Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование на первую неделю июня для младшей и средней группы «Неделя радостной встречи со сказкой»

катерина котикова
Календарно-тематическое планирование на первую неделю июня для младшей и средней группы «Неделя радостной встречи со сказкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно – тематическое планирование на летний период

для младшей и средней группы

Июнь – 1 неделя - "Неделя радостной встречи со сказкой"

Понедельник.

1. Утренняя гимнастика № 1 (см. картотеку)

2. Подгрупповая Совместная Деятельность: слушание сказки Чуковского К. "Айболит". Цели: формировать представления детей о сказках (подгруппа детей).

Публикация «Календарно-тематическое планирование на первую неделю июня для младшей и средней группы „Неделя радостной встречи со сказкой“» размещена в разделах

3. Индивидуальная Совместная Деятельность: д. и. "Отгадай, кто это". Цели: формировать представление детей о том, как описывать сказочных героев и узнавать их по описанию (Кира, Саша).

4. Образовательная Деятельность в режимных моментах: д. и. "Кто быстрее двигается?" Цели: формировать представление детей о том, как подбирать к картинкам имена существительные, прилагательные и глаголы (подгруппа детей).

5. Организация разв. среды для самост. деятельности детей: д. и. "Громко - тихо запоем". Цели: формировать представление детей о диатоническом слухе (подгруппа детей).

• Образовательная деятельность.

1. Гимнастика пробуждения № 1 (см. картотеку)

2. ПСД: слушание сказки Чуковского К. "Телефон". Цели: формировать представления детей о сказках (подгруппа детей).

3. ИСД: д. и. "Половинка к половинке". Цели: формировать представление детей о том, как соотносить количество предметов с цифрой, их обозначающей (Данила, Амалия).

4. ОД в режимных моментах: д. и. "Развиваем речь". Цели: формировать представление детей о том, как изменять слова в единственном и множественном числе (подгруппа детей).

5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: д. и. "Ошибки художника". Цели: формировать представление детей о том, как находить и называть ошибки в рисунках художника (группа детей).

Взаимодействие с родителями: консультация с родителями на тему – "В начале было слово".

Вторник.

1. Утренняя гимнастика № 1 (см. картотеку)

2. ПСД: беседа с детьми на тему: "Поездка в кукольный театр". Цели: формировать представление детей о театре, о правилах поведения в театре (группа детей).

3. ИСД: показ сказки "Маша и медведь" с помощью настольного театра. Цели: формировать представление детей о том, как пользоваться куклой из настольного театра, согласовывать движения куклы с речью (Саша, Настя).

4. ОД в режимных моментах: д. и. "Отгадай загадку". Цели: формировать представление детей о том, как отгадывать загадки о сказочных персонажах, узнавать и называть их (подгруппа детей).

5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: "Раскрасим любимого героя сказки". Цели: формировать представления детей о том, как правильно держать карандаш при раскрашивании силуэтов (подгруппа детей).

• Образовательная деятельность.

1. Гимнастика пробуждения № 1 (см. картотеку)

2. ПСД: стихотворение "Брошка" В. Кодрян. Цели: формировать представление детей о заучивании стихотворения наизусть с помощью подсказок (мнемотехники, выразительном прочтении (группа детей).

3. ИСД: лепка героев сказок. Цели: формировать представление детей о способах лепки любимых сказочных героев, соединении частей в единое целое (Аня, Саша).

4. ОД в режимных моментах: беседа с детьми на тему: "Наши игрушки". Цели: формировать представление детей о бережном отношении к игрушкам и играм (подгруппа детей).

5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: д. и. "Из чего мы сделаны?" Цели: формировать представление детей о том, из каких материалов сделаны наши игрушки и окружающие нас предметы (подгруппа детей).

Взаимодействие с родителями: оформление стенда – "Для вас, родители".

Среда.

1. Утренняя гимнастика № 1 (см. картотеку)

2. ПСД: слушание аудиозаписей песен из мультфильмов. Цели: формировать представления детей о песенках из мультфильмов, узнавать и называть их, петь вместе со всеми (группа детей).

3. ИСД: д. и. "Отгадай, кто поет?" Цели: формировать представления детей о героях мультфильмов, узнавать и называть их. (Глеб, Олег).

4. ОД в режимных моментах: "Раскрасим любимого героя сказки". Цели: формировать представления детей о том, как правильно держать кисточку, пользоваться красками при раскрашивании силуэтов (подгруппа детей).

5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: беседа с детьми на тему: "Любимые песенки из мультфильмов". Цели: формировать представления детей о том, что любимые песенки бывают у всех разные, уметь объяснять свой выбор (группа детей).

