катерина котикова
Календарно-тематическое планирование на первую неделю июня для младшей и средней группы «Неделя радостной встречи со сказкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно – тематическое планирование на летний период
для младшей и средней группы
Июнь – 1 неделя - "Неделя радостной встречи со сказкой"
Понедельник.
1. Утренняя гимнастика № 1 (см. картотеку)
2. Подгрупповая Совместная Деятельность: слушание сказки Чуковского К. "Айболит". Цели: формировать представления детей о сказках (подгруппа детей).
Темочки:
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Средняя группа
- Темочки
3. Индивидуальная Совместная Деятельность: д. и. "Отгадай, кто это". Цели: формировать представление детей о том, как описывать сказочных героев и узнавать их по описанию (Кира, Саша).
4. Образовательная Деятельность в режимных моментах: д. и. "Кто быстрее двигается?" Цели: формировать представление детей о том, как подбирать к картинкам имена существительные, прилагательные и глаголы (подгруппа детей).
5. Организация разв. среды для самост. деятельности детей: д. и. "Громко - тихо запоем". Цели: формировать представление детей о диатоническом слухе (подгруппа детей).
• Образовательная деятельность.
1. Гимнастика пробуждения № 1 (см. картотеку)
2. ПСД: слушание сказки Чуковского К. "Телефон". Цели: формировать представления детей о сказках (подгруппа детей).
3. ИСД: д. и. "Половинка к половинке". Цели: формировать представление детей о том, как соотносить количество предметов с цифрой, их обозначающей (Данила, Амалия).
4. ОД в режимных моментах: д. и. "Развиваем речь". Цели: формировать представление детей о том, как изменять слова в единственном и множественном числе (подгруппа детей).
5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: д. и. "Ошибки художника". Цели: формировать представление детей о том, как находить и называть ошибки в рисунках художника (группа детей).
Взаимодействие с родителями: консультация с родителями на тему – "В начале было слово".
Вторник.
1. Утренняя гимнастика № 1 (см. картотеку)
2. ПСД: беседа с детьми на тему: "Поездка в кукольный театр". Цели: формировать представление детей о театре, о правилах поведения в театре (группа детей).
3. ИСД: показ сказки "Маша и медведь" с помощью настольного театра. Цели: формировать представление детей о том, как пользоваться куклой из настольного театра, согласовывать движения куклы с речью (Саша, Настя).
4. ОД в режимных моментах: д. и. "Отгадай загадку". Цели: формировать представление детей о том, как отгадывать загадки о сказочных персонажах, узнавать и называть их (подгруппа детей).
5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: "Раскрасим любимого героя сказки". Цели: формировать представления детей о том, как правильно держать карандаш при раскрашивании силуэтов (подгруппа детей).
• Образовательная деятельность.
1. Гимнастика пробуждения № 1 (см. картотеку)
2. ПСД: стихотворение "Брошка" В. Кодрян. Цели: формировать представление детей о заучивании стихотворения наизусть с помощью подсказок (мнемотехники, выразительном прочтении (группа детей).
3. ИСД: лепка героев сказок. Цели: формировать представление детей о способах лепки любимых сказочных героев, соединении частей в единое целое (Аня, Саша).
4. ОД в режимных моментах: беседа с детьми на тему: "Наши игрушки". Цели: формировать представление детей о бережном отношении к игрушкам и играм (подгруппа детей).
5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: д. и. "Из чего мы сделаны?" Цели: формировать представление детей о том, из каких материалов сделаны наши игрушки и окружающие нас предметы (подгруппа детей).
Взаимодействие с родителями: оформление стенда – "Для вас, родители".
Среда.
1. Утренняя гимнастика № 1 (см. картотеку)
2. ПСД: слушание аудиозаписей песен из мультфильмов. Цели: формировать представления детей о песенках из мультфильмов, узнавать и называть их, петь вместе со всеми (группа детей).
3. ИСД: д. и. "Отгадай, кто поет?" Цели: формировать представления детей о героях мультфильмов, узнавать и называть их. (Глеб, Олег).
4. ОД в режимных моментах: "Раскрасим любимого героя сказки". Цели: формировать представления детей о том, как правильно держать кисточку, пользоваться красками при раскрашивании силуэтов (подгруппа детей).
5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: беседа с детьми на тему: "Любимые песенки из мультфильмов". Цели: формировать представления детей о том, что любимые песенки бывают у всех разные, уметь объяснять свой выбор (группа детей).
• Образовательная деятельность.
1. Гимнастика пробуждения № 1 (см. картотеку)
2. ПСД: д. и. "Отгадай героя сказки". Цели: формировать представления детей о героях мультфильмов, узнавать и называть их (группа детей).
3. ИСД: д. и. "Посчитаем вместе". Цели: формировать представление детей о способе счета сказочных героев, сравнении групп предметов (Настя, Родион).
4. ОД в режимных моментах: лепка любимого героя из мультика. Цели: формировать представление детей о способах лепки любимых героев, соединении частей в единое целое (Аня, Саша).
5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: пение песен из мультфильмов. Цели: формировать представления детей о песенках из мультфильмов, петь вместе со всеми (группа детей).
Взаимодействие с родителями: консультация с родителями на тему – "Играем дома".
Четверг.
1. Утренняя гимнастика № 1 (см. картотеку)
2. ПСД: беседа с детьми на тему: "Любимые сказки". Цели: формировать представления детей о том, что сказки бывают разные, любимые герои сказок тоже у каждого человека разные (группа детей).
3. ИСД: д. и. "Из какой сказки". Цели: формировать представления детей о том, что нужно последовательно рассказывать русские народные сказки по картинкам, узнавать и называть их (Глеб, Олег).
4. ОД в режимных моментах: "Раскрасим любимого героя сказки". Цели: формировать представления детей о том, как правильно держать карандаш при раскрашивании силуэтов (подгруппа детей).
5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: слушание аудиозаписей русских народных сказок. Цели: формировать представления детей о русских народных сказках, узнавать и называть их (группа детей).
• Образовательная деятельность.
1. Гимнастика пробуждения № 1 (см. картотеку)
2. ПСД: детское лото "Расскажи сказку". Цели: формировать представления детей о том, как по серии картинок восстанавливать последовательный ход событий в сказке, рассказывая о каждом сюжете в отдельности, создавая сказку в целом (подгруппа детей).
3. ИСД: показ сказки "Маша и медведь" с помощью настольного театра. Цели: формировать представление детей о том, как пользоваться куклой из настольного театра, согласовывать движения куклы с речью (Кира, Юра).
4. ОД в режимных моментах: "Раскрасим любимого героя сказки". Цели: формировать представления детей о том, как правильно заштриховывать картинку при раскрашивании силуэтов (подгруппа детей).
5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: слушание аудиозаписей русских народных сказок. Цели: формировать представления детей о русских народных сказках, узнавать и называть их (группа детей).
Взаимодействие с родителями: консультация с родителями на тему – "Научите ребенка любить книгу".
Пятница.
1. Утренняя гимнастика № 1 (см. картотеку)
2. ПСД: слушание аудиозаписей песен из мультфильмов. Цели: формировать представления детей о песенках из мультфильмов, узнавать и называть их, петь вместе со всеми (группа детей).
3. ИСД: д. и. "Отгадай, кто поет?" Цели: формировать представления детей о героях мультфильмов, узнавать и называть их (Глеб, Лиза).
4. ОД в режимных моментах: "Раскрасим любимого героя сказки". Цели: формировать представления детей о том, как правильно держать кисточку, пользоваться красками при раскрашивании силуэтов (подгруппа детей).
5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: беседа с детьми на тему: "Любимые песенки из мультфильмов". Цели: формировать представления детей о том, что любимые песенки бывают у всех разные, уметь объяснять свой выбор (группа детей).
• Образовательная деятельность.
1. Гимнастика пробуждения № 1 (см. картотеку)
2. ПСД: д. и. "Отгадай героя сказки". Цели: формировать представления детей о героях мультфильмов, узнавать и называть их (группа детей).
3. ИСД: д. и. "Как избежать неприятностей – 1?" Цели: учить детей составлять рассказ по картинке, развивать связную речь. Учить детей находить «изображение» к словесному описанию (Максим, Катя).
4. ОД в режимных моментах: лепка любимого героя из мультика. Цели: формировать представление детей о способах лепки любимых героев, соединении частей в единое целое (Аня, Саша).
5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: пение песен из мультфильмов. Цели: формировать представления детей о песенках из мультфильмов, петь вместе со всеми (группа детей).
Взаимодействие с родителями: консультация с родителями на тему – "Безопасное поведение на улице".