Домик за забором»
Конструирование «Автобус»
Рисование «Колобок покатился по лесной дорожке»
Лепка «Конфеты»
Игры – забавы с водой.
Игры в песочнице.
С родителями :
Консультация на тему:
«Осторожно растения»
Тема недели : «Стихи, потешки для детей»
01.07.16. – 08.07.16.
Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:
«Стихи, потешки для детей»
Экскурсия в музыкальный зал. Знакомство детей с музыкальными инструментами. Развивать у детей способность слушать детские песни, потешки, стихи, литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений. Закреплять умение быстро бегать. С детьми:
Настольный театр «Заюшкина избушка»
П/и «Кто быстрее добежит до грибка», «Поймай мяч»
Рисование на песке, мелками на асфальте.
Д/и «Где кошка», «Чудесный мешочек»
Конструирование «Кроватка для куклы Кати»
Слушание детских песен, стихов.
Просмотр мультфильмов.
Игра «Мыльные пузыри».
Пальчиковый театр «Волк и семеро козлят»
С родителями:
Беседа «Развитие самостоятельности детей раннего возраста».
Тема недели : «Мои любимые игрушки»
11.07.16. – 15.07.16.
Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:
«Мои любимые игрушки»
Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка» Воспитание слухового навыка, усидчивости. Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; упражнять в прыжках с продвижением вперед. Развивать ловкость, быстроту.
С детьми:
Игра «Купание куклы Кати».
«Шарики воздушные, ветерку послушные»
Рисование (пальчиками) «Радуга»
Д/и «Подбери дорожки к домикам», «Безопасность дома», «Это что и для чего».
Пальчиковая игра «Прятки»
П/и «Найди свой домик», «Кому флажок», «У медведя во бору»
С/р игра «Магазин»
Рисование «Картинки на песке»
Лепка «Любимая игрушка»
Игры в песочнице.
Наблюдения «Деревья», «Цветы».
С родителями:
Экскурсия на цветник.
Тема недели : «В мире животных»
18.07.16. – 22.07.16
Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:
«В мире животных» Учить описывать действия детей, изображенных на картине. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и воспитателя от совместной театрализованной деятельности. Воспитывать познавательный интерес. Совершенствовать навык детей в постройках заборчика, чередуя строительные детали.
Рассматривание картины «Животные».
Просмотр настольного театра «Курочка Ряба»
Д/и «К нам пришёл Петрушка», «Петушок и его друзья».
П/и «Воробушки и кот», «Прыгайте зайчата», «Заинька серенький», «Паучки».
Пальчиковая игра «Сорока»
Рисование «Деревья».
Рисование на песке.
Игры с водой.
Конструирование «Заборчик из кубиков и кирпичиков».
С родителями:
Беседа «Чем занять детей летом».
.
Тема недели : «Играя развиваюсь»
25.07.16. – 29.07.16.
Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:
«Играя развиваюсь»
Развлечение «Веселые игры» Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Закреплять умение рисовать кисточкой поверх эскиза (рисовать прямые линии). Закреплять знание цветов. Воспитывать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах, продолжать учить определять музыкальный инструмент на слух и называть его. Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. С детьми:
Д/и «Определи инструмент», «Петрушка снова у нас в гостях», «Найди круглый (квадратный) предмет», «Чистота рук – залог здоровья»
П/и «Пузырь», «У медведя во бору», «Солнышко и дождик»
Лепка «Тарелочка»
Конструирование «Домики для зайки и лисы»
Рисование «Столбы вдоль дороги».
Слушание детских песен.
Наблюдения - «Бабочки», «Насекомые»
С родителями:
Экскурсия по улицам поселка.
Тема недели : «В мире сказок»
01.08.16. – 05.08.16
Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:
«В гостях у сказки» Воспитывать интерес к рисованию, развивать фантазию, упражнять в умении украшать готовые формы с помощью поролона (методом тычка). Расширять знания детей о домашних животных (где живут, что едят) называть животных и действия. Продолжать учить подпрыгивать на двух ножках. С детьми:
Чтение сказок «Маша и медведь», «Три медведя»
Слушание детских песен.
Рисование (нетрадиционное) «Бабочка»
Д/и «Тихо – громко», «Наши домашние животные», «Большой – маленький»
Пальчиковая игра «Сорока»
П/и «Заинька серенький», «С кочки на кочку», «Бегите ко мне», «Принеси мяч».
Просмотр мультфильмов.
Настольный театр «Курочка Ряба».
Тема недели : «Неделя здоровья»
08.08.16. – 12.08.16.
Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:
«Неделя здоровья»
Спортивное развлечение «Сильные, смелые, ловкие» Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом; развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Развивать двигательную активность учить сочетать движения со словами. Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности. С детьми:
Водное закаливание, босохождение.
Веселые игры с водой.
Пальчиковая игра «Дружные ладошки»
Конструирование «Построим и сравним зеленую и красную дорожки»
П/и «Пузырь», «День – ночь», «Коза рогатая».
Д/и «Кто пришел», «Чудесный мешочек».
Рисование мелками на асфальте.
Лепка «Морковка»
С родителями:
Беседа «Чистота – залог здоровья».
Тема недели : «Дары лета»
15.08.16. – 19.08.16
Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:
«Дары лета»
Коллективная работа «Дары лета». Закрепить знание детей о полезных продуктах, их значения для здоровья. Упражнять в рисовании и раскрашивании любимых ягод, в лепке овощей. Расширять знания детей о домашних животных и их детенышах. Закрепить название посуды, уточнить ее назначение, закрепить правила культурного поведения за столом. С детьми:
Рисование «Полезные ягоды».
Раскрашивание «Любимые ягоды»
Лепка «Овощи».
Пальчиковые игры «Фрукты», «Компот». Д/и «Где мои детки», «Домик для медвежат» «Угостим гостей» П/и «Пузырь», «Найди свой домик», «У медведя во бору»
Чтение сказки «Репка»
Рассматривание картин «Фрукты, овощи».
С родителями:
Изготовить поделки «Цветочные фантазии»
Тема недели : «Этот интересный мир»
22.08.16.- 26.08.16.
Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:
«Этот интересный мир»
Мероприятие. Экскурсия по участкам детского сада.
Упражнять в умении наносить ритмичные штрихи, линиями изображать сильный и слабый дождик. Закреплять у детей умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету. Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности.
С детьми:
Пальчиковые игры «Моя семья», «Сорока», «Дружные ладошки»
Наблюдения за домами, птицами, растениями.
Рисование «Веселый дождик» Д/и «Покатаем наших друзей», «Подбери дорожки к домикам» «Домашние животные» П/и «Пузырь», «У медведя во бору» «Воробышки и кот» Конструирование «Красный длинный поезд и зеленый короткий поезд»
С родителями: экскурсия по поселку.
Тема недели : «До свидания, лето!»
29.08.16. – 31.08.16.
Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:
«До свидания, лето!»
Коллективная работа «Улыбка лета». Упражнять в умении рисовать кисточкой поверх эскиза (рисование кругов, прямых линий, закреплять знание цветов. Формировать интерес к работе с глиной. Закреплять умение раскатывать из пластилина длинные колбаски, сплющивать один конец колбаски и заострять другой. Воспитывать познавательный интерес, развивать конструктивные способности. Побуждать завершать начатые постройки.
С детьми: Рисование «Солнышко и облака» Просмотр настольного театра «Колобок». Д/и «Что на столике лежало и тихонько убежало», «Мостик для зайчат» «Определи инструмент» (колокольчик, бубен, деревянные ложки). П/и «Кому флажок» П/и «С кочки на кочку». П/и «Воробышки и кот»
Лепка «Змейка» Конструирование «Домик с заборчиком»