• Образовательная деятельность.

1. Гимнастика пробуждения № 1 (см. картотеку)

2. ПСД: д. и. "Отгадай героя сказки". Цели: формировать представления детей о героях мультфильмов, узнавать и называть их (группа детей).

3. ИСД: д. и. "Посчитаем вместе". Цели: формировать представление детей о способе счета сказочных героев, сравнении групп предметов (Настя, Родион).

4. ОД в режимных моментах: лепка любимого героя из мультика. Цели: формировать представление детей о способах лепки любимых героев, соединении частей в единое целое (Аня, Саша).

5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: пение песен из мультфильмов. Цели: формировать представления детей о песенках из мультфильмов, петь вместе со всеми (группа детей).

Взаимодействие с родителями: консультация с родителями на тему – "Играем дома".

Четверг.

1. Утренняя гимнастика № 1 (см. картотеку)

2. ПСД: беседа с детьми на тему: "Любимые сказки". Цели: формировать представления детей о том, что сказки бывают разные, любимые герои сказок тоже у каждого человека разные (группа детей).

3. ИСД: д. и. "Из какой сказки". Цели: формировать представления детей о том, что нужно последовательно рассказывать русские народные сказки по картинкам, узнавать и называть их (Глеб, Олег).

4. ОД в режимных моментах: "Раскрасим любимого героя сказки". Цели: формировать представления детей о том, как правильно держать карандаш при раскрашивании силуэтов (подгруппа детей).

5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: слушание аудиозаписей русских народных сказок. Цели: формировать представления детей о русских народных сказках, узнавать и называть их (группа детей).

• Образовательная деятельность.

1. Гимнастика пробуждения № 1 (см. картотеку)

2. ПСД: детское лото "Расскажи сказку". Цели: формировать представления детей о том, как по серии картинок восстанавливать последовательный ход событий в сказке, рассказывая о каждом сюжете в отдельности, создавая сказку в целом (подгруппа детей).

3. ИСД: показ сказки "Маша и медведь" с помощью настольного театра. Цели: формировать представление детей о том, как пользоваться куклой из настольного театра, согласовывать движения куклы с речью (Кира, Юра).

4. ОД в режимных моментах: "Раскрасим любимого героя сказки". Цели: формировать представления детей о том, как правильно заштриховывать картинку при раскрашивании силуэтов (подгруппа детей).

5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: слушание аудиозаписей русских народных сказок. Цели: формировать представления детей о русских народных сказках, узнавать и называть их (группа детей).

Взаимодействие с родителями: консультация с родителями на тему – "Научите ребенка любить книгу".

Пятница.

1. Утренняя гимнастика № 1 (см. картотеку)

2. ПСД: слушание аудиозаписей песен из мультфильмов. Цели: формировать представления детей о песенках из мультфильмов, узнавать и называть их, петь вместе со всеми (группа детей).

3. ИСД: д. и. "Отгадай, кто поет?" Цели: формировать представления детей о героях мультфильмов, узнавать и называть их (Глеб, Лиза).

4. ОД в режимных моментах: "Раскрасим любимого героя сказки". Цели: формировать представления детей о том, как правильно держать кисточку, пользоваться красками при раскрашивании силуэтов (подгруппа детей).

5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: беседа с детьми на тему: "Любимые песенки из мультфильмов". Цели: формировать представления детей о том, что любимые песенки бывают у всех разные, уметь объяснять свой выбор (группа детей).

• Образовательная деятельность.

1. Гимнастика пробуждения № 1 (см. картотеку)

2. ПСД: д. и. "Отгадай героя сказки". Цели: формировать представления детей о героях мультфильмов, узнавать и называть их (группа детей).

3. ИСД: д. и. "Как избежать неприятностей – 1?" Цели: учить детей составлять рассказ по картинке, развивать связную речь. Учить детей находить «изображение» к словесному описанию (Максим, Катя).

4. ОД в режимных моментах: лепка любимого героя из мультика. Цели: формировать представление детей о способах лепки любимых героев, соединении частей в единое целое (Аня, Саша).

5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: пение песен из мультфильмов. Цели: формировать представления детей о песенках из мультфильмов, петь вместе со всеми (группа детей).

Взаимодействие с родителями: консультация с родителями на тему – "Безопасное поведение на улице".

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на первую неделю июня для младшей и средней группы «Неделя радостной встречи со сказкой»
Опубликовано: 18 апреля 2022 в 20:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на первую неделю июня для младшей и средней группы «Неделя радостной встречи со сказкой»» (включая файлы) размещена пользователем катерина котикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД