Получи документы

Календарно-тематическое планирование на июль

Галина Лобачева
Календарно-тематическое планирование на июль
▼ Скачать + Заказать документы

День недели понедельник 15 июля «Школа безопасности» «Неделя Азбука безопасности»

Вид деятельности Содержание работы

1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми

Прием детей на участке. Цель: обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, создать хорошее настроение, обеспечить доброжелательное общение со сверстниками. Развивать уверенность в себе. Способствовать психологическому и личностному росту.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра: «Паучок». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук детей, речевые способности, снять статическое напряжение.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на июль» размещена в разделах

Хороводная игра «Затейники» Цели: развитие танцевальных движений, воспитание внимательности.

Беседа «Я-пешеход». Цель:познакомить детей с правилами поведения на дороге.

Индивидуальная работа - Настя, Костя- закрепить знание геометрических фигур, развивать логическое мышление.

Самостоятельная деятельность детей

Труд в уголке природы «Мытьё комнатных растений».

Цель: Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.

Экскурсия «Наша улица» Цель: познакомить с улицей, на которой находится детский сад, правилами безопасного передвижения пешеходов.

Прогулка Наблюдение за птицами, прилетающими на участок - обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Подвижная игра «Мыши и кот» - Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

Игры с песком ««Песочный дождик»

Сюжетно – ролевая игра «Дача». Цель: формировать у детей желание организовывать сюжетно-ролевые игры, детей планировать предстоящую игру, сообща выполнять задуманное, играть вместе, дружно.

Спортивное упражнение «Пройди – не задень».

Трудовая деятельность Подмести веранду - формировать умение оказывать посильную помощь.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

2 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми

Побудка. Закаливающие мероприятия «Штангисты»

И. П. основная стойка Приседания, руки сжаты в кулачки (повт. 6-7 раз)

Ознакомление с худ. литер. Пересказ и обсуждение сказки «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча»

Самостоятельная деятельность детей

Деятельность в уголке ИЗО - «Уточним цвет предметов». Цель: Упражнять в согласовании прилагательных с существительными: голубая незабудка.

Упражнять в составлении предложений с союзом а: помидор красный, а морковь оранжевая.

Спортивный досуг «На улице, не в комнате, о том, ребята, помните!»

Прогулка Наблюдение: Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных - яркое, лучистое, веселое. Трудовая деятельность. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Цели: развивать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Вечер Настольная игра «Лото» Цель: развивать зрительную память, логическое мышление Индивидуальная работа. Лиза М., Миша - вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок».

День недели вторник 16 июля «Что такое хорошо и что такое плохо»

неделя «Азбука безопасности»

Вид деятельности Содержание работы

1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми

Прием детей на участке. Цель: обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, создать хорошее настроение, обеспечить доброжелательное общение со сверстниками. Развивать уверенность в себе. Способствовать психологическому и личностному росту.

Беседа «Опасные предметы». Цель: Закрепить знание детей об опасных предметах, встречающихся в окружающем пространстве. Утренняя гимнастика. ВКГН: "Гигиена кожи". Цель: Учить детей любить себя и свое тело, прививать гигиенические навыки. Игра малой подвижности «Найди и промолчи» Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Д/и «Дорожные знаки». Цель: продолжать формировать умение узнавать дорожный знак и соответствующее ему правило дорожного движения. Индивидуальная работа: Костя Б., Лиза К. - Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. Цель: улучшать координацию движений.

Прогулка Наблюдение за погодой.

Цель: Развивать умение детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды: дует ветер, пригревает солнышко: оно яркое.

Подвижная игра «Охотник и зайцы». Цель: Развивать умение действовать по словесному сигналу, быстро ориентироваться в обстановке.

Спортивное упражнение «Пас на ходу»-формировать умение передавать мяч друг другу.

Речевая игра «Слушаем музыку» Цель: развивать музыкальную память, обогащать высказывания детей об эмоционально-образном содержании музыки.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

2 половина дня

Совместная деятельность взрослых с детьми

Побудка. Закаливающие мероприятия. Самомассаж для ушей.

Ознакомление с худ. литер. С. Я. Маршак «Багаж». Цель: знакомство с творчеством С. Я Маршака, создание условий для развития детской любознательности.

Самостоятельная деятельность детей

Строительная игра - «Подземный переход». Цель: содействие совершенствованию умений в конструктивной деятельности.

Деятельность в уголке ИЗО: «Зарисуй отгадку» Цель: закрепить знания об основных предметах, опасных для жизни.

Прогулка Наблюдение за деревьями на участке: развивать умение различать и называть их (берёза, тополь). Воспитывать любовь к природе. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень).

Трудовая деятельность. Поливание песка для игр. Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Подвижная игра «Птичка в гнездышке» Цель: упражнять в беге врассыпную.

«По ровненькой дорожке» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Вечер Настольная игра. «Лото» Цель: развивать зрительную память, логическое мышление. Индивидуальная работа. Аня С., Ульяна. - дид. игра «Так бывает или нет?» - формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь.

День недели Среда 17 июля «Что такое хорошо и что такое плохо»

неделя «Азбука безопасности»

Вид деятельности Содержание работы

1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми

Прием детей на участке. Цель: обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, создать хорошее настроение, обеспечить доброжелательное общение со сверстниками. Развивать уверенность в себе. Способствовать психологическому и личностному росту.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Наши поступки» с просмотром м/ф «Страна земляники».

Цель: помочь детям осознать красоту нравственного поведения; закрепить элементарные этические представления.

Индивидуальная работа – Оля М., Леша А. - прыжки через скакалку - закрепить умение прыгать на двух ногах через скакалку.

Д/и «Слушай звуки!» Цель: развитие произвольного внимания.

Воспитание культуры поведения. «Учимся общаться со сверстниками» Цель: Обогащать опыт общения детей, знакомить с различными моделями поведения. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, как нужно вести себя в каждой из них: как вежливо обратиться, поему стоит уступить, какую помощь нужно оказать товарищу, как избежать конфликта.

Прогулка Наблюдение. Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому люди одеваются легко. Спросить, легко ли посмотреть на солнце. Почему? С детьми старших групп отметить, что солнце стоит днем высоко — на улице жарко; утром и вечером солнце низко, поэтому становится прохладнее. День длится долго, ночи короткие, светлые.

Подвижная игра «Мыши в кладовой». Цели: развивать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Спортивное упражнение: «Стоп!» Все играющие идут в обход зала или по кругу. По сигналу воспитателя «Стоп!» все должны остановиться там, где их застала команда. Задание на внимание проводится как в ходьбе, так и в беге или в их чередовании.

Игры с песком. Упражнение «Песочный дождик» Цель: регуляция мышечного напряжения, расслабление.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

2 половина дня

Совместная деятельность взрослых с детьми

Побудка. Закаливающие мероприятия. Самомассаж: поглаживание, разминание, снова поглаживание. Поглаживание выполняют от ногтей до лучезапястного сустава.

(Дети сидят на кровати выполняют «Пальчики проснулись» массаж пальцев).

Ознакомление с худ. литер. Чтение сказки «Заяц-хвастун» Театрализованная игра: «Загадки без слов» Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Прогулка Наблюдениеза ветром – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками.

С\Р. игра «Магазин» Цель: развивать умение согласовывать тему игры, распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, уступать, мириться, убеждать.

Трудовая деятельность: Подметём в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений

Подвижная игра «Быстрее ветра», «Кто выше?» Цели:развивать быстроту бега.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Вечер Настольная игра. «Мини-баскетбол» Цель: развивать меткость, внимание. Индивидуальная работа: Аня, Костя – «Какое бывает?» Цель: развивать умение классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, материалу.

День недели четверг 18июля «День скакалки»

неделя «Азбука безопасности»

Вид деятельности Содержание работы

1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми

Прием детей на участке. Цель: обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, создать хорошее настроение, обеспечить доброжелательное общение со сверстниками. Развивать уверенность в себе. Способствовать психологическому и личностному росту.

Утренняя гимнастика. Беседа «Знай и выполняй!» Цель: Закрепить с детьми правила поведения при играх со скакалкой. Дидактическая игра «Громко - тихо запоем». Цель: развивать у детей умение, исполняя знакомые песни, по заданию водящего регулировать силу голоса, громкость воспроизведения мелодии.

Труд по самообслуживанию:Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место. Индивидуальная работа: Настя, Вова- упражнение «Сосчитай-ка!». Цель. Развитие мелкой моторики рук, закрепление счета до 5.

Прогулка Наблюдение. Чем питается божья коровка?

Цель: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю).

Подвижная игра «Удочка». Цель: развивать ловкость, прыжки на двух ногах вверх.

Трудовая деятельность. Уборка территории. Цель: развивать умение работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. Спортивное упражнение:«Переноска мячей». Игроки строятся в две колонны и встают по четырем сторонам зала (площадки). В центре находится обруч большого диаметра (или корзина, в котором лежат малые мячи по количеству играющих. По команде воспитателя дети, стоящие в колоннах первыми, бегут к обручу, берут один мяч, возвращаются и становятся в конец своей колонны. Вторые игроки начинают бег после того, как первые пересекут обозначенную линию. Побеждает команда, быстро и без ошибок выполнившая задание. Познавательно-исследовательская деятельность. «В час по чайной ложке»

Цель: способствовать развитию мелкой моторики, помочь освоить понятия, пустой, полный.

Самостоятельная деятельность: сюжетно-ролевые игры.

2 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми

Побудка. Закаливающие мероприятия. Ходьба по дорожкам здоровья с различными раздражителями Ознакомление с худ. Литер. Чтение сказки Е. Каргановой «Веселая игра»-формировать умение слушать внимательно и анализировать произведение. Ручной труд «Необычные превращения» - закрепить умение складывать лист бумаги «гармошкой», изготавливать поделки на основе этого способа. Поощрять творческие проявления детей, их инициативу в поисках сочетаний цвета, форм.

Прогулка Наблюдение за птицами (воробьями).

Цель. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют. Уточнить представление о воробьях. Рассмотреть их. Воспитывать любовь к пернатым друзьям.

Подвижная игра «Перелетные птицы». Цель: развивать двигательную активность.

Трудовая деятельность. Собрать игрушки в конце прогулки.

Цель: прививать детям элементарные трудовые навыки. Спортивное упражнение «С кочки на кочку». По двум сторонам зала в шахматном порядке раскладывают плоские обручи (расстояние между обручами 30–40 см). Задание: прыжками «с кочки на кочку» достигнуть «берега реки». Выполняется двумя колоннами с сохранением дистанции во избежание травм. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Вечер Индивидуальная работа – Оля Ч., Руслана - «Мяч». Цель: упражнять попадания мяча в цель.

Настольная игра. «Шашки» Цель: познакомить детей с новой игрой, развивать усидчивость.

День недели пятница 19 июля «Не всякий встречный – друг сердечный»

неделя «Азбука безопасности»

Вид деятельности Содержание работы

1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми

Прием детей на участке. Цель: обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, создать хорошее настроение, обеспечить доброжелательное общение со сверстниками. Развивать уверенность в себе. Способствовать психологическому и личностному росту. Утренняя гимнастика. Д/и по экологии. Чудесный мешочек. - формировать умение определять фрукты и овощи на ощупь, развивать тактильные ощущения. Подвижная игра:«У медведя во бору» - развивать бег, внимание, ловкость, смекалку. Беседа «Кис-кис». Цель: Дать детям знания о том, что нельзя вступать в разговоры с незнакомцами, идти с ними; и, что бы они не предлагали, отвечать: «нет» и сразу уходить туда, где много людей, при необходимости кричать и звать на помощь. Индивидуальная работа. –Оля М., Асхаб - Дидактическая игра «Подбери по цвету». Цель: Развивать умение группировать предмета по цвету.

Прогулка Наблюдениеза пауком. Познакомить детей с особенностями строения паука: головка, туловище, много ножек. Паук плетёт паутину и ловит в неё мошек. Паучок - это насекомое. Предложить загадку: это что за паучок сетъ повесил на крючок?

Речевая игра: «Слушай и выполняй». Цель: развитие понимания словесных инструкций и фразовой речи.

Трудовая деятельность: Пропалываем грядку. Рыхлим маленькими грабельками. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Спортивное упражнение: «Быстро возьми». Играющие образуют круг и выполняют ходьбу вокруг предметов (кубики, мячи, кегли). Игры с песком. Упражнение «Песочный ветер» (дыхательное) Цель: научить детей управлять вдохом-выдохом. Подвижная игра:«Выше ножки от земли». Цель: развивать прыжки, ловкость. Самостоятельная деятельность: игра с выносным материалом

2 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми

Побудка. Закаливающие мероприятия- полоскание полости рта и горла, растирание сухим полотенцем, воздушные ванны.

Ознакомление с худ. литер. Чтение стихотворения Е. Кожевниковой «Светофор»- формировать умение внимательно слушать. Практическое занятие «Как быть?» Цель: дать понятие о самообороне, ее приемах. Музыкально-физкультурный игровой досуг «Дорожная азбука» Цель: Развитие у детей творческих способностей, закрепить знание правил дорожного движения.

Прогулка Наблюдение за кошкой. Цель: обратить внимание на внешний вид кошки, развивать умение различать части тела: у кошки есть голова, туловище, хвост, лапы. У нее мягкая шерсть, она мяукает. Звукоподражать голосу кошки

Подвижная игра: «Быстрее ветра», «Кто выше?» Цели: развивать быстроту бега.

Труд: подметаем дорожки. Цель: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить в ходе работы соблюдать правила личной гигиены. Поощрять стремление приносить пользу, добиваться положительных результатов.

С/ р игра: “Капитан и пассажиры” Цель: Рассказать, кто такой капитан и какие обязанности он выполняет на корабле. Выбираем капитана и отправляемся в путешествие по реке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: воспитыватьжеланиедетей играть дружно, делиться игрушками.

Вечер Настольная игра: «Кому, что нужно?». Цель: развивать внимание, память.

Индивидуальная работа: Даша, Максим - закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование кружка по развитию речи Тема Задачи Сентябрь 1. «До свидания, лето!» Уточнить и расширить знания детей о времени года «лето». Учить детей составлять связный рассказ,.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на июль
Опубликовано: 19 июня 2020 в 07:48
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на июль» (включая файлы) размещена пользователем Галина Лобачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